Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения




Скачать 169.75 Kb.
НазваниеПоложени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения
Дата публикации25.02.2014
Размер169.75 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > История > Документы
Согласовано: Согласовано: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Совета школы Председатель ПК Директор МБОУСОШ № 25

________ Мясникова Т.А. _________Л.В.Литвиненко ________ М.И.Губкина 09.01.2014г 09.01.2014г. 09.01.2014г.

.

ПРИНЯТО

На собрании трудового коллектива школы

09.01.2014г.

П О Л О Ж Е Н И Е

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА

работников МБОУ СОШ № 25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»,Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 828- КЗ «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений», постановлением главы муниципального образования Туапсинский район от 24 ноября 2008 года №3770 «Об отраслевых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Туапсинский район», постановлением главы муниципального образования Туапсинский район от 28 ноября 2008 года №3819 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования туапсинский район», Уставом школы.

Целью настоящего Положения является систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в школе в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Уставом и требованиями Коллективного договора.

Настоящее Положение определяет источники формирования фонда оплаты труда, порядок его распределения между подразделениями, структуру заработной платы работников, условия установления компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок, а так же определяет условия, виды и размеры оплаты труда.
Финансирование оплаты труда в школе осуществляется за счет следующих источников финансирования:
1. Бюджет соответствующего уровня (федеральный, краевой, муниципальный)
2. Средства, являющиеся неналоговыми доходами бюджета (доходы от оказания платных образовательных услуг и другие в соответствии с бюджетным кодексом)
3. Средства других бюджетов.
^ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ШКОЛЫ.
Размер фонда оплаты труда школы определяется исходя из утвержденного законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год норматива подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для обеспечения реализации основных общеобразовательных программ (далее – норматив) по следующей формуле:
ФОТ = N х Н х Д, где:
ФОТ – фонд оплаты труда школы;
N – норматив подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для реализации основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края, утвержденный законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
Н – количество учащихся в школе на начало нового учебного года (1 сентября) и на начало календарного года
(1 января);
Д – доля фонда оплаты труда (с начислениями на оплату труда) в нормативе на реализацию основных общеобразовательных программ, определяемая школой самостоятельно исходя из анализа фактически сложившихся затрат образовательного учреждения с учетом реальных потребностей.

При определении доли фонда оплаты труда учитываются наличие коррекционных, лицейских (гимназических) классов, количество детей, обучающихся на дому, а также другие факторы, влияющие на увеличение фонда оплаты труда.


^ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА

^ СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ.

2.1.Управление образованием администрации муниципального образования Туапсинский район формирует централизованный фонд стимулирования руководителя школы по следующей формуле:
ФОТцст = ФОТ х ц, где:
ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителя школы;
ФОТ – фонд оплаты труда школы;
ц – централизуемая доля фонда оплаты труда школы.
Размер централизуемой доли ФОТцст – до 3% по согласованию с общеобразовательным учреждением и утверждается муниципальным органом управления образованием.

Централизованный ФОТ доводится школе в объеме годовых бюджетных средств. Внесение корректировок, требующих изменение показателей ФОТцст и лимитов бюджетных средств, утверждается муниципальным органом управления образованием после внесения общеобразовательным учреждением изменений в методику планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов. Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и показателями эффективности работы учреждения, устанавливаемыми главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которого находится учреждение.


^ 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА.


3.1. Фонд оплаты труда школы состоит из фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс и фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом согласно разработанному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»:

ФОТо = ФОТп + ФОТпр, где:

ФОТо – фонд оплаты труда школы;

ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс;

ФОТпр – фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом.

3.2. Руководитель школы в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» и с учетом примерных штатных нормативов, рекомендованных к применению совместным приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и департамента образования и науки Краснодарского края от 16 июня 2006 года №125/01.5/2832, формирует и утверждает штатное расписание в пределах фонда оплаты труда школы в соотношении:

доля фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в размере 70% к общему фонду оплаты труда школы;

доля фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом, устанавливается в размере 30% к общему фонду оплаты труда школы.

3.3. Фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из базовой части, выплат компенсационного характера и стимулирующей части:

ФОТп = ФОТп(б) + ФОТп(с) + КВ, где:

ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала;

ФОТп(б) – базовая часть ФОТп;

ФОТп(с) – стимулирующая часть ФОТп.

КВ – выплаты компенсационного характера, осуществляемых в соответствии с трудовым законодательством.

3.4. В базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс ФОТп(б) включаются виды аудиторной (проведение уроков) и неаудиторной (внеурочной) деятельности.

К неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя относятся следующие виды работ:

проверка письменных работ;

изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий;

консультации и дополнительные занятия с обучающимися, в том числе работа с отстающими и одаренными детьми;

за классное руководство;

заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, мастерскими, музеями и т.д.);

организационно-обучающая и консультативная работа с учителями по внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий;
организация внеклассной работы по физическому воспитанию, соревнований, олимпиад, конкурсов, конференций;
за руководство методическими объединениями;
за организацию ОПТ;
за организацию, ведение документации и решение вопросов по охране труда;
организация работы по профилактике наркомании среди учащихся;
организация правового обучения работников школы, решение социальных вопросов;
за работу по оформлению протоколов педагогических советов, совещаний при директоре, больничных листов;
за руководство районными МО и тьюторство;
за работу с молодыми специалистами (наставничество);
другие виды работ (за исключением работы, выполняемой на условиях совмещения).
Выплаты доплат призваны усилить материальную заинтересованность учителей в проведении учебно-воспитательного процесса в соответствии с нормами оценки качества образовательной деятельности.
Доля расходов на установление доплат за внеурочную деятельность определяется не менее 15% от общего фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс. Размеры и условия выплат за внеурочную деятельность осуществляются согласно Приложению 1.

3.5. На стимулирующую часть направляется не менее 25% общего фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.
Доплаты за наличие ведомственных наград и знаков отличия устанавливаются в абсолютном выражении за счет стимулирующей части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс:
- «Заслуженный учитель России» - 2000,00руб.;
- «Заслуженный учитель Кубани»- 2000,00руб.;
- «Почетный работник общего образования»- 1500,00 руб.,
«Отличник народного просвещения» - 1500,00руб.
- Грамота МО РФ –1000,00руб.;
Решение о введении соответствующих норм принимается школой с учетом обеспечения выплат финансовыми средствами.

За счет стимулирующей части фонда оплаты труда для педагогических работников, занятых в учебном процессе, устанавливаются доплаты за квалификационную категорию в процентах от оклада (должностного оклада), ставок заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс:
-для педагогических работников, имеющих вторую категорию – 5 %;
-для педагогических работников, имеющих первую категорию – 10 %;
-для педагогических работников, имеющих высшую категорию – 15 %.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера осуществляются согласно Приложению 3.
3.7. Фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки), состоит из базовой части, стимулирующей части и выплат компенсационного характера:

ФОТпр = ФОТпр(б) + ФОТпр(с) + КВпр, где:

ФОТпр – фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки);

ФОТпр(б) – базовая часть ФОТпр;

ФОТпр(с) – стимулирующая часть ФОТпр;

КВпр – выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством.

Базовая часть оплаты труда учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки), включает оклады (должностные оклады), ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам.

За счет стимулирующей части фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом устанавливаются следующие виды выплат:

педагогическим работникам (за исключением педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс) устанавливается доплата к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию, которая устанавливается с целью стимулирования педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности:

0,15 - при наличии высшей квалификационной категории;

0,10 - при наличии первой квалификационной категории;

0,05 - при наличии второй квалификационной категории.

ежемесячные доплаты устанавливаются при условии выполнения дополнительного объема работ в течение определенного времени, а также доплаты направленные на стимулирование материальной заинтересованности работника в повышении уровня профессиональной подготовки и трудовой дисциплины, необходимых для более эффективного и качественного выполнения возложенных функциональных обязанностей (приложение № 2,3).

Доплаты могут быть предусмотрены в момент заключения трудового договора с работником или же в дополнении к трудовому договору. Доплаты могут также устанавливаться отдельными приказами директора школы.


^ 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ.

4.1. Базовая часть фонда оплаты труда включающая виды аудиторной (проведение уроков) деятельности педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс ФОТп(б) обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности учащихся в классах.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа», как основа расчета стоимости педагогической услуги.
Стоимость педагогической услуги (стоимость 1 ученико-часа – Стп) определяется исходя из базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя:
(ФОТп(б) – НВ) х 245
Стп = ---------------------------------------------------------------- ,
(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 365
где:
365 – количество дней в году;
245 – среднее расчетное количество дней в учебном году;
ФОТп(б) –базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;
НВ – сумма доплат за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя
а1 – количество учащихся в первых классах;
а2 – количество учащихся во вторых классах;
а3 – количество учащихся в третьих классах;

а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе
в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
4.2. Учебный план разрабатывается самостоятельно учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным и региональным базисными учебными планами и санитарными правилами и нормами (СанПиН).

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом всех случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы), предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 (далее – Типовое положение об общеобразовательном учреждении), обучения детей с отклонениями в развитии, обучения детей на дому согласно письму Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года № 17-253-6.

4.3. В случае, если в течение года предусматривается повышение заработной платы, стоимость педагогической услуги может корректироваться в зависимости от размера и месяца, с которого производится повышение.

4.4. Определенная таким образом стоимость педагогической услуги для последующих расчетов может корректироваться на рекомендуемый коэффициент – 0,95, учитывающий сложность и приоритетность предмета (рекомендуемая доля – 5% ФОТп(б). Конкретная величина коэффициента определяется учреждением самостоятельно с учетом установленных коэффициентов сложности и приоритетности предмета.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения может определяться на основании:

участия предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме и по материалам ЕГЭ и других формах независимой аттестации;
дополнительной нагрузки педагога, обусловленной большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (например, литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);
образовательной программы общеобразовательного учреждения, определяемой концепцией программы развития, и учета вклада в ее реализацию данного предмета.

^ 5. РАСЧЕТ ОКЛАДОВ ( ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.


5.1. Оклад (должностной оклад), ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

О = Стп х Н х Уп х П х Г, где:

О – оклад (должностной оклад) ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс;
Стп – стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час);
Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Уп – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (для перевода недельного учебного плана в месячный применять коэффициент перевода – 4,0 (условное количество недель в месяце);
П – коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета, устанавливаемый учреждением самостоятельно;
Г – коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы.
Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

За часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, продолжавшегося не свыше двух месяцев устанавливается оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, который рассчитывается по формуле:
О = Стп х Н х Уп х П х Г, где
Уп – количество часов по предмету по учебному плану в каждом классе (без перевода недельного учебного плана в месячный).

5.2. При определении оклада (должностного оклада), ставки заработной платы педагогов по предметам может учитываться деление классов на группы, предусмотренное Типовым положением об общеобразовательном учреждении или другими нормативными документами. В этом случае стоимость педагогической услуги определяется с учетом коэффициента Г, а оклад (должностной оклад) ставка заработной платы конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.
Коэффициент Г устанавливается в диапазоне от 1,0 до 2,0 (при делении классов на две группы в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении) или (при делении классов на три группы в соответствии с иными нормативными документами).
Конкретное значение коэффициента Г устанавливается учреждением самостоятельно.
5.3. При обучении детей на дому заработная плата педагогов, осуществляющих такое обучение, определяется исходя из количества детей в конкретном классе, в состав которого включен ребенок, обучающийся на дому. При этом к стоимости педагогической услуги применяется повышающий коэффициент 1,2, учитывающий повышение заработной платы на 20%.
5.4. Установление заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс, производится 2 раза в год исходя из численности учащихся по состоянию на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).
5.5. Установленная заработная плата при тарификации выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы. За время работы в период каникул оплата труда педагогических работников производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации.
Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.


^ 6. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ, ЗАВЕДУЮЩЕГО БИБЛИОТЕКОЙ , ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, УВП, МОП


6.1. Должностной оклад руководителя школы устанавливается исходя из группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от количества учащихся, и расчетный средний оклад педагогических работников, осуществляющих учебный процесс:
Ор = Осрп х К, где:
Ор – должностной оклад руководителя общеобразовательного учреждения;
Осрп – расчетный средний оклад педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

Размер среднего оклада педагогов, осуществляющих учебный процесс, рассчитывается путем деления суммы, направленной учреждением на базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, на сумму штатной численности работников основного персонала учреждения на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).
К – коэффициент, установленный по группам оплаты труда руководителей учреждений. Установить следующие группы и соответствующие им коэффициенты по оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений:

1 группа – коэффициент 2,0 (при численности учащихся более
1000 человек);
2 группа – коэффициент 1,8 (при численности учащихся от 501 до 1000 человек);
3 группа – коэффициент 1,5 (при численности учащихся от 201 до 500 человек);
4 группа – коэффициент 1,3 (при численности учащихся до 200 человек).
Расчет базовой заработной платы руководителю школы производится дважды в год по состоянию на 1 сентября и 1 января.

Дополнительные выплаты руководителю школы за наличие квалификационной категории и другие стимулирующие доплаты устанавливаются за счет централизованного фонда стимулирования руководителя школы. Размер и порядок указанных выплат утверждается муниципальным органом управления образованием, согласованным с Темрюкской районной территориальной организацией работников народного образования и науки (профсоюз работников образования и науки РФ).

6.2. Оклады заместителя руководителя, заведующего библиотекой, главного бухгалтера общеобразовательного учреждения устанавливаются в размере 70 – 90% от оклада руководителя общеобразовательного учреждения, исчисленного в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего Положения.

6.3. Оплата труда педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки), учебно-вспомогательного персонала, который по роду своей деятельности не ведут образовательный процесс, но обеспечивает его выполнение и оказывают поддержку в его проведении, производится в соответствии с порядком и условиями оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, согласно нормативных правовых актов, принятыми органами местного самоуправления.

В пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников, директор самостоятельно устанавливает оклады (должностные оклады), ставки заработной платы с учетом коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников определяются директором школы на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Применение коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням к минимальному окладу (должностному окладу), ставке заработной платы установленному по профессиональной квалификационной группе образует новый оклад работника.

Оплата труда библиотечных и других работников, не относящихся к сфере образования, осуществляется в соответствии с отраслевыми условиями оплаты труда соответствующих ведомств, установленными в муниципальном образовании Темрюкский район. Компенсационные и стимулирующие выплаты производятся по условиям оплаты труда школы, в которых они работают.

Оплата труда учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала производится в соответствии с профессиональными квалификационными группами общих профессий рабочих муниципального образования Туапсинский район и профессиональными квалификационными группами общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Туапсинский, утвержденными муниципальными правовыми актами муниципального образования Туапсинский район.

Выполнение преподавательской и иной работы может осуществляться как в основное рабочее время (совмещение), так и за его пределами (совместительство) в зависимости от ее характера и качества выполнения работы по основной должности. Вопрос о возможности целесообразности выполнения другого вида работы в каждом конкретном случае решается по согласованию с директором и с учетом мнения представительного органа работников (Советом) школы и профсоюзной организации.


^ 7. ГАРАНТИИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА.


7.1. Размеры и порядок оплаты труда работников определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми учредителем общеобразовательного учреждения, Положением об оплате труда работников школы, принятым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. Заключение договоров гражданско-правового характера допускается в случаях и порядке, установленных законодательством.

7.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», и в размерах, установленных указанным постановлением.

7.3. При установлении учебной нагрузки больше или меньше нормы часов, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», требуется письменное согласие работника.

7.4. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу в особых условиях, в том числе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу при совмещении профессий или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации (согласно Приложению 4).

7.5. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда или на увеличение материальных расходов общеобразовательного учреждения.

7.6. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем общеобразовательного учреждения и работниками.

7.7. Оплата труда руководителя общеобразовательного учреждения производится на основании трудового договора с учредителем общеобразовательного учреждения.

7.8. По решению руководителя общеобразовательного учреждения и выборного органа профсоюзной организации школы отдельные пункты настоящего Положения могут быть изменены (уточнены, расширены или исключены).

7.9. Месячная заработная плата работников учреждений, отработавших норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже утвержденного на муниципальном уровне минимального размера оплаты труда.

Похожие:

Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения iconПоложение об оплате труда работников мбоу сош №7
Постановлением администрации г. Енисейска от 08. 07. 2011 №211-п «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципальных...
Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения iconВнести изменения в Положение об оплате труда и порядке установления...
Внести изменения в Положение об оплате труда и порядке установления доплат, надбавок и стимулирующих выплат работникам учреждения...
Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения iconПоложение о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 24. 12. 2010 года №2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов...
Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения iconПоложение о размерах, порядке и условиях осуществления стимулирующих...
...
Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения iconПоложение о размерах, порядке и условиях осуществления стимулирующих...
Краснодар от 25 апреля 2007 года №388 «Об утверждении комплексного проекта модернизации образования в Краснодарском крае»
Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения iconПриказ №68а от «12» января 2009г положени е об оплате труда работников...
Чебоксары, положения "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению образования администрации...
Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения iconЗаконом Российской Федерации «Об образовании»
Положение об оплате труда и порядке установления доплат, надбавок и стимулирующих выплат (далее – Положение) работникам гбоу сош...
Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения iconПоложение о компенсационных и стимулирующих выплатах работников моу сош №8
Настоящее Положение разработано на основании постановления Мэра города Волгодонска от 29. 10. 2008 год №2698 «О системе оплаты труда...
Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения iconПоложение об оплате труда работников моу №43 города Челябинска и стимулирующих выплатах
Челябинской городской Думы от 21. 10. 2008 n 36/12 «О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного...
Положени е об оплате труда работников мбоу сош №25 о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат общие положения iconПоложение об отраслевой системе оплаты труда работников моу троицко-Сунгурской сош
Ульяновской области и предусматривает правила организации оплаты труда в условиях отраслевой системы оплаты труда, порядок определения...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница