Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское




Скачать 191.44 Kb.
НазваниеФедерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское
Дата публикации10.05.2014
Размер191.44 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > История > Документы

Российская Федерация


Республика Хакасия

Алтайский район

Администрация Новороссийского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.08.2013г. № 49

с. Новороссийское



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 47 Устава муниципального образования Новороссийский сельсовет,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» согласно Приложению.

2. Постановление администрации Новороссийского сельсовета от 01.03.2013г. № 14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Главы Новороссийского сельсовета А.И. Смелая


Приложение к постановлению администрации

Новороссийского сельсовета от 14.08.2013г. № 49


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Регламент размещается на Интернет-сайте altay_admin@khakasnet.ru, также на информационных стендах, расположенных в администрации Новороссийского сельсовета по адресу: 655665, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Новороссийское, ул. Щетинкина, д.7.

^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» - (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Новороссийского сельсовета (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист 1 категории (далее - специалист).

Место нахождения: 655665, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Новороссийское, ул. Щетинкина, д.7.

Почтовый адрес: 655665, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Новороссийское, ул. Щетинкина, д.7.

График приема юридических и физических лиц:

понедельник 08.00 часов - 17.00 часов, перерыв: 12.00 часов - 13.00 часов

вторник-пятница 08.00 часов - 16.00 часов, перерыв: 12.00 часов - 13.00 часов.

Телефон/факс:8(39041) 2-31-34, 8(39041) 2-31-34, адрес электронной почты monovs@mail.ru.;

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста (ов), ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- Постановление (распоряжение) о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30дней с даты регистрации обращения.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодексом Российской Федерации;

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - Постановление № 47);

- Устав муниципального образования Новороссийский сельсовет.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).

Заявление и необходимые документы заявитель или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляют самостоятельно в администрацию:

- заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;

- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов через Российский портал государственных услуг (далее РПГУ) по адресу www.gosuslugi.ru или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

2.7.1.В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

2.7.2.Заявитель вправе представить также по своей инициативе следующие документы и информацию:

а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.

Требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

2.9. Администрация вправе запрашивать документы, указанные в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, в органе, в распоряжении которого находятся соответствующие документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.10. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги;

- не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента.

Не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15минут.

Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Учреждении размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов Учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.17. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок).

- адрес, номера телефонов и факса, график работы;

- административный регламент;

- адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги схематично отражена в Приложении к настоящему регламенту.

^ Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, и документами предусмотренными пунктом 2.7. настоящего регламента.

Заявитель может представить заявление и документы лично, направить по почте или на электронную почту по адресу, указанного в пункте 2.2. настоящего регламента, по месту нахождения жилого помещения и обратиться через Российский портал государственных услуг (далее РПГУ) по адресу www.gosuslugi.ru.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги.

3.4. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов:

  • проверяет полномочия представителя заявителя;

  • проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;

  • сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их, возвращает подлинники заявителю;

  • проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  • выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

  • вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.

3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

3.6. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.
^ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется Главой Новороссийского сельсовета и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

 

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание в установленном порядке жилых помещений

муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

 

 БЛОК-СХЕМА
административной муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»


Обращения заявителя с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги

«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»


 

 

 

 

Установление предмета обращения,

проверка полномочия заявителя - документа, удостоверяющего личность,

(проверка полномочия представителя заявителя действовать от его имени), наличия правоустанавливающих документов на жилое помещение

 

 

Проверка наличия всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов

 

 

 

 

 

Предоставление муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»




Отказ в предоставлении муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»




Направление результата заявителю



Похожие:

Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское iconФедерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского...
Новороссийского сельсовета «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим...
Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское iconРоссийская Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация...
Республики Хакасия «Жилище (2011-2015 годы)» утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 22. 11. 2013 №645, на...
Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское iconФедерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «выдача выписок из похозяйственных книг»
Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское iconРоссийская Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся...
Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское iconРоссийская Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в аренду объектов недвижимого, движимого...
Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское iconРоссийская Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация...
Краснопольского сельсовета по присвоению адреса объекту недвижимости администрация Краснопольского сельсовета, постановляет
Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское iconРоссийская федерация республика хакасия администрация целинного сельсовета...
О внесении изменений в постановление главы Целинного сельсовета от 13. 03. 2013г. №37 Об утверждении сводного Реестра муниципальных...
Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское iconРегламент размещается на Интернет-сайте altay, также на информационных...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, проживающим...
Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское iconРоссийская федерация республика хакасия администрация целинного сельсовета...
Об утверждении сводного Реестра муниципальных услуг предоставляемых администрацией Целинного сельсовета
Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация Новороссийского сельсовета постановление 14. 08. 2013г. №49 с. Новороссийское iconРоссийская Федерация Республика Хакасия Алтайский район Администрация...
О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница