Республики мордовия постановление




Скачать 233.91 Kb.
НазваниеРеспублики мордовия постановление
Дата публикации28.05.2014
Размер233.91 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > История > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Дубенки

от 20.04.2011г. №185

Об утверждении районной подпрограммы

«Обеспечение жильем молодых семей Дубенского муниципального района

на 2011 – 2015 годы»
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия № 487 от 13.12.2010 года «Об утверждении Республиканской целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, администрация Дубенского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую районную подпрограмму «Обеспечение жильем молодых семей Дубенского муниципального района на 2011 – 2015 годы».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дубенского муниципального района-председателя жилищной комиссии С.С. Пиянзина.
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством порядке.

Глава администрации

Дубенского муниципального района В.Г. Прокин

^

Утверждена

постановлением администрации

Дубенского муниципального района


Республики Мордовия

от 20 апреля 2011 г. № 185


Подпрограмма
«Обеспечение жильем молодых семей»
Муниципальной целевой программы

^

«Жилище» на 2011-2015 годы




с.Дубенки 2011

Паспорт





^ Наименование подпрограммы

- Подрограмма "Обеспечение жильем молодых семей» Муниципальной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

^ Основание для принятия решения о разработке подпрограммы, дата ее утверждения

- Постановление Правительства Республики Мордовия от 13.12.2010 г. № 487 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

Постановление администрации Дубенского муниципального района №153 от 31.03.2011г.

Заказчик

- Администрация Дубенского муниципального района

^ Основные разработчики подпрограммы

- Администрация Дубенского муниципального района,

- отдел по делам молодежи администрации Дубенского муниципального района


^ Исполнители подпрограммы

- администрация Дубенского муниципального района,

- отдел по делам молодежи администрации Дубенского муниципального района


^ Цель и задачи подпрограммы

- основная цель программы - государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основными задачами программы являются:

предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, предоставление молодым семьям- участницам программы социальных выплат на приобретение жилья и погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) 1 ребенка

^ Важнейшие целевые индикаторы и показатели

- Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджета Республики Мордовия;

доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджета Республики Мордовия, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям

^ Срок реализации подпрограммы

- 2011-2015 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования программы за счет средств:

- федерального бюджета - 17,7 млн.рублей;

- республиканского бюджета - 49,8 млн.рублей;

- муниципальных бюджетов – 1,7 млн.рублей;

- внебюджетных источников – 57,0 млн.рублей.


^ Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем 120 молодых семей, а также обеспечит:

создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), собственных средств граждан;

создание условий для формирования активной экономической позиции молодежи;

укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

улучшение демографической ситуации в республике


^



1. Основные итоги реализации II этапа подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».



Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России и Республики Мордовия.

Государственная поддержка молодых семей в 2006 - 2010 годах осуществлялась в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285, и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей 2002-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 ноября 2006 г. N 493.

Основным результатом реализации указанной программы стало создание в 2006 - 2010 годах системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в России.

Для решения поставленной задачи средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Мордовия предоставлялись в виде социальных выплат на улучшение жилищных условий молодым семьям - участникам подпрограммы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могли направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам.

В 2006-2010 годах 35 молодых семей улучшили свои жилищные условия. 17 молодых семей построили одноквартирные жилые дома в селах Дубенки, Поводимово, Кабаево и 18 молодых семей проживают в 18-ти квартирном жилом доме для молодых семей в с. Дубенки построенный ОАО «Мордовская ипотечная корпорация». При этом за счет средств федерального бюджета молодым семьям было выделено 1.504.234 руб, за счет средств республиканского бюджета – 7.913.128 руб.

Анализ результатов II этапа реализации программы выявил целесообразность ее корректировки в части совершенствования механизма осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий.

В соответствии с этой программой ее участником могла быть молодая семья, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий. В скорректированной подпрограмме решение демографической проблемы не ставится в качестве прямой цели, а рассматривается как ее дополнительный социальный эффект. Решение жилищной проблемы молодой семьи создаст условия и для роста рождаемости.

Принятие нормативных правовых актов по вопросам формирования рынка доступного жилья создаст условия для дальнейшего развития ипотечного жилищного кредитования путем снижения рисков ипотечного жилищного кредитования для банков, сокращения затрат на оформление ипотечных жилищных кредитов, развития вторичного рынка ипотечного жилищного кредитования и привлечения долгосрочных ресурсов в жилищную сферу. Это позволит более активно использовать ипотечные жилищные кредиты как дополнительный источник финансирования улучшения жилищных условий молодых семей.


^

2. Характеристика проблемы



На начало 2009 года в Дубенском муниципальном районе 30 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в республике. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения республики.


^

3. Основные цели и задачи подпрограммы



Подпрограмма направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказание государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Основной целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Участником подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).

Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основными задачами подпрограммы являются:

предоставление молодым семьям – участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья.

Основными принципами реализации подпрограммы являются:

добровольность участия в подпрограмме молодых семей;

признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;

возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы только один раз.

Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение цели и решение задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
^

4. Перечень программных мероприятий



Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:

нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы;

финансовое обеспечение реализации подпрограммы;

организационное обеспечение реализации подпрограммы.

Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий подпрограммы. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы приведен в приложении 1 к подпрограмме.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета Дубенского муниципального района на соответствующий год.

Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;

формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;

определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и федерального бюджета.


^

5. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы




Основными источниками финансирования подпрограммы являются:

средства федерального бюджета;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия;

средства муниципальных бюджетов;

средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), используемые для кредитования участников подпрограммы на цели приобретения жилья или строительство индивидуального жилья;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилья.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2011-2015 годы составляет:

средства федерального бюджета – 17,2 млн. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 49,8 млн. рублей;

средства муниципальных бюджетов - 1,7 млн. рублей;

средства внебюджетных источников – 57,0 млн. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы в 2011 - 2015 годах приведены в приложении 2.
^




6. Механизм реализации подпрограммы




Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создание объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение, и может быть использована:

для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее – договор на жилое помещение);

для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.

Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Дубенскому муниципальному району устанавливается постановлением администрации Дубенского муниципального района, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Республике Мордовия, определяемую Министерством регионального развития Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:


СтЖ = Н х РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы.

Размер социальной выплаты составляет не менее:

30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с условиями данной подпрограммы и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

Молодым семьям – участникам подпрограммы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия или бюджета Дубенского муниципального района в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения жилья (далее - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме.

Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.

Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 9 месяцев, для представления свидетельства молодой семьей в банк, участвующий в реализации подпрограммы, – 2 месяца.

Порядок предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - порядок), устанавливается Правительством Республики Мордовия.

В первую очередь в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату, включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.

Администрация Дубенского муниципального района, осуществляющая, выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, желающие принять участие в подпрограмме, об условиях ее реализации, а молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней.

Администрация Дубенского муниципального района осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в подпрограмме в планируемом году.

Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией Дубенского муниципального района, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты.

Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в подпрограмме, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в подпрограмме организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяется в соответствии с порядком.

Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.

Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.

Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.

Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.

После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Республики Мордовия.

В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный подпрограммой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на условиях, определяемых в соответствии с порядком.

Администрация Дубенского муниципального района проводит:

организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам;

подготовку отчета о результатах реализации подпрограммы.

проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации подпрограммы.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:

количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;

количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

^

7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации подпрограммы




Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов будет обеспечена за счет:

исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

прозрачности использования бюджетных средств всех уровней;

государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;

адресного предоставления бюджетных средств;

привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия и Бюджета Дубенского муниципального района;

доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2011-2015 годах обеспечить жильем 120 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе.

Приложение 1

к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Муниципальной

целевой программы «Жилище»

на 2011-2015 годы

Перечень

^

мероприятий по реализации подпрограммы
«Обеспечение жильем молодых семей»
Республиканской целевой программы «Жилище»
на 2011-2015 годы





№ п/п

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

1.

Реализация мероприятий по выполнению обязательств перед участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы

2011 год

Администрация Дубенского муниципального района

2.

Организация учета молодых семей-участников подпрограммы

постоянно

Администрация Дубенского муниципального района

3.

Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы

2011-2015 годы

Администрация Дубенского муниципального района

4.

Широкомасштабное внедрение механизма реализации подпрограммы

2011-2015 годы

Администрация Дубенского муниципального района




Приложение 2

к подпрограмме "Обеспечение жильем

молодых семей" Республиканской

целевой программы "Жилище"

на 2011-2015 годы


Объемы финансирования подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
Республиканской целевой на 2011 - 2015 годы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)




Источники и направления финансирования

2011-2015 годы

В том числе

2011


2012

2013

2014

2015

Всего

126,2


14,7

21,1

26,3

31,5

32,6

Федеральный бюджет

17,7


2,06

2,95

3,7

4,4

4,59

Республиканский бюджет Республики Мордовия

49,8

5,8

8,3

10,4

12,45

12,85

Бюджет Дубенского муниципального района

1,7

0,2

0,28

0,35

0,42

0,45

Внебюджетные источники

57,0

6,65

9,5

11,9

14,2

14,75


Приложение 3

к подпрограмме "Обеспечение жильем

молодых семей" Муниципальной

целевой программы "Жилище"

на 2011-2015 годы

^

Ожидаемые результаты
обеспечения жильем молодых семей за счет всех источников
финансирования (количество молодых семей)




Категории граждан

2011-2015,

всего

В том числе

2011

2012

2013

2014

2015

Молодые семьи, улучшившие жилищные условия с помощью социальной выплаты

120

14

20

25

30

31








Похожие:

Республики мордовия постановление icon1. Общие положения
Республики Мордовия и в связи с реорганизацией в форме объединения Министерства внешних экономических связей Республики Мордовия...
Республики мордовия постановление iconИ. о. Председателя Правительства Республики Мордовия Н. Петрушкин
Правительства Республики Мордовия от 2 ноября 2009 г. №467 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)...
Республики мордовия постановление iconПравительством Республики Мордовия зако н республики мордовия мордовия Республикань Законось
Настоящий Закон устанавливает общие принципы регулирования отношений, складывающихся в рамках государственно-частного партнерства...
Республики мордовия постановление iconРеспублики Мордовия «Автобаза Республики Мордовия»
Об основах организации оплаты труда руководителя Государственного бюджетного учреждения Республики Мордовия «Автобаза Республики...
Республики мордовия постановление iconСтатья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального...
Внести на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия проект закона Республики Мордовия «Об исполнении бюджета Территориального...
Республики мордовия постановление iconРеспублики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляе т
Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве культуры и туризма Республики Мордовия
Республики мордовия постановление iconЗаконось Законць
Внести на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия проект закона Республики Мордовия «Об организации проведения...
Республики мордовия постановление iconО мероприятиях Минсельхозпрода Республики Мордовия по выполнению
Правительства Республики Мордовия от 17 февраля 2014 г. №107 о программе действий Правительства Республики Мордовия на 2014 год по...
Республики мордовия постановление iconО порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований...
Еспублике Мордовия», постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 октября 2010 г. №397 «Об утверждении Республиканской...
Республики мордовия постановление iconОтчет министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия за 2013 год
Правительства Республики Мордовия от 04. 02. 2013г. №40-р. Данной программой Минстрою Республики Мордовия совместно с другими органами...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница