Конспект по игре Мистери




НазваниеКонспект по игре Мистери
страница1/7
Дата публикации26.02.2013
Размер0.83 Mb.
ТипКонспект
litcey.ru > История > Конспект
  1   2   3   4   5   6   7
Конспект по игре Мистери

от начала до конца





A1: Открыть; A2: Интерес женщины к мужчине; A3: Интерес Мужчины к женщине; C1: Беседа; C2: Особая связь; C3: Близость; S1: Прелюдия; S2: Сопротивление в последний момент; S3: Секс.

А1 – Открыть

Человек приближается , говорит опенер и немедленно зарабатывает признание СЭТа.
А2 – Интерес женщины к мужчине

Человек демонстрирует более высокую ценность, в то время как одновременно не показывает отсутствие интереса к цели. Она отвечает индикаторами интереса (IOIs).

А3 – Интерес мужчины к женщине

Человек травит женщину, чтобы она больше вложилась во взаимодействие, и затем он вознаграждает ее усилия индикаторами интереса (IOIs).
С1 – Беседа

Пара отходит в дружественном диалоге. Начинает создаваться комфорт и раппорт.

С2 – Особая связь

Обе стороны чувствуют связь, что «это включено». Происходит поцелуй. Эта фаза может длиться в течение нескольких встреч.
С3 – Близость

Теперь в месте совращения. Пара движется по направлению к спальне.
S1 – Прелюдия

Пара начинает физическое восхождение к сексу. Если это случается слишком рано, это может вызвать раскаяние покупателя.
S2 – Сопротивление в последний момент

Сопротивление в последний момент - роковая черта прежде, чем секс происходит. Обычно это вызывает прилив различных эмоций у женщины.
S3 – Секс

Необходимо иметь половые сношения несколько раз, чтобы гарантировать сексуальные отношения.


Как практиковать игру
Выходите в поле 4 раза в неделю, на 4 часа. Создайте план практики и следуйте ему!

 Три раза в час открывайте группу. Это один подход каждые 20 минут…

 …Что дает 12 подходов за вечер или 48 в неделю или 200 в месяц.

 Все вместе это даст 2000 подходов в год! Со сколькими женщинами вы познакомились в

прошедшем году?

• Выполняйте задание новичка по крайней мере, в течение одного - двух месяцев. Открывайте три подхода в час, по четыре часа каждую ночь, четыре ночи в неделю.

• Следуйте правилу трех секунд.

• Запомните опенеры, так же как и неги и ложное ограничение времени. Также запомните пару рутин, чтобы использовать их в СЭТе перед фристайлом.

• Практикуйте преподнесение материала, которое включает язык тела, движения тела, тембр голоса, удобную позу и уверенность. Работайте над естественной подачей через повторения.

• Выбросите из головы все ожидания результата и наслаждайтесь процессом как новым хобби.

• Не будьте требовательны к СЭТам – все это только практика. Открывайте смешанные СЭТы. Есть много хороших людей, с которыми можно встретиться в этом мире.

• Каждую последующую ночь, добавляйте новую рутину к вашему обычному набору. Имейте, по крайней мере, одну или две хорошие истории, чтобы рассказать.

• Используйте напарника, чтобы вводить его в СЭТ. Также сами входите в СЭТ в качестве напарника.

• Каждые несколько ночей добавляйте новые неги, ложные дисквалификаторы, разыгрывание ролей или другой материал к вашему стандартному набору. Практикуйте их и доведите их до автоматизма. В конечном счете, вы будете нуждаться в них, чтобы работать бесперебойно.

• Открывайте каждый СЭТ настолько, насколько вы можете, только для практики. Используйте кино-тест и тест на уступчивость как можно больше. Кино-тест, безусловно, самое важное понятие, которому надо обучиться (подробнее в главе 7).

• Не стесняются брать телефонные номера только для практики. Они ничего не будут составлять в начале вашей практики, большинство из них будут неверными. Так или иначе, звоните по ним только для опыта.

^ 5. А1: Открыть (ГЛАВНОЕ - A1 (быть незаинтересованным и не нуждающимся))

Человек приближается , говорит опенер и немедленно зарабатывает признание СЭТа.

• A1 начинается, когда вы говорите шаблон.

• А1 выполнена, когда вы достигаете hook point’а. Это момент, когда СЭТ перестаёт интересоваться, когда же вы уйдёте, и вместо этого надеется, что вы останетесь.

• Место встреч – это богатые на цели места, которые посещает соблазнитель, чтобы отточить мастерство. Также известно как поле.

• Женщины будут часто использовать близость, чтобы показать свою восприимчивость к подходу. Они могут не осознавать, что они сейчас делают.

• Хотя близость и другие приглашения к знакомству – это возможности с большой буквы, опытный соблазнитель может последовательно открывать СЭТы, не дожидаясь этих сигналов.

• Правило 3 секунд гласит, что вы должны открыть СЭТ в течение 3 секунд с момента своего появления в поле. Также, если ты вне СЭТа, и видите другой СЭТ, тогда вы должны открыть его в течение 3 секунд. Следование этому правило даст вам больший social proof, который влияет на то, как люди реагируют на вас.

• Мистери Метод использует косвенные шаблоны, потому что они не передают интерес и доказаны в поле, чтобы открыть последовательно. Другие типы шаблонов могут также быть весьма эффективными, например прямые шаблоны. Экспериментирование в поле – тестирование ваших идей.

• Не пытайся выглядеть «клеевым» или «крутым». Гораздо лучше чувствовать себя комфортно и быть дружелюбным.

• Нормально, если вам нужно два или три разминочных подхода в начале ночи.

• Не пей.

• Старайтесь приближаться к СЭТам, в которых есть мужчины, и отрабатывайте игру на них не меньше, чем на женщинах. У женщин есть переключатель привлекательности «лидер мужчин».

• У женщин есть различные защитные стратегии, которые они используют, чтобы делать мужчинам проверки. Но соблазнитель может добиться от женщины снижения уровня её защиты, путём показывания незаинтересованности, в то время как сам демонстрирует свою значимость.

• В Мистери Методе предполагается использование подготовленного материала, который обеспечивает генерирование последовательной реакции. Вам следует создать стек рутин, чтобы отработать этот навык.

• Естественная подача материала, в том числе язык тела, мимика, и голос гораздо важнее, чем само содержимое.

• Шаблон должен иметь ситуативную уместность.

• Ложное ограничение времени позволяет соблазнителю создать иллюзию того, что он вот-вот уходит. Это очень мощный инструмент для последовательного открытия СЭТов.

• Body Rocking – это использование языка тела для подачи ложного ограничения времени.

• При открытии движущегося СЭТа важно, чтобы они ни в коем случае не воспринимали вас, как преследователя.

• Использование нового материала в поле может чувствоваться неловко и неконгруэнтно. Только через пару дней практики в поле, новый материал может быть усвоен.

• Определённые действия могут создать тебе отрицательный social proof. Примерами такого поведения являются: стоять у стены, с напитком у груди; стоять в группе парней; ходить вокруг поля с хищным видом; оглядывать поле с серьёзным выражением лица, и т.д

 Чтобы разоружить любые подозрения, используйте ложные ограничения времени и body

rocking. Это является очень обезоруживающим, и Вы производите впечатление

беззаботного и незатронутого.

^ Не поворачивайте свое тело, чтобы стоять к группе, пока они не повернутся к Вам.

Если Вы будете искать связь с ними прежде, чем они заработают ее, то Ваша социальная

ценность понизится, и Вы проиграете. Знайте, как дифференциал ценности, затронут

Вашим физическим расположением.

 После незаинтересованности самый большой ключ к подходу - поощрение. Излучайте

теплоту вашего Пламени в вайб. Используйте юмор, любопытство, и интригу, истории, и

забаву, чтобы увеличить ценность. Помните, если Вы не увеличиваете ценность, тогда Вы –

всего лишь еще один парень, который хочет получить здесь что-то.

^ Продвигайтесь дальше. Частая ошибка новых студентов состоит в том, что они застревают

на оупеннере, возлагая на него очень много, и начинают быть вовлеченными в

затянувшиеся беседы, основанных на оупеннере. ^ Не зацикливайтесь на опенере, берите в

свой контроль практику и беседу, переходите к следующей части вашего материала.__
Первая, самая типичная точка преткновения – страх подхода. Если ваши эмоции препятствуют

подходу, практикуйте следующее:

^ Выучите стек заготовленного материала.

Сделайте Тренировку Новичка по Мистери, по крайней мере, в течение месяца. Не

заботьтесь о том, хорошо ли вы действуете в сете или не очень. Обломитесь сто раз.

Сосредоточьтесь на процессе, а не на достижении результатов.

 Следуйте правилу 3-х секунд - открывайте немедленно после прихода на место.

^ Откройте три сета для разогрева в начале ночи, чтобы действительно войти в

разговорчивое состояние. После этого вы почувствует себя мужиком, который

отдыхает в эту ночь. Тем не менее, не удивляйтесь, что вам придется разогреваться и

следующей ночью.

^ Открывайте сеты по очереди с напарником. Сначала вы выбираете для него сет,

который он должен открыть, и после того, как он это делает, он указывает вам на сет.

^ Всегда находитесь в сете. Это принесет вам наибольшее социальное одобрение.




КОСВЕННЫЕ открытия
[доставая ракушку из кармана и протягивая её в открытой руке] Эй смотрят на это... Разве

это не удивительно?... Красиво, не так ли?... Мы с другом... спустились к пирсу Санта-Моники... и мы нашли

ЭТО..., и это - ПОДАРОК НА ПАМЯТЬ.... Разве это не красиво?
^ Привет. Ты такая маленькая...

Подвыпивший «Я люблю тебя…»
Это классный оупенер для того, чтобы выйти сразу к теме взаимоотношений, и подготавливает почву к рутинам на создание комфорта – о твоей философии отношений, любви и т.д.

«Эй, привет, как вы думаете, можно ли всерьез воспринимать слова «я тебя люблю» от пьяного человека?»

(Они отвечают.)

«Ок, представьте себе…мой друг, Ник, напился вчера ночью и сказал его подружке, что он любит ее, а затем утром забрал слова обратно. Как вы думаете, он, хоть и по пьяни, но реально имел это в виду?»

(Они отвечают).

«Вот что я думаю. Когда ты пьяный, ты говоришь так, как думаешь – честно. То, что по трезвому ты стесняешься сказать. Поэтому я сказал этой девушке, что он, видимо, действительно так думал, но ему надо было больше времени, чтобы сказать это в трезвом состоянии.
Психологический

тест: [Помните про

невербалику!] Ок, это

один из

психологических

тестов... это очень

просто - женщина

идет на похороны своей

матери... и она

встречает там

человека... и она

чувствует связь с

ним... больше чем она

обычно видит в

людях... но в определенный момент... она понимает, что он уже исчез... и у нее не было

возможности обменяться с ним номерами.... На следующей неделе... ее сестру обнаружили

убитой... Что произошло?

[Дайте группе время, чтобы каждый мог ответить, а затем скажите правильный ответ...]

^ Правильный ответ: она убила свою сестру, чтобы у нее было больше шансов встретить этого

человека снова... на СЛЕДУЮЩИХ похоронах!

Но... только ПСИХОТИЧЕСКИЙ человек поймет это правильно. Этот вопрос используемый

ПСИХИАТРАМИ, чтобы проверить и посмотреть, являетесь ли вы психотическими!35! "Вы

не предполагали, что ответите правильно "...

После последней фразы рутина обычно вызывает большую реакцию (которую в вы не

добивались.) Это также эффективно использовать, как оупенер, так что попробуйте!

«Сводница»

Эта рутина демонстрирует популярность у женщин (pre-selection в терминологии Мистери и других PUA – прим.Sten) благодаря тому, что показывает: у тебя есть друзья, которые подгоняют тебе девушек, и также то, что ты избирателен и имеешь высокие стандарты выбора тех, с кем спишь. Концепция предвыбора, популярности есть в 3 главе Magic Bullets.

«Эй, девушки, как бы вы сказали человеку то, что он вас не интересует, так, чтобы не задеть чувства этого человека?»

(Они отвечают).

«Ок, представьте такое. Я сейчас зависаю с моими друзьями и одна из моих подруг, Майнди, пытается свести меня со своей подругой, которая классная и красивая, но просто не мой тип. Что мне сказать?»



^ День рождения
1 Оупенер про день рождения где типа лежат много бумажек и ты следуешь инструкциям находишь новые и новые в каждой написано где другая в итоге найдешь подарок


^ Драка:
О, мой Бог. Вы видели снаружи драку девушек из-за парня?

[Перебейте их прежде, чем они заговорят.]

: Они дрались за парня. Я говорил с ним позже. Его зовут н. Это было вроде того, как гопушки на своих разборка… Эти девушки таскали друг друга за волосы… Одна пихала другую головой в землю… Одна из её титек вывалилась наружу… Обычно я всегда за то, чтобы увидеть титьки, но это была ужасная титька гопушки…

^ Сразу же применить следующую рутину.
Девченк привет вы верите в магические вещи и эсктрасенсов

Дело в том что у меня был друг мы всегда раньше с ним тусовались но теперь он проводит время с девушкой коорую раньше не любил

Они познакомились с ней на дне рождении одной девушки и провели ночь но мне сказал что она ему не оч нравилась но что странно на утро он нашел у себя под подушкой странное перо с какими то иероглифами через 3 дня я ему позвонил и он был с той девушкой он ничего не может с собой поделать и встречается с ней как думаете она его приворожила?
После этого сказать что читаеш мысли и перейти к ^ Рутина «Угадывание чисел»

Игровая рутина для создания игрового состояния и дальнейшего развития коммуникации.

Ты: Загадай число от 1 до 4. Только не говори мне его. Загадала?

Девушка: Да...

Ты: Теперь в своем воображении нарисуй его на черной доске белым мелом... Нарисовала?

^ Девушка: Да.

Ты: Теперь дай мне свою руку.

Девушка: (дает руку)

Ты: Ты загадала 3...

Девушка: Да!!!

Ты: Теперь загадай число от 1 до 10 и также нарисуй его в своем воображении...

^ Девушка: Загадала...

Ты: Ты загадала 7...

Девушка: Как ты угадал?

Ты: Ты знаешь, когда люди похожи на каком—то эмоциональном уровне, они могут чувствовать друг друга, понимать друг друга лучше и полнее (можно продолжить разговор на ту же тему или перейти к игре «четыре вопроса» или рутине «игра в ложь»).

Если она загадала другое число:

^ Девушка: Нет. я загадала не 3(7)

Ты: Ты проиграла!!!

Девушка: Почему?

Ты: Хорошо. Поощрительный приз... (целуем в щечку, губки)

А2: Интерес женщины к мужчине.( ГЛАВНОЕ - A2 (негить с демонстрацией более высокой значимости))
В фазе A2 вы демонстрируете более высокую значимость к СЭТу, одновременно негя цель. Она ответит индикаторами интереса, которые могут использоваться для измерения вашего прогресса.
• Некоторые IOIs не случаются без минимального количества заинтересованности. Девочка может быть достаточно привлечена, чтобы сесть с вами, но не покинуть с вами место встречи.

• Самые важные IOIs: она повторно начинает беседу, когда вы прекращаете говорить; она хихикает; она трогает вас; она пробует получить взаимопонимание и строить комфорт с вами.

• Пассивные IOIs иногда единственные IOIs, который она даст. Именно поэтому, важно играя использовать тесты на уступчивость. Девочки будут иногда давать ложные IOIs, когда это удовлетворяет их целям. Хотя большинство людей сознательно не знают о IOIs, они их проявляют.

• Есть также индикаторы незаинтересованности или IODs. Когда человек дает IOD, она передает незаинтересованность и нежелание вкладываться во взаимодействие.

• Нег - безвредное утверждение, которое говорят незаинтересованные люди. Неги фактически форма IOD.

• Есть три вида негов: дробовой нег, который передает отсутствие интереса и разоружает группу; дразнящий нег, который является дерзким и игривым и используется для флирта; и снайперский нег, который заставляет цель полагать, что она сделала DLV, хотя на самом деле этого не было. Это вызывает замешательство.

• Вы можете сделать что-то, что передаст более высокий уровень выживания и размножения - демонстрация более высокой значимости или DHV.

• Соответственно, есть также DLV, или демонстрация более низкой значимости.

• Используя комбинацию DHVs и негов, соблазнитель разоружает и оказывает поддержку препятствиям. Это позволяет ему использовать одобрение группы с целью. В то же время, неги заставляют ее желать одобрения от него. Она отвечает, давая IOIs. Это A2.

• Люди, которые давно знакомы друг с другом, используют одновременно большое число тем в беседе. Новые знакомые имеют тенденцию переходить с одной полностью завершенной темы к другой, линейным способом. При использовании большого числа тем для разговора вы можете создать чувство, что вы и цель являетесь старыми друзьями. Вы также защищаете себя от диалоговой ловушки.

• Когда определенная тема не полезна для вас, не стесняйтесь прекратить ее и заменить ее на другую. Иногда это необходимо, даже когда вы прекращаете свою собственную тему.

• «Как вы познакомились друг с другом?» это вопрос, который необходимо задавать в каждом СЭТе, т.к. он может дать много очень полезной информации.

• Истории должен передать положительные черты и индивидуальность и провести слушателя через забавный ряд интересных мыслей или эмоциональных waypoint’ов. История не должна быть удивительной или чрезмерно впечатляющей, только занятной и приятной. Чем короче история, тем лучше.

• В определенный момент времени в A2 вы должны быть захвачены к вашему СЭТу. Вы хотите опереться назад что-то, в то время как девочки оказываются перед вами, спиной к комнате.

• В то время как вы игнорируете цель, используйте задержку, чтобы гарантировать, что она не уйдет, если ей надоест или ее отвлекут между делом.

• Пешка - девушка, с которой вы играли и взяли под руку исключительно, чтобы строить social proof, открыть СЭТы, создать ревность и помочь ей знакомиться с парнями.

Человек демонстрирует более высокую ценность, в то время как одновременно не показывает отсутствие интереса к цели. Она отвечает индикаторами интереса (IOIs).
NEG (глагол) – Негить: активно демонстрировать отсутствие интереса к красивой женщине, делая двусмысленное замечание, оскорбляя ее как бы случайно, или делая конструктивное критическое замечание.
^ Мистери: Нег является индикатором незаинтересованности. Нег может нести один-два «удара». IOD

(показатель незаинтересованности) следует за IOI (показателем заинтересованности), следующий за IOD,

следующий за IOI, следующий за IOD. Как пример:

66

Ты задница. [IOD] Иди ко мне. *Обнимаешь* [IOI] Только не жди ничего больше, чем приятный

разговор. [IOD] Ммм… ты хорошо пахнешь. [IOI] Теперь отойди от меня! (И используй смеховую калибровку в

конце.) [IOI]

Ох, девушки это любят… они только могут хихикать и хихикать на протяжении всего этого, …

потом ты их обнимаешь и они счастливы…

Ты так таинственно . . . забавная (смешная)!

^ Знаешь, почему я никогда не пойду на свидание с тобой? Я женюсь на тебе, но никогда не пойду с

тобой на свидание. Мы слишком похожи. Но мне очень любопытна одна вещь, связанная с

тобой… для тебя это больше чем встреча глаз?

Ты плюешься, когда разговариваешь. Мне следовало бы взять мой дождевик (зонтик)

^ У меня всего секунда

Я не знаю, почему это происходит, но каждый раз, когда я смотрю на тебя, я вижу тебя без

макияжа. Я не могу это объяснить.

 Подними палец вверх и скажи своей Цели: «Подожди! Побудь сама с собой». Продолжай

говорить с группой и игнорируй свою цель. Уделяй больше внимания другим людям в

группе.

^ Я уже могу сказать, что мы с тобой не сойдемся. Мы слишком похожи. Ты не будешь терпеть

мое дерьмо, я не буду терпеть твое.

Ок, ты теряешь меня… (используй отход)

Где у нее кнопка выключения (показываешь на цель, как бы спрашивая у ее друзей)

 Возьми ее руку в свою и скажи: «^ Вот и все, что ты можешь получить»

Эй! Притормози! Помедленнее.

Ты ТАКАЯ ЗАДНИЦА!… Я люблю тебя! *обнимаешь и смеешься*

Бог ты мой, как вы уживаетесь с этой девушкой?

^ Ты очень маленькая.

 Стукните (дерните) бармена, когда он в ответ захочет стукнуть (дернуть) Вас – укажите на

нее

Ты жуешь слова

Она всегда такая?

Ты можешь ее приодеть, но тебе не стоит никуда ее с собой брать
Да! Просто калибруй IOI’s, добавляя IOD’s в конце. Например, если ты говоришь девушке «^ Ты

мне нравишься», ясно, что это был IOI. Следовательно, я буду калибровать его, продолжая добавлением

IOD, такого, как «…Только плохо, что я еще не совсем уверен на счет тебя».

Мистери может сказать: «Вау, ты удивительная.» [IOI] «^ Я имею ввиду, не пойми меня неправильно…

в ближайшие 5 минут ты можешь сказать что-то не то, что испортит впечатление.» [IOD]
Типы негов
Дробовой нег.

Это утверждения, типа: «Ничего себе, она коверкает смысл слов» и «Где у нее выключатель?». Вы можете использовать их на цели в группе, чтобы передать отсутствие интереса романтично. Конечно, не то чтобы вы не любите ее настолько. Только, что вы не сочли ее романтичным интересом.. Дробовой нег - большой социальный инструмент, сказанный для выгоды группы. Это препятствует ее друзьям думать, что вы имеете сексуальный повод, и это препятствует им защищать ее от вас

^ Снайперский не

Снайперский нег используется непосредственно на цели, и только она должна услышать это. Некоторые примеры этого: намекаете ей, что она должна немедленно вытереть свой нос, или что у нее суровый взгляд, или что у нее потные ладони, или что она плюется, когда говорит. Идея должна заставить ее честно полагать, что она выполнила демонстрацию более низкой ценности (DLV). Это делает ее застенчивой и создает ситуацию, где она задается вопросом, создалось ли у вас хорошее впечатление о ней.

^ Правило броска и отход

Метайте ваши неги как песок. Прежде, чем он достигает свою цель, отверните свою голову в сторону и продолжайте беседу с группой в способе «броска и отхода». Тем самым, не давая ей возможности возразить, и даете ей время подумать над вашей фразой.

Поскольку вы вместе создаете полотно вашей беседы, иногда приходит время, чтобы калибровать и бросить нег. Когда это случается, важно, чтобы ваша цель не видела, что вы наблюдаете за ее реакцией. Если вы будете пробовать получить реакцию от нее, то она не будет чувствовать нег, как подлинную ее небрежность, и таким образом это не будет работать. Кроме того, отслеживание реакции поведения - DLV.

«Хорошие ногти. А они настоящие?». Она должна будет признать, что они не настоящие. Не замечая, что это был отказ, он говорит: «О [Пауза.] Хорошо, я думаю, что они все еще выглядят красиво». Он тогда небрежно поворачивается к ней спиной на мгновение.

Что это делает к ней? Немедленно она будет чувствовать, что она только что потеряла ценность в его глазах. Но он не рассматривал ее как дерьмо, оскорбляя ее. Это только заставило бы ее защититься с большим количеством вызовов или уйти. Вместо этого он хвалил ее, но результат состоял в том, чтобы вызвать у нее неуверенность. Читаем ее ход мыслей: «Я красивая..., но я не выигрывала этого парня. Почему нет? Я настолько хороша в этом. Я только установлю его восприятие меня. Каждый хочет меня».

Он делает паузу в истории, чтобы сказать: «Ах, это настолько забавно! Твой нос шевелится, когда ты говоришь. Слушай, вот снова. Ха!». Она краснеет.

Теперь она неуверенна и это то, что ему нужно. Он имеет, только с тремя негами, успешно созданный интерес и удалил ее с пьедестала, обходя ее «защиту суки» и получая больше времени на DHV.
Мистери: Я не думаю, что нам следует узнать друг друга поближе.

Девушка: Почему?
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Конспект по игре Мистери iconКонспект лекций Математические методы и модели в экономике
Например, отношения между продавцом и покупателем, поставщиком и потребителем, банком и вкладчиком и т д. Такие конфликтные ситуации...
Конспект по игре Мистери iconПиздюли на данной игре есть довольно специфическая разновидность...
Во-вторых, пиздюли одинаково применяются на игре независимо от места и времени суток, их использование регламентируется исключительно...
Конспект по игре Мистери iconАвтор: Лунин Алексей Павлович изветен под ником Венш 85
Привнесение того, чего не хватает игре в целом а именно настоящих квестов и элементов рпг! Получение удовольствия от продвижения...
Конспект по игре Мистери iconРегламент Регламент проведения Чемпионата Мира по игре «Что? Где? Когда?»
Устава, именуемая далее «Исполнитель», публикует настоящий договор присоединения об участии в Х чемпионате Мира по игре «Что? Где?...
Конспект по игре Мистери iconВойна, месть, грабеж, экспа и другие прелести не единственные ценности...
Держать при себе, но все же нет гарантии, что вас ограбят либо отданная драгоценность не потеряется по жизни, поэтому несите то,...
Конспект по игре Мистери iconКиуэс был создан в 2004 году, и с тех пор на регулярной основе проводятся...
Кубки института по игре «Что? Где? Когда?». На традиционном Осеннем Кубке киуэс-2007 было зарегистрировано рекордное количество участников,...
Конспект по игре Мистери iconКонспект лекцій з курсу «Економіка підприємств електротранспорту»
Економіка підприємств електротранспорту: Конспект лекцій для студентів 4-5 курсів денної І заочної форм навчання спеціальностей 092202...
Конспект по игре Мистери iconУчебно-методической литературы по направлениям бакалавриата и магистратуры...
...
Конспект по игре Мистери iconОценивание погрешностей измерений конспект лекций
Ю. А., Медовикова Н. Я., Рейх Н. Н. Оценивание погрешностей измерений: Конспект лекций. — М.: Асмс, 2004
Конспект по игре Мистери iconКонспект урока по теме «А. И. Куприн. Жизнь и творчество. «Олеся»
Конспект урока по теме «А. И. Куприн. Жизнь и творчество. «Олеся». Внутренняя цельность и красота «природного человека»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница