Литература по бренд-менеджменту: Основная




НазваниеЛитература по бренд-менеджменту: Основная
Дата публикации24.03.2013
Размер43.2 Kb.
ТипЛитература
litcey.ru > История > Литература
Рекомендуемая литература по бренд-менеджменту:
Основная:


  1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. М., 2003.

  2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. М., 2003.

  3. Ванэкен Б., Бренд-помощь / Пер. с англю СПб.; 2005. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России. 2-е изд. СПб., 2004.

  4. Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для студентов вузов / М.О.Макашев (ГУУ) – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 207 с. : рис., табл. – Профессиональный учебник. Маркетинг

  5. Рожков И. Я., Кисмерешкш В. Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). М., 2003.

  6. Рожков И. Я., Кисмерешкш В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004.

  7. Рудая Е.А., Основы бренд-менеджмента: Уч.пособие для студентов вузов М., 2006.

  8. Стюарт Крейнер, Дез Дирлав., Бренды которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира / Пер. с англ. СПб.: 2004.

  9. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. СПб., 2003.

  10. Эллвуд А. Основы брендинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки./ Пер. с англ. М., 2003.



Дополнительная:



  1. Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности. СПб., 2003.

  2. Д'Алессандро Д. Войны брендов / Пер. с англ. СПб., 2003.

  3. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: Испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / Пер. с франц. М., 2003.

  4. Кляйн Н. N0 ШСО. Люди против брендов. М., 2003.

  5. МэнтплДж. Б. Семья, бизнес и бренд / Пер. с англ. М., 2003.

  6. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя/Пер. с англ. СПб., 2003.

  7. Перция В., Брендинг: курс молодого бойца. СПб., 2005.

  8. Раис Л., Раис Э. 22 закона создания брэнда / Пер. с англ. М., 2003.

  9. РосситерДж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; Под ред. Л. А. Волковой. СПб., 2000.

  10. Санников А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: От теории к практике. М., 1997.

  11. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. М., 2005.

  12. Темпорал П., Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. СПб., 2004.

  13. ТраутД. Большие бренды — большие проблемы, СПб., 2002.

  14. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб., 1999.


Примерный перечень вопросов к экзамену по предмету
«Основы бренд-менеджмента».


  1. Содержание понятия «бренд».

  2. История возникновения и развития понятия «бренд».

  3. Основные преимущества бренда для государства, производителя, потребителя.

  4. Соотношение понятий «бренд», «торговая марка», «товарный знак».

  5. Классификация брендов.

  6. Создание сильных брендов по Д. Аакеру.

  7. Путь товара к бренду.

  8. Составляющие бренда модели Д. Аакера.

  9. Концепция бренда и персонал компании.

  10. Один из вариантов создания и развития бренда.

  11. Факторы, влияющие на развитие бренда.

  12. Поддержка бренда.

  13. Методы определения стоимости бренда.

  14. Расширение бренда.

  15. Оценка бренда.

  16. Современные модели бренда.

  17. Визуальное изображение бренда.

  18. Индивидуальность бренда.

  19. ГУУ как бренд.

  20. Войны брендов.

  21. Люди-бренды.

  22. Психологические каналы внедрения бренда.

  23. Бренд и потребитель.

  24. Бренд и общество.

  25. Брендинг в политике.

  26. Понятие «брендинг». Концепции его развития.

  27. Современные тенденции брендинга. Особенности развития брендов на мировом рынке.

  28. Развитие брендинга в России: этапы и факторы, направления и тенденции.

  29. Позиционирование бренда: стратегии и виды.

  30. Принципы позиционирования.

  31. Понятие «ребрендинг», факторы перепозиционирования и возможного направления ребрендинга.

  32. Политика брендинга на основе концепции ценностного подхода.

  33. Проблемы брендинга в российских условиях на примере любого российского бренда.

  34. Сущность понятия «бренд-менеджмент» и история его развития.

  35. Модели бренд-менеджмента: западный и азиатский подходы, преимущества и недостатки.

  36. Создание имиджа в бренд-менеджменте.

  37. Фирменный стиль в бренд-менеджменте.

  38. Репутация в бренд-менеджменте.

  39. Бренд-менеджмент личности. Резюме.

  40. Основные обязательные шаги в разработке бренда.

  41. Процесс бренд-менеджмента, его основные задачи.

  42. Бренд-менеджмент как специфическая функция современного управления. Методы и принципы управления брендами.

  43. Бренд-менеджмент ГУУ.

  44. Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного управления.

  45. Система бренд-менеджмента малых фирм.

  46. Система бренд-менеджмента крупных компаний.

  47. Межфункциональный подход к управлению брендами.

  48. Организационные формы бренд-менеджмента.

  49. Роль и место РR в бренд-менеджменте.

  50. Роль и место рекламы в бренд-менеджменте.

  51. Неймины в бренд-менеджменте.

  52. Роль бренд-менеджера в организации управления брендами. Требования, предъявляемые к бренд-менеджеру. Функциональный аппарат бренд-менеджера.

  53. Корпоративная культура в бренд-менеджменте.

  54. Бренд-менеджмент в системе внутренних коммуникаций современных компаний: средства, методы и формы.

  55. Интегрированные бренд-коммуникации: понятие, элементы, виды.

  56. Правовые аспекты бренд-менеджмента.

  57. Законодательная база РФ по охране и защите объектов интеллектуальной собственности.

  58. Организации РФ, осуществляющие регистрацию и охрану товарных знаков.

  59. Интернет как новая среда брендинга.

  60. Компоненты интернет-брендинга.

  61. Стратегии интернет-брендинга.

  62. Этапы и принципы Интернет-брендинга.

  63. Модель развития бренда в глобальной сети «7С».

  64. Создание и управление зарубежным брендом (по выбору).

  65. Создание и управление российским брендом (по выбору).

  66. Обзор литературы по бренд-менеджменту.

Похожие:

Литература по бренд-менеджменту: Основная iconБренд
Бренд (Дэвид Огилви) это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования....
Литература по бренд-менеджменту: Основная iconЛитература основная литература
Функции финансового менеджера, выполняемые в процессе профессиональной деятельности
Литература по бренд-менеджменту: Основная iconНовый бренд полезных продуктов – инжирный напиток Ин
Компания представляет на российском рынке инновационный, не имеющий аналогов в стране новый бренд
Литература по бренд-менеджменту: Основная iconПриложение №11 к Образовательной программе
...
Литература по бренд-менеджменту: Основная iconОсновная литература
Островерхов Г. Е., Лубоцкий Д. Н., Бомаш Ю. М. Оперативная хирургия и топографическая анатомия. – М., «Медицина», 1972
Литература по бренд-менеджменту: Основная iconОсновная литература
Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: Международная педагогическая академия. 1994
Литература по бренд-менеджменту: Основная iconОсновная литература
Всеобщая история архитектуры. В 12 т. / Под общ ред Д. Е. Аркина, Н. И. Брунова, М. Я. Гинзбурга: т м., 1968
Литература по бренд-менеджменту: Основная iconЛитература Основная
Березной А. Управленческий учет: вопросы методологии и использования компьютерных информационных систем / Рынок ценных бумаг. – 1999....
Литература по бренд-менеджменту: Основная iconОсновная литература
...
Литература по бренд-менеджменту: Основная iconЛитература: основная и дополнительная
Педагогическая квалиметрия и педагогическая экспертиза: концептуально-программный подход
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница