Работы




Скачать 91.47 Kb.
НазваниеРаботы
Дата публикации04.04.2013
Размер91.47 Kb.
ТипВикторина
litcey.ru > История > Викторина

Муниципальное учреждение

Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений


(МУ ИМЦ)

Солнечный мкр., д.3 (вставка),

г.Саянск, Иркутская обл., 666302

Тел. (39553)5-46-08, 5-34-19

Факс (39553) 5-33-94

E-mail: metod_saynsk@mail.ru

ОКПО 25726000 ОГРН 1083814000126

ИНН 3814012748 КПП 381401001

16.11.2010 №116-11-1570

На №__________от_______________
Руководителям ОУ( для зам. директоров по ВР)


Уважаемые руководители ОУ!

Направляем Вам Положение об областном конкурсе школьных экологических газет, Положение об областной заочной викторине «350 лет городу Иркутску», а также материалы о Всероссийском конкурсе «Моя законотворческая инициатива». Просим рассмотреть возможность участия в конкурсах, о его результатах сообщить.

Начальник О.В.Безродных

Петровских Н.Р.

53502


С О Г Л А С О В А Н О У Т В Е Р Ж Д А Ю

Директор Областной Директор ЦДЮТиК

детской библиотеки __________В.Ю.Осиновский

им. М.Д.Сергеева «_______»_________20___ г.

_______________Т.Т.Фомина

«_____»___________20___ г.


П О Л О Ж Е Н И Е

об областной заочной викторине

«350 лет городу Иркутску»

1. ЦЕЛЬ:

  • Развитие интереса учащихся к истории г. Иркутска.



ЗАДАЧИ:

  • Воспитание бережного отношения у молодого поколения к историко-культурному наследию г. Иркутска;

  • Воспитание патриотического сознания, любви к малой Родине и ее истории.


^ 2. ОРГАНИЗАТОРЫ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ

ОГОУ ДОД Центр детско-юношеского туризма и краеведения и Областная детская библиотека им. М.Д.Сергеева.

Заочная викторина проводится с 10 ноября по 15 января 2010 г.
^ 3. УЧАСТНИКИ ВИКТОРИНЫ

В викторине принимают участие школьники, учащиеся ПТУ, воспитанники детских домой и школ-интернатов, кружковцы краеведческого направления Центров детского творчества, клубов по месту жительства.

Возраст участников: 10-16 лет.
^ 4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ

Викторина должна быть оформлена на стандартных листах (формат А4) без ограничения объема. Принимаются викторины как в печатном, так и рукописном виде. Работы могут быть дополнены фото- и видео- материалом, рисунками и другим иллюстративным материалом.

На титульном листе необходимо указать:

  • название работы;

  • фамилия, имя (полностью) автора;

  • название учреждения, где выполнена работа;

  • класс;

  • фамилия, имя, отчество (полностью) и должность руководителя;

  • почтовый адрес (с индексом);

  • контактный телефон;

  • в конце работы обязательны ссылки на используемые источники: литературу, архивные и иные документы, Интернет ( с указанием ссылки).


^ 5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При оценке работ учитывается:

  • правильность и полнота раскрытия вопроса;

  • грамотное изложение;

  • наличие иллюстраций, фотоматериалов, необходимых карт и схем;

  • список использованной литературы.

  • общее оформление работы.


Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Викторины присылаются бандеролями и заказными письмами до 15 января 2010 г. по адресу: 664007 г. Иркутск, ул. Красноказачья, 9, ЦДЮТиК.
^ 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Итоги викторины подводятся до 15 февраля 2010 г. и будут освещены на сайтах ЦДЮТиК и Областной детской библиотеки им. М.Д.Сергеева.
7. НАГРАЖДЕНИЕ

Лучшие работы награждаются дипломами и грамотами ЦДЮТиК и Областной детской библиотеки им. М.Д.Сергеева, а также памятными призами.

Сайт ЦДЮТиК: http://www.sutur.irc.ru
Сайт библиотеки: http://www.detstvo.irkutsk.ru

И вдруг привидится такое:
В сплетенье судеб и тревог
Встает над дикою рекою
Иркутский рубленный острог


………………………………
Смоленный дух тревогу будит
Волнует сердце казака:
А что-то будет, что-то будет
Через года, через века
М.Сергеев.


^ ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

1. Назовите самое древнее сохранившееся до наших дней каменное сооружение Иркутска. Что вы знаете о нем?

2. Какие названия носила главная площадь города (ныне сквер им. Кирова)?

3. Русский живописец, иркутский письменный голова и воевода в 70-х годах ХVII в., состоявший в должности живописца в Оружейной палате в Москве?

4 Кто был автором Первого Восточно-Сибирского календаря и основателем 1-й публичной библиотеки?

5. В честь каких событий в Иркутске возводились триумфальные ворота?

6. Какие места в Иркутске связаны с пребыванием в ссылке декабристов? Кто из декабристов похоронен в Иркутске?

7. Когда в Иркутске были сформированы Гусарский и Драгунский полки? Что вы знаете о них?

8. Когда и где в Иркутске появилась почтово-телеграфная связь?

9.Когда в Иркутске начало развиваться аптечное дело и где были первые аптеки?

10. 100 лет назад в Иркутске был проведен День Белого Цветка. Чему он был посвящен?

11. Что такое ИРМО? Кто был его организатором и какова его деятельность?

12. По проекту какого иркутского архитектора построен Храм Чудотворцев в Санкт-Петербурге? Какие еще постройки этого архитектора вы знаете?

13. Кто из иркутских купцов разработал проект исследования морского пути с Камчатки в северную часть Сибири и поисков новых островов в Тихом океане? Какие экспедиции по освоению Тихого океана готовились в Иркутске?
14. Кто из известных исследователей Дальнего Востока и побережий Амура был начальником штаба морских сил при Иркутском губернаторе в середине XIX в.?

15. Владимир Платонович Сукачев избирался городским головой три срока подряд. Что значительного он сделал для города, пребывая на этом посту?

16. Скульптурные портреты каких исторических деятелей изображены на постаменте памятника Александру III, и почему именно они помещены на памятник?

17. Какие женские учебные заведения были в Иркутске до революции и на чьи средства они были построены?

18.Какие мосты Иркутска вы знаете и когда они были построены?

19. Какие иркутские священнослужители прославились своими деяниями? Кто из известных в современной России священнослужителей учился в одном из ВУЗов Иркутска?

21. Когда в Иркутске начала развиваться гражданская авиация? Кто стоял у ее истоков?

20. Какому писателю и поэту, уроженцу Восточной Сибири принадлежат строки из стихотворения:

«На Дьячем острове боярский сын Похабов

Построил хижину, чтоб собирать ясак…

Прошли года в глухой тоске ухабов,

Века легли, как гири на весах…»

Что вы знаете о нем?

22.Назовите автора этих строк. Как его имя увековечено в Иркутске?

«Мальчишку шлепнули в Иркутске,

Ему семнадцать лет всего

Как жемчуга на чистом блюдце,

Блеснули зубы у него»

23. Кто является автором бюста А.П.Белобородову, установленному на аллее Славы в Иркутске?

^ Министерство образования Иркутской области

ОГОУДОД «Областной детский эколого-биологический центр»

Положение


Об областном конкурсе школьных экологических газет
I. Цель конкурса: повышение заинтересованности школьников вопросами окружающей среды, знакомство с экологической информацией, развитие чувства причастности к решению местных социально - экологических проблем.

^ II. Требования к участникам:

К участию в конкурсе приглашаются образовательные учреждения г. Иркутска и Иркутской области. Для участия в конкурсе необходимо сформировать школьную редакционную коллегию в составе 5 человек, под руководством одного педагога. Возраст участников – 12-16 лет. У редколлегии может быть неограниченное число помощников и корреспондентов из числа учащихся.

III. Главные события года:

70 –лет юннатскому движению Иркутской области ;

350 –лет областному центру Иркутской области – г. Иркутску .

^ IV. Организаторами конкурса школьных газет в Иркутской области являются:

  • ОГОУДОД «Областной детский эколого-биологический центр» Министерства образования Иркутской области.

  • Областной ресурсный центр ИИПКРО.

  • ИРОО «Байкальская экологическая волна».

  • МАОУ ДОД «Дворец детского творчества» г. Иркутска.

  • Государственное учреждение культуры «Областная библиотека им. И.П. Уткина

^ V. Условия подготовки газеты

Ко всем представленным на конкурс газетам будут выдвигаться следующие требования:

  1. Наличие материалов, отражающих ситуацию на местном уровне (в школе, микрорайоне, муниципальном округе).

  2. Самостоятельность редакционной коллегии при подготовке материалов.

  3. Использование различных способов сбора и представления информации (интервью, очерк, новости короткой строкой, обсуждение дискуссионных вопросов и пр.).

  4. Оригинальность и привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.

  5. Соответствие заданному формату (4 полосы А3, материалы набраны с помощью компьютера).

  6. Уровень использования письменной речи, грамотность, стилистика.

  7. Актуальность освещаемых вопросов, их важность для местного сообщества.

  8. Соответствие материалов уровню понимания и интересам читателей (школьников 12-16 лет).

  9. Одна полоса должна содержать материалы, рассказывающие о проблемах окружающей среды, местного сообщества и путях их решения. (проблема отходов, энерго, водо- и ресурсосбережения, сохранения и пополнения биоразнообразия на школьном дворе, профилактика вредных привычек, ).

  10. Еще одна полоса должна содержать материалы, рассказывающие о главных событиях года.

  11. Другая полоса газеты должна содержать материалы, рассказывающие об участии в областном движении « Сохраним родники Прибайкалья !» и « СТО советов как сберечь воду в быту». « Сохраним Байкал вместе!»

  12. Последняя полоса газеты –это ваше литературно – художественное творчество.

^ VI. Процедура оценки газет, поданных на конкурс:

  1. К участию в конкурсной оценке будут приняты газеты, поданные не позднее даты, указанной в графике проведения конкурса.

  2. Газета для участия в конкурсе предоставляется в печатном формате и электронной версии, сохраненная в файле jpg.

  3. Для отбора лучшей газеты будет сформировано жюри из представителей организаторов конкурса, местных СМИ, органов охраны окружающей среды, общественных экологических организаций.

  4. Каждая газета будет оценена не менее чем тремя членами жюри с использованием оценочных листов.

  5. Итоговые оценки, выставленными каждым из работавших с газетой членов жюри, усредняются для получения окончательного количества баллов, которое газета получает в конкурсе.

VII. Награждение:

По результатам конкурса определяются победители, занявшие 1, 2, 3 место, а также в отдельных номинациях:

  • Журналистский подход;

  • Актуальное интервью;

  • Фотовзгляд;

  • Оригинальность оформления (дизайн газеты);

  • Журналисты пишут о воде

  • Сохраним Байкал вместе;

  • Моя малая Родина;

  • Литературно - художественное творчество.

  • Зеленые привычки, или как жить устойчиво.

  1. Всем участникам конкурса вручается сертификат участника, призерам конкурса диплом победителя, грамоты номинантам конкурса.

^ VIII. График проведения конкурса:

Октябрь - ноябрь - Формирование школьных редакционных коллегий.

21-22 января - семинар «Верстка газет» (ИИПКРО ОРЦ ул. Красноказачья 10а, каб. 42).

30 Марта 2011 г. – Последняя дата подачи газеты на областной конкурс. Газеты отправляются почтой России только печатный экземпляр.

01 - 14 апреля 2011 г. – Работа жюри, подведение итогов конкурса.

15 апреля- Закрытие конкурса, награждение победителей

^ IX. Заявки на участие в конкурсе отправлять по адресам:

Образовательные учреждения Муниципальных образований Иркутской области _

ОГОУДОД «Областной детский эколого-биологический центр»

г. Иркутск, ул. Лесная, 122, телефон/ факс: 70-88-67; тел. 34-87-79. Отдел экологии e-mail: irkoblsun@mail.ru, сайт: http://unnatka.ru

Образовательные учреждения г. Иркутска

МАОУ ДОД «Дворец творчества»

г. Иркутск, ул. Желябова, 5, телефон 24-33-89; телефон/факс: 24-39-05 Эколого-туристический центр

Образовательные учреждения Иркутского района по адресу –

664007 г. Иркутск, ул. Тимирязева 32, ИРМО МОУДОД СЮН телефон 20-99-86

Директор ОГОУ ДОД ОДЭБЦ В.Г. Осипков

Составила:

М.В. Круглова 70 – 88 - 67

Похожие:

Работы iconДополнительного образования детей «центр внешкольной работы» анализ...
Цели и задачи, поставленные планом учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год, в соответствии с образовательной программой...
Работы iconНазвание работы. На титульном листе указывается автор работы
Цель: формирование навыков работы с информацией: сбор, структурирование, пополнение, систематизация
Работы iconРешение задач, обеспечивающих достижение основной цели мето-дической...
Настоящее положение, регламентирует организацию методической работы в Тамбовском государственном техническом университете (далее...
Работы iconПлан работы мбоу сош №7 на 2012/2013 учебный год. Задачи, направления работы
Организация разъяснительной работы с родителями обучающихся 1 – Х классов по фгос ноо
Работы iconТребования к выполнению письменной работы по Литургике
...
Работы iconПлан работы му «Управление образования» на апрель 2011г. Содержание работы
Анализ работы гимназии по модульной системе и определение единого годового учебного графика на 2011-2012 уч год
Работы iconГрафик подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (вкр)...
Представление справки с места работы (указать место работы, должность с номером и датой приказа о принятии) на кафедру
Работы iconМетодические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы 1 Понятие курсовой работы
Целью курсовой работы является развитие у студентов навыков самостоятельной творческой работы, овладение методами современных научных...
Работы iconПлан   воспитательной   работы. Основные направления работы. 2011-2012
Цель воспитательной работы – воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся
Работы iconГодовой план работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №17
Повысить качество работы по формированию основ безопасности в соответствии с фгт за счет внедрения эффективных форм и методов работы...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница