Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа




Скачать 322.45 Kb.
НазваниеРед постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа
страница1/4
Дата публикации07.04.2013
Размер322.45 Kb.
ТипПрограмма
litcey.ru > История > Программа
  1   2   3   4


Алтайский край

Администрация города Алейска
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01.07.2011 № 808

г. Алейск

(ред. постановление администрации города от 23.08.2012 № 1326)
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Алейск Алтайского края» на 2011-2015 годы
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», руководствуясь приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Алейск Алтайского края» на 2011-2015 годы (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации города от 06.05.2010 № 1195 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Алейск Алтайского края на 2011-2015 годы»

постановление администрации города от 30.12.2010 № 1606 «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Алейск Алтайского края на 2011-2015 годы»

постановление администрации города от 08.04.2011 № 431/1 «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Алейск Алтайского края на 2011-2015 годы»

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, строительству и архитектуре администрации города Алейска Теплова С.В.


Глава города А.М. Мерзликин

Данилушкин Сергей Николаевич

(38553) 2-22-91

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города Алейска

от 01.07.2011 № 808

(ред. постановление администрации города от 23.08.2012 № 1326)
^ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Алейск Алтайского края»

на 2011-2015 годы
^ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Алейск Алтайского края» на 2011-2015 годы

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Заказчик программы

Администрация города Алейска Алтайского края

Основной разработчик программы

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, строительству и архитектуре администрации города Алейска

Цель программы

Обеспечение потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры

Задачи программы

Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

Обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг

Целевые индикаторы и показатели программы

уровень собираемости платежей за коммунальные услуги;

доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения;

спрос на ресурс;

доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета;

количество аварий в системе;

процент потерь;

уровень износа объектов

Срок реализации программы

с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года

Объемы и источники финансирования реализации программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию программы составляет 379209,8 тыс. руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 80890,2 тыс. руб.;

средства краевого бюджета – 98661 тыс. руб.;

средства бюджета города – 176335,4 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 23323,2 тыс. руб.

Объемы финансирования из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, краевого бюджета и бюджета города ежегодно уточняются в соответствии с бюджетами, утвержденными на очередной финансовый год


^ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В настоящее время деятельность объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры в городе характеризуется низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием энергоресурсов, загрязнением окружающей среды.

Высокие инвестиционные риски, несовершенство договорных отношений, несбалансированность бюджета организаций жилищно-коммунального комплекса, отсутствие эффективных процедур формирования и изменения тарифов препятствуют привлечению частных инвестиций в коммунальный сектор.

Содержание жилищно-коммунального хозяйства в его нынешнем виде непосильно как для потребителей коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы муниципального образования.

Причинами возникновения проблем в системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения являются:

1. Аварийное состояние и высокий уровень износа основных фондов:

• сети и объекты теплоснабжения – 71 % (дата постройки 1975-1995 гг.)

• сети и объекты водоснабжения – 57% (дата постройки 1915-2007 гг.);

• сети и объекты водоотведения – 66% (дата постройки 1967-1998 гг.).

Причинами высокого уровня износа являются недостаточное финансирование ремонтных работ и явное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных средств минимальным потребностям.

Следствием высокого износа основных фондов в коммунальном секторе является низкое качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее требованиям потребителей.

2. Высокие непроизводительные потери

тепла:

• 2008 г. – 18,7%;

• 2009 г. – 19,4%;

• 2010 г. – 17,1%.

воды:

• 2008 г. – 10%;

• 2009 г. – 9%;

• 2010 г. – 5%.

3. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше, так количество аварий на сетях

теплоснабжения:

• в 2008 г. – 19 ед.;

• в 2009 г. – 13 ед.;

• в 2010 г. – 17 ед.

водоснабжения:

• в 2008 г. – 209 ед.;

• в 2009 г. – 133 ед.;

• в 2010 г. – 137 ед.

4. Удаленный источник пресной воды (Чарышский групповой водопровод) приводит к высокой себестоимости, перебоям в снабжении и делает город зависимым от внешнего фактора.

Соответственно возникает необходимость строительства скважин, очистных сооружений пресной воды и сточных вод, реконструкции сетей водоснабжения и водоотведения.

Строительство полигона твердых бытовых отходов обусловлено отсутствием на территории города специально оборудованного объекта под размещение отходов, что приводит к загрязнению окружающей среды и ухудшению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В связи со строительством новых жилых секторов в западной части города и микрорайоне Есенина, отдаленных от жилищно-коммунальной инфраструктуры, возникает необходимость строительства новых электрических сетей в этих районах.

Опосредованное подключение жителей в районе ГУП ДХ АК «Алейское ДСУ-3» через трансформаторную подстанцию данного предприятия приводит к возможности перебоев в электроснабжении жителей в связи, с чем возникает необходимость трансформаторной подстанции для непосредственного соединения к сетям поставщика электроэнергии.

Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры направлены на решение задач, связанных с максимальным внедрением современных технологий и оборудования, повышением надежности, качества и долговечности объектов жизнеобеспечения коммунальной инфраструктуры города.

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения в границах муниципальных образований относится к вопросам местного значения, с учетом отсутствия у муниципального образования и организаций коммунального комплекса достаточных средств на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, то возникает необходимость решения данной проблемы комплексным (программным) методом.
^ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОГНОЗ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Алейск - город краевого подчинения, расположен в центральной части края, между реками Алей и Горевка, в 120 км к юго-западу от города Барнаула. Численность жителей по состоянию на 01 января 2011 года - 28474 человек.

Население города Алейска на протяжении ряда лет остается примерно на одном уровне.


Показатель

2003г.

2004г.

2005г.

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

В среднем

Численность населения

28684

(-316)

28778

(+94)

28744

(-4)

28474

(-270)

28535

(+61)

28515

(-20)

28511

(-4)

28474

(-37)

-62

Миграция

262

36

20

-129

95

-47

-3

-119

14

Естественная прибыль (убыль)

-152

-90

-70

-54

-34

+3

+32

+14

-44


Мониторинг динамики численности населения г. Алейска по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю г. Алейск).


Год

Родилось

Умерло

Прибыло

Убыло

2000

258

461

1136

914

2001

269

443

941

1552

2002

285

495

1318

1536

2003

338

490

1145

883

2004

385

454

867

831

2005

316

462

1018

961

2006

382

436

782

911

2007

380

414

877

782

2008

415

410

760

810

2009

437

405

734

737

2010

381

367

845

964

Среднегодовой

показатель

350

440

948

989

К 2015 году планируется численность населения в количестве 28,4 тыс. чел.

Несмотря на снижение численности населения до 28,4 тыс. человек к концу расчетного срока необходимо увеличение жилищной обеспеченности до 22,8 м2 /чел. потребует свободных территорий для размещения новой жилой и общественной застройки.

Таким образом, среднегодовые объемы нового жилищного строительства составляют порядка 19,23 тыс.м2 /год, в том числе среднегодовое индивидуальное усадебное строительство будет составлять 11,3 тыс.м²/год на протяжении всего расчетного срока.
^ Расчетный объем жилищного фонда МО город Алейск


Наименование

Единица измерения

Существующее

2015 год

Расчетное количество усадебной застройки

дом/тыс.м2

3810 / 186

4366 / 242,5

Расчетное количество многоквартирной застройки

дом/тыс.м2

2088 / 401,5

2123 / 440,3

Расчетное количество общей жилой площади застройки

тыс.м2

587,5

682,8

Убыль:

-реновация усадебных домов

-снос

-ветхие

дом/тыс.м2

-



-

-

20 / 1,1

Сохраняемый жилой фонд:

-Усадебный

-Многоквартирные

дом/

тыс. м2

5898 / 587,5

3810 / 186 2088 / 401,5

5878 / 586,4

3790 / 184,9

2088 / 401,5

Проектируемый жилой фонд:

-Усадебный

- Многоквартирные

дом/тыс.м2

-

-

-

611 / 96,4

576 / 57,6

20 / 22,2

Обеспеченность общей площадью жилого фонда

м2 /чел.

20,6

22,8

Территория жилой зоны:

Усадебная
Многоквартирные

га

536

466
70

611,1

535,1

(69,1-проект)

76

(6-проект)


Структура нового жилищного строительства по этажности домов/(%) от общего количества



п.п.

Этажность

Существующее

2015 год

1

4-5 этажей

55 / 0,9

63 / 0,97

2

2 – 3 этажа

2033 / 34,5

2060 / 31,7

3

1 этаж

3810 / 64,6

4366 / 67,3




Всего

5898 / 100

6489 / 100

Теплоснабжение

На расчетный срок предусмотрено строительство 1 детского сада на 120 мест, реконструкция ДЮСШ, смешанных магазинов общей площадью 7000 м2, новых жилых кварталов малоэтажной застройки общей площадью 22200 м 2 и усадебной (с печным отоплением) – общей площадью 57600 м 2, потребность в теплоснабжении составляет 79.2 Гкал/ч.
^ Суммарные расходы тепла в Гкал/ч

Наименование потребителей

Расход тепла в Гкал/ч

Существующее положение

2015 год

1

2

3

ОДЗО образования

0,745

0,796

ОДЗА администрации

1,087

1,087

ОДЗТ торговли

0,878

2,047

ОДЗК соцкультбыта

0,310

0,452

ОДЗЗ здравоохранения

0,509

0,509

Пром. предприятия

8,841

8,841

Коммунальная зона

0,455

0,455

Жилой фонд

54,68

65,01

Всего:

67,51

79,20


Водоснабжение

К 2015 году предусматривается увеличение количество домов оборудованных внутренним водопроводом холодной и горячей воды и канализацией. Расход воды на хоз-питьевое водоснабжение составляет-60693/сут.

Существующие водозаборные скважины города имеют потенциальную возможную производительность 2327м3/сут, Чарышский водозабор-1856м3/сут.

Предполагается бурение 2-х скважин производительностью 50м3/час., 1886м3/сут., строительство и реконструкция водопроводных сетей протяженностью 31 км.
Водоотведение

Очистные сооружения канализации построены в 1966г

Плановый расход сточных вод на период 2011-2015 гг. составляет 4860 м3/сут.

Площадь полей фильтрации является достаточной, но необходимо своевременно проводить капитальный ремонт карт и разводящей сети, согласно их степени износа.

Программой предусматривается реконструкция сетей канализации.

Производственные сточные воды, требующие специальной очистки, принимаются в бытовую канализацию после очистки их на локальных очистных сооружений, размещаемых на территориях предприятий.
Электроснабжение

Электроснабжение жилищно-коммунального сектора осуществляется на напряжение 10 кВ. Годовой расход электроэнергии по городу приведены в таблице.



п/п


Показатели

Единицы

измерения

Существующее

I очередь

2015 г.

1

2

3

4

5


1.

Численность

населения


тыс. чел.


28,5


28,4


2.

Годовое потребление на жилищно-коммунальные нужды


млн. кВт. час


49,02


62,25


3.

Максимальная электрическая нагрузка


МВт


11,8


11,2


Ожидаемый прирост электрической нагрузки к расчетному сроку будет покрываться по мере роста нагрузок. В первоочередном порядке предусматривается строительство электрических сетей в развивающихся жилых секторах.
^ 4. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры




п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение индикатора по годам

2011

2012

2013

2014

2015

^ 1. Критерии доступности коммунальных услуг для населения

1.1.

уровень собираемости платежей за коммунальные услуги

%

91

91

92

92

93

1.2.

доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения

%

17

19

22

24

26

2. Теплоснабжение

2.1.

спрос на ресурс

кол-во потребителей

6700

6700

6800

6800

6900

2.2.

доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета

%

70

75

80

85

90

2.3.

количество аварий в системе

шт

19

18

18

17

17

2.4.

процент нормативных потерь, включенных в расчеты тарифа на передачу

%

16,9

16,9

16,9

16,9

16,9

2.5.

фактические потери в сетях (по данным отчетного баланса)

%

19

19

18

18

17

2.6.

уровень износа объектов

%

70

70

66

64

60

3. Водоснабжение

3.1.

спрос на ресурс

кол-во потребителей

19500

19500

19600

19600

19700

3.2.

доля ресурса, поставляемого с применением приборов учета

%

63

68

73

80

90

3.3.

количество аварий в системе

шт.

147

130

122

116

110

3.4.

процент нормативных потерь, включенных в расчеты тарифа на передачу

%

6

6

6

6

6

3.5.

фактические потери в сетях (по данным отчетного баланса)

%

11

11

10

10

9

3.6.

уровень износа объектов

%

57

53

50

46

42
  1   2   3   4

Похожие:

Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа iconДолгосрочная целевая программа «одаренные дети города енисейска»...
Долгосрочная целевая программа «Одаренные дети города Енисейска» на 2012–2013 годы (Программа)
Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа iconПаспорт долгосрочной целевой программы Наименование программы Долгосрочная...
Долгосрочная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Троицком городском округе на 2012-2014...
Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа iconУтверждена Постановлением Администрации Чеховского муниципального...
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Чеховского муниципального...
Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа iconУтверждена Постановлением Администрации Чеховского муниципального...
Долгосрочная муниципальная целевая программа «Ликвидация очередей в дошкольных образовательных учреждениях в Чеховском муниципальном...
Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа iconДолгосрочная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего...
Долгосрочная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Троицком городском округе на 2012-2014...
Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа iconДолгосрочная целевая программа
«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе Муниципального...
Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа iconДолгосрочная муниципальная целевая программа
Муниципальная целевая программа Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах Чеховского муниципального района...
Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа iconИнформация об организации работы по энергосбережению по Троицкому городскому округу
Долгосрочная целевая программа «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности по Троицкому городскому округу на 2010-2020...
Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа iconАннотированный список центральной, областной и районной прессы
Долгосрочная целевая программа "Культура Рязанской области на 2010-2012 годы". Постановление Правительства Рязанской области от 21...
Ред постановление администрации города от 23. 08. 2012 №1326 долгосрочная целевая программа iconДолгосрочная целевая Программа "Развитие туризма в городе Барнауле на 2012-2016 годы"
Положения о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города, в целях создания условий для устойчивого развития...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница