Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26»




НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26»
страница1/7
Дата публикации14.04.2013
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
litcey.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Согласовано

председатель первичной профсоюзной

организации

МБОУ «ООШ №26»

______________________Ковалёва В.М.

«29» августа 2011 г.


Согласовано председатель

Управляющего совета МБОУ «ООШ №26»
__________________Гладких Н.Н.
Протокол №4 от «30» августа 2011г.

Принято

общим собранием трудового коллектива

МБОУ «ООШ №26»

Протокол №1

Директор ______________М.П.Рахимова
«31» августа 2011 г.




Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №26»
1. Общие положения.
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением правительства Белгородской области от 24.12.2007г. №291-пп «О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006г. №236-пп», постановлением администрации «О методике формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений», на основании муниципального положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2. Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников МБОУ «ООШ №26».

1.3. Стимулирующие выплаты устанавливаются четыре раза в год по результатам труда работников МБОУ «ООШ №26» за учебную четверть. Для работников, отработавших не полный отчетный период, стимулирующие выплаты начисляются в соответствии с результатами, достигнутыми за этот период.

1.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения распределяется между педагогическими и непедагогическими работниками общеобразовательного учреждения.

1.5.Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения распределяется между педагогическими и непедагогическим работниками общеобразовательного учреждения.

1.6.Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательного учреждения распределяются Управляющим советом МБОУ «ООШ №26» по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и согласовываются с первичной профсоюзной организацией.

1.7. В начале расчетного периода (январь, июль) определяется денежный вес одного балла. Для этого определяется месячный размер стимулирующей части ФОТ общеобразовательного учреждения. Из месячного стимулирующего фонда заработной платы образовательного учреждения вычитается стимулирующая часть заместителей директоров и классных руководителей. Оставшаяся сумма стимулирующего фонда оплаты труда делится на общую сумму баллов всех работников, кроме баллов заместителей директоров и классных руководителей.

1.8. В начале расчётного периода (сентябрь, ноябрь, январь, март) определяется денежный вес одного балла. Для этого определяется месячный размер стимулирующей части ФОТ общеобразовательного учреждения. Из месячного стимулирующего фонда заработной платы общеобразовательного учреждения вычитается стимулирующая часть заместителей директоров и классных руководителей. Оставшаяся сумма стимулирующего фонда оплаты труда делится на общую сумму баллов всех работников, кроме баллов заместителей директоров и классных руководителей.

1.9. В целях обеспечения государственно-общественного характера управления при Управляющем совете создаётся комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ «ООШ №26» (далее - Комиссия).

^ 2. Организация деятельности Комиссии
2.1. Комиссия создается, реорганизуется и ликвидируется решением Управляющего совета, которое утверждается приказом по общеобразовательному учреждению.

2.2.Состав комиссии в количестве человек (от 5 до 9) избирается на заседании Управляющего совета. В состав Комиссии могут входить члены администрации ОУ, руководители методических объединений, наиболее опытные и пользующиеся авторитетом педагоги, члены первичной профсоюзной организации, родители.

  1. Работу Комиссии возглавляет председатель, который является членом Управляющего совета. Председатель организует и планирует работу Комиссии, ведёт заседания, контролирует выполнение принятых решений.

  2. Секретарь Комиссии поддерживает связь и своевременно передаёт всю информацию членам Комиссии, ведёт протоколы заседаний, оформляет итоговый оценочный лист, выдаёт выписки из протоколов и (или) решений, ведёт иную документацию Комиссии.

  3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания Комиссии может быть инициировано председателем Комиссии, председателем Управляющего совета, директором ОУ.

  4. Заседание Комиссии является правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 её членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего количества присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

  5. Все решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём.

2.8. Основная компетенция Комиссии - распределение стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с утверждёнными критериями.
^ 3. Порядок распределения стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.


    1. Комиссия осуществляет анализ представленных работниками и администрацией результатов профессиональной деятельности по установленным критериям и составляет итоговый оценочный лист с указанием баллов по каждому работнику. Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим работникам общеобразовательного учреждения:

  • не проработавшим отчетный период в данном образовательном учреждении и в данной должности;

  • имеющим зафиксированное дисциплинарные взыскания в отчетном периоде;

  • в случае, если работник образовательного учреждения не набирает нижний установленный предел баллов.

    1. Для заместителей директоров образовательного учреждения и классных руководителей самоанализ профессиональной деятельности проводится в баллах, а затем по шкале переводится в проценты. Для заместителей директора по УВР и ВР стимулирующие выплаты устанавливается в размере до 50% максимально от средней базовой зарплаты педагогов, непосредственно осуществляющих учебный процесс в соответствии с критериями эффективности работы. Для классных руководителей стимулирующая часть определяется в размере 100% от базовой величины для расчета доплат за классное руководство (1000 рублей) с учетом наполняемости класса.

    2. В случае установления комиссией существенных нарушений (искажение или недостоверная информация) представленные результаты возвращаются работнику и (или) администрации ОУ для исправления и доработки в 5-ти-дневный срок.

    3. Комиссия обязана ознакомить, а работники в свою очередь ознакомиться, с итоговым оценочным листом.

    4. С момента знакомства работников с итоговым оценочным листом в течение одного дня работники вправе подать обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой результативности их профессиональной деятельности по установленным критериям директору общеобразовательного учреждения. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм и технические ошибки, допущенные при работе со статистическими материалами.

    5. Директор общеобразовательного учреждения инициирует заседание Комиссии. Комиссия обязана рассмотреть заявление работника и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней со дня принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта (фактов) нарушения норм настоящего положения или технической ошибки Комиссия обязана принять меры для их устранения, внести изменения в итоговый оценочный лист.

    6. На основании произведённого Комиссией расчёта с обоснованием после знакомства работников с итоговым оценочным листом оформляется протокол, который передается в Управляющей совет. На основании протокола Управляющий совет на своём заседании принимает решение об установлении размера стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

    7. Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда каждому педагогическому работнику определяется путём умножения денежное выражение одного балла на сумму набранных баллов. Размер стимулирующих выплат оформляется приказом по общеобразовательному учреждению.

    8. Руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ об осуществлении выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения и представляет в управление образования.


^ 4. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников общеобразовательных учреждений


  1. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются общеобразовательным учреждении самостоятельно на основе примерных и отражаются в настоящем положении. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Управляющего совета, педагогического совета общеобразовательного учреждения, первичной профсоюзной организации не чаще одного раза в год.




  1. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителей общеобразовательных учреждений по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе - максимальный балл – 200






п/п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю

1.1.

Сформированность предметных компетенций обучающихся


Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам учебного года или I полугодия (средний по школе), курируемых предметов

10 баллов – свыше 80%;

8 баллов - 70 - 79%;

6 баллов – 60 - 69%;

4 балла – 50 – 59%;

2 балла – 45 – 49%;

0 баллов – ниже 45%

Независимые федеральные, региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирования и др.

Успеваемость учащихся по итогам среза (средний по школе.(курируемые предметы):

100% - 10 баллов;

95 - 99% - 5 баллов;

91 - 94% -1 балл;

90% и ниже - 0 баллов.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Независимые федеральные, региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирования и др. (соответствие среднего показателя (%) по итогам среза среднему показателю (%) контрольных срезов того же уровня)

Дополнительные баллы за качество знаний учащихся:

Соответствует среднему показателю - 8 баллов;

Выше среднего:

на 5-10% - 10 баллов;

на 11-20% - 12 баллов;

свыше 20% - 15 баллов.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Освоение обучающимися образовательных стандартов:

- единый государственный экзамен в 11 классах



Процент обучающихся с результатом ЕГЭ выше минимального уровня, установленного Рособрнадзором

(средний показатель без учета пересдачи русского языка и математики в резервные дни):

  • 100% - 5 баллов,

  • 95-99% - 3 балла,

  • 91-94 -1 балл,

  • 90% и ниже – 0 баллов;

Дополнительные баллы за качество знаний

средний балл выпускников выше областного показателя (средний показатель без учета пересдачи русского языка и математики в резервные дни)

  • на 5 баллов - 4 балла,

  • на 6-10 баллов – 6 баллов,

  • на 11-15 баллов – 8 баллов,

  • на 16 и более баллов – 10 баллов.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

- государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме


Успеваемость учащихся (средний балл по школе по всем предметам):

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 8 баллов;

75 – 84% - 6 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

-создание условий для участия школьников в предметных олимпиадах,

- конкурсах, исследовательских работах, социальных проектах

12 баллов – всероссийский уровень

10 баллов – региональный уровень

5 баллов – муниципальный уровень
3 балла – всероссийский уровень

2 балла – региональный уровень

1 балл – муниципальный уровень

Достижения суммируются

1.2.


Сформированность информационно-технологической компетенции обучающихся


Увеличение количества обучающихся (%), вовлечённых в создание мультимедийных продуктов развивающей направленности (при наличии и пополнении банка данных мультимедийных продуктов, рецензированных педагогом)

на 3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

Увеличение количества обучающихся (%), использующих электронные пособия и Интернет-ресурсы при выполнении домашнего задания

на 3% - 5 баллов

на 2% - 3 балла

на 1% - 2 балла

1.3.



Сохранение и укрепление здоровья обучающихся



Отсутствие отрицательной динамики отклонения от норм состояния зрения, слуха, осанки у учащихся школы

до 5 баллов

Отсутствие или снижение количества пропусков уроков по болезни (простудные заболевания, ОРВИ) у учащихся школы

до 5 баллов

Эффективность обеспечения условий направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса. Наличие рецензированных программ по здоровьесберегающим технологиям

при 100% охвате обучающихся – 5 баллов

при 80% - 3 балла
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26» icon1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26» iconО распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» в целях установления механизма стимулирования труда работников...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26» iconПоложение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда...
Положение может быть изменено в связи с совершенствованием технологий по проведению эксперимента
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, \твержденным данным локальным актом...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26» iconРешением управляющего совета
«Об утверждении положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Основная общеобразовательная школа №26» iconПоложение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда,...
Целью стимулирования является повышение качества образовательного и воспитательного процесса, ответственности работников за конечные...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница