Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012»




Скачать 76.29 Kb.
НазваниеАнкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012»
Дата публикации28.02.2013
Размер76.29 Kb.
ТипАнкета
litcey.ru > История > Анкета
e:\dcim\101msdcf\dsc02171.jpgdsc00370
АНКЕТА

участника конкурса «Педагог года города Серпухова - 2012»

Фамилия

МИХАЙЛОВА

Имя

Марина

Отчество

Дмитриевна

Место работы. должность

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Серпухов, Московская область, учитель истории и обществознания

^ Педагогический стаж

20 лет

Образование

Высшее, Московский государственный историко-архивный институт, 1986

^ Год рождения

1962год

Семейное положение

Замужем, муж - Михайлов Виктор Владимирович «Финансово- бухгалтерский консалдинг», г. Москва, инженер-програмист

Дети

Сын: Михайлов Павел Викторович 30 лет,

г. Москва, фирма «Золотая рыбка», ихтиолог.

Михайлов Евгений Викторович , 26 лет,

г. Москва, компания «Дикси-ЮГ», юрист

Кумиры в профессии

М.В.Ломоносов, В.О. Ключевский

Отличительная черта как педагога

^ HOMO CREATIVUS – человек творческий

Три пожелания «золотой рыбке»:

  • Для себя

  • Для школы

  • Для России



  • здоровья, оптимизма

  • талантливых учеников, весомой спонсорской помощи

  • мира и покоя ( «Дайте России 20 лет покоя, и мы…» ( П.А. Столыпин)

Самое главное качество,

которое хотела бы воспитать в своих учениках


ответственность

^ Любимый афоризм или девиз

« Сделай себя сам»

«Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются» ( Д. Дидро)

^ Любимые песни

Песни М. Танича, А. Пугачевой

Любимые певцы, хобби

Олег Митяев, туризм

^ Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные награды

Почетная грамота Министерства образования Московской области 04.09.2007.

Благодарственное письмо РАН «За формирование интеллектуального потенциала». 2011 г

Благодарность Министерства образования правительства Московской области 2004.

Грамота СПА «Комитет по образованию»


Членство в общественных организациях

Руководитель предметно - цикловой комиссии общественных дисциплин в МОПК с 1998 по 2007 гг.

Член профсоюза.

Участие в конкурсах, фестивалях, выставках

Конкурс «Педагог глазами студента»

( в рамках МОПК)

Выставка учительского творчества (фотоработы «Я вижу мир..» в рамках школьного праздника «День открытых дверей»)


^ Основные публикации



Название

Дата публикации, названии издания

Ключевая идея

1

Педагогическая система самостоятельной работы со старшими школьниками.

Формирование у старших школьников готовности к самообразованию.

Сентябрь 2011, Педагогический альманах «Поиски. Открытия. Находки».

Май 2011, Педагогический альманах «Поиски. Открытия. Находки».

Сентябрь 2011, Форум педагогического сообщества Серпухова

Апрель 2011, Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современное непрерывное образование»

май 2009, «Межвузовский сборник Московский государственный открытый университет им. М. А. Шолохова»

сентябрь 2011, Сайт региональной on-line конференции «Инновационное развитие системы образования»



Научить самостоятельно анализировать.

Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию.

Научная организация труда старшеклассника.
Становления политических традиций и лидерства.
Личностно-ориентированное сотрудничество педагога и ученика.

Применение инновационных технологий в процессе обучения истории и обществоведения.


^ Авторские образовательные программы, методики и технологии



Название

Описание

Результативность

1.

Программа по истории

Программа по основам политологии

Программа по основам социологии

Программа по основам экономики

Программа по социальной политике

Программа рассчитана на студентов 1-4 курсов МОПК.

Для студентов РГСУ 4-5 курс.

Использовалась преподавателями общественных дисциплин МОПК
Преподавание предмета

Социальная политика.


^ Общие вопросы

Ваше заветное желание?

Жить долго и счастливо

Ваши кумиры в профессии?

М.В.Ломоносов, В.О.Ключевский

Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики

Коллекционирую ответы учеников на уроках по истории. «Курская битва была ожесточенной. Курский вокзал переходил из рук в руки десятки раз…». «Перед Первой мировой сложились два военных блока: Троянский союз и Атлантида – они то и начали переделывать мир». «В ходе Бородинского сражения наши корабли пошли на абортаж и выиграли битву». «Наполеон взял Москву, но погода изменилась, начались холода, армия стала мерзнуть, и он решил вернуться». «Одной ногой Чичиков стоял в будущем, другой в прошлом, а между ног у него была страшная действительность…».

Победитель областного конкурса «Педагог Подмосковья» - это…

Увлеченный своей работой, творчески решающий любую поставленную задачу, трудолюбивый профессионал, для которого цель и результат его деятельности - успех, здоровье и счастье его учеников.

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

«Маленькими секретами» подготовки к ЕГЭ по обществознанию.


^ ДОНСКИХ ИРИНА1.jpge:\dcim\101msdcf\dsc02246.jpg

ВЛАДИМИРОВНА

учитель английского языка, участник городского профессионального конкурса

^ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ»

Эссе

«Шаг в профессию»

Когда был сделан мой первый шаг в профессию педагога? Скорее всего, это произошло в тот момент, когда я впервые осознанно приняла решение: стать учителем, принимая всю ответственность и трудность этой профессии, когда желание работать в школе стало сильнее всех отговорок и предубеждений.

После школы я училась в педагогическом колледже на факультете иностранных языков. Цель, которую я тогда преследовала – изучение иностранного языка, и только!

Молодая, беззаботная, я мечтала о том, чтобы работать переводчиком в крупной фирме, ездить в заграничные командировки, «узнавать страну изнутри». Жизнь, казалось, только начинается, у меня всё впереди и всё в моих руках. «Мечты, мечты, где ваша сладость, » - вспоминаются мне сейчас слова поэта.

Уверенная в своих планах, я вступила в новую полосу своей жизни (по другому теперь я не могу оценить тот период) - педагогическую практику в школе. Вот тогда всё стало меняться. Возник внутренний конфликт между давно таящейся мечтой о заграничных путешествиях, а может быть, и переменой места жительства и реальностью (школьная страна с её неуёмной, бурной, быстро текущей рекой жизни).

Кто не помнит своего первого урока! Я стояла у доски под прицелом двадцати пар детских глаз, а также оценивающего взгляда учителя, методиста и однокурсников, и казалось, вот-вот упаду, тряслись колени, я напрочь забыла все. Но прозвенел звонок, я начала урок, почувствовала интерес детей к себе, к тому, что я говорю, к тому, о чем рассказываю, и все разом изменилось! Потом были другие уроки. Мы вместе путешествовали по стране изучаемого языка, строились в пары и обменивались впечатлениями, вели дискуссии и диалоги, слушали английские песни и пели их сами, рисовали плакаты и говорили, говорили, говорили… Наши разговоры по душам – то главное, без чего я теперь не могла существовать. Каждый ребенок класса, в котором я проходила практику, стал для меня открытой книгой, которую и читать хотелось, и размышлять о ней, и в дальнюю дорогу брать.

Так простая педагогическая практика решила мою судьбу: буду УЧИТЕЛЕМ. А путешествия? В них можно отправиться со своими любимыми учениками! А язык? А на нем мы будем говорить вместе, будем понимать и любить друг друга! И все это будет происходить со мной, и все это будет моя жизнь!

Тогда, наивной и неопытной, мне казалось, что я всесильна, что моя молодость, свежесть идей, сила желаний и стремлений преодолеют все, что я смогу научить КАЖДОГО своего ученика, что моя педагогическая дорога будет ровной и гладкой!

Нет, ничего не изменилось в моих стремлениях и помыслах! Но как трудно бывает порой, когда в ночной тиши я планирую свои уроки на завтрашний день. Лена С. никак не может запомнить лексику «Моя семья» (приготовлю ей иллюстрации с подписями на английском). Денис П. отвлекался весь урок, (футболист ты мой!) и теперь неправильно строит вопросительное предложение – придется заготовить карточку с алгоритмом. А Насте П. и Вале М. нужны обязательно индивидуальные задания (они-то быстрее всех переведут завтра текст и ответят на все вопросы). И еще, и еще, и еще… И так изо дня в день, нельзя остановиться в этом своем движении. Каждый ребёнок – личность со своим характером, уровнем развития и воспитания, влиянием семьи и окружения. Но не каждый готов будет слушать учителя с интересом и учиться с усердием. Не опустятся ли мои руки? Сейчас я уверена в себе: «Нет!»

А они, мои ученики, хотят ли они этого – получения знаний? Конечно, хотят! Вон как горят их глаза на моих уроках, вон какой лес рук тянется, когда я спрашиваю их, вон как с замиранием сердца они слушают меня, когда я рассказываю о том, что видела и где побывала! Но не все могут УЧИТЬСЯ! Значит, я должна им помочь НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ! Нельзя обмануть их ожиданий, нельзя дать потухнуть огоньку в их глазах, нельзя обидеть того, кто хочет, но не всегда может. Если, остановлюсь я – потеряют они!

Среди моих сегодняшних учеников есть так называемые «звездочки»! Что делать с ними? Я пробую… Ставлю с ними мини-спектакли, общаюсь вне уроков на английском языке, устраиваю «интеллектуальные посиделки». Им все интересно, им все по плечу. И что удивительно, я учусь у них открытости, доверчивости, желанию везде все успеть и найти для себя новое.

Мой небольшой опыт подсказывает мне - учитель должен быть пластичным, чувствовать дыхание каждого, понимать, когда необходимо быть требовательным и строгим, а когда улыбнуться и пошутить; когда создать рабочую атмосферу, а когда разрядить «уставшие умы» веселой песней или поговоркой.

Что нужно человеку для счастья? Любимая работа – она у меня есть! Те, кто всегда рядом – это мои ученики! А в дальнюю дорогу по жизни мы уже отправились вместе, и нам интересно и увлекательно, тепло и комфортно! А трудности? Но ведь если ты УЧИТЕЛЬ, то станешь и наставником, и советчиком, и актером, и другом! Так чего же страшиться? ДЕРЗАЙ И В ПУТЬ!!!

Похожие:

Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012» iconАнкета участника Конкурса №1
Положению о проведении в 2012-2014 годах конкурса в области предпринимательской деятельности
Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012» iconДиплом 3 степени 2007 Рейтингование образовательных учреждений города...
Победитель городского смотра-конкурса «Лучшее общеобразовательное учреждение города Серпухова»
Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012» iconАнкета участника конкурса
Ссылка с адресом размещения материала в интернете (для номинации «Лучшая публикация в интернет-издании»)
Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012» iconАнкета участника внутривузовского конкурса «Аспирант года» Чебоксарского...
«Аспирант года» Чебоксарского кооперативного института (филиала) ано впо цс РФ «Российский университет кооперации»
Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012» iconАнкета  участника конкурса
...
Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012» iconАнкета участника конференции «нефтегаз-продажи – 2012»

Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012» iconКонкурса «Учитель года города»
«Учитель года города Лесосибирска», представленной отделом образования администрации г. Лесосибирска в базу данных об участниках...
Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012» iconНациональная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Участника Всероссийского заочного конкурса (с вручением свидетельства Участника), сообщается информация
Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012» iconО мероприятиях в период осенних каникул 2012 года в образовательном...
...
Анкета участника конкурса «Педагог года города Серпухова 2012» iconИнформация о социально – экономическом положении города Троицка по...
Индекс промышленного производства по крупным и средним организациям города в январе-декабре 2012 года по сравнению с январем-декабрем...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница