Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ




Скачать 400.36 Kb.
НазваниеАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ
страница1/3
Дата публикации22.04.2013
Размер400.36 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > История > Документы
  1   2   3


В редакции постановлений администрации городского поселения «Сосногорск»:

от 04.04.2011 N 68, от 13.08.2012 N 186, от 30.01.2013 N 31.


АДМИНИСТРАЦИЯ «СОСНОГОРСК» КАР ОВМÖДЧÖМИНСА


ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОСНОГОРСК» АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ШУÖМ
от « __13__ » ___11______ 2010 г. N ___287____

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги по согласованию переустройства

и (или) перепланировки жилых помещений

На основании Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.10.2010 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановления администрации городского поселения «Сосногорск» от 30.09.2010 года N 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Заря Тимана».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского поселения «Сосногорск» И.В. Норкина.

Исполняющий обязанности

руководителя администрации С.А. Королев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского поселения «Сосногорск»

от «__13__»___11____2010г. N___287____

(приложение)
^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского поселения «Сосногорск» (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе жилищных отношений администрации, осуществляющем согласование:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- при личном обращении;

- посредством сети Интернет: официальный сайт Администрации www.sosnogorsk.su, Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми www.pgu.rkomi.ru.

1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения Администрации, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявления на выдачу разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – отдел жилищных отношений Администрации (далее – орган, осуществляющий согласование).

При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, может происходить взаимодействие со следующими органами, учреждениями и организациями:

- Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации;

- Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации;

- Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Российской Федерации;

- Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Российской Федерации;

- органы местного самоуправления;

- органы по управлению государственным имуществом;

- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;

- органы нотариата;

- органы опеки и попечительства;

- судебные органы;

- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

2.4. Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании, является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, является основанием для внесения соответствующих изменений в технический паспорт жилого помещения.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три календарных дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 года N 266.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», N 1, 12.01.2005 года, «Парламентская газета», N 7-8, 15.01.2005 года);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1 от 30.11.1994 года N 51-ФЗ «Собрание законодательства РФ» 05.12.1994 года, N 32, ст. 3301, «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994 года, часть 2 от 26.01.1996 года N 14-ФЗ «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996 года, N 5, ст. 410, «Российская газета», N 23, 06.02.1996 года, N 24, 07.02.1996 года, N 25, 08.02.1996 года, N 27, 10.02.1996 года, часть 3 от 26.11.2001 года N 146-ФЗ «Парламентская газета», N 224, 28.11.2001 года, «Российская газета», N 233, 28.11.2001 года, «Собрание законодательства РФ», 03.12.2001 года, N 49, ст. 4552, часть 4 от 18.12.2006 года, N 230-ФЗ «Парламентская газета», N 214-215, 21.12.2006 года, «Российская газета», N 289, 22.12.2006 года, «Собрание законодательства РФ», 25.12.2006 года, N 52 (1 ч.), ст. 5496);

Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» N 202, 08.10.2003 года);

Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007 года, N 31, ст. 4017, «Российская газета», N 165, 01.08.2007 года, «Парламентская газета», N 99-101, 09.08.2007 года);

Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставле­ния государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, N 31, Российская газета, 2010 год, N 168);

Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра­щений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 года N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», «Российская газета», N 95, 06.05.2005 года, «Собрание законодательства РФ», 09.05.2005 года, N 19, ст. 1812);

Законом Республики Коми от 11.05.2010 года N 47-РЗ «О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми» (Ведомости нормативных актов органов государ­ственной власти Республики Коми, 2010 год, N 17).

2.7. В перечень документов, необходимых для рассмотрения документов о выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, включаются:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений без изменения его назначения (приложение N 2 к настоящему Регламенту);

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки и (или) переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

Подготовка проекта выполняется физическими или юридическими лицами, осуществляющими архитектурно-строительное проектирование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Проект изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования и представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем), по соответствующим разделам технического регламента, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда. К проекту должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию лица, осуществившего проектирование, и его права на осуществление соответствующей деятельности.

Проект подлежит согласованию в установленном порядке с государственными надзорными органами. Конкретный перечень согласований проекта определяет лицо, осуществляющее проектирование, с соответствующим обоснованием и ссылкой на действующие нормы законодательства;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры.

2.7.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг:

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержден решением Совета городского поселения «Сосногорск» от 16 сентября 2011 года N 257.

2.7.2. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения «Сосногорск», настоящим Регламентом находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.3. Если документы, указанные в пункте 2.7. находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, такие документы запрашиваются Администрацией городского поселения «Сосногорск» в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, в течение пяти дней с момента регистрации заявления, за исключением документов, указанных в пункте 2.7.1.

2.7.4. Заявитель может по собственной инициативе самостоятельно предоставить документы, указанные в пункте 2.7., которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2.8. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать предоставление других документов. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения отделом жилищных отношений Администрации, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

2.9. Перечень ограничений на мероприятия (работы) по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах определен приложением N 3 к настоящему административному регламенту.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- непредставление полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- предоставление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

- поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7. Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7. Регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

2.12. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.14. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.16. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- поступившее заявление заявителя регистрируется в течении трех дней с момента его поступления специалистом отдела организационно-правовой работы Администрации.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

Места проведения приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами.

На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы администрации, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации, форма заявления, информация о месте приема, а также график приема граждан.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.19. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается в сети Интернет, по адресам указанным в пп.4, п. А, ч. 1.3.2. настоящего Регламента.
III. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов заявителя;

рассмотрение заявления заявителя и принятие решения.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Регламенту).

3.1. Прием и регистрация документов заявителя.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Администрацию заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

3.1.2. При получении документов специалист отдела организационно-правовой работы администрации в течение трех календарных дней с момента их получения регистрирует их в журнале регистрации входящих документов.

3.1.3. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации лицу, полномочному осуществлять их рассмотрение и принимать по ним решение.

3.1.4. Результатом административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.

3.2. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы.

3.2.2. При рассмотрении документов заявителя должностное лицо, ответственное за рассмотрение, определяет:

а) наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента;

б) соблюдение условий переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

в) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства.

3.2.3. По результатам рассмотрения документов заявителя должностным лицом, полномочным осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий 33 календарных дня, принимаются следующие решения:

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11. Регламента, принимается решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

- при выявлении оснований, указанных в пункте 2.11. Регламента, принимается решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

3.2.4. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений оформляется в виде постановления Администрации (приложение N 5 к настоящему Регламенту).

3.2.5. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений должно содержать перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.

3.2.6. Должностное лицо, полномочное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение трех календарных дней готовит проект решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и направляет его на подпись руководителю администрации, который подписывает его в течение трех календарных дней.

3.2.7. Подписанное руководителем Администрации решение о выдаче решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений направляется в течение трех календарных дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет начальник отдела жилищных отношений Администрации.

    1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.

Плановые проверки проводятся должностными лицами:

уполномоченным заместителем Администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунальной сферы;

начальником отдела жилищных отношений администрации.

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).

    1. Контроль предоставления муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

  2. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, органов местного самоуправления городского поселения «Сосногорск», настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, настоящим Регламентом;

6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, органов местного самоуправления городского поселения «Сосногорск»;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к руководителю администрации (по рекомендуемой форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту), а также устное обращение с жалобой к руководителю администрации на личном приеме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с официального сайта администрации (www.sosnogorsk.su), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Запись заявителей на личный прием к руководителю администрации осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационных стендах администрации (адреса и телефоны указаны в приложении N 1 настоящего Регламента).

5.6. Специалист, осуществляющий запись на личный прием к руководителю администрации, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.7. Содержание устной жалобы заносится в регистрационно-контрольную карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименовании администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;

5) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. В случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица администрации, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим специалистам (должностным лицам) для рассмотрения и (или) ответа.

5.13. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, рассматриваются непосредственно руководителем администрации.

5.14. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалиста (должностного лица) администрации, а также членов его семьи, должностное лицо администрации, вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) администрации, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

6) если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в администрацию.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы администрация, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения «Сосногорск», настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. По результатам рассмотрения жалобы к специалисту, должностному лицу администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством.

5.19. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалиста, должностного лица администрации, является ответ по существу указанных в жалобе вопросов (при личном обращении - устный ответ, полученный в ходе личного приема).

5.20. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых

помещений

СВЕДЕНИЯ
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и

консультаций, справочных телефонах структурных подразделений,

официальном сайте, электронной почте Администрации

городского поселения «Сосногорск»
Наименование: Администрация городского поселения «Сосногорск».

Адрес: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д. 2.

Телефон: 8 (82149) 5-00-65.

Телефон отдела жилищных отношений администрации для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (82149) 5-52-33.

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации запросы по предоставлению муниципальной услуги: 8 (82149) 5-00-65.

Официальный сайт Администрации: www.sosnogorsk.su, в случае его отсутствия – официальный сайт администрации муниципального района «Сосногорск» – www.sosnogorsk.org.

Адрес электронной почты: sosn_admin@mail.ru

Режим работы Администрации для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
  1   2   3

Похожие:

Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации постановления администрации городского...
Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации постановления администрации городского...
Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации постановления администрации городского...
Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса
О внесении изменений в постановление руководителя администрации городского поселения «Сосногорск» от 06 апреля 2009 г. N 23/1 «Об...
Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса
Положения о муниципальной казне городского поселения «Сосногорск», утвержденного решением Совета городского поселения «Сосногорск»...
Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса
...
Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса
В связи с принятием решения Совета городского поселения «Сосногорск» от 19. 05. 2011 года n 223 «Об утверждении Положения об обеспечении...
Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса
Российской Федерации», пунктом Положения об организации транспортного обслуживания населения в границах городского поселения «Сосногорск»,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница