Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were




Скачать 29.65 Kb.
НазваниеУрок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were
Дата публикации09.05.2013
Размер29.65 Kb.
ТипУрок
litcey.ru > История > Урок
Урок английского языка в 3 классе

Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were

(Слайд 1)

Цели:

  • Образовательная: обобщить и закрепить знания, полученные в ходе обучения в 3 классе по теме «Обороты There is/There are и There was/There were».

  • Развивающая: развивать навыки чтения, монологической и диалогической речи.

  • Воспитательная: развивать командный дух, доброжелательность, целеустремленность, научиться работать в команде.

Задачи: развивать интерес учеников к английскому языку, активизировать лексику и грамматику, составлять небольшие монологи и развивать умение поддерживать диалоги.

Оборудование: проектор, компьютер, экран, презентация.

Форма урока: урок- соревнование.

^ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Ученики заранее делятся на 3 группы и получают задание, которое заключается в повторении изученных слов, обозначающих квартиру, ее предметы, и правил по употреблению оборотов There is/There are и There was/There were. К тому же, они должны придумать название для своей команды и выбрать капитана.

Каждое правильно выполненное задание приносит команде 3 балла, учитывая скорость и качество выполнения каждого задания). При нарушении правил и порядка команда получает минус 1 балл.

^ ХОД УРОКА

1. Организационный момент

- Good morning, dear boys and girls. Get ready for the lesson.

2. Сообщение темы урока

Today we are going to have an interesting lesson. It is a competition. We are going to have three teams: the team of “Sun”, the team of “Stars” and the team of “Moon”.

^ 3. Игра капитанов “Clever ball”

Ведущий произносит какое-либо слово на русском языке и бросает мяч одному из капитанов команды, тот ловит мяч и называет это слово по-английски, затем бросает мяч ведущему. Игра продолжается. Если капитан забыл слово, он бросает мяч тому капитану, который поднял руку.

^ 4. Дайте ответы на вопросы.

Ведущий показывает слайд, на котором написан следующий текст. Каждая команда должна подготовить правильные ответы. Каждый правильный ответ приносит команде по 1 баллу.

Dear Boss!

Here is the plan of Jack`s flat. There is a kitchen, a bathroom, a toilet and four rooms: a living room, a bedroom, Jack`s room, and Kate`s room. The flat is not very big. Where is the room for Sam? In my house, for example, there are two toilets, two bedrooms, a living room, a dining room, and a guest room. (Слайд 2)

Вопросы:

Are there many rooms in Jack`s flat?

Is there a kitchen in Jack`s flat?

Is there a bathroom in Jack`s flat?

Is there a balcony in Jack`s flat?

Is the flat not very big? (Слайд 3)

^ 5. Вопросы и ответы. Работа в команде.

Каждой команде дается задание, которое заключается в составлении микродиалогов, используя слова: mirror, armchair, fireplace, carpet, sofa, picture. Каждой паре предлагается два слова из указанных выше.

Например, слово armchair

- Is there an armchair in your room?

-No, there isn`t.

-Is there a carpet in your room?

-Yes, there is. (Слайд 4)

^ 6. Опиши картинку.

Ведущий показывает слайд с картинкой, на которой изображена комната и обращается к командам с загадкой, где они должны отгадать, о какой части комнаты или предмете идет речь:

- It is in my room. It is small. There are books on it. It is not a shelf. What is it? (It is a table).

- It is in my room. I can sit on it. You may sleep on it. What is it? (It is a sofa)

- It is in my room. I can sit on it and read books. What is it? (It is an armchair). (Слайд 5)

^ 7. Find the cat.

Ведущий показывает слайд, на котором коты находятся в разных местах. Каждой команде необходимо составить как можно больше предложений о том, где находится каждый кот. (Слайд 6)

^ 8. Игра «История одной квартиры».

Каждой команде демонстрируется слайд с изображением пустой комнаты. Им нужно предположить, чтобы могло стоять на том или ином месте, используя обороты There was/There were. (Слайд 7)

9. Конкурс рисунков

Ведущий дает задание каждой команде нарисовать плакат с изображением комнаты и разных предметов в ней. По окончанию они должны описать комнату, используя изученные обороты There is/There are и There was/There were.

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП

Подведение итогов.

Ведущий подводит итоги соревнования и производит подсчет количества баллов, набранных каждой командой.

- Well, boys and girls. Now we are going to count your points. The lesson is over. Good bye.

Похожие:

Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were iconУрок английского языка во 2 классе Тема урока: «Обобщение и закрепление...
Образовательная: обобщить и закрепить знания, полученные в ходе обучения во 2 классе по теме «Модальные глаголы must, may и can»
Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were iconПлан-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Одежда"
Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий
Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were iconУрок русского языка в 5-м классе "Однородные члены предложения"
Цель урока: закрепление знаний учащихся об однородных членах предложения и правилах постановки знаков препинания при них
Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were iconПлан проведения тематической недели вежливости и хороших манер и...
«Жизнь в городе и селе. Закрепление лексических единиц» 4 класс; урок английского языка «Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы»-5...
Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were iconУрок по английскому языку во 2 классе «Добро пожаловать в Королевство!»
Обучающая: активизация изученных лексических единиц по темам «Животные», «Числительные», повторение изученных звуков и букв английского...
Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were iconУрок-закрепление в 6-м классе. Тема «Этот удивительный мир фразеологии»
Методические приемы: индивидуальные сообщения учащихся, работа со словарями, творческие задания, игровые задания, опрос
Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were iconУрок в 6 классе. Тема: Две основные задачи на дроби. Решение задач на проценты
Цели: закрепление навыка решения практических задач с использованием математического понятия "процент", совершенствование навыков...
Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were iconУрок русского языка в 5 классе. Тема: «Что в имени тебе моём?»
Формировать орфографическую зоркость при написании простых и составных топонимов
Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were iconУрок русского языка в 9 классе Тема: Сложноподчиненные предложения...
Методы: поисковый, репродуктивный (составление кластера), используя знания, полученные ранее и на уроке
Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were iconУрок математики во 2, 4 кл
Тема. Закрепление по теме Тема. Деление с остатком на «Сложение и вычитание». 10, 100, 1000
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница