Скачать 29.65 Kb.
|
Урок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов There is/There are и There was/There were (Слайд 1) Цели:
Задачи: развивать интерес учеников к английскому языку, активизировать лексику и грамматику, составлять небольшие монологи и развивать умение поддерживать диалоги. Оборудование: проектор, компьютер, экран, презентация. Форма урока: урок- соревнование. ^ Ученики заранее делятся на 3 группы и получают задание, которое заключается в повторении изученных слов, обозначающих квартиру, ее предметы, и правил по употреблению оборотов There is/There are и There was/There were. К тому же, они должны придумать название для своей команды и выбрать капитана. Каждое правильно выполненное задание приносит команде 3 балла, учитывая скорость и качество выполнения каждого задания). При нарушении правил и порядка команда получает минус 1 балл. ^ 1. Организационный момент - Good morning, dear boys and girls. Get ready for the lesson. 2. Сообщение темы урока Today we are going to have an interesting lesson. It is a competition. We are going to have three teams: the team of “Sun”, the team of “Stars” and the team of “Moon”. ^ Ведущий произносит какое-либо слово на русском языке и бросает мяч одному из капитанов команды, тот ловит мяч и называет это слово по-английски, затем бросает мяч ведущему. Игра продолжается. Если капитан забыл слово, он бросает мяч тому капитану, который поднял руку. ^ Ведущий показывает слайд, на котором написан следующий текст. Каждая команда должна подготовить правильные ответы. Каждый правильный ответ приносит команде по 1 баллу. Dear Boss! Here is the plan of Jack`s flat. There is a kitchen, a bathroom, a toilet and four rooms: a living room, a bedroom, Jack`s room, and Kate`s room. The flat is not very big. Where is the room for Sam? In my house, for example, there are two toilets, two bedrooms, a living room, a dining room, and a guest room. (Слайд 2) Вопросы: Are there many rooms in Jack`s flat? Is there a kitchen in Jack`s flat? Is there a bathroom in Jack`s flat? Is there a balcony in Jack`s flat? Is the flat not very big? (Слайд 3) ^ Каждой команде дается задание, которое заключается в составлении микродиалогов, используя слова: mirror, armchair, fireplace, carpet, sofa, picture. Каждой паре предлагается два слова из указанных выше. Например, слово armchair - Is there an armchair in your room? -No, there isn`t. -Is there a carpet in your room? -Yes, there is. (Слайд 4) ^ Ведущий показывает слайд с картинкой, на которой изображена комната и обращается к командам с загадкой, где они должны отгадать, о какой части комнаты или предмете идет речь: - It is in my room. It is small. There are books on it. It is not a shelf. What is it? (It is a table). - It is in my room. I can sit on it. You may sleep on it. What is it? (It is a sofa) - It is in my room. I can sit on it and read books. What is it? (It is an armchair). (Слайд 5) ^ Ведущий показывает слайд, на котором коты находятся в разных местах. Каждой команде необходимо составить как можно больше предложений о том, где находится каждый кот. (Слайд 6) ^ Каждой команде демонстрируется слайд с изображением пустой комнаты. Им нужно предположить, чтобы могло стоять на том или ином месте, используя обороты There was/There were. (Слайд 7) 9. Конкурс рисунков Ведущий дает задание каждой команде нарисовать плакат с изображением комнаты и разных предметов в ней. По окончанию они должны описать комнату, используя изученные обороты There is/There are и There was/There were. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП Подведение итогов. Ведущий подводит итоги соревнования и производит подсчет количества баллов, набранных каждой командой. - Well, boys and girls. Now we are going to count your points. The lesson is over. Good bye. |
![]() | Урок английского языка во 2 классе Тема урока: «Обобщение и закрепление... Образовательная: обобщить и закрепить знания, полученные в ходе обучения во 2 классе по теме «Модальные глаголы must, may и can» | ![]() | План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Одежда" Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий |
![]() | Урок русского языка в 5-м классе "Однородные члены предложения" Цель урока: закрепление знаний учащихся об однородных членах предложения и правилах постановки знаков препинания при них | ![]() | План проведения тематической недели вежливости и хороших манер и... «Жизнь в городе и селе. Закрепление лексических единиц» 4 класс; урок английского языка «Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы»-5... |
![]() | Урок по английскому языку во 2 классе «Добро пожаловать в Королевство!» Обучающая: активизация изученных лексических единиц по темам «Животные», «Числительные», повторение изученных звуков и букв английского... | ![]() | Урок-закрепление в 6-м классе. Тема «Этот удивительный мир фразеологии» Методические приемы: индивидуальные сообщения учащихся, работа со словарями, творческие задания, игровые задания, опрос |
![]() | Урок в 6 классе. Тема: Две основные задачи на дроби. Решение задач на проценты Цели: закрепление навыка решения практических задач с использованием математического понятия "процент", совершенствование навыков... | ![]() | Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Что в имени тебе моём?» Формировать орфографическую зоркость при написании простых и составных топонимов |
![]() | Урок русского языка в 9 классе Тема: Сложноподчиненные предложения... Методы: поисковый, репродуктивный (составление кластера), используя знания, полученные ранее и на уроке | ![]() | Урок математики во 2, 4 кл Тема. Закрепление по теме Тема. Деление с остатком на «Сложение и вычитание». 10, 100, 1000 |