Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320




Скачать 449.84 Kb.
НазваниеМинса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320
страница1/2
Дата публикации09.10.2013
Размер449.84 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > История > Документы
  1   2





АДМИНИСТРАЦИЯ «СОСНОГОРСК» КАР ОВМÖДЧÖМИНСА


ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОСНОГОРСК» АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ШУÖМ


от «__12» __08__2013 N_320_

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского поселения «Сосногорск»
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также в соответствии с постановлением администрации городского поселения «Сосногорск» от 30.07.2013 N 279 «Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения «Сосногорск»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского поселения «Сосногорск» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Заря Тимана».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского поселения «Сосногорск» В.М. Савченко


Исполняющий обязанности

руководителя администрации А.М. Ефремов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского поселения «Сосногорск»

от «__12__»___08___2013 N___320____

(приложение)
^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского поселения «Сосногорск»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения «Сосногорск» (далее - функция контроля) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации городского поселения «Сосногорск» (далее - администрация) при исполнении функции контроля, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и иными органами местного самоуправления, учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении функции контроля.

1.2. Специально уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения «Сосногорск» (далее автомобильные дороги), является администрация городского поселения «Сосногорск» (далее - администрация).

1.3. Уполномоченными на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог являются должностные лица администрации – сотрудники отдела городского хозяйства администрации в рамках своих должностных обязанностей, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения «Сосногорск» (далее - лица, исполняющие функцию контроля).

1.4. При исполнении функции контроля осуществляется взаимодействие с:

- Отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения муниципального отдела Министерства внутренних дел России «Сосногорский» (далее - ОГИБДД МОМВД России «Сосногорский»);

- Прокуратурой города Сосногорск.

1.5. Функция контроля осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Республики Коми;

- Гражданским кодексом;

- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Правилами благоустройства и содержания территории городского поселения «Сосногорск», утвержденными решением Совета городского поселения «Сосногорск» от 18.07.2012 N 306;

- Порядком осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения «Сосногорск», утвержденным постановлением администрации городского поселения «Сосногорск» от 30.07.2013 N 279.

1.6. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - проверяемое лицо) обязательных требований, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Правилами благоустройства и содержания территории городского поселения «Сосногорск», при производстве:

- работ по содержанию автомобильных дорог;

- земляных и иных строительных работ в границах автомобильных дорог;

- работ по прокладке и переустройству инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильных дорог;

- работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах автомобильных дорог;

- установки и эксплуатации рекламных конструкций в границах автомобильных дорог;

- перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

- обслуживания водоотводных сооружений автомобильных дорог.

1.7. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется в форме проверок проверяемого лица на выполнение требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативно-правовыми актами (далее - обязательные требования) за сохранностью автомобильных дорог.

1.8. Функция контроля осуществляется посредством:

1) организации и проведения проверок на предмет соблюдения проверяемым лицом обязательных требований, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Правилами благоустройства и содержания территории городского поселения «Сосногорск»;

2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения проверяемым лицом.

1.9. Учреждение при организации и осуществлении функции контроля принимает решение о привлечении экспертов к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых проверяемым лицом деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг), обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными нормативно-правовыми актами за сохранностью автомобильных дорог.

1.10. Проверяемое лицо при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог имеет право:

- обеспечить свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по сохранности автомобильных дорог;

- получать информацию от лиц, исполняющих функцию контроля, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Административным регламентом;

- знакомиться с результатами мероприятий и выражать свое согласие или несогласие с ними;

- обжаловать в судебном и (или) административном порядке действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение проверки.

1.11. Проверяемое лицо при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог обязано:

- обеспечить беспрепятственный доступ на проверяемые объекты.

1.12. Лица, препятствующие проведению указанных мероприятий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.13. Лицо, исполняющее функцию контроля, обязано:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области сохранности автомобильных дорог;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого лица, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании постановления администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- соблюдать ограничения и выполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица с результатами проверки.

1.14. Результатом исполнения функции контроля являются:

1) вручение (направление) акта проверки лицам, в отношении которых проводилась проверка;

2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицам, в отношении которых проводилась проверка;

3) направление информации о нарушениях обязательных требований:

- в ОГИБДД МОМВД России «Сосногорский»;

- в Прокуратуру города Сосногорска.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении функции контроля.

2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. Информацию по вопросам исполнения функции контроля, а также о ходе ее проведения можно получить непосредственно в органе, осуществляющем функцию контроля:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.sosnogorsk.su), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru);

- на информационных стендах в Администрации, где осуществляется исполнение функции контроля.

2.1.3. Лицо, исполняющее функцию контроля, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения функции контроля, должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону лицо, исполняющее функцию контроля, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если лицо, исполняющее функцию контроля, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

2.1.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

2.1.5. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:

- текст административного регламента;

- блок-схема и краткое описание порядка исполнения функции контроля;

- перечень обязательных требований, предъявляемых к проверяемому лицу;

- утвержденный Администрацией ежегодный План проведения плановых проверок.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

2.2. Срок исполнения функции контроля.

2.2.1. Срок исполнения функции контроля (с даты начала проведения проверки до даты ее окончания) не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании нормативных предложений лиц, исполняющих функцию контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен постановлением администрации, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме)
3.1. Плановые мероприятия по исполнению функции контроля проводятся не чаще одного раза в три года на основании разрабатываемых Администрацией ежегодных планов проверок.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Проверка по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог проводится на основании постановления администрации.

Блок-схема исполнения функции контроля приведена в Приложении 3 настоящего Административного регламента.

3.3. Исполнение функции контроля включает:

3.3.1. Проведение плановой документарной проверки проверяемого лица, которая содержит следующие административные процедуры:

- подготовка постановления администрации о начале проведения плановой документарной проверки;

- уведомление проверяемого лица о проведении плановой документарной проверки;

- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами;

- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, направленных проверяемым лицом по запросу для оценки выполнения обязательных требований;

- рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах;

- оформление результатов проверки.

3.3.2. Проведение плановой выездной проверки проверяемого лица, которая содержит следующие административные процедуры:

- подготовка постановления администрации о начале проведения плановой выездной проверки;

- уведомление проверяемого лица о проведении плановой выездной проверки;

- проведение плановой выездной проверки;

- оформление результатов проверки.

3.3.3. Проведение внеплановой документарной проверки проверяемого лица, которая содержит следующие административные процедуры:

- подготовка постановления администрации о начале проведения внеплановой документарной проверки;

- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой документарной проверки;

- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами;

- рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах;

- оформление результатов проверки.

3.3.4. Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица, за исключением внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:

- подготовка постановления администрации о начале проведения внеплановой выездной проверки;

- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- оформление результатов проверки.

3.3.5. Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:

- подготовка постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки;

- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица;

- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- оформление результатов проверки.

3.4. Проведение плановой документарной проверки проверяемого лица.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.4.1. Подготовка проекта постановления администрации о проведении плановой документарной проверки.

Административная процедура начинается не позднее, чем за 5 рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего проверяемого лица, утвержденного ежегодным планом проверок.

Лицо, исполняющее функцию контроля, готовит проект постановления администрации о проведении плановой документарной проверки за сохранностью автомобильных дорог.

В постановлении администрации о проведении мероприятий по контролю указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилия, имя, отчество, должность лица или лиц, исполняющих функцию контроля, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование проверяемого лица, отчество проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными нормативно-правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения задач проведения проверки;

- административный регламент по осуществлению муниципального контроля;

- перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

Результатом административной процедуры является подписанное руководителем администрации и зарегистрированное постановление о проведении проверки по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог и переданное лицам, исполняющим функцию контроля.

3.4.2. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.

Началом выполнения административной процедуры является подписанное руководителем администрации постановление о проведении.

Лицо, исполняющее функцию контроля, организует направление проверяемому лицу копии постановления администрации о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением либо вручает копию постановления иным доступным способом.

Административная процедура выполняется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является направленная проверяемому лицу копия постановления администрации о проведении проверки.

3.4.3. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, имеющихся в распоряжении администрации для оценки выполнения обязательных требований.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является постановление администрации о проведении проверки.

Лицо, исполняющее функцию контроля, в течение 1 рабочего дня с даты начала проведения проверки рассматривает сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении администрации.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами, а также обязательных требований, установленных законами Российской Федерации и Республики Коми, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, лицо, исполняющее функцию контроля, в течение 3 рабочих дней после рассмотрения сведений готовит в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и представляет его на подпись руководителю администрации. К запросу прилагается копия постановления администрации о проведении документарной проверки.

После подписания мотивированного запроса руководителем администрации, лицо, исполняющее функцию контроля, направляет его в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, не вызывает обоснованных сомнений либо сведения позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами, а также обязательных требований, установленных законами Российской Федерации и Республики Коми, лицо, исполняющее функцию контроля, принимает решение об окончании проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- принятое решение об окончании проверки;

- мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, направленные проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Лицо, исполняющее функцию контроля, организует отправку документов проверяемому лицу или самостоятельно вручает документы иным доступным способом.

3.4.4. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, направленных проверяемым лицом, по запросу для оценки выполнения обязательных требований.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от проверяемого лица сведений, указанных в запросе лица, исполняющего функцию контроля.

Лицо, исполняющее функцию контроля, в течение 1 рабочего дня после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в его распоряжении и сведений, содержащихся в документах, представленных проверяемым лицом:

- проводит оценку достоверности сведений;

- проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия обязательным требованиям и постановлению администрации о проведении проверки.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у лица, исполняющего функцию контроля, документах, лицо, исполняющее функцию контроля, в течение 2 рабочих дней после окончания проверки сведений готовит проект письма проверяемому лицу с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме и направляет проект письма на подпись руководителю администрации.

После подписания руководителем администрации письма, лицо, исполняющее функцию контроля, направляет его в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае если в ходе документарной проверки не было выявлено вышеуказанных ошибок и (или) противоречий лицо, исполняющее функцию контроля, принимает решение об окончании проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- принятое решение об окончании проверки;

- письмо с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, направленное проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо другим доступным способом.

3.4.5. Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от проверяемого лица пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.

После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, лицо, исполняющее функцию контроля, в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные проверяемым лицом пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и:

- принимает решение об окончании проверки;

- принимает решение о проведении выездной проверки (в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений лицо, исполняющее функцию контроля, установит признаки нарушения обязательных требований).

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения пояснений или 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления пояснений.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- принятое решение об окончании проверки;

- принятое решение о проведении выездной проверки.

Выездная проверка (при принятии решения о ее проведении) осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.

3.4.6. Оформление результатов проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки.

По результатам проверки лицом, осуществляющим функцию контроля, составляется акт в двух экземплярах.

Проект акта проверки приведен в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае выявления в результате мероприятия по муниципальному контролю нарушений проверяемым лицом обязательных требований Правил благоустройства и содержания территории городского поселения «Сосногорск», лицо, исполняющее функцию контроля, фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки и направляет в ОГИБДД МОМВД России «Сосногорский» и Прокуратуру города Сосногорск.

К акту проверки прилагаются:

- фотоматериалы;

- объяснения проверяемого лица;

- иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) лицо, исполняющее функцию контроля, подшивает в дело, оставляет на хранение в администрации. Другой экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) вручает проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

Срок выполнения административной процедуры:

- оформление акта проверки производится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об окончании проверки;

- вручение акта проверки проверяемому лицу или его уполномоченному представителю производится в течение 3 рабочих дней со дня оформления акта проверки;

- направление информации (сведений) о нарушениях в ОГИБДД МОМВД России «Сосногорский» и Прокуратуру города Сосногорск производится в течение 3 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является:

- составленный акт проверки в 2 экземплярах, один из которых вручен (направлен) проверяемому лицу, второй подшит в дело, хранящееся в администрации;

- выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;

- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;

- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми, органы местного самоуправления информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля.

3.5. Проведение плановой выездной проверки.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

3.5.1. Подготовка постановления администрации о проведении плановой выездной проверки.

Административная процедура начинается не позднее, чем за 10 календарных дней до наступления даты проверки соответствующего проверяемого лица в ежегодном плане проверок.

Подготовка постановления администрации о проведении плановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.

3.5.2. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.

Уведомление проверяемого лица о проведении проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.

3.5.3. Проведение выездной проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, указанной в постановлении администрации.

Лицо, исполняющее функцию контроля, после прибытия на место нахождения проверяемого лица и (или) на место фактического осуществления его деятельности начинает проверку:

- с предъявления служебного удостоверения;

- с предъявления проверяемому лицу для ознакомления постановления администрации о назначении выездной проверки.

Лицо, исполняющее функцию контроля, проводит мероприятия по муниципальному контролю в соответствии с постановлением администрации.

Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по муниципальному контролю.

3.5.4. Оформление результатов муниципального контроля.

Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по муниципальному контролю.

Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры:

- оформление акта проверки производится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об окончании проверки, а в случае, если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю;

- вручение акта проверки проверяемому лицу или его уполномоченному представителю производится в течение 1 рабочего дня со дня оформления акта проверки;

- направление информации (сведений) о нарушениях в ОГИБДД МОМВД России «Сосногорский» и Прокуратуру города Сосногорск в течение 5 рабочих дней со дня оформления акта проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) проверяемому лицу, второй подшит в дело;

- выданные обязательные для исполнения предписания, об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;

- направленная информация (сведения) о нарушениях в ОГИБДД МОМВД России «Сосногорский» и Прокуратуру города Сосногорск.

3.6. Проведение внеплановой документарной проверки.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

Подготовка постановления администрации о проведении внеплановой документарной проверки проверяемого лица.

Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является постановления администрации о проведении внеплановой документарной проверки.

3.6.1. Подготовка постановления администрации о проведении проверки проверяемого лица осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.

3.6.2. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.

Уведомление проверяемого лица о проведении проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки.

3.6.3. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица для оценки выполнения требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами.

Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Коми, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.

3.6.4. Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах.

Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента.

3.6.5. Оформление результатов проверки.

Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента.

3.5. Проведение внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

3.7.1. Подготовка постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.

Основанием для начала административной процедуры является:

1) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами;

2) требования прокурора о проведении внеплановой выездной проверки;

3) обращения граждан.

3.7.2. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.

Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное руководителем администрации постановление о проведении проверки.

Лицо, исполняющее функцию контроля, уведомляет проверяемое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.7.3. Проведение внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента.

Начало проведения проверки - в течение 3 рабочих дней после наступления случаев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3.7.1 настоящего Административного регламента.

3.7.4. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.5.4 настоящего Административного регламента.

3.8. Проведение внеплановой выездной проверки в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.

3.8.1. Подготовка постановления администрации и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

1) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Лицо, исполняющее функцию контроля - ответственное лицо за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республики Коми, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах а, б пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента, готовит проект постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки, заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и направляет на подпись руководителю администрации:

- в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом а пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента;

- в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом б пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры:

- в течение 10 рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом а пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента;

- в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом б пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- подписанное постановление администрации о проведении внеплановой выездной проверки;

- подписанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица.

3.8.2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры.

Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное постановление администрации о проведении внеплановой выездной проверки.

Лицо, исполняющее функцию контроля, в день подписания постановления руководителем администрации о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются факты, указанные в подпункте б пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента, при обнаружении нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, лицо, исполняющее функцию контроля, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением, в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления следующих документов:

- заявления;

- копии постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки;

- копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Срок выполнения административной процедуры: в день подписания постановления администрации о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица.

Результатом выполнения административной процедуры является представленное (направленное) заявление (вместе с приложением) о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры.

3.8.3. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.

Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное постановление руководителем администрации о проведении проверки.

Лицо, исполняющее функцию контроля, уведомляет проверяемое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера уведомление проверяемому лицу о начале проведения внеплановой выездной проверке не направляется.

3.8.4. Проведение внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента.

Начало проведения проверки:

- в течение 10 рабочих дней после дня получения согласования с органами прокуратуры, в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента;

- незамедлительно в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.

3.8.5. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента.

Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции контроля
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом по исполнению муниципального контроля, осуществляют руководитель администрации или его заместитель.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц Отдела за исполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом по исполнению муниципального контроля, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении муниципального контроля, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

Проверки полноты и качества исполнения муниципального контроля осуществляются на основании распоряжения администрации.

Проверка проводится руководителем администрации или его заместителем. По результатам проверки составляется акт.

4.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании разработанных ежегодных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении

муниципальной функции
5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица, при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, постановлений администрации, принимаемых в ходе исполнения настоящего регламента, может производиться в досудебном (внесудебном) порядке с соблюдением следующих условий:

5.2.1. Жалоба подается руководителю администрации не позднее трех месяцев с момента, когда заявитель узнал (должен был узнать) о совершении действия (бездействия) должностным лицом администрации при исполнении настоящего регламента, со дня получения (опубликования) постановления администрации.

5.2.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

5.2.2.1. наименование администрации, в которую направляется жалоба;

5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

5.2.2.3. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5.2.2.4. суть жалобы по предмету досудебного (внесудебного) обжалования;

5.2.2.5. подпись заявителя либо уполномоченного им лица и дату составления жалобы.

Форма жалобы приведена в Приложении 10 к настоящему регламенту.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

5.3.1. истечение трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом администрации, со дня принятия постановления;

5.3.2. прекращение деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя);

5.3.3. отсутствует предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

5.3.4. не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5.3.5. отсутствует подпись заявителя либо уполномоченного им лица и(или) дата составления жалобы;

5.3.6. в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы муниципальному имуществу, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица и (или) членам его семьи.

5.4. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае, если текст (часть теста) жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о приостановлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5. Письменная жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ, подписанный руководителем администрации или его заместителем, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.7. Заявители вправе:

5.7.1. обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

5.7.2. обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

Приложение 1

к административному регламенту осуществления

муниципального контроля за сохранностью

автомобильных дорог общего пользования

местного значения городского поселения «Сосногорск»

СВЕДЕНИЯ
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и

консультаций, справочных телефонах структурных подразделений,

официальном сайте, электронной почте

Администрации городского поселения «Сосногорск»
Наименование:
  1   2

Похожие:

Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320 iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации постановления администрации городского...
Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320 iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации постановления администрации городского...
Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320 iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации постановления администрации городского...
Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320 iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320 iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320 iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320 iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса
О внесении изменений в постановление руководителя администрации городского поселения «Сосногорск» от 06 апреля 2009 г. N 23/1 «Об...
Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320 iconГородского поселения «сосногорск» администрация
Внести в План мероприятий по противодействию коррупции в городском поселении «Сосногорск» на 2013 2014 годы, утвержденный постановлением...
Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320 iconМинса
О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Сосногорск» от 18. 06. 2012 n 138 «Об открытии городских...
Минса городского поселения «сосногорск» администрация постановление шуöМ от «12» 08 2013 n 320 iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года n 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях», Приказом Министерства...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница