Образовательная программа «милли»




Скачать 144.09 Kb.
НазваниеОбразовательная программа «милли»
Дата публикации13.04.2014
Размер144.09 Kb.
ТипОбразовательная программа
litcey.ru > Культура > Образовательная программа


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ»
Принята на заседании Утверждена приказом

педагогического совета директора МОУ ДОД «ЦВР»

«_____»_____________2012 г. ____________ И.В. Калинина

Протокол № _________ Приказ № ________

от «____» ___________ 2012 г.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МИЛЛИ»
Автор: Иоутси Татьяна Илмариевна

педагог дополнительного

образования

Возраст обучающихся: 7 - 11 лет

Срок реализации: 3 года
г. Оленегорск
2012 год

^ Пояснительная записка
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей обучающихся, их образовательного потенциала.

Программа «Милли» является подготовительным устным и письменным этапом, предшествующим более глубокому обучению иностранному языку. Это плавный переход к сложным современным программам.

Программа ориентирована на активное приобщение детей к изучению английского языка. Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

Программа предполагает комплексность преподавания - естественную для этого предмета взаимосвязь иностранного языка и рисования, актерского искусства, логического мышления.

Тематика программы касается преимущественно социально-бытовой и социально-культурной сфер общения.

Программа составлена на основе специальной учебной литературы, собственного опыта работы, является модифицированной и имеет общекультурную направленность.
Цели:

- приобщение младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- формирование у детей положительного настроя и готовности к общению на английском языке и к дальнейшему его изучению на последующих ступенях образования.

Задачи:

- формирование исходных элементарных коммуникативных умений в трех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, письмо) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, их возрастных и индивидуальных интересов;

- формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- развитие интеллектуальных, речевых и познавательных способностей обучающихся;

- накопление необходимого лексического запаса в рамках тематики программы.

Программа предназначена для обучающихся 7-11 лет (2-4 классы) и рассчитана на 3 года обучения (по 68 часов в год). Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. Предполагаются занятия по звеньям, всем составом.
^ Формы и методы обучения

Занятия состоят из теоретической и практической частей. Теоретические занятия проводятся в форме бесед. На практических занятиях обучающиеся выполняют задания соответственно изучаемой теме, инсценируют различные ситуации, участвуют в викторинах, конкурсах команд, работают с учебным материалом.

Методы обучения:

- словесные: объяснение, беседа, диалог;

- практической работы: упражнение, письменная работа (работа с текстом, сочинение с опорой на образец);

- игровой: игры на развитие памяти, внимания, воображения, конкурсы.
^ Ожидаемые результаты

По окончании 1-го года обучения обучающиеся должны

знать/понимать:

- алфавит, буквы, звуки английского языка;

- 150-200 лексических единиц;

- название стран изучаемого языка;

- лексику по темам программы;

уметь:

- понимать на слух речь педагога, одногруппников;

- кратко рассказать о себе, о друге;

- поприветствовать и попрощаться.
По окончании 2-го года обучения обучающиеся должны

знать/понимать:

- звуки, числа до 100;

- лексику по темам программы;

- текст песенок по темам;

уметь:

- поприветствовать, представиться, попрощаться;

- составлять краткие рассказы на изученные темы с опорой на текст;

- понимать на слух речь педагога, обучающихся, аудиозапись, основное содержание высказываний с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку;

- читать и переводить тексты простого содержания;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.
По окончании 3-го года обучения обучающиеся должны

знать/понимать:

- лексику и грамматику по темам программы;

- текст песенок по темам;

уметь:

- составить текст открытки, написать сочинение с опорой на образец;

- понимать тест несложного содержания в рамках тематики программы на слух и при чтении;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения.
^ Формы оценки результативности

После изучения каждой темы проводятся итоговые занятия в форме конкурсов, или обучающиеся выполняют творческие работы (сочинения, рассказы, оформление открытки, коллажа и др.) с опорой на образец.
^ Методическое обеспечение

Раздаточный материал, лото, аудиозаписи, методическая и учебная литература, рабочие тетради, книги для педагога, игрушки, тематические картинки, разрезная азбука.
^ Материально- техническое обеспечение

- учебный класс;

- мебель;

- школьная доска;

- магнитофон или компьютер.
Учебно-тематический план

1-го года обучения




п.п.

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика



Вводное занятие


1

1

-

1.

Здравствуйте!


13

3

10

2.

Мой питомец


13

3

10

3.

Счастливого Рождества!


13

3

10

4.

Страна игрушек

13

3

10

5.

Мой завтрак


6

1

5

6.

У бабушки на ферме


8

2

6



Заключительное занятие


1

-

1



Итого:


68

16

52

Содержание программы 1-го года обучения



^ Вводное занятие – 1 час

План работы на год. Цели и задачи. Анкетирование. Организационные вопросы. Инструктаж по охране труда.
Тема 1. Здравствуйте! – 13 часов

Буквы. Звуки. Числа. Как тебя зовут? Мой номер телефона. Школьные принадлежности.
Тема 2. Мой питомец – 13 часов

Названия животных. I have (got)…Цвета. Я люблю своего питомца. Отгадай, а кто у меня есть?
Тема 3. Счастливого Рождества! – 13 часов

Дни недели. Времена года. Украшаем елку. Подарки от Санта Клауса. Новый год и Дед Мороз. Открытка. Семья.
Тема 4. Страна игрушек – 13 часов

Моя любимая игрушка. Я люблю играть… Игрушечный домик. Комнаты. Мебель.
Тема 5. Мой завтрак – 6 часов

Что у меня на завтрак? Школьный завтрак. I like… I eat… I drink…
Тема 6. У бабушки на ферме – 8 часов

Ферма. Домашние животные. Рыбалка. Природа.
^ Заключительное занятие – 1 час

Подведение итогов работы за год. Тестирование.

Учебно-тематический план

2-го года обучения




п.п.

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика



Вводное занятие


1

1

-

1.

Классная школа


13

3

10

2.

День рождения

6

1

5

3.

Мой робот


7

1

6

4.

Парк Сафари


6

1

5

5.

Ты фантастически выглядишь


8

2

6

6.

Вечеринка у дракона


6

1

5

7.

А не сходить ли в магазин?


7

1

6

8.

Какая погода?


13

3

10

1

Заключительное занятие


1

-

1



Итого:


68

14

54



Содержание программы 2-го года обучения



^ Вводное занятие – 1 час

План работы на год. Цели и задачи. Анкетирование. Организационные вопросы. Инструктаж по охране труда.
Тема 1. Классная школа – 13 часов

Введение лексики по теме. Дни недели. Любимый предмет в школе. В классе новый ученик. Песенки. Деловая неделя. Занятия в школе и вне школы.
Тема 2. День рождения – 6 часов

Лексика по теме. Поздравления. Открытка. Мешок с сюрпризом. Что бы ты хотел на день рождения? Песенка.
Тема 3. Мой робот – 7 часов

Введение лексики. Название частей тела. Действия. Внешность.

Тема 4. Парк Сафари – 6 часов

Названия птиц, животных. Описание животного, его возможностей, поведения.
Тема 5. Ты фантастически выглядишь – 8 часов

Названия одежды. Внешность. Кто что и когда носит? Описание одежды. Цвета.
Тема 6. Вечеринка у дракона – 6 часов

Музыкальные инструменты. Форма to be going to do. Подготовка к вечеринке. Украшение комнаты.
Тема 7. А не сходить ли в магазин? – 7 часов

Магазины. Покупки. Сколько это стоит? Диалоги.
^ Тема 8. Какая погода? – 13 часов

Погода. Времена года. Занятия в разные времена года. Природа. Повторение. Рассказ о друге.
Заключительное занятие – 1 час

Подведение итогов работы за год. План на следующий учебный год.


^ Учебно-тематический план

3-го года обучения




п.п.

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика



Вводное занятие


1

1

-

1.

www.Вокруг_света.net


7

1

6

2.

Миллитаун

9

1

8

3.

Фестивали


8

1

7

4.

В замке


8

1

7

5.

Мы - чемпионы


8

1

7

6.

Однажды в сказке


13

3

10

7.

Приключения


13

3

10



Заключительное занятие


1

-

1



Итого:


68

12

56




Содержание программы 3-го года обучения



^ Вводное занятие – 1 час

План работы на год. Цели и задачи. Анкетирование. Организационные вопросы. Инструктаж по охране труда.
Тема 1. www.Вокруг света.net – 7 часов

Зачем нужен интернет? Рассказ о себе. Письмо. Друг по переписке. Порядковые числительные. Страны.
Тема 2. Миллитаун – 9 часов

Введение новой лексики. Город. Знаменитые парки. Как пройти…? Предлоги места. Дримлэнд парк. Описание города.
Тема 3. Фестивали – 8 часов

Введение лексики. Праздники, фестивали. Украшения. Фестиваль огней. Новый год. Пасха.
Тема 4. В замке – 8 часов

Введение новой лексики. Предлоги места. Оборот there is/are. Страшные истории. Глагол to be в прошедшем времени. Тест.
Тема 5. Мы - чемпионы – 8 часов

Заболевания. Рекомендации доктора. Помощь друзей. Спортивные игры. Знаменитые спортсмены. Любимые спортивные занятия. Тест.
Тема 6. Однажды в сказке – 13 часов

Страна Динозаврия. Что мы знаем о динозаврах? Какие динозавры? Сравнительная степень прилагательного. Превосходная степень прилагательного.
^ Тема 7. Приключения – 13 часов

Транспорт. Природа. Части света. Великие путешественники. Характеристика человека. Викторина. Тест.
Заключительное занятие – 1 час

Подведение итогов работы за год.

Список литературы для педагога


  1. Азарова С.И., Дружинина Э.Н. Millie-2: Книга для учителя. - Обнинск: Титул, 2005. - 224 c. ил.

  2. Азарова С.И., Дружинина Э.Н. Millie-3: Книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2007. - 240 c. ил.

  3. Азарова С.И., Дружинина Э.Н. Millie-4: Книга для учителя. - Обнинск: Титул, 2007. - 256 c. ил.

  4. Доля Г. Солнечный английский. Ч.1, 2. – М: Eng-Рус, 1992. – 112 с.

  5. Лосева С.В. Английский в рифмах. – М: ТОО «Новизна», 1995. – 118 с.

  6. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей/Под ред. Бонк Н.А. – М.: АОЗТ «Издательство Рученькина», 1996. – 176 с.

  7. Аудиоматериал к учебникам Millie-2, Millie-3, Millie-4.


Список литературы для обучающихся


  1. Азарова С.И., Дружинина Э.Н. Английский язык: Милли/Millie-2/. - Обнинск: Титул, 2011. - 128 c. ил.

  2. Азарова С.И., Дружинина Э.Н. Английский язык: Милли/Millie-3/. - Обнинск: Титул, 2011. - 128 c. ил.

  3. Азарова С.И., Дружинина Э.Н. Английский язык: Милли/Millie-4/. - Обнинск: Титул, 2011. - 128 c. ил.

Программу составила

педагог дополнительного образования

МОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Т.И. Иоутси

Тесты
Первое полугодие первого года обучения





Конец первого года





Первое полугодие второго года обучения



Конец второго года




Первое полугодие третьего года обучения


Конец третьего года






Похожие:

Образовательная программа «милли» iconЗаконотворческая деятельность глава VI. Обеспечение деятельности...
Данный закон. Если при повторном рассмотрении закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов...
Образовательная программа «милли» iconОбразовательная программа
Гимназическая образовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11 класс) 29
Образовательная программа «милли» iconОбразовательная программа 2012-2015 гг
Образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы...
Образовательная программа «милли» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа начального общего образования на 2011 – 2014 уч г
Образовательная программа «милли» iconОсновная образовательная программа пояснительная записка основная...
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...
Образовательная программа «милли» iconОбразовательная программа моу лицея №9 г. Сальска на 2011-2014 год пояснительная записка
Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...
Образовательная программа «милли» iconПриказ №63 от «23» августа 2011 Образовательная программа среднего...
...
Образовательная программа «милли» iconОбразовательная программа нашей школы реализует следующие направления
Представляемая образовательная программа школы отображает результаты осмысления педагогической практики, требования модернизации...
Образовательная программа «милли» iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Образовательная программа гимназии конкретизирует основные общеобразовательные программы применительно к особенностям учреждения,...
Образовательная программа «милли» iconОсновная образовательная программа образовательного учреждения. Основная...
Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете школы (протокол №1 от 30 августа 2012 г.)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница