Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar




НазваниеСтатья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar
страница1/6
Дата публикации23.02.2013
Размер1.03 Mb.
ТипСтатья
litcey.ru > Культура > Статья
  1   2   3   4   5   6

Школа Магии Т.О.Г. http://www.hermetism.info/

НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

(ОККУЛЬТЗМ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА)
(Статья из журнала КЛЫКИ ГНЕВА)
Прислал Horned: solar_eye@mail.ru

Оккультные деятели и тайные общества



Пробуждение интереса к традиционной культуре началось в Европе в середине XVIII века. Но с наступлением XIX столетия началось уже подлинное возрождение традиции. Особенно это наблюдалось в Германии и Австрии. Середина XIX столетия стала наиболее важнейшим переломным моментом этого возрождения. В 1844 году вышел в свет первый основной труд по арийскому германскому наследию - «Немецкая мифология» Якоба Гримма. Величайшая фигура композитора Рихарда Вагнера (1813-1883) также появилась в то же время. (Вагнер и был одним из духовно-идейных отцов германского нацизма, и он пользовался очень большим уважением в мифологии Третьего Рейха).

Традиционные идеи очень обширно проникали в массы, и новое возрождение стало важнейшим течением культуры. По Европе возникали различные народные группы, ордена и лиги, ставящие перед собой цель воссоздания традиции своей исконной религиозно-магической концепции. Очень большое место имел интерес многих подобных групп к германским рунам. Здесь конечно же пойдёт речь об австрийце Гвидо фон Листе. Его творчество наилучшим образом показывало настроение, присутствующее в традиционализме второй половины XIX века.

Гвидо фон Лист родился 5 октября 1848 года в Вене. Его семья, подобно многим австрийским семьям, была католической, и Лист в должное время принял крещение в храме Святого Петра в Вене. Но в 1862 году произошёл случай, выдавший его весьма странное отношение к ортодоксальной религии. Его отец с друзьями, собираясь посетить катакомбы под собором Святого Стефана, решили взять Гвидо с собой. Темнота и низкие своды произвели на мальчика сильнейшее впечатление. Позже Лист рассказывал, что, преклонив колена перед разрушенным алтарём в подземной часовне, он поклялся, что когда вырастет, то построит храм богу Вотану-Одину. Он видел в лабиринте под собором дохристианскую усыпальницу, посвящённую нордическому божеству. Впоследствии Лист утверждал, что его обращение следует датировать этим юношеским откровением.

Отказавшись от обеспеченной социальным положением родителей карьеры коммерсанта, Лист начал пробовать свои силы и возможности в мистической журналистике. Он был ознакомлен с учениями теософского движения, доктринами тибетского оккультизма, с работами Елены Блаватской и Фридриха Ницше, которые весьма немалое впечатление на него произвели (особенно Ницше, учение Блаватской Лист скорее всего лишь принимал к сведению). Ницшеанские идеи вместе с фольклором и германо-скандинавской мифологией стали главными источниками вдохновения и творчества Листа. Сюда же относилось и творчество Вагнера, особенно повлиявшее на политическую, культурную и религиозную европейскую жизнь. Также Лист сильно интересовался пангерманской политической идеологией, ариософскими учениями и национализмом. Выйдя в свет, работы Листа стали классикой оккультно-мистических арийских исследований. Их использовали почти все исследователи, шедшие по его стопам. Одними из них были идеологи германского национал-социализма.

Гвидо фон Лист известен в настоящее время, в первую очередь, благодаря своей книге «Тайна рун» (1908), которая стала первым трудом по рунической магии, до сих пор очень ценимым в этой науке. Современные исследователи оккультных корней нацизма часто утверждают, что публикации Листа были основаны в первую очередь на влиянии на их автора теорий Блаватской. Но такое мнение может складываться лишь из-за того, что Лист стал издавать свои работы на 10 лет позже Блаватской, и поэтому их больше не с чем сравнить. Лист относился к первым ариософам Европы. Он одним из первых указал на аналогичное кастовое устройство в обществе Древней Индии и древних европейских народов (Германия, Австрия и т. д.). Одна из германских каст называлась кастой арманенов. Она соответствовала брахманской индийской касте. Отсюда и произошло название Ордена Арманенов - оккультного общества, созданного Листом. Рунический алфавит, предложенный Листом, стал называться арманистским футарком. Во-первых, отличие этого футарка от классического старшего состоит в том, что алфавит Листа содержит восемнадцать рун. Шесть остальных рунических знаков Лист отбросил, т. к. считал их более поздними и не исходными. Во-вторых, каждая руна нового футарка имеет прямое отношение к одному из «Заклинаний Одина», содержащихся в «Старшей Эдде». Лист очень много сделал для раскрытия старинных тайн о связи древних текстов и рун. Книга «Тайна рун» была переведена на многие европейские языки.

Наиболее древними источниками, подтверждающими существование древней арманистской культуры в Австрии, служили многочисленные народные сказания, легенды и эпосы, которыми Лист интересовался с раннего детства. Он утверждал, что основные персонажи нордической мифологии отражают сюжеты религии Вотана. Лист опирался на грядущий Золотой век, объясняя при этом падение идеального арманистского мира конкретными историческими причинами. Вину за разрушение этого патриархального мира он возлагал на христианство. Он утверждал, что христианизация германских земель говорит об ослаблении тевтонских законов и морали, о разрушении немецкого национального сознания. Он говорил, что церковная проповедь «любви» и «милосердия» расшатала строгие евгенические правила старой арийской морали, что новые «духовные» объединения размыли границы традиционных этнических провинций, - и всё это было сделано для того, чтобы принудить немцев к политической лояльности и повиновению. Наконец, лишив побеждённых германцев прежних религиозных ценностей и путей к самоопределению, удалось превратить их в рабов. Все эти моральные и политические преступления могли быть совершены только при условии уничтожения лидеров нации. Лист говорил, что деятельность христианских миссионеров началась с унижения Armanenschaft и завершилась его тотальным преследованием. Святилища были уничтожены - как центры вероисповедания, образования, управления - и тем самым устранены институциональные основания арманистской власти. Ограбленные и нищие, короли-маги были вынуждены скитаться по стране, в которой никто не признавал их положения и не ценил их священного звания. Многие из них отправились в Скандинавию и Исландию, а те кто остался в Центральной Европе пополнили собой касту отверженных, добывая себе пропитание как медники и лудильщики, странствуя по странам. Христианство завершило своё преследование Armanenschaft его публичным поношением. Новая вера называла старую орудием Сатаны. Развалины древних храмов обходили стороной; королей-магов называли «колдунами», руны трактовались как знаки чародейства; а древние праздники - как шабаши. Тех же, кто упорствовал в старой вере, жгли на кострах. Начиная со средних веков порабощённые немцы узнавали свою историю только со слов иностранцев. Лживые хроники римских, греческих и французских авторов убеждали немцев, что до пришествия христианства они существовали в крайне жалком и примитивном состоянии. Поскольку христианский заговор уничтожил все следы арманистского прошлого, для большинства людей подлинная история их страны сделалась недоступна. Вот тут, более чем где-либо, проявлялся оккультный характер философии Листа. Лист видел во многих культурных феноменах тайный смысл. Эти факты культуры были вполне обыкновенны, но, сопровождаемые тайным значением, они подтверждали его образы былого арманизма. Лист включал в список арманистских реликвий памятники старины, географические названия, народные сказания и обычаи. Он утверждал, что существует сознательно культивируемое тайное наследие, которое вступит в силу одновременно с реставрацией арманизма в конце христианской эпохи. Рассказ Листа о тайном наследии арманизма возвращает к тем временам, когда германские племена были силой обращены в христианство. Тогда короли-маги быстро оценили неизбежный результат этого процесса и занялись созданием тайных обществ, которые были ответственны за сохранение священного знания во все годы христианства.

Кроме всего прочего, в работах Листа были весьма развиты мотивы Сумерек Богов. Причины возможного краха пангерманской нации он видел в новой экономической политике и урбанизации. Рост банковского дела и других финансовых институтов оценивались им как махинации безнравственного меньшинства, спекулирующего бумагами за счёт честных людей, которые занимаются производством реального и качественного товара. Не менее пессимистическим было настроение Листа в отношении современных политических и культурных тенденций. Искренний защитник монархического принципа, Лист отрицал все народные и демократические органы правительства. Парламентаризм был для него сущей нелепостью, поскольку опирался на большинство голосов, худо ли, хорошо ли, но определяющих политику. Расхожие мнения этого периода отражали апокалиптическое убеждение о том, что мир на грани вырождения и распада. Перед лицом этой опасности Лист занялся поиском признаков, свидетельствующих о национальном спасении. Он изобрёл несколько теорий, доказывая, что такие признаки уже имеют место, и заимствуя хронологические понятия из космологии и астрологии. В 1910 году он занялся теорией космических циклов. Лист воспользовался понятием Звёздный год для проведения собственных вычислений для доказательства того, что в 1897 году закончится весьма существенный цикл. В результате вычислений он выяснил, что зимнее солнцестояние 1899 года совпало с зимним солнцестоянием текущего звёздного года. Несчастья времени и военные неудачи поэтому были рассмотрены им как отражение космических бурь равноденствия, предвещающих приход новой весны. Этот сезон означал и совершенно новый период в истории человечества, наступление которого Лист увязывал с возможностью возрождения пангерманской империи. В 1911 году он написал пророчество о тысячелетнем сражении, которое должно воспоследовать с началом новой эпохи: «Да, арио-германо-австрийские корабли ещё пошлют своих ядовитых пчёл, лучами Донора ещё ударят огромные пушки наших дредноутов, наши армии ещё пойдут на юг и на запад, чтобы сокрушить врага и восстановить порядок».

В 1908 году, одновременно с выходом книги Листа «Тайны рун», было основано Общество Гвидо фон Листа - объединение людей, стремящихся к возрождению магической и религиозной практики древних германцев. Внутренним кругом Общества стал Орден Арманенов, образованный по классическим схемам древних инициатических тайных обществ. Несмотря на всю известность Листа, его Орден стал лишь одной из многих подобных организаций германского мира. Идеи пангерманизма, которые тревожили умы в Германии и Австрии, требовали чего-то более глобального.

Лист видел в объявлении о начале 1-й мировой войны подтверждение своим пророчествам. Также он особо выделял 1932 год, как время, когда божественная сила должна овладеть коллективным бессознательным немецкого народа. Поколение воскресших революционеров должно было быть особенно чувствительным к воздействиям божественной силы и поэтому составляло лигу фанатиков, возвещающих приход нового века. Наконец, национальная месть и страсть должны были превратить современное плюралистическое общество в монолитное, вечное и нерушимое государство. Этот образ служил Листу наброском для будущего Великого Германского Рейха. В предвосхищении нацистской Германией Гвидо фон Лист ошибся всего на один год. Он не дожил до неё (умер 17 мая 1919 года), но практически все его идеи были приняты нацистской партией за основу своей идеологии. На первом этапе активной их популяризацией занимался Йорг Ланц фон Либенфельс, основатель Ордена Новых Тамплиеров.

В детстве Ланц горячо интересовался средневековым прошлым и религиозными орденами, к которым он относился как к духовной элите. Он рассказывал, что его особенно воодушевлял Орден тамплиеров и что он с головой ушёл в изучение их истории и легенд. Позже, в молодости, изучая религию, Ланц сделал большой уклон на расистскую идеологию. Его вкладом в неё стала адаптация научных взглядов применительно к гностической доктрине, представляющей светлые и тёмные силы в качестве космических сущностей, ответственных за порядок и хаос в мире. В период с 1900 по 1905 год Ланц являлся членом двух научных обществ, где имел возможность встречаться с выдающимися историками и учёными. Им были созданы изобретения - некое техническое приспособление и мотор. Также он занялся журналистской деятельностью, основываясь в первую очередь на антропологии, палеонтологии и мифологии. В 1902 году Ланц получил докторскую степень и защитил диссертацию на одну из тем изучаемой им доисторической сферы.

В 1903 году Ланц опубликовал основные положения своей доктрины, названной им «Теозоологией». Этот текст хоть и совмещал науку с христианскими положениями, но был гностическим. Целью первой главы была попытка понять природу и происхождение существ, которых Ланц называл пигмеями и на которых возлагал ответственность за разрушение арийской цивилизации прошлого. Следующие четыре главы - под заголовками «Gaia» (земля), «Pege» (вода), «Ryr» (огонь) и «Aither» (воздух) - описывали демиургическое царство, рассказывали историю первого пигмея по имени Адам, который породил расу человекоживотных (Anthropozoa). В соответствии с Ланцем, основным сюжетом древней жизни был поиск и воспитание любовников-пигмеев (Buhlzwerge) для извращённых сексуальных развлечений. Поэтому основная цель Ветхого Завета выглядела как предупреждение богоизбранных арийцев о последствии этой скотской практики. Ланц начал доктрину с утверждения, что поколение богов существовало как наиболее ранняя и высшая форма жизни (Theozoa), совершенно отличная от Anthropozoa, родоначальником которых стал Адам. Ланц предположил, что эти божественные существа обладали необычными чувственными органами, предназначенными для восприятия и передачи электрических сигналов. Подобные органы наделяли их обладателей мощной способностью к телепатии всемогуществом, но позже они атрофировались в рудиментарные гипофизарную и шишковидную железы, какие можно видеть у современного человека; и это произошло благодаря скрещиванию божественного племени со звероподобными. Но Ланц допускал, что всеобщая программа сегрегации могла бы вернуть эти способности арийцам, как ближайшим наследникам божественного племени. Он выдвинул программу действий, которые могли бы помочь арийцам вернуться к божественному состоянию. Его рецепты были просты и безжалостны. «Культурный подъём» низших рас во всей Европе и её колониях должен быть обращён вспять. Социализм, демократия, феминизм и прочие извращения недочеловеков должны быть строго отменены. Женщины должны войти в полное подчинение их арийским мужьям. Дальнейшее размножение пигмеев должно быть остановлено при помощи принудительной стерилизации. Пройдёт совсем немного времени и множество представителей гнусной расы Демиурга и их приспешников во всей Европе окажутся за колючей проволокой концентрационных лагерей, воплощающих собой самые гениальные и божественные идеи Ланца фон Либенфельса.

В конце 1905 года Ланц начинает выпускать расистский журнал «Ostara». Это был первый и единственный журнал, который был намерен практически использовать антропологические данные для того, чтобы научным образом сломить восстание низших рас и защитить благородство расы европейской. За военные годы связь Ланца с народническими публицистами значительно возросла. Среди номеров его журнала с 26 по 89 семь были тесно связаны с классификацией расовых типов; восемнадцать - посвящены вопросам пола, женщинам и проституции; двадцать девять - духовным и физическим различиям белых и чёрных; девять - религиозным и оккультным вопросам, в частности обсуждению доктрин Фридриха Ницше и Гвидо фон Листа. Ланц утверждал, что роковой ошибкой homo sapiens стало упорное скрещивание с недочеловеческими големами.

Идеологические связи Ланца с оккультизмом усилились, когда он обратился к современной астрологической жизни Германии. В 1915 году Ланц опубликовал подробные обзоры астрологической литературы. Его предсказания были довольно близки к прогнозам Листа, но несколько отличались от них. Он говорил о том, что расовый беспорядок, военный и культурный хаос завершатся новым монгольским нашествием на Европу в период с 1960 по 1988 год, предав Землю во власть тотального демиургического господства. Следующий за этим Страшный суд предвещает Золотой век, когда возникнут новая Церковь Святого Духа и Арийское государство, власть в котором будет отдана вечному магическому жречеству, посвящённому в таинства нордического гнозиса. Географическим местом расположения расистского Золотого века была названа Вена; в новом политико-религиозном устройстве ей отдавалась главная роль.

Желание Ланца основать рыцарский орден прямо вытекало из его расово-элитаристских концепций. Впервые он заинтересовался тамплиерами, читая средневековые легенды о Парсифале и рыцарях Святого Грааля. Фигура рыцаря Грааля символизировала духовный поиск, стремление к непреходящим ценностям в окружающей обыденности материалистического мира. В 1913 году Ланц опубликовал короткое исследование, в котором Грааль интерпретировался как символ, отвечающий парапсихическим силам чистокровной арийской расы. В героическом образе тамплиеров соединялись идеи веры и собственного достоинства, столь распространённые в магических кругах, с представлениями о расовом спасении, элитаризме и пангерманизме. Их осуждение и преследование в 1312 году также имело особый смысл в рамках этого мировидения. Безжалостное искоренение благородного ордена означало триумф расовых меньшинств, на протяжении долгого времени стремившихся к устрашению основных защитников евгенического культа. Господство низших сил по всей Европе наряду с нарастающим расовым хаосом в последующие века разрушило арийскую цивилизацию и привело современный мир на грань кризиса. Однако Ланц не ограничивал себя ностальгическими образами славного прошлого. Он решил воссоздать исчезнувший военный орден как свой собственный «Ordo Novi Templi», целью которого будет новый крестовый поход. В 1907 году Либенфельс с помощью своих венских друзей приобрёл замок Верфенштайн (Burg Werfenstein), ставший штаб-квартирой Ордена. Замок располагался на краю отвесной скалы над Дунаем в деревне Штруден, в Верхней Австрии. В декабрьском номере журнала Ланц опубликовал программу Ордена, характеризуя его как арийское общество взаимопомощи, призванное воспитывать расовое самосознание посредством генеалогических и геральдических изысканий, турниров красоты, а также создания расовых законов в слаборазвитых частях мира. Рождество 1907 года Ланц отметил поднятием на башне замка флага с красной свастикой. Первыми формами деятельности Ордена стали фестивали, проводимые в Верфенштайне. Это широко освещалось в национальной прессе, и идеи «Остара» распространялись среди широкой аудитории. Помимо публичных общегерманских празднеств, Ланц проводил службы и церемониал для самого Ордена в большом секрете от непосвящённых. Тогда же он начал разрабатывать правила Ордена в форме дисциплинарного кодекса. В девяти пунктах кодекса определялись цели Ордена и принципы его организации, перечислялись права и обязанности братьев, давалось краткое описание ритуалов. Отдельные статьи посвящены церемониалу, иерархии, геральдике и формам одежды. Также были включены статьи, касающиеся собственности Ордена, правил диспута и процедуры отставки. В 1-м пункте Орден описывался как расово-религиозная организация для лиц с преобладанием чистой крови. Члены Ордена постепенно двигались к повторению того, чем занимались тамплиеры. Со временем Ланц разработал иерархию Ордена. По кодексу братья разделялись на семь рангов в зависимости от их готовности к службе и степени расовой чистоты. При любых обстоятельствах братья должны были соблюдать установленный порядок старшинства, с самого первого дня из вступления в Орден. План иерархии Ланц сопроводил описанием одежд, геральдических знаков и титулов, соответствующих разряду каждого из братьев. Основной одеждой братьев была белая сутана с капюшоном, украшенная красным рыцарским крестом. В 1912 году Ланц фон Либенфельс объявил себя Приором Ордена. Между 1913 и 1918 годами в номерах «Остара» упоминались и другие братья. Орден Новых Тамплиеров стал символом эпохи, в которой рассеянные настроения недовольства и страха перед будущим породили здоровый свойственный арийским героям геноцидальный порыв, основанный на историческом чёрном романтизме. Идеи Ордена были взяты на вооружение национал-социалистической партией. Однако ещё большее влияние на формирование мировоззрения партии нацистов оказало объединение под названием Общество Туле.

В 1912 году в Германии создаётся организация, имеющая чёткую традиционалистскую (люциферическую) направленность и также организованная по принципу тайного общества. Элементами организации стали Орден Арманенов, Орден Восточного Храма и образованное несколько позже Общество Туле. Эта организация получила название Тевтонский Орден (Germanen-Orden). Забегая вперёд, скажу, что к 1921 году в числе нескольких десятков объединённых под крылом Тевтонского Ордена организаций будет входить и НСДАП. На арене арийского традиционалистского возрождения появились новые люди. Появился барон Рудольф фон Зеботтендорф, основатель Общества Туле. Появились некто Генрих Гиммлер, Адольф Гитлер и Рудольф Гесс - члены нового Ордена. Свои исследовательские работы начал публиковать профессор Герман Вирт. Карл-Мария Виллигут (Вейстхор), последний представитель древнего германского рода Виллигутов, владеющего древними сакральными знаниями, связывается с лидерами традиционалистского Возрождения. Виллигут был личным магом Генриха Гиммлера. Гиммлер в дальнейшем завербовал своего наставника в свой Чёрный Орден. О вышеупомянутых лицах будет сказано более подробно.

Общество Туле (Thule Gesellschaft) было создано в Мюнхене в 1919 году. В молодости Рудольф фон Зеботтендорф посетил Константинополь, где получил много оккультных знаний и целую библиотеку книг. Туда ему пришлось вернуться и в 1908 году. Зеботтендорф читал лекции на эзотерические темы в своём доме, в одном из районов Константинополя, а в декабре 1910 года, основал мистическую ложу. Религиозная ориентация первоначально определяла собой и политические взгляды Зеботтендорфа: антиматериализм, алхимия, магические ордена в сочетании с послевоенной ненавистью к большевикам, воплощающих в себе апофеоз материализма, - всё это привело его к исключительно антидемократическим идеям. После участия во второй балканской войне на стороне Турции и полученного ранения, Зеботтендорф вернулся в Германию и обосновался в Берлине. Вскоре он женился на богатой женщине и довольно хорошо зажил.

Однажды Зеботтендорфу попалась на глаза газетная реклама Тевтонского Ордена. Он сильно заинтересовался организацией. В сентябре 1916 года он нанёс визит главе Ордена в Берлине по имени Герман Поль. Они говорили о рунах, эзотерике и об Ордене. Поль объяснил, что он пришёл к изучению рун через Гвидо фон Листа и что он убеждён - утрата арийцами знаний об их магической власти связана с нарушением расовой чистоты, в особенности от скрещивания с евреями. Он полагал, что знание может быть восстановлено только путём очищения расы от иностранных влияний. После вступления в организацию, Зеботтендорф принял на себя руководство баварским отделением Ордена и начал действовать от имени Поля. Его переписка с людьми, чьи адреса он получил от руководства, измеряется томами. Он начал посещать членов Ордена, и эти визиты превратились в регулярные групповые встречи и лекции. Предложение Зеботтендорфа издавать ежемесячный журнал Ордена было тепло встречено братьями, и первый номер «Рун» появился в январе 1918 года. Помощники Зеботтендорфа активно вербовали новых членов. Весной 1918 года вверенное ему отделение Ордена насчитывало уже 200 человек; следующей осенью - 1500. Т. к. помимо ритуальных собраний, Тевтонский Орден постоянно устраивал правые митинги, баварское отделение приняло название Общество Туле, чтобы избавить себя от нежелательного любопытства со стороны социалистов и прореспубликанских элементов. Комнаты Общества Туле, которые они арендовали у гостиницы «Четыре времени года», были украшены эмблемой Туле, изображающей длинный кинжал и солнечное колесо свастики.

Зеботтендорф показал себя 9 ноября 1918 года во время социалистической революции в Баварии. Едва узнав о перевороте, он собрал своих братьев и произнёс страстную речь:
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar iconСтатья из журнала клыки гнева #1 рубрика "Древние Цивилизации"
Сколь много ещё хранят континенты Америки, сколько ещё в них нераскрытых тайн, сколько загадочных историй хранят в памяти старые...
Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar icon«Статья для журнала уфн»

Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar iconСпок, проклятье, где вы были?
Кирк вихрем ворвался в комнату заседаний, с чувством облегчения и гнева переполняющими его разум. Облегчения от того, что Спок находился...
Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar iconСтатья из журнала «Ментор»
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных...
Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar iconВладыка всех лихорадок и бед, скалящийся Темный Ангел о Четырех Крылах,...
Его выть через клыки над землями городов, посвященных Апхкхаллу, как на высоте Солнца, так и на высоте Луны; со смерчем и ветром,...
Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar iconСтатья в прошлом выпуске журнала была очень интересной
Перепишите следующие предложения, подчеркните глагол-сказуемое и определите его грамматическую форму. Переведите предложения
Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar iconСтатья из журнала «Электрические станции»
Одним из серьезных ограничений в обеспечении длительных максимальных нагрузок на котле п-67 является занос поверхностей конвективной...
Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar iconII. Правила ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур,...
Журнал состоит из двух частей части 1 "Выставленные счета-фактуры" (далее часть 1 журнала учета) и части 2 "Полученные счета-фактуры"...
Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar iconО ведении классного журнала Цели и задачи. Установление единых требований...
Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ
Статья из журнала клыки гнева прислал Horned : solar iconСтатья из журнала "Modelrailroader"
Это позволило многим любителям вновь задействовать «паровую тягу» на макете. Сразу после покупки эти модели выглядят чрезмерно блестящими...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница