Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята




НазваниеПриказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята
страница1/11
Дата публикации27.02.2013
Размер1.47 Mb.
ТипОбразовательная программа
litcey.ru > Культура > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

«Утверждаю»

Директор МОУ «Гимназия №7» г. Торжка

_______________ Т.Н.Петрусенко

Приказ №120 от 30.12.2008г.





Образовательная

программа

МОУ «Гимназия №7» г. Торжка

на 2009-2013 г.г.






Принята

на заседании

Управляющего Совета

МОУ «Гимназия №7» г. Торжка

23.12.2008г., протокол №2



СОДЕРЖАНИЕ



I

Паспорт образовательной программы

II

Проблемно-ориентированный анализ современного состояния Гимназии

III

Концепция развития Гимназии. Цели и задачи гимназического образования

IV

Содержание образования

4.1. Учебный план с пояснительной запиской

4.2. Педагогические технологии

V

Учебно-методическое обеспечение

VI

Система мониторинга качества образования

VII

Кадровые условия





Приложения

  1. Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности

  2. Годовой учебно-календарный график

  3. Режим работы

  4. Годовой план внутригимназического инспектирования



  1. Паспорт образовательной программы

Настоящая программа определяет стратегию развития гимназии и действия по ее реализации в соответствии с правительственными документами по вопросу модернизации Российского образования, Федеральной программой развития образования и стратегией развития региональной и городской системы образования.

Законодательная база разработки программы

  • Конституция РФ;

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000г. № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196;

  • «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года, № 1089

  • «Федеральный базисный учебный план общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года, № 1312;

  • «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 года;

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 г.г.;

  • Законодательные акты Департамента образования Тверской области и Управления образования г. Торжка;

  • Устав гимназии.

Цель программы:

В условиях социально-экономической и политической стабилизации в стране, продолжающейся модернизации системы образования обеспечить эффективное функционирование и развитие Гимназии в период 2009-2013гг. в соответствии с поставленными целями и задачами.

.

Основные задачи программы:

  • обеспечение прав ребенка на качественное и доступное образование;

  • создание условий для развития воспитательной системы Гимназии;

  • совершенствование содержания образования в Гимназии;

  • формирование культуры здорового образа жизни;

  • создание единого информационного пространства;

  • организация работы с социумом;

  • развитие детского самоуправления.

Сроки реализации программы:

январь 2009 года – декабрь 2013 года

^ Заказчики, разработчики, исполнители программы:

заказчиками программы являются Управление образования Администрации

г. Торжка Тверской области, родители гимназистов.

Программа разработана творческим коллективом Гимназии в составе:

Т.Н. Петрусенко, директор Гимназии

Н.П. Добродумова, В.Л. Фомина, Гредина Н.В., заместители директора по УВР

Е.В. Головатских, заместитель директора по ВР

^ Исполнителем программы выступает педагогический коллектив Гимназии.

Ожидаемые результаты реализации программы:

Создать современное общеобразовательное учреждение, ориентированное на обучение и воспитание интеллектуальной элиты, в котором:

  • обеспечивается высокое качество среднего образования на основе государственных стандартов;

  • обеспечивается подготовка к поступлению в ВУЗ, выполнение социального заказа, реализуется идея профильного обучения;

  • обеспечивается воспитание культурной, творческой личности;

  • работает высокопрофессиональный педагогический коллектив учителей – единомышленников, реализующих цели и задачи современного образования;

  • организован и функционирует социокультурный центр, в рамках которого развивается система дополнительного образования, активно работают областной центр юного исследователя «Гнозис», социально-психологическая служба, клубы по интересам;

  • реализуется принцип гуманитаризации образования

  • созданы условия для безопасной и здоровой жизнедеятельности Гимназии.

^ II. Проблемно-ориентированный анализ современного состояния Гимназии.

Для объективной оценки современного состояния Гимназии и определения направлений преобразований в образовательной программе на 2009-2013 гг. были взяты за основу федеральные нормативные документы в области образования, а также «Закон об образовании» Тверской области, «Положение о гимназии Тверской области, «Программа развития системы образования г. Торжка». Кроме того, проведен мониторинг по нескольким направлениям:

  • отслеживание результатов успешности обучения;

  • отслеживание результатов воспитательной работы педагогического коллектива;

  • отслеживание психологической комфортности;

  • отслеживание уровня психофизического состояния учащихся.

С помощью широкого анкетирования были проанализированы требования, которые предъявляются к Гимназии основными заказчиками – родителями.

Это рассматривается как социальный заказ.

Комплексный анализ нормативной базы, социального заказа позволил сформировать основные требования к Гимназии:

  1. В Гимназии должны обучаться дети, способные к активному интеллектуальному труду.

  2. Гимназия должна стать центром инновационных исследований, организующим поиск, разработку и внедрение нового содержания, форм, методов, технологий обучения.

  3. В Гимназии уровень педагогического мастерства должен быть достаточным для ведения инновационной деятельности.

  4. В Гимназии должны быть созданы условия для исследовательской деятельности педагогов и обучающихся.

  5. Гимназия должна давать ученикам широкое универсальное образование на высоком уровне.

  6. Гимназия должна воспитывать интеллектуальную нравственную личность, обладающую высокой культурой.

  7. Гимназия должна успешно формировать личность, способную к осознанному выбору, освоению разнообразных профессиональных образовательных программ.

  8. В Гимназии должен быть создан теплый психологический климат сотрудничества и взаимоуважения.

  9. В Гимназии должны быть безопасные и здоровьесберегающиеся условия учебы и труда.

  10. Управление Гимназией должно строиться на принципах единоначалия и самоуправления.



Требования социального заказа

Фактические результаты

Положительные результаты

Недостаточные результаты

1.В Гимназии должны обучаться дети, способные к активному интеллектуальному труду

1. Накоплен опыт комплектования 1-ых и 5-х прогимназических и гимназических классов. Отработаны методики диагностики.

2. Разработаны и внедрены методики оценки уровня психологической готовности ребенка к школе.

3. Организована работа школы будущего первоклассника.

4. Заключены договора с ДОУ «Детский сад № 2» и «Детский сад № 11» о совместной деятельности.

5. На I ступени введена развивающая система

В.Л. Занкова, УМК Н.Ф.Виноградовой.

6. Разработана система психологического сопровождения гимназических классов.

7. Педагоги Гимназии хорошо понимают требования, возложенные на них в связи с приемом в гимназию "одаренных" детей. Это не легкий путь, а путь трудной работы по отбору содержания и отработке новейших педагогических технологий.

8. Используются различные способы информирования социума о жизни в гимназии (СМИ, сайт, публичный отчет, газета «Ветер перемен»).

9. Снижение рождаемости и уменьшение количества детей школьного возраста не повлияло на формирование контингента обучающихся в гимназии.

1. Методики приема детей в гимназические классы требуют доработки и совершенствования, 5-10% учащихся не справляются с программой.

2. Не всегда родители правильно понимают роль гимназии и реальные возможности своих детей. На первое место выходит "престиж", а не интенсивная учеба.

3. Гимназия имеет серьезных конкурентов (школы

№ 6,5, ООШ № 1, гимназия № 2), которые тоже стараются постоянно совершенствовать образовательный процесс.

4. Конкурентноспособность Гимназии снижают факторы:

стереотип общественного мнения: в Гимназии учиться труднее, больше нагрузка, мало свободного времени;

обучение в 2 смены;

классы начальной школы не имеют гимназиче ского статуса.

5. Нуждается в обновлении и совершенствовании психологическая служба Гимназии.


2. Гимназия должна стать центром инновационных исследований, организующим поиск, разработку и внедрение нового содержания, форм, методов, технологий обучения.
 

1. Гимназия получила статус базового ОУ Тверской области (2006 г.).

2. На базе Ггимназии проводятся постоянно действующие семинары для ОУ города и региона по проблемам: использование ИКТ в УВП; исследовательские методы в образовании; профильное обучение по индивидуальным учебным планам.

3. Внедрено обучение по индивидуальным учебным планам на старшей ступени.

4. Изучен компетентностный подход к преподаванию учебных предметов.

5. Успешно применяются в учебном процессе ИКТ - технологии, проектная и исследовательские методы, проблемное обучение, технология Монахова, КСО, личностно-ориентированное обучение, модульное и блочное преподавание предметов.

6. Внедрена в начальной школе развивающая дидактическая система В.Л.Занкова и с 2007 г., апробируется УМК Н.Ф.Виноградовой.

7. В 9-х классах реализуется предпрофильная подготовка на основе разработанных учителями курсов: «Здоровье без лекарств», «Практика написания деловых бумаг», «Создание анимации», «Психология личности», «Основы выбора профессии», «Почему языки такие разные?», «Проба пера», «Основы предпринимательства», «Правовые проблемы, исследования и действия», «Торжок вчера, сегодня, завтра» и др.

8. Разработана программа Гуманитаризации Гимназии.

9. В 2006 г. гимназия стала победителем конкурса ОУ, внедряющих инновационные технологии ПНП «Образование».

1. Необходимо создание единого информационного образовательного пространства Гимназии.

2. Недостаточно используются в повседневной практике УВП современные образовательные технологии.

3. Необходимо шире привлекать к работе в Гимназии преподавателей вузов, представителей науки.

4. Необходимо внедрение компетентностного подхода в преподавании предметов.

5. Отсутствие интеграции в преподавании предметов естественно-научного цикла.

6. Второй иностранный язык изучается не всеми обучающимися Гимназии.

3. В Гимназии уровень педагогического мастерства должен быть достаточным для ведения инновационной

деятельности.

 

 

 

 

 

1.Мотивация педагогов на инновационную деятельность достаточно высока.

2. Гимназия успешно реализует программу УВП ОУ повышенного типа.

3.В рамках творческих дней кафедр гуманитарных и естественных наук обобщен опыт их работы.

4. Успешно работает НОУ «Гнозис», на базе которого создан клуб «Росток».

5. Гимназия реализует обучение по индивидуальным учебным планам в старшей школе.

6. За последние 3 года курсы повышения квалификации при ТОИУУ прошли 39% учителей, при Московской академии повышения квалификации – 17%, при Занковском центре – 10%, на факультете повышения квалификации ТГУ – 15%.

7.3 педагога гимназии стали победителями конкурса Лучших учителей РФ в рамках ПНПО

    1. Отсутствие конкурсного отбора учителей в Гимназию ввиду небольшого притока новых кадров в провинциальный Торжок.

2.Старение кадрового состава гимназии.

3.Недостаточная подготовка выпускников вузов для работы в ОУ повышенного типа.


4. В Гимназии должны быть созданы условия для исследовательской деятельности педагогов и обучающихся.

1.Мотивация педагогов и учащихся на исследовательскую деятельность высокая.

2.Большинство педагогов овладели исследовательскими методами. Опыт обобщен в книге «Воспитать исследователя».

3.Учителя и обучающиеся являются равноправными партнерами.

4.Руководство гимназии обеспечивает деловые связи с научно-методическими объединениями города, области, ТОИУУ, организует учителей на постоянный поиск инноваций и преобразований УВП, привлекает к изучению проблем и объединяет в НОУ

5.На базе гимназии успешно функционирует областной центр юного исследователя «Гнозис», на базе которого открыт интеллектуальный клуб «Росток» для младших школьников.

6.Кафедрами накоплен значительный опыт исследовательской работы.

7.Выстроена система традиций: Ломоносовские чтения, научно-практические конференции, неделя науки и творчества, ежегодные исследовательские экспедиции, экскурсии, походы, палаточные лагеря.

8.Широко используются ИКТ, глобальная сеть Интернет в исследовательской работе.

9.Накоплен опыт издания исследовательских работ учащихся и педагогов гимназии.

1.На сегодняшний момент не совсем удовлетворяет система научного сопровождения обучающихся (это связано с большой нагрузкой учителей).

2.Недостаточно продумана психологическая поддержка и сопровождение учителей и обучающихся, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью, которая способствовала бы повышению самосовершенствования и саморазвития обучающихся, культуры общения и опыта публичного выступления, формированию навыков самоорганизации.

3.Не на должном уровне ведется элективный курс «Введение в научно-исследовательскую работу»

4.Не все педагоги овладели исследовательскими методами обучения.

5.Недостаточна роль кафедр в совершенствовании исследовательской работы.

5.Гимназия должна давать ученикам широкое универсальное образование на высоком уровне.


1.Качество образования в Гимназии стабильно высокое (≈52%), обученность – 100%.

2.Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике выше муниципальных: математика -3,84 ср. балл (2006г.), 3,62 (2007г.), 3,8 (2008г.); русский язык –

3,4 (2006г.), 4,2 (2007г.), 3,7 (2008г.).

3.Поступление выпускников Гимназии в вузы Твери, Москвы, С.Петербурга и других городов России составляет ≈70%; 30% выпускников продолжают обучение в ссузах.

4.Высоких результатов добиваются учащиеся гимназии на конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней.

5.Растет число победителей ΙΙ этапа всероссийских олимпиад школьников по учебным предметам:

2006 – 24 человека,

2007 г.- 32,

2008 г. – 33 учащихся.

6. За 3 последних года золотыми и серебряными медалями награждены соответственно 14 и 5 учащихся.

1.Недостаточно высокие результаты ЕГЭ по отдельным предметам.

2.Работа с одаренными детьми требует совершенствования.

3.Мал процент участия гимназистов в конкурсах регионального и всероссийского уровней.


6. Гимназия должна

воспитывать интеллектуальную

нравственную личность, обладающую высокой культурой.

 


1. В Гимназии сформирована воспитательная система, построенная на идее "школа – учебный социокультурный центр".

2. Достигнута хорошая координация и взаимодополняемость в работе гимназии и культурно-просветительских и оздоровительных учреждений микрорайона.

3. В Гимназии создана эффективная система дополнительного образования.

4. Выстраивается в продуманную систему диагностическая работа, отслеживается уровень обученности, воспитанности, креативности, интеллектуальности, самооценки, отношения к школе и т.д.

5. В Гимназии хорошо развита система внеурочной познавательной деятельности (клубы, НОУ "Гнозис", предметные недели, конкурсы и т.д.).

6. В Гимназии налажена издательская деятельность, в том числе печатаются творческие и исследовательские работы гимназистов.

7. Постоянно обновляются формы работы с родителями.

8.Дети на городских мероприятиях выглядят культурнее и воспитанее многих.

1.Недостаточна работа классных руководителей по формированию качественных классных воспитательных систем.

2.В гимназии нет актового зала, не хватает помещений для организации досуговой деятельности учащихся.

3.Занятия ведутся в 2 смены, что ограничивает возможности для воспитания.

4.Недостаточно используются кадровые и материальные возможности (залы) социальных партнеров.

5.Газета «Ветер перемен» не развивается и мало влияет на воспитание гимназистов.

6.Управление воспитательной системой Гимназии должно быть более эффективным, побуждающим ее к постоянному развитию и обновлению.

7.В воспитательной работе мало социально-значимых практических дел.

8.Воспитательная система нуждается в большей открытости, более широких связях со сверстниками из других школ, обмене опытом.

7.Гимназия должна успешно формировать личность, способную к осознанному выбору, освоению разнообразных профессиональных образовательных программ.

1.На старшей ступени обучение ведется по ИУП.

2.Организовано проведение предпрофильных курсов в 9-х классах: «Твоя будущая профессия», «Психологические основы выбора профессии».

3.Установлено тесное сотрудничество с Центром занятости населения г. Торжка.

4.Участие обучающихся в Днях открытых дверей ссузов города, «Ярмарках учебных мест».

5.Организуются экскурсии на предприятия города, в вузы г. Твери.

6.Психологической службой Гимназии разработана диагностика по выявлению профессиональных наклонностей обучающихся.

1.Сложно формировать профильные группы при наличии одного класса.

2.Существует проблема высококвалифицированных кадров для преподавания предметов профильного уровня: химия, биология, информатика, математика.

3.Учащиеся нуждаются в помощи родителей и учителей, чтобы более осознанно делать выбор профилей.

8.В Гимназии должен быть создан теплый психологический климат сотрудничества и взаимоуважения.

1.В Гимназии создана психологическая служба, которая ведет консультативную, диагностическую, профилактическую и коррекционную работу со всеми субъектами образовательного процесса.

2.Регулярно проводятся педсоветы и методические семинары по данной проблеме.

3.Большинство педагогов умело выстраивают отношения с детьми и родителями.

4.Конфликты между детьми и педагогами крайне редки и разрешаются профессионально.

5.Психологические мониторинги показывают, что уровень тревожности, дезадаптации сокращается.

1.В коллективе не все педагоги признают метод сотрудничества, есть те, кто привык работать авторитарно и по - другому не умеют.

2.Есть педагоги, которые наоборот слишком демократичны, что приводит к падению дисциплины в классах.

3.В работе ПС мало коррекционной работы, практических тренингов.

4.Психологический климат в гимназии напрямую связан с состоянием общества, социума, а в них негативное влияние, тревожность очень велики.

5.Требует постоянного совершенствования работа с семьями.

6.Недостаточно задействованы в этой работе органы ученического и родительского самоуправления.

9.В Гимназии должны быть безопасные и здоровьесберегающиеся условия учебы и труда.

1.Педагогическими кадрами Гимназия укомплектована на необходимом уровне.

2.Постоянно ведется работа по ремонту здания, созданию уюта и красоты в помещениях.

3.Открыт кабинет информатики (15 компьютеров), все имеют доступ к сети «Интернет».

4.Учителя получают 15% надбавку за работу с гимназическими классами и доплату за научно-методическую работу.

5. Подавляющее большинство педагогов имеют методический день.

6.В Гимназии работает методический кабинет, библиотека с читальным залом, выписывается много методических журналов, создана медиотека.

7.Созданы условия для издательской деятельности педагогов.

8. В Гимназии достаточно копировальной техники.

9.Педагоги гимназии имеют возможность участвовать в семинарах, НПК, выставках на различных уровнях.

10.Разработана система мотивации труда сотрудников Гимназии, имеется 10% стимулирующий фонд, 25% надтарифный фонд.

11.Оборудован тренажерный зал. Хорошее спортивное оборудование.

12.Установлена кнопка срочного вызова милиции.

13.Выполнена программа противопожарных мероприятий.

14.Организовано бесплатное горячее питание для всей начальной школы и детей, нуждающихся в социальной поддержке. Все гимназисты имеют возможность получить горячее питание за деньги.

15.Большинство кабинетов на 100% оборудовано дидактическими пособиями, интерактивными досками, компьютерами, м/м проекторами.

16.Расписание уроков строится в соответствии с СанПиНами.

1. Гимназия занимается в 2 смены (6 классов во вторую смену).

2. Многие учителя имеют слишком большую нагрузку для качественной работы.

3. В Гимназии не хватает помещений для дополнительного образования, актового зала,

хореографического зала, нескольких учебных кабинетов, административных кабинетов и т.д. Решить это можно только в случае строительства пристройки.

4. Нуждается в расширении и реконструкции помещение столовой.

5. Необходим ремонт, дооборудование и лицензирование медицинского кабинета.

6. Необходимо решать вопрос с наймом (возможно за деньги родителей) профессиональной охраны на время учебного процесса.

7. Необходим капитальный ремонт электропроводки, кабинета математики, учительской, системы водоснабжения.

8.В Гимназии должно быть аварийное освещение и система речевого оповещения на случай ЧС.

9.В благоустройстве нуждается пришкольная территория.

10.Необходимо установить уличное освещение.

11.Спортивная площадка должна быть полностью переоборудована в соответствии с современными требованиями.

 


10.Управление Гимназией должно строиться на принципах единоначалия и самоуправления.

1.Управляет Гимназией директор, прошедший соответствующую аттестацию и назначенный учредителем.

Главной стратегической линией управленческой деятельности в Гимназии является:

  • изучение потенциала каждого педагога в аспекте уникальности его педагогического мастерства и резервов индивидуального опыта;

  • ориентация всех педагогов на индивидуальную поисковую и инновационную деятельность;

  • широкое предоставление самостоятельности в работе;

  • обобщение профессионального мастерства педагогов и распространение их опыта.

2.Создана система самоуправления Гимназии:

Формы самоуправления :

  • конференция;

  • Управляющий совет гимназии;

  • общее собрание трудового коллектива;

  • педагогический Совет;

  • родительский комитет Гимназии;

  • ученическое самоуправление.

3.Отработана нормативная база, регламентирующая деятельность всех звеньев управления

(Приложение № 4)

4.Создана система мониторинга и прогнозирования развития ОУ.


1.Недостаточный уровень компьютерной грамотности управления информатизацией Гимназии.

2.В связи с внедрением ИКТ необходимы в штатном расписании должности зам. директора по ИКТ, лаборанта ИКТ.

3.Недостаточна в управлении роль НМС и кафедр.

4.В обновлении и совершенствовании нуждается система мониторинга Гимназии.

5.Ученическое самоуправления требует постоянной заботы и внимания педагогического коллектива.

6.Слабо развито самоуправление в классах.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята iconПриказ №82 от 01. 09. 2009г. Образовательная программа мбоу «Гимназия...
Реализация программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, дополнительного образования. Дошкольное...
Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята iconПриказ № от 09. 09. 2013г. Образовательная программа мбоу «Гимназия...
Настоящая программа определяет стратегию развития гимназии и действия по ее реализации в соответствии с правительственными документами...
Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята iconРешение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии...
Уставом мбоу «Гимназия №7», «Положением о порядке, условиях оплаты и стимулирования труда в мбоу «Гимназия №7» г. Торжка и применяется...
Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята iconРешением управляющего совета
Уставом мбоу «Гимназия №7», «Положением о порядке, условиях оплаты и стимулирования труда в мбоу «Гимназия №7» г. Торжка и применяется...
Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята iconНа собрании коллектива Приказ №106 от 02. 09. 2013 г
Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом №273-фз от 29. 12. 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» и в...
Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия...
Положение о платных дополнительных услугах при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «гимназия №7» Г. Торжка
Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята iconПрограмма начального общего образования принята педагогическим советом...
Основная образовательная программа начального общего образования моу «Абрамовская основная общеобразовательная школа» разработана...
Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята iconПубличный доклад
Моу «Гимназия №7» является муниципальным общеобразовательным учреждением города Торжка
Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята iconПриказ №106 от 02. 09. 2013 г. Положени е о текущем контроле успеваемости...
Положение) является локальным актом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №7» г. Торжка (далее Гимназия),...
Приказ №120 от 30. 12. 2008г. Образовательная программа моу «Гимназия №7» г. Торжка на 2009-2013 г г. Принята iconМоу «Гимназия №7» г. Торжка
Организация профильного обучения на старшей ступени образования по индивидуальным учебным планам
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница