Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012




Скачать 32.88 Kb.
НазваниеМониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012
Дата публикации01.05.2013
Размер32.88 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Культура > Документы

  1. Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками МДОУ «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 учебный год.



Образовательные области

Результат

«Здоровье»

Высокий – 78%

Средний – 20%

Низкий – 2%

«Физическая культура»

Высокий – 54%

Средний – 44%

Низкий – 2%

«Социализация»

Высокий – 48%

Средний – 42%

Низкий – 10%

«Труд»

Высокий – 77%

Средний – 19,5

Низкий – 3,5

«Безопасность»

Высокий – 68%

Средний – 25%

Низкий – 7%

«Познание»

Высокий – 40%

Средний – 50%

Низкий – 10%

«Коммуникация»

Высокий – 41%

Средний –46%

Низкий – 13%

«Чтение художественной литературы»

Высокий – 48%

Средний – 43%

Низкий – 9%

«Художественное творчество»

Высокий – 51%

Средний – 44%

Низкий – 5%

«Музыка»

Высокий – 26,5%

Средний – 63%

Низкий – 10,5%




    1. Мониторинг качества освоения программы по группам.




^ Возрастные группы

Уровень сформированности интегративных показателей

Средняя группа №2

Высокий - 74%

Средний - 21%

Низкий - 5%

Старшая группа №4

Высокий - 43%

Средний - 43%

Низкий - 14%

Подготовительная группа №5

Высокий - 59%

Средний - 42%


Образовательный процесс в 2011-2012 учебном году строился в соответствии с нормативно-правовой базой, годовыми задачами МДОУ, Программой развития МДОУ, Образовательной программой, новыми ФГТ.

Образовательный процесс в МДОУ осуществлялся на основе программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «От рождения до школы».

Диагностические карты обследования детей были разработаны творческой группой педагогов МДОУ. Диагностикой было охвачено 96% детей. По результатам образовательной деятельности (при проведении мониторинга образовательного процесса, выполнения воспитанниками основных разделов программы) выявлено, что по образовательным областям «Здоровье», «Труд», «Безопасность» высокий уровень развития детей. На это повлияло проведение месячников безопасности, Недель здоровья, конкурсов, развлечений и т.д. А в образовательных областях «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» средний уровень. Наблюдаются некоторые отклонения (низкий уровень) в усвоении программного материала по отдельным задачам различных областей программы, но процент их незначителен и не может повлиять на общий результат. Причинами данного явления могут служить индивидуальные особенности детей.

В МДОУ имеется логопункт, где с детьми занимается учитель-логопед. В течение 2011-2012 учебного года на логопункт было зачислено 25 детей. Из них: 2 человека с ОНР, 23 человека с ФФН. Нуждаются в логокоррекционной работе 43 человека. Из них: 38 человек с ФФН, 5 человек с ОНР. Выпущено 18 человек, переведены на следующий год обучения 7 человек.

Проводя контроль по образовательной области «Коммуникация», выявлено, что дети с трудом составляют простые и сложные предложения, рассказы о предметах, по серии картинок, из личного опыта. В речи детей нет интонационной выразительности, не все активно участвуют в поддержании беседы.

Перспектива.

  1. Продолжать развивать речь, обогащая и систематизируя речевую активность дошкольников посредством художественной литературы.

  2. Пополнить предметно-развивающую среду по развитию речи, соответствующую возрасту и индивидуальным особенностям дошкольников.

По данным мониторинга готовности  выпускников подготовительной группы к обучению в школе, проведенного в мае 2012 года, дети показали высокий и средний уровни готовности, что является достаточно хорошим показателем. Мониторинг знаний детей по разделам программы прошли 20 человека. С детьми подготовительной группы был проведён тест Керна-Иерасика на определение степени «школьной зрелости». По результатам выполнения теста 35% детей имеют степень «школьной зрелости» выше среднего и 65% среднюю. Данные результаты мы имеем за счет достаточной сформированности у воспитанников предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, алгоритмом действий, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Работая в тесном контакте со школой, мы постоянно интересуемся делами и успехами наших выпускников, делаем выводы и намечаем пути устранения пробелов в знаниях, умениях, эмоционально-личностном общении.

Похожие:

Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 iconПравила внутреннего распорядка дня мдоу «детский сад №15 «звездочка»
В соответствии с требованиями ст. 189,190 Трудового кодекса Российской Федерации в целях упорядочения работы мдоу «Детский сад №15...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 iconЫ основной образовательной программы начального общего образования...
П ноо : Пояснительная записка, Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 iconОсновная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию...
Учебный план определяет качественные и количественные характеристики основной профессиональной образовательной программы по профессии...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 iconО распределении обязанностей по разработке основной образовательной программы
В целях обеспечения эффективной разработки основной образовательной программы начального общего образования на 2011-2012 учебный...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 iconСписок очередности детей в мдоу «Детский сад №1 «Звездочка» на 01. 01. 2012г

Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 icon8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной...
Представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 iconПримерная рабочая программа по математике для 2 класса
Примерной программы начального общего образования, авторской программы А. Л. Чекин «Математика», 2011, утвержденной Министерством...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 iconСистема условий реализации основной образовательной программы
...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками мдоу «Д/с №15 «Звездочка» за 2011-2012 iconОбразовательная программа 2012-2015 гг
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница