Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности»




Скачать 143.34 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности»
Дата публикации12.05.2013
Размер143.34 Kb.
ТипЗакон
litcey.ru > Культура > Закон
Приложение

к постановлению Администрации

города Троицка Челябинской области

от 16.07.12 г.№1264
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги

«Организация досуга и обеспечение жителей услугами

Муниципальных бюджетных учреждений «Центр досуга города Троицка»,

«Дом культуры им.Луначарского», «Дом культуры «Энергетик»,

«Кинотеатр «Комсомолец»
I. Общие положения
1.Разработчиком стандарта качествапредоставления муниципальной услуги «Организация досуга и обеспечение жителей услугами Муниципальных бюджетных учреждений «Центр досуга города Троицка», «Дом культуры им.Луначарского», «Дом культуры «Энергетик», «Кинотеатр «Комсомолец» (далее – Стандарт) является Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка.

^ 2.Область применения Стандарта: услуга в области культуры, оказываемая физическим и юридическим лицам на территории города Троицка муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными Управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка.

^ 3.Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:

План – единый календарный план мероприятий для населения города Троицка, утверждаемый на соответствующий год (далее – календарный план);

Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка.

Муниципальная услуга исполняется Управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка и осуществляется через муниципальныебюджетные учреждения «Центр досуга города Троицка», «Дом культуры им.Луначарского», «Дом культуры «Энергетик», «Кинотеатр «Комсомолец» (далее - учреждения).

^ 4.Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Трудовой кодекс РФ;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Закон Российской Федерации от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)»;

- Федеральный закон «Основы законодательства РФ о культуре» от 09.10.1992 N 3612-1;

- Закон Челябинской области от 28.10.2004г. № 296-ЗО «О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области»;

- Решение Собрания депутатов г. Троицка от 21.09.2005г. №103 «Об утверждении Положения о деятельности в сфере культуры на территории г. Троицка»;

- Устав города Троицка.

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

- наличие документов, в соответствии с которыми функционируют учреждения, оказывающие муниципальную  услугу;

- условия размещения и режим работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу;

- наличие специального технического оснащения учреждений;

- наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги;

- наличие  внутренней  (собственной)  и  внешней  систем  контроля  за соблюдением  и выполнением требований  настоящего Стандарта;

- наличие информации о порядке и правилах оказания муниципальной  услуги  населению;

- обеспечение получателей муниципальной услуги квалифицированным медицинским обслуживанием;

- соблюдение норм единовременной пропускной способности  учреждений;

- укомплектованность учреждений специалистами и уровень их квалификации.

^ II. Требования  к качеству оказания  муниципальной услуги

6.Сведения  о муниципальной  услуге:

- наименование муниципальной услуги: «Организация досуга и обеспечение жителей услугами Муниципальных бюджетных учреждений «Центр досуга города Троицка», «Дом культуры им.Луначарского», «Дом культуры «Энергетик», «Кинотеатр «Комсомолец»(далее - мероприятия);

- содержание (предмет) услуги: организация досуга жителей города, обеспечение населения услугами учреждений культуры и кино;

- единица измерения услуги: количество проведенных мероприятий, кинопоказов;

- получателями муниципальной услуги являются жители города Троицка, организации, предприятия.

Услуга может быть оказана в следующих формах:

- организация, подготовка и проведение культурно-массовых, зрелищных, выставочных мероприятий;

- обеспечение жителей услугами творческих самодеятельных коллективов, студий, клубов;

- осуществление кинопоказа;

- организация работы участка аттракционов (ПКиО им.Томина);

- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертных программ, киновидеосеансов и анонсов данных мероприятий.

^ 7. Порядок предоставления муниципальной услуги:

1) Все жители города Троицка имеют право доступа в муниципальные клубные учреждения и кинотеатр и свободного выбора муниципальных клубных учреждений в соответствии со своими интересами и потребностями в сроки, указанные в графике работы этих учреждений.

2) Муниципальная услуга может предоставляться как бесплатно, так и за определенную плату в размере, установленном локальными актами учреждений в соответствии с действующим законодательством.

3) Муниципальная услуга на платной основе предоставляется физическим лицам после приобретения входного билета (иного бланка строгой отчетности) в кассах МБУ «Дом культуры «Энергетик», МБУ «Центр досуга города Троицка», МБУ «Дом культуры им.Луначарского», МБУ «Кинотеатр «Комсомолец», юридическим лицам – после заключения с данными учреждениями договора об оказании услуги. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги,установлен на основании Постановления администрации города Троицка № 1408 от 11.07.2011 «Об утверждении и порядке определения оплаты за оказание бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц города Троицка».

4) Для предоставления муниципальной услуги льготным категориям граждан необходимо предоставление документа, подтверждающего льготу, в установленном законом порядке.

^ 8. Документы, регламентирующие деятельность учреждений, оказывающих  муниципальную  услугу:

- Уставы учреждений, утвержденныеи зарегистрированныев  соответствии  с  действующим  законодательством;

-  локальные акты, заявленные в Уставе учреждений;

-  положения о проведении мероприятий;

-  иные документы, включенные в номенклатуры дел.

9. Условия размещения и режим работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу.

Учреждения, оказывающие муниципальную услугу, размещаются в специально предназначенных зданиях, доступных для населения.

Учреждения должны обеспечивать населению городского округа беспрепятственный доступ к услуге. Для этого:

- помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью;

- по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума и т.д.)

- размеры площадей помещений определяются с учетом их функционального назначения на основе принятых нормативов.

^ 10. Техническое  оснащение  учреждений, оказывающих муниципальную услугу:

Каждое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.

Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.

^ 11. Укомплектованность учреждений кадрами и уровень их квалификации.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать моральными качествами, чувством ответственности.

При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.

^ 12. Требования к технологии оказания услуги.

Вся работаучреждений ведется в соответствии с календарным планом мероприятий.

- Учреждения должны обеспечивать своевременно и в необходимом объеме предоставление услуг в сфере своей деятельности с учетом потребностей населения в тех или иных видах услуг по доступным для большей части населения ценам.

- Помещения, предоставляемые для организации и проведения мероприятий муниципальными учреждениями культуры клубного типа, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида.

- Работники учреждений должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими своевременно помочь посетителям во всех интересующих вопросах.

- Организация мероприятий должна обеспечиваться муниципальными учреждениями культуры клубного типа своевременной информацией о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими.

- Качество услуг, связанное с образованием работников учреждений, должно обеспечивать дальнейшее повышение их профессионального уровня, получение работниками почетных званий и способствовать проявлению талантов.

Услуги, оказываемые учреждениями культуры клубного типа,должны включать в себя:

-организацию и проведение смотров, фестивалей и других форм показа результатов творческой деятельности населения муниципального образования;

- проведение массовых праздников и представлений, народных гуляний и обрядов в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями;

- сбор и обработку статистической, аналитической, методической и иной информации по функционированию и развитию творческих коллективов и клубных формирований учреждений;

- повышение квалификации специалистов по предмету деятельности;

- кинопоказ.

Содействие в создании необходимых условий для выявления, становления и развития талантов должно способствовать выявлению творчески одаренных детей, занимающихся в творческих коллективах, студиях. Участие детей во всевозможных конкурсах и фестивалях, в том числе всероссийского и международного масштаба, обеспечивает возможность дальнейшего развития творческого потенциала.
^ 13. Требования к качеству муниципальной услуги.

Качественное оказание услуг в сфере деятельности учреждений культуры клубного типа и кино должно обеспечивать расширение общего и культурного уровня и сферы общения населения, способствовать поднятию жизненного тонуса населения, содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций, развитию творческих начал у населения, повышению творческой активности населения, всестороннему развитию детей и подростков, нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию граждан.

Услуги по обеспечению творческой деятельности граждан должны обеспечиваться через организацию работы разнообразных творческих коллективов, клубных формирований по культурно-познавательным, природно-экологическим, культурно-бытовым, коллекционно-собирательским, спортивно-оздоровительным и иным интересам для посещения всеми желающими, а также через проведение тематических вечеров, циклов творческих встреч, выставок и других форм просветительской деятельности. Проведение тематических праздников и представлений, вечеров отдыха и танцев, детских утренников, елок, торжественных поздравлений, концертов, кинопоказов должно удовлетворять социально-культурные потребности различных категорий населения.

Содействие в развитии интереса, творческих способностей участников коллективов должно обеспечиваться за счет обновляемости программ коллективов, подготовки новых номеров и постановок.

Объем муниципальных услуг, предоставляемых в сфере деятельности муниципальными учреждениями культуры клубного типа, оценивается количеством получателей услуг и количеством проведенных мероприятий за год.

^ 14. Основания для отказа в услуге:

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие мероприятия в календарном плане, нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, невыполнение заявителем (посетителем) Правил поведения, установленных в учреждениях.

Муниципальная услуга исполняется на безвозмездной и платной основе.

^ 15. Срок исполнения муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги – в пределах рабочего графика учреждения.

16. Информационное сопровождение деятельности учреждений:

Информация о работе учреждений, о порядке и правилах оказания муниципальной услуги должна быть доступна населению города.

Информирование граждан осуществляется посредством:

- публикации настоящего стандарта в средствах массовой информации;

- публикации информации об учреждениях культуры в сети Интернет;

- информационных стендов, размещаемых в каждом учреждении;

- тематических публикаций и телепередач;

- публикации информации о деятельности учреждения со стандартами качества услуг.

Оповещение граждан (анонс) о планируемых мероприятиях может быть осуществлено путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации. Информация должна быть размещена заранее.

В каждом учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к получателю услуги, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий стандарт.

Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

^ 17.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги:

Контроль осуществляется руководителем учреждения, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании Услуги.

Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка, должностными инструкциями сотрудников.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения, начальником Управления.

Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Троицка проводит тематические проверки за соблюдением порядка оказания Услуги.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. По заявлению граждан, получателей услуги, может быть проведена внеплановая проверка, по факту письменного заявления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждений. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается начальником Управления, руководителем учреждения.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги:

муниципальные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут должностную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

^ 18.Ответственность за  качество оказания муниципальной  услуги.

Руководители учреждений несут полную ответственность за качество оказания муниципальной   услуги.

Руководители учреждений обязаны:

- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждений;

- определить полномочия, ответственность и взаимодействие сотрудников учреждений, осуществляющих оказание муниципальной услуги;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной  услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

- организовать внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.

Муниципальные служащие и иные уполномоченные сотрудники учреждений несут должностную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

^ 19.Критерии оценки качества муниципальной  услуги.

Результат оказания муниципальной услуги оценивается по следующим параметрам:

- полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;

- результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги настоящему Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.

^ 20. Система  индикаторов (характеристик) качества муниципальной  услуги.

Предоставление услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений)

1

Организация и проведение общегородских мероприятий

количество мероприятий

X

1 -35

36-59

60 и более

2

Содействие иподдержка

деятельностиклубных

формирований

количество

клубных

формирований

менее 105

105-119

120-134

135 и более

3

Уровень

укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

менее 55

55-74

75-99

100

Шкала оценки качества предоставления услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (на базе клубных учреждений): "отлично" - не менее 8 баллов;

"хорошо" - не менее 5 баллов;

"удовлетворительно" - не менее 2 баллов


Предоставление услуг по кинообслуживанию населения

1

Рост количества зрителей, посетивших киносеансы (за год к уровню прошлого года)

%

менее

33

33-65

66-99

100 и более


Шкала оценки качества предоставления услуг по кинообслуживанию населения: "отлично" - не менее 3 баллов;

"хорошо" - не менее 2 баллов;

"удовлетворительно" - не менее 1 балла



Похожие:

Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности» iconЗакон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности»
«Библиотечное обслуживание населения Муниципальным казенным учреждением «Централизованная библиотечная система города Троицка»
Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности» iconПоложение об организации обеспечения первичных мер пожарной безопасности в городе Троицке
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. №69-фз...
Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности» iconЗакон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-фз "Технический...
Федеральные законы о технических регламентах, содержащие требования пожарной безопасности к конкретной продукции, не действуют в...
Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности» iconЗакон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-фз "Технический...
Федеральные законы о технических регламентах, содержащие требования пожарной безопасности к конкретной продукции, не действуют в...
Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности» iconО мерах пожарной безопасности
Рф от 25 апреля 2012 г. N 390 о противопожарном режиме в Российской Федерации, Федерального закона "О пожарной безопасности" Правительство...
Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности» iconИнструкция по пожарной безопасности
Федерального закона "О пожарной безопасности" Правительство Российской Федерации, инструкции о мерах пожарной безопасности в фгбоу...
Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности» iconО мерах пожарной безопасности
Российской Федерации, в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О пожарной безопасности" Правительство Российской Федерации...
Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности» iconПоложение о создании и организации деятельности добровольной пожарной...
Во исполнение Федеральных законов от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности» iconЗакон "технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Внести в Федеральный закон от 22 июля 2008 года n 123-фз "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства...
Закон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности» iconЗакон Российской Федерации от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности»
Разработчиком стандарта качествапредоставления муниципальной услуги «Сбор, сохранение и популяризация музейных фондов мбу «Троицкий...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница