Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс




Скачать 369.41 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
страница1/4
Дата публикации04.06.2013
Размер369.41 Kb.
ТипУрок
litcey.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование

по физической культуре 1 класс





п/п

Кол-во

часов


Тема урока


Тип

урока


Характеристика основной деятельности ученика


Вид контроля



Дата













Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.







1.



Урок – сказка «Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры». Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пинг­вины с мячом».



Вводный урок

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.










Легкая атлетика – 12 ч.







2.



Урок – путешествие. «Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом».  Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.



Комбинированный

Различать разные виды ходьбы.

Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок.










3.



Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал».

Комбинированный

Моделировать сочетание различных видов ходьбы.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

Стартовый контроль: бег 30 м.







4.



Спортивный марафон.  Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». Развитие скоростных качеств.

Комбинированный

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.










5.



Спортивный марафон. «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

Комбинированный

Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения  физических упражнений.

Стартовый контроль: прыжок в длину с места.







6.



Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств.


Комбинированный

Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.










7.



Урок – игра Челночный бег. Игра «Ястреб и утка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Изучение нового материала

Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения.

Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега.










8.



Спортивный марафон

«Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?»


Комбинированный

Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.










Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.







9.



Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи».


Изучение нового материала

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

 Развитие познавательной получение знаний о природе  (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). Составлять индивидуальный режим дня. Соблюдать личную гигиену.










10.



Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.



Комбинированный

Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики

Стартовый контроль: челночный бег (3х10 м).







11.



Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ при метании набивного мяча.

Изучение нового материала

Знакомство с броском большого мяча на дальность из-за головы двумя руками. Освоение правил выполнения.











12.



Спортивный марафон

«Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». Подвижная игра «Невод».


Комбинированный

Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

Стартовый контроль на гибкость наклон вперед из положения сидя.







13.



Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации.

Комбинированный


Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.










14.



Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Игра « Мышелов­ка». Развитие прыжковых качеств.

Совершенствование










Подвижные игры – 12 ч.







15.



Игры на закрепление и совершенствование навыков бега (разучивание игры «К своим флажкам»).

Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

Вводный

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.
Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.
Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.
Моделировать игровые ситуации.
Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.
Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой

деятельности.










16.



Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Пятнашки»).

Комбинированный










17.



Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»).

Комбинированный










18.



Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»).

Комбинированный










19.



Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Точный расчет»).

Совершенствование










20.



Урок – путешествие «Упражнения на внимание». Подвижная игра «Охотники и утки».

Изучение нового материала










21.



Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию». Подвижная игра «Удочка».

 

Комбинированный










22.



Ведение и  передача баскетбольного мяча.

Подвижная игра «Круговая охота».


Изучение нового материала










23.



Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».


Комбинированный










24.



Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».


Комбинированный










25.



Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему».


Комбинированный










26.



Спортивный марафон «Внимание, на старт».

Игра «Капитаны».

Комбинированный










Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч.






  1   2   3   4

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование Математика Класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы «Математика» 1-4 класс 2
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование «Русский язык» 1 класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основании государственной программы «Русский язык». Авторы – М. С. Соловейчик,...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование уроков химии 8 класса (базовый уровень) 68 часов
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс iconТематическое планирование по математике 4 класс
Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс (консультация) 35 часов 1 час в неделю
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 класс за III четверть
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по предмету физика
Календарно тематическое планирование по физике на 2013-2014 уч год в 9 классе
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по предмету физика
Календарно тематическое планирование по физике на 2013- 2014 уч год в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир
Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» для 2 класса мбоу сош с. Таремское на 2013-2014 учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница