Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!»




Скачать 63.13 Kb.
НазваниеКонкурс молодежной рекламы «Живи ярко!»
Дата публикации06.03.2013
Размер63.13 Kb.
ТипКонкурс
litcey.ru > Культура > Конкурс
Департамент культуры

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Югорский художественный техникум»

Конкурс молодежной рекламы

«Живи – ярко!»


Югорск, 2012

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе непрофессиональной молодежной рекламы

«Живи – ярко!»


  1. Общие положения


1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса непрофессиональной молодежной рекламы «Живи – ярко!», требования к участникам и работам конкурса, порядок их предоставления на конкурс, сроки проведения конкурса.

1.2. Конкурс проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.

1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в городе Югорске.

1.4. Организатором конкурса выступает БУ СПО ХМАО – Югры «Югорский художественный техникум».


  1. Условия участия в конкурсе


2.1. В конкурсе имеют право принимать участие школьники и студенты образовательных учреждений ХМАО - Югры (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 22 лет, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса.

2.2. Для участия в конкурсе необходимо подготовить один рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организатором конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка, образец которой представлен в приложении 1 к настоящему положению. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

2.4. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- печатная продукция социального характера (календари, буклеты, рекламные проспекты и т.д.).

2.5. Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе следующих условий эффективной рекламы:

- содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности.

  1. Порядок организации и проведения конкурса


3.1. В каждой номинации конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

1. «Культура города» - пропаганда сохранения культурного наследия, повышения интереса молодежи к музеям, библиотекам, театрам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни Югорска.

2. «Победитель!» - тема Победы в Великой Отечественной войне.

3. «Служу России!» - тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде.

4. «Сила искусства» - тема посвящается талантливой молодежи, проявляющей свои творческие способности в области музыкального, изобразительного, хореографического, театрального, кинематографического, циркового искусства, а также народного художественного творчества.

5. «Мое будущее…» - тема молодежного предпринимательства, самообеспечения и самозанятости, престижа и перспективности работы.

6. «В единстве наша сила» - тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде.

7. «Мое право…» - тема юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты, трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи.

8. «Спасая жизни…» - тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства среди молодежи, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

9. «Семь я» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

10. «Мой голос – мое будущее» - тема выборов в Российской Федерации, повышение избирательной активности российской молодежи.

11 «Чистый город» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды

12. «На зеленый свет» - тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Югорске.

13. «Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи, здоровому образу жизни.

14. «Равные возможности» - данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам конкурса в соответствии с настоящим положением.

3.3. Все документы предоставляются в бумажном виде: текстовый редактор Word с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.

Технические требования к работам:

Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат на выбор участника А-2, А-3 или А-4, полноцвет).

3.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 января 2013 года по адресу: 628260, город Югорск, ул. Железнодорожная, 33, телефоны для справок: 8(34675)7-00-76, 3-39-65.

3.5. Заявки, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.4, не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.

3.6. Все рекламные материалы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.


  1. Порядок определения победителей конкурса


4.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ создается экспертный совет конкурса.

4.2. Экспертный совет конкурса формируется из специалистов культуры и искусства, спорта, молодежной политики .

4.3. Экспертный совет конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.4. Экспертный совет конкурса вправе отклонить представленные работы, если они не соответствуют условиям настоящего положения.

4.5. Для оценки и экспертизы, представленных проектов, экспертный совет конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в конкурсных номинациях по соответствующим сферам деятельности.

4.6. Победители определяются на основании проведенной экспертным советом конкурса оценки и экспертизы представленных работ.

4.7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 26 февраля 2013 года в БУ СПО «Югорский художественный техникум» по адресу: город Югорск, ул. Железнодорожная, 33 в 16-00.

4.8. Итоги конкурса будут размещены на сайте Югорского художественного техникума в разделе «Новости» в срок до 01 марта 2013 года.
5. Награждение

5.1. По итогам конкурса, по каждой номинации победителям присуждаются дипломы I, II и III степени.

5.2. Всем участникам конкурса выдается именной сертификат об участии в конкурсе.

5.3. Организаторы Конкурса вправе принять решение о присуждении специальных и поощрительных призов.

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе молодежной рекламы

«Живи – ярко!»


Фамилия




Отчество




Имя




Дата рождения




Место учебы




Номинация




Тема работы




Домашний адрес




Контактный телефон




Похожие:

Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!» iconОкружной молодежный фестиваль социальной рекламы «Виноградарь-2007»
«Виноградарь-2007». Его проводят Научно-исследовательский центр «Регион», некоммерческая организация «СоцАрт», Комитет по молодежной...
Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!» iconСтартует всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов...
Москва, в рунете объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов Безопасный интернет детям, посвященный...
Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!» icon«утверждаю» Директор Областной Молодёжной Филармонии
Областной фестиваль-конкурс театральных коллективов «Открытый занавес» проводится Областной Молодёжной Филармонией в рамках программы...
Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!» iconПоложение о муниципальном конкурсе
Муниципальный конкурс «Письмо другу» проводится в рамках молодежной акции «За здоровый образ жизни» (далее Конкурс)
Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!» icon«мир рекламы города кумертау» готовит к защите Сомова Оксана, обучающаяся 9б класса
Мастер – класс «Мир Рекламы» и конкурс «Школьная реклама» в мбоу сош №9 были включены в план проведения филологической недели, которая...
Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!» iconКонкурс по предоставлению грантов Администрацией Алтайского края...
Конкурс по предоставлению грантов Администрацией Алтайского края в сфере молодежной политики
Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!» iconКраткая история социальной рекламы
Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит. Однако с древнейших времен, развиваясь практически параллельно с коммерческой,...
Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!» iconАнализ эффективности рекламы на подъездах жилых домов
В отличие от других видов наружной рекламы, эффективность рекламы на подъездах обеспечивается ее территориальным и количественным...
Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!» iconО проведении конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде...
Конкурс молодежной рекламы «Живи ярко!» iconКонкурс рисунков на асфальте «Без сигареты хорошо»
Выставка работ участников конкурса Социальной рекламы Artstart@ по теме табакокурения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница