Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе»




Скачать 137.15 Kb.
НазваниеКонкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе»
Дата публикации08.07.2013
Размер137.15 Kb.
ТипКонкурс
litcey.ru > Культура > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ^ : о проведении областного конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе»

1. Цель конкурса - выявление лучших кабинетов в рамках кабинетной системы сельской малокомплектной школы, стимулирование деятельности педагогических коллективов сельских малокомплектных школ, выявление позитивного опыта совершенствования учебной базы кабинетов в современных финансово-экономических условиях.

2. Задачи конкурса

-определить уровень оснащенности учебных кабинетов;

-определить уровень систематизации и культуры хранения оборудования;

-выявить уровень соблюдения правил охраны труда, техники безопасности и нормативных

санитарно-гигиенических требований;

-оценить эстетику оформления кабинетов;

-обобщить лучший опыт сельских малокомплектных школ в вопросах обеспечения эффективности кабинетной системы.

-повысить качество обучения, воспитания и развития учащихся, их адаптации к условиям рыночной экономики.

^ З.Участники смотра-конкурса

В смотре принимают участие кабинеты по предметам естественно- математического цикла сельских малокомплектных школ с казахским русским языком обучения

Предметный кабинет может быть выдвинут советом школы, родительским комитетом, внутришкольным методическим объединением.

2 Порядок проведения Конкурса и награждение победителей

  1. Конкурс проводится в два этапа:

  • 1 этап -районный - с 9 марта по 3 апреля 2010 г.;'

  • 2 этап - областной - с 19 по 23 апреля 2010 г.

  1. Результаты Конкурса отражаются на сайте www.petropavl.kz/skoipkppk/, в журналах СК ИПК и ППК.

^ 3.Организация конкурса и его проведение

Для проведения заочного этапа конкурса в районные (городской) методические кабинеты представляются Карты оценивания в соответствии с Перечнем оборудования кабинета по каждому предмету.

В областном этапе конкурса принимают участие предметные кабинеты, набравшие на 1 этапе наибольшее количество баллов. По каждому предмету - один кабинет от района. Для участия в областном этапе район подает заявку-представление по форме: При выдвижении учебных кабинетов на II этап конкурса в оргкомитет представляются следующие документы:

- выписка из протоколов решений жюри школьного, районного конкурсов; заявка школы на участие во втором этапе конкурса, заверенная заведующим рай (гор) ОО;
- аналитические справки о деятельности учебных кабинетов;

Все документы должны быть утверждены руководителем учреждения образования По желанию участников всех этапов конкурса «Лучший предметный кабинет естественно математического цикла в сельской малокомплектной школе» может быть представлен любой дополнительный материал, отражающий творческую деятельность учебногс кабинета за последние 3 года.

Заявка на участие в конкурсе-марафоне «Лучший предметный кабинет естественно- математического цикла в сельской малокомплектной школе». Заявки присылать до 7 апреля 2010 г., с пометкой «Лучший кабинет года», в СК ИПК и ППК по адресу г.Петропавловск, ул.Мира 69 -А.


№ п/п

Школа, район

Предмет

Фамилия, имя, отчество директора школы

Фамилия, имя, отчество зав. кабинетом


















    1. ^ Состав и деятельность жюри

      1. В состав жюри могут включаться специалисты Управления образования, районных методических кабинетов, руководители районных методических объединений педагогических работников, учителя-предметники высшей категории, преподаватели и методисты СК ИПК и ППК.

      2. Жюри оценивает состояние предметных кабинетов в соответствии с Картой оценивания, определяющей уровень, на основе посещения данных предметных кабинетов:

-оснащенности учебных кабинетов: .

-систематизации и культуры хранения оборудования;

-соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований; -эстетику оформления учебного кабинета.

    1. Подведение итогов смотра-конкурса

5.1 Победителями смотра-конкурса являются кабинеты по каждому предмету естественно- математического цикла, набравшие по Карте оценивания большее количество баллов. 5.2Награждение финалистов состоится 23 апреля 2010 года.

  1. Победители проводят мастер-класс в СК ИПК и ППК для руководителей предметных кабинетов и руководителей сельских малокомплектных школ области.

  2. Лучшие конкурсные материалы будут отмечены дипломами и грамотами. Также предусмотрено вручение сертификатов, благодарственных писем все участникам конкурса-марафона.

Результаты конкурса освещаются в средствах массовой информации.

Комиссия, участвующая в смотре кабинетов, изучает их работу по следующим критериям оценки деятельности учебных кабинетов.

^ КАРТА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Школа

Предмет

Кабинет №

Ответственный


№ п/п

Параметры

Баллы (0,1,2)

I

^ Оснащенность (заполняется в соответствии с Перечнем оборудования по каждому предмету)

1.1







II

^ Систематизация и культура хранения оборудования, дидактического и




методического оснащения

2.1

Паспорт кабинета, эстетическое состояние паспорта




2.2

План работы кабинета




2.3

Программа развития кабинета




2.4

Перспективный план развития кабинета




2.5

Опись имущества кабинета




2.6

Расписание занятости кабинета




2.7

Каталог учебного оборудования




2.8

Перечень дидактических пособий




2.9

Перечень методических материалов по темам




2.10

Перечень наглядных пособий




2.11

Перечень приборов, лабораторного оборудования




2.12

Перечень ТСО




2.13

Поурочное, тематическое планирование уроков




2.14

Перечень цифровых образовательных ресурсов, аудио- и видеоматериалов, списки видео фильмов




2.15

Систематизация контрольно-измерительных материалов (папка с текстами контрольных и проверочных работ)




2.15

Культура хранения оборудования




III

^ Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических требований

3.1

Наличие документов по охране труда:




3.1.1

- правила безопасного поведения в кабинете




3.1.2

- акт-разрешение на проведение занятий в кабинете




3.2

Соблюдение требований пожарной безопасности:




3.2.1

- план эвакуации из кабинета




3.2.2

- противопожарный инвентарь, огнетушители




3.2.3

- инструкция по обеспечению противопожарной безопасности




3.3

Соблюдение требований электробезопасности:




3.3.1

- маркировка и исправность розеток и выключателей




3.3.2

- исправность электропроводки




3.3.3

- инструкции по эксплуатации ТСО




3.3.4

- заземление электрооборудования




3.4

Соблюдение санитарно-гигиенических норм:




3.4.1

- уровень освещенности




3.4.2

- освещение у доски




3.4.3

- тепловой режим




3.4.4

- вентиляция




3.4.5

- соответствие мебели росту учащихся




3.4.6

- соблюдение норм расстановки мебели




3.4.7

- наличие и укомплектованность аптечки




3.5

Журналы вводного и периодического инструктажа




3.6

Хранение реактивов, оборудования







IV

Библиотека кабинета

4.1

Литература по предмету, художественная литература,




4.2

Наличие списков для внеклассного чтения по классам




4.3

справочно-информационная литература




4.4

Подборка книг "За страницами твоего учебника", газеты и журналы, учебники, задачники, методическая литература для учителя.




4.5

Оформление постоянных и сменных информационных стендов




V

Тематические карточки или папки

5.1

Название имеющихся ТСО, наглядности, оборудования по разделам программ с указанием номера и места из хранения (для удобства использовать буквенное обозначение и определенный цвет)




VI

Подбор дополнительных материалов, необходимых для преподавания предмета

6.1

Памятки работы с учебником, дополнительной и справочной литературой, газетные вырезки




6.2

Статистические сведения, карточки по темам программы




VII

Материалы для творческой самостоятельной работы учащихся

7.1

Задания, памятки, справочники, рефераты, сочинения ребят, энциклопедии, образцы ранее выполненных творческих работ.




VIII

Внеклассная работа по предмету

8.1

Материалы для работы кружка, факультатива, подборки материалов для олимпиад, материалы для лабораторных работ, систематизированные по темам и по классам, памятки




8.2

Образцы оформления и выполнения работ, заданий и материалы для подготовки и подведения итогов, экскурсий по предмету




VIII

Эстетика оформления кабинета

4.1

Современность, аккуратность




4.2

Сохранность имущества и помещения




4.3

Порядок на рабочих местах учителя и учащихся




4.4

Порядок и определенная система хранения оборудования в шкафах




4.5

Окраска кабинета с учетом степени солнечного освещения, цвета мебели и штор




4.6

Единый стиль в оформлении кабинета, культура размещения материалов стендов




4.7

Рациональное размещение ТСО




4.8

Отсутствие на передней стене материалов, отвлекающих внимание школьников




4.9

Наличие в кабинете деталей, положительно воздействующих на эмоциональное состояние школьников




4.10

Зеленые растения, культура их размещения и качество ухода за ними







Итого:






Похожие:

Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе» iconПлан работы методического объединения естественно-математического цикла на 2013-2014 учебный год
«Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей обучающихся по предметам естественно-математического...
Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе» iconПлан работы методического объединения учителей дисциплин естественно-математического...
...
Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: «Лучший кабинет педагога-дефектолога...
Настоящее Положение о проведении Всероссийского конкурса «Лучший кабинет педагога-дефектолога» (далее – Конкурс) устанавливает цели...
Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе» iconПлан проведения Недели естественно-математического цикла

Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе» iconКонкурса Лучший Агент
Конкурса «Лучший Агент», которые Вы можете посмотреть здесь Победители Конкурса «Лучший Агент». Все победители будут награждены согласно...
Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе» iconАспекты современного урока
«От идеи к практике» (конспекты уроков учителей естественно-математического цикла)
Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе» iconПлан проведения месячника предметов естественно-математического цикла...

Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе» iconО проведении муниципального смотра-конкурса на лучший кабинет трудового обучения
Данный приказ до заместителей директоров по увр и умр, педагогов
Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе» iconПлан работы методического объединения учителей естественно-математического цикла моу сош №8
«Повышение качества знаний учащихся посредством применения инновационных образовательных технологий»
Конкурса-марафона «Лучший предметный кабинет естественно-математического цикла в сельской малокомплектной школе» iconПоложение о городской олимпиаде школьников по предметам естественно-математического цикла
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница