Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3




Скачать 185.06 Kb.
НазваниеПоложение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3
Дата публикации09.07.2013
Размер185.06 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Культура > Документы

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК

МОУ гимназии №3

_________________ Г.Н.Сонина

«27» марта 2009 г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор

МОУ гимназии №3

_________________ Т.А.Гайдук
«27» марта 2009 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда

оплаты труда МОУ гимназии №3
1. Общее положение

  1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитий творческой активности и инициативности. Положение может быть изменено в связи с совершенствованием технологий по проведению эксперимента.

  2. Вознаграждение учителям, административно-управленческому, учебно-вспомогательному, прочему педагогическому и младшему обслуживающему персоналам присуждается в соответствии с настоящим положением.

  3. Работники, допустившие нарушение правил внутреннего трудового распорядка, имеющие упущение в работе, лишаются надбавок за следующие нарушения:

- неоднократное и грубое нарушение инструкций по охране жизни и здоровья учащихся;

- необоснованные жалобы родителей;

-неквалифицированное выполнение учебно-вспомогательного процесса;

- нарушение трудовой дисциплины;
- недобросовестное выполнение обязанностей.

4. В процедуре установления стимулирующих выплат участвует

комиссия в составе:

- директор МОУ гимназии;

- председатель управляющего совета, родитель;

- председатель Некоммерческого партнерства;

- члены комиссии.

^ 2. Цели предоставления финансовой поддержки
Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и мотивации педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс по следующим направлениям:

- достижение стабильно высоких результатов работы педагогов;

- создание краевых и муниципальных экспериментальных площадок;

- применение в работе достижений науки, передовых методов работы;

- высокие индивидуальные достижения обучающихся, в соответствии с показателями, разработанными в рамках региональной системы оценки качества образования;

- разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения, организации и управления учебным процессом;

- развитие научно-познавательной деятельности учеников;

- индивидуальный подход к ученику;

- осуществление научно-методического или практического проекта;

- высокие академические и творческие достижения;

- высокая культура работы с родителями;

- патриотическое и нравственное воспитание учащихся;

- организация интересного, познавательного досуга учащихся;

- за проведение уроков высокого качества;

- поиск и внедрение нетрадиционных методов работы с детьми;

- за высокую результативность выполнения сложных (внеурочных) работ и достижение высоких показателей

- повышение уровня квалификации.

Основная цель предоставления вознаграждений административно-управленческому, учебно-вспомогательному, младшему обслуживающему персоналам, педагогическому персоналу, не связанного с учебным процессом:

- стабильно высокие показатели результативности работы, высокие академические и творческие достижения;

- разработка и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления учебным процессом), создание краевых и муниципальных экспериментальных площадок, применение в работе достижений науки, передовых методов труда, высокие достижения в работе;

- выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения)

- сложность и напряженность выполняемой работы;

- выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей.
^ 3. Порядок установления выплат стимулирующего характера
Положением об оплате труда и стимулировании труда работников МОУ гимназия №3 предусмотрено установление работникам повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы:

повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию;

персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается гимназией с учетом обеспечения выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения оклада работника на повышающий коэффициент.

Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

Повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года, за исключением повышающих коэффициентов за квалификационную категорию.

3.1. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности.

3.2. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.

3.3. Повышающий коэффициент к окладу за ученую степень, почетное звание устанавливается работникам, которым присвоена ученая степень, почетное звание при соответствии почетного звания, ученой степени профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.

Повышающий коэффициент за ученую степень, почетное звание устанавливается по одному из имеющихся оснований, имеющему большее значение.

3.4. Положением об оплате труда и стимулировании труда работников гимназии предусмотрено установление работникам стимулирующих надбавок к окладу:

стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;

стимулирующая надбавка за выслугу лет.

Установление стимулирующих надбавок осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников гимназии, а также средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников:

руководителей структурных подразделений гимназии, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей – по представлению заместителей руководителя гимназии;

остальных работников, занятых в структурных подразделениях гимназии – на основании представления руководителя соответствующих структурных подразделений учреждения.

3.5. Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается:

за стабильно высокие показатели результативности работы, высокие академические и творческие достижения;

за разработку и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления учебным процессом), создание краевых и муниципальных экспериментальных площадок, применение в работе достижений науки, передовых методов труда, высокие достижения в работе;

за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);

за сложность и напряженность выполняемой работы;

за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей.

Размер стимулирующей надбавки за интенсивность и высокие результаты работы может быть установлен как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу, по одному или нескольким основаниям. Стимулирующая надбавка устанавливается сроком не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена.

3.6. Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях образования.

3.7. Выплаты стимулирующего характера, за исключением выплат, предусмотренных пунктами 3.2. и 3.5. настоящего Положения, устанавливаются пропорционально объему учебной нагрузки (педагогической работы).
^ 4. Порядок премирования работников гимназии
В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении установлены премии:

премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год);

премия за качество выполняемых работ;

другие виды премий.

Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников:

заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;

руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей, - по представлению заместителей руководителя учреждения;

других работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, - на основании представления руководителей соответствующих структурных подразделений учреждения.

3.9. Премия по итогам работы за период (за месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.

При премировании учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

проведение качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий.

Премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

Порядок выплаты премии по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) при увольнении работника по собственному желанию до истечения периода определяется локальным актом МОУ и МУ.

3.10. Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно в размере до 5 окладов при:

поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края;

присвоении почетных званий Российской Федерации и Краснодарского края, награждении знаками отличия Российской Федерации;

награждении орденами и медалями Российской Федерации и Краснодарского края;

награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

3.11. Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе средней заработной платы для исчисления отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и т.д.

^ 4. Порядок установления выплат компенсационного характера
4.1. Оплата труда работников гимназии, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.

В этих целях работникам могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:

за работу на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

за совмещение профессий (должностей);

за расширение зон обслуживания;

за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

за специфику работы педагогическим и другим работникам гимназии;

за работу в ночное время;

за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

за сверхурочную работу.

4.2. Компенсационные выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, -устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

Работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не устанавливается.

4.3. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

4.4. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

4.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

4.6. Выплаты за специфику работы работникам (за работу в гимназических классах) устанавливаются в размере 15% к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.

Применение выплат за специфику работы не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.

4.7. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.

Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

4.8. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

4.9. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.

4.10. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работников без учета применения повышающих коэффициентов к окладу (за исключением коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням) и стимулирующих выплат пропорционально установленной нагрузке (педагогической работе).
^ 5. Условия распределение выплат стимулирующего и

компенсационного характера


Наименование

персонала

Основание для выплаты

Размер компенси-рующих выплат

Размер стимули- рующих выплат

^ ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

Стимулирующие выплаты для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс

1. Педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс



достижение стабильно высоких результатов работы педагогов;




По согласо- ванию сторон

развитие научно-познавательной деятельности учеников;

создание краевых и муниципальных экспериментальных площадок;

применение в работе достижений науки, передовых методов работы;

высокие индивидуальные достижения обучающихся, в соответствии с показателями, разработанными в рамках региональной системы оценки качества образования;

разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения, организации и управления учебным процессом;

индивидуальный подход к ученику;

осуществление научно-методического или практического проекта;

высокие академические и творческие достижения;

высокая культура работы с родителями;

патриотическое и нравственное воспитание учащихся;

организация интересного, познавательного досуга учащихся;

за проведение уроков высокого качества;

поиск и внедрение нетрадиционных методов работы с детьми;

за высокую результативность выполнения сложных (внеурочных) работ и достижение высоких показателей

повышение уровня квалификации

^ Стимулирующие выплаты

Персональный повышающий коэффициент

к окладу (должностному окладу)

1. Администр.-управленческий персонал.

2. Учебно-вспомогательный персонал.

3. Педагогический персонал, не связанный с учебным процессом.

4. Младший обслуж. персонал.

5. Педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс.

За высокий уровень профессиональной подготовленности




Коэф. к окладу до 3,0

За высокую сложность и важность выполняемой работы




Коэф. к окладу до 3,0

За высокую степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.




Коэф. к окладу до 3,0

^ Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за квалификационную категорию

1. Педагогический персонал, не связанный с учебным процессом.

2. Педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс

При наличии высшей квалификационной категории




Коэф. к окладу 0,15

При наличии первой квалификационной категории




Коэф. к окладу 0,10

При наличии второй квалификационной категории




Коэф. к окладу 0,05

Повышающий коэффициент к окладу за учёную степень,

почетное звание.

1. Администр.-управленческий персонал.

2. Учебно-вспомогательный персонал.

3. Педагогический персонал, не связанный с учебным процессом.

4. Педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс


За ученую степень кандидата наук или за почетное звание «Заслуженный учитель РФ», «Заслуженный учитель Кубани», «Заслуженный преподаватель», «Заслуженный работник физической культуры и спорта Кубани», Заслуженный тренер», «Заслуженный работник физической культуры», Заслуженный мастер спорта», «Мастер спорта международного класса», «Заслуженный работник культуры РФ», «Заслуженный работник культуры Кубани», «Заслуженный деятель искусств»,

«Заслуженный артист», «Народный учитель», «Народный артист».




Коэф. к окладу 0,075

За учёную степень доктора наук




Коэф. к окладу 0,15

За интенсивность и высокие результаты работы

1. Администр.-управленческий персонал.

2. Учебно-вспомогательный персонал.

3. Педагогический персонал, не связанный с учебным процессом.


За стабильно высокие показатели результативности работы




До 200%

к окладу



За высокие академические и творческие достижения




За разработку и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления учебным процессом), создание краевых и муниципальных экспериментальных площадок, применение в работе достижений науки, передовых методов труда.




1. Администр.-управленческий персонал.

2. Учебно-вспомогательный персонал.

3. Педагогический персонал, не связанный с учебным процессом.

4. Младший обслуж. персонал.

За выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения)




За сложность и напряженность выполняемой работы




За выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей




За выслугу лет

1. Учебно-вспомогательный персонал.

2. Педагогический персонал, не связанный с учебным процессом.

3. Младший обслуж. персонал.

4. Педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс


При выслуге лет в учреждениях образования от 1 года до 5 лет




5%

к окладу

При выслуге лет в учреждениях образования от 5 лет до 10 лет




10%

к окладу

При выслуге лет в учреждениях образования от 10 лет и выше




15%

к окладу




^ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

1. Администр.-управленческий персонал.

2. Учебно-вспомогательный персонал.

3. Педагогический персонал, не связанный с учебным процессом.

4. Младший обслуж. персонал.

5. Педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс


Работникам, занятым на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда




До 12%

от объёма нагрузки

За совмещение профессий (должностей)




По согласо- ванию сторон

За расширение зон обслуживания




По согласо- ванию сторон

За увеличение объёма работы или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором




По согласо- ванию сторон

1. Администр.-управленческий персонал.

2. Педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс

За работу в гимназических классах




15 %

к окладу

За обучение на дому




20 %

К окладу

1. Младший обслуж. персонал.


За работу в ночное время




В 1,5-кратном размере за каждый час работы

За работу в выходные и нерабочие праздничные дни:

- если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени

- если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени

- если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.





- не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день


- не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы

- в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы




  1. ^ Порядок распределения вознаграждения


Для распределения всех видов вознаграждения создается расширенная комиссия, состоящая из администрации и управляющего совета гимназии, включающего членов выборного органа первичной профсоюзной организации.

Администрация гимназии направляет на рассмотрение и утверждение комиссии списки работников - претендентов на вознаграждение.

Заседание комиссии проводится один раз в месяц.

Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ по гимназии.



  1. Раскрытие информации о вознаграждении


Информация о полученных выплатах и премий является открытой, объявляется на собраниях, педсоветах.



  1. Заключительные положения


Разделы положения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Похожие:

Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...

Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников мбоу «оош №26»
Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3 icon1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...

Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3 iconРешением управляющего совета
«Об утверждении положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»
Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3 iconПоложение об оплате труда работников моу средней школы №9 г. Жуковского Московской области
Управления образования Администрации города Жуковского «Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части...
Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, \твержденным данным локальным актом...
Положение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда моу гимназии №3 iconО распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» в целях установления механизма стимулирования труда работников...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница