Скачать 5.6 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.К. АММОСОВА» Филологический факультет Кафедра русского языка Утверждено ![]() Сборник материалов III Всероссийской научно-практической междисциплинарной интернет-конференции «Язык и межкультурная коммуникация: современное состояние и перспективы» 25-30 апреля 2011 г. Ответственный редактор – В.В. Хлынова Рецензент: С.Ю. Залуцкая Материалы публикуются в редакции авторов. СОДЕРЖАНИЕРаздел 1. Лингвосоциокультурные аспекты коммуникации. О.В. Атьман. Лингвостилистические средства вербализации концепта «здоровье нации» в американском предвыборном дискурсе…………………....8М.В. Кутьева. Коммуникативное поведение испанцев: лингвокультурологический подход…………………………………………………..11А.В. Тактарова. Сленговый интернет-язык (на материале современной немецко- и англоговорящей молодежи)……………………………………………..14М.В. Тарабукина. Концепт «человек» и способы его отражения в русских и якутских загадках……………………………………………………………………..…..17В.Н. Наседкина. Концепт “дом” в русской и монгольской паремиологии….21М.П. Концевой. Астротурфинг в социальных медиа: информационные и лингвистические технологии………………………………………………………….24С. Ю. Залуцкая. Интернет как среда PR-коммуникаций…………………..…….27О.Е. Янкина. Отсылка как прецедентная языковая единица………………….32Е. И. Чепанова. Передача акта молчания посредством глагола «schweigen»…………………………………………………………………………………..34И.П. Павлова. Ассоциативные связи слов в якутском языке…………………37 И.А. Липинская. Символы и знаки в общественной роли - имидже субъекта………………………………………………………………………………...……40 Н.В Чиннова. Региональный аспект воспитания конфликтологической культуры студентов гуманитарного профиля………………………………….43 М.М. Габышева. О структурно-семантических собенностях высказываний с глаголами-перформативами………………………………………………………...46 Раздел 2. Речевая коммуникация в социальных сферах. М. Д. Гимбатова. Употребление жаргона в молодежной речи…………...….49Л.В Бороздунова. Репертуар ответных фразеореплик в речи представителей разных возрастных категорий жителей п. Эльдикан Усть-Майского улуса (на материале ученической исследовательской работы)……………………………………………………………………………………....52^ А.В. Плотникова. Повтор как средство осуществления коммуникативной поддержки…………………………………………………………………………………….55Н.Ю. Печетова. Стилистические особенности текстов разноориентированных СМИ, посвященных одному событию…………..….58Раздел 4. Литературный процесс и диалог культур. Г.Т. Андреева. Драматическое, трагическое и ужасное в рассказах Н.Д. Неустроева (к проблеме диалога культур)…………………………………….…..61Н.Ф. Александрова. Текстовые оппозиции лексемы «коротенькие» в романе Ф.М. Достоевского «Бесы»……………………………………………….…..64Е. Н. Дьячковская. Поэтика пейзажных описаний в рассказах Н.Д. Неустроева (к проблеме традиций русской литературной классики в якутской художественной прозе)………………………………………………….…68 |
![]() | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... Особенности оценки трудной жизненной ситуации у студентов колледжа с различным уровнем самоэффективности | ![]() | Правила приема в федеральное государственное автономное образовательное... Правила приема в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования национальный... |
![]() | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Информация о педагогах мбдоу «Борисовский детский сад «Ягодка» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородский государственный... | ![]() | Гражданско-правовой договор № Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный... |