Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан




Скачать 480.62 Kb.
НазваниеПриказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан
страница1/5
Дата публикации22.09.2013
Размер480.62 Kb.
ТипАнализ
litcey.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4   5
Утверждаю:

Заведующая МАДОУ

Детский сад «Улыбка»

_____ Патрушева И.А.

Приказ № 47 от «_03»__09__2012_ г.

ГОДОВОЙ ПЛАН


Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка»

с.Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

на 2012-2013 учебный год
Принято:

Педагогическим Советом

МАДОУ «Улыбка»

От «31»___08__2012г.

Протокол № 1

Анализ работы за 2011-2012 учебный год



Детский сад расположен в двух зданиях. Функционирует 6 групп. Детский сад посещают 108 детей разных национальностей . Участок озеленен. Коллектив работает по программе  "От рождения до школы», использует  ряд парциальных, авторских и региональных программ.
^ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ

Сведения о педагогических кадрах

2011-12 уч. год

^ Всего педагогов:

высшее образование

среднее специальное



11

3

8



Имеют стаж работы:

до 5-ти лет

от 5-ти до 10-ти лет

от 10-ти до 15-ти лет

более 15 лет


1

3

4

3

^ Имеют квалификационную категорию:

высшую

первую

вторую

не имеют категории



9

1

1


За отчетный год аттестовано педагогов:

На 1 кв.категорию- 3

Прошли курсы повышения квалификации -1 воспитатель.

С целью повышения результативности  педагогической работы проводились педсоветы, консультации, работа по самообразованию педагогов.

На достаточно высоком уровне прошли  открытые занятия по формированию элементарных математических представлений и рисованию на тему «Дикие животные», «В гостях у Витаминки » по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни во второй младшей группе -воспитатель Галиахметова Э.Ф.,

Занятие в старшей группе по правилам дорожного движения - воспитатель Останина Ю.М.

^ Работа коллектива детского сада в 2011 – 2012 учебном году была направлена на решение следующих задач:
1. Продолжить работу по преемственности дошкольного и начального школьного обучения

2.Создать условия для развития творческой речевой активности детей Продолжать  работу по воспитанию культуры речевого общения

3 Организовать работу педагогического коллектива по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Для выполнения поставленных задач проведены мероприятия:

По годовой задаче № 1 проведены:

• Педсовет «Проблемы преемственности детского сада и школы, пути их решения»,

• Выставка рисунков «Школа, в которой я хочу учиться»,

• Тематическая проверка "Состояние и эффективность работы по преемственности дошкольного и начального школьного образования»,

• Родительское собрание «Мы готовимся к школе»,

• Консультации для родителей: «Что такое готовность к школе»,

• Оформлена папка-передвижка: « На пороге школы»,

• Оформлены уголки игр в школу в старших группах,

• Экскурсия в школу «Знакомство со школой и первым учителем»,

• Посещение воспитателями старших групп ДОУ уроков в первых классах.

По годовой задаче № 2 проведены:

• Педсовет: «Роль воспитателя в освоении дошкольниками культуры речевого общения»,

• Литературная викторина для детей и родителей «Такие знакомые сказки»,

• Тематическая проверка: «Эффективность воспитательно-образовательной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»,

• Консультации для родителей:«Как разучивать стихотворение», «Игры для развития речи»,

• Оформлены папки - передвижки по развитию речи.

По годовой задаче № 3 проведены:

• Педсовет «Формирование у детей дошкольного возраста нравственно-патриотических качеств»,

• Открытые просмотры: «Село, в котором я живу»,« Моя семья», «Родословное древо моей семьи»,

• Консультации: « Организация гражданско-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»,

• Выставка рисунков: «Башкортостан – моя Родина», « Слава армии родной – охраняет наш покой»,

• Конкурс : «Лучшая дидактическая игра по патриотическому воспитанию ,

«Подарок ветеранам» ,конкурс чтецов «Мир без войны»,

• оформлены папки-передвижки во всех возрастных группах по патриотическому воспитанию,

• Военно-спортивный праздник «Зарничка» для детей и родителей старших групп, посвященный 23 февраля; День Победы"-тематический досуг,

• Тематическая проверка «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию»,

• Консультации для родителей: «Воспитание любви к Родине»,

«Наш край родной»

• Родительское собрание: «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня», «Уроки вежливости и красоты».
Физическое развитие детей

В течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • Соблюдение режима дня

  • Учет гигиенических требований

  • Утренняя гимнастика

  • Воздушно-оздоровительная гимнастика после сна

  • Отработка двигательного режима в группах и на прогулке

Показатели

Число дней, пропущенных 1 ребенком по болезни

10,4

Часто болеющие дети

18

Простудные заболевания

103







I группа здоровья

52- 48,1%

II группа здоровья

50- 46,3%

III группа здоровья

6 – 5,6 %

Показатель здоровья детей - 92,8 %
Причины высокой заболеваемости:

1. Сезонная эпидемия гриппа;

2. Комплектование детьми II группы здоровья;

Целью медико-педагогического персонала было добиться качественного выполнения и оздоровительных мероприятий для повышения защитных сил организма.


Возрастные группы

Физическое развитие

Начало года

Конец года

в

с

н

в

с

н

Первая младшая



















Вторая младшая

-

78,6

21,4

43

57

-

Младшая разновозрастная



















Средняя

23

77




25

75

-

Старшая

26,1

65,2

8,7

34

61,7

4,3

Старшая разновоз

растная

7,7

92,3

-

23

77

-

Итого

14,2

78,3

7,5

31,3

67,6

1,1


Занятия по физической культуре с детьми проводят воспитатели. Занятия проводятся 3 раза в неделю. На занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход: учет здоровья детей, уровень физподготовленности, учет половых особенностей.

По результатам тестов на определение физической подготовленности можно констатировать: к концу учебного года двигательное развитие в норме у 59 (67,6 %) детей дошкольного возраста, у 28 (31,3 %) детей показатели превышают норму. У 1 (1,1%) ребенка показатели скоростно-силовых качеств ниже нормы.

Анализ показывает, что изменения в физической подготовленности детей произошли за счет естественного роста детей и естественной двигательной активности, а так же физических упражнений.
Познавательно – речевое развитие детей

Ранний возраст: дети различают цвет, форму, величину. Выполняют действия с предметами, соотнося их с функциями того или иного предмета. Собирают пирамидки, чашечки. Могут образовать группу из однородных предметов. Различают один и много предметов, большие и маленькие предметы. Называет их размер. Узнают шар и куб. Различают и называют предметы ближайшего окружения. Называют имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

^ Младший возраст: дети называют и правильно используют детали строительного материала. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Понимают смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь» и др. Называют знакомые предметы, объясняют их назначение, выделяют и называют признаки (цвет, форма, материал).Знают и называют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Могут пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя. Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

^ Средний возраст: дети умеют использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Умеют сгибать прямоугольный лист пополам. Могут различить из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет, размер, назначение). Умеют считать до 5, отвечать на вопрос: «Сколько всего?» Умеют сравнивать два предмета по величине. Различают и называют геометрические фигуры. Определяют части суток. Называют разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. Называют времена года в правильной последовательности. Понимают и определяют слова-антонимы; умеют образовывать новые слова по аналоги со знакомыми словами. Умеют выделять первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. Могут называть любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.

^ Старший возраст: дети могут создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. Могут самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляют из множества отдельные его части. Считают до 10 и дальше до 20. Могут называть числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда. Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками плюс, минус, равно. Умеют определять временные отношения : день – неделя – месяц. Знают название текущего месяца года. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. Могут пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения. Различают понятие «звук», «слог», «слово», «предложение». Различают жанры литературных произведений, выразительно читают стихотворение, пересказывают отрывок из сказки, рассказа.


^ Возрастные группы

Познание

Начало года

Конец года

в

с

н

в

с

н

Первая младшая

-

30

70

-

38

62

Вторая младшая

-

60,5

39,5

28,5

61

11,5

Младшая разновозрастная



















Средняя

8,65

84,6

6,75

6,25

87,5

6,25

Старшая

44

45,7

10,3

78,7

17

4,3

Старшая разновоз

растная

-

84,6

15,4

50

50

-

итого

10,6

61,1

28,3

32,5

50,7

16,8




Коммуникация

1-я мл.группа

-

70

30

-

72

28

2-я мл.группа

-

64

36

29

64

7

Младшая разновозрастная



















Средняя группа

-

60

40

25

62,5

12,5

Старшая группа

73,9

12,7

13,04

96

4

-

Старшая разновозрастная

7,7

92,3

-

77

23

-

ИТОГО

16,4

59,8

23,8

45,4

45,1

9,5


Диагностика познавательно-речевого развития воспитанников показала следующие результаты: на конец учебного года все годовые задачи выполнены, у детей преобладают высокий и средний уровень развития. За год у детей расширились знания и представления об окружающем мире, они научились устанавливать причинно-следственные связи, преобладает устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
^ Социально-личностное развитие

Ранний возраст: дети проявляют интерес к различным играм, к участию в совместных играх. Проявляют интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях. Умеют проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Пытаются отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности. Овладели средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Знают, что надо соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада. После игры убирать игрушки, строительный материал. Умеют занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью. Имеют первичные представления о себе, знает свое имя, пол, возраст. Способны придерживаться игровым правилам в дидактических играх. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

^ Младший возраст, средний возраст: дети имеют простейшие представления о профессиях, самостоятельно одеваются, раздеваются и убирают одежду, с помощью взрослого приводят ее в порядок. Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Могут описать предмет, картину. Составить рассказ по картинке. Способны сосредоточенно действовать 15-20 минут.

^ Старший возраст: дети самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр. Владеют навыками театральной культуры. Самостоятельно ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде. Могут планировать свою трудовую деятельность, отбирать материалы, необходимые для занятий и игр. Соблюдают элементарные правила поведения в природе.

^ Возрастные группы

Социализация,труд, безопасность

Начало года

Конец года

в

с

н

в

с

н

Средняя



















Старшая

58,8

32,8

8,4

70,4

27,7

1,9

Старшая разновоз

растная



















Итого




















Низкий показатель по результатам мониторинга при реализации образовательной области «Социализация». Детьми недостаточно освоены первоначальные представления социального характера, имеются затруднения в организации игровой деятельности детей.  
В новом учебном году необходимо уделить больше внимания развитию социальных навыков в процессе игровой деятельности.
Художественно – эстетическое развитие

Ранний возраст: дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук. Отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивают их ладонями. Лепят несложные предметы. Могут узнать знакомые мелодии и различают высоту звуков. Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. Двигаются в соответствии с характером музыки. Умеют выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

^ Младший - средний возраст: дети могут изображать отдельные предметы, простые композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Создают изображения предметов из готовых фигур. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни, различают звуки по высоте, поют, не отставая и не опережая друг друга. Умеют выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами. Двигаться под музыку с предметами. Различают и называют музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др)

^ Старший возраст: Дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. Узнают мелодию Государственного гимна РФ. Могут петь индивидуально и коллективно. Умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами.


^ Возрастные группы

Художественное творчество

Начало года

Конец года

в

с

н

в

с

н

1-я младшая

-

20

80

-

46

54

2-я младшая

-

57

43

36

64

-

Средняя

13

79

8

12,5

81

6,5

Старшая

62,4

20,6

17

90,2

5,5

4,3

Старшая разновоз

растная

0

92,3

7,7

46,1

46,1

7,7

Итого

15,2

53,7

31,1

36,9

48,6

14,5



Несмотря на снижение числа детей, имеющих в начале года низкие показатели и рост числа детей, освоивших программу на высоком уровне, нельзя констатировать, что занятия по изодеятельности способствуют развитию творческих способностей воспитанников.

В новом учебном году необходимо уделять больше внимания коллективным работам, создавать условия для развития творческого потенциала каждого ребенка. Задача педколлектива – искать, изучать и внедрять в практику работы новые методы, приемы, средства деятельности.
Педагогическая диагностика уровня усвоения программного материала детьми всех возрастных групп дошкольного возраста по всем разделам реализуемой Программы выявила следующие результаты:


Группа

Худ.литература

Здоровье

Познание

Коммуникация

Худ.творчество

Музыка

Физ.воспитание

Социализация

Труд

Безопасность

итого

Мл.разновозрастная

90




74,7

74

87,3




90










83,2

1-я младшая







38

72

46
















52

II младшая







77,1

89,5

100




100 










91,65

Ср.







93,7

87,5

93,5




100










93,6

Ст.







95,7

100

95,7




95,7

95,7

100

100

97,5

Ст. разновозрастная







100

100

92,2




100










98

Итого

90




79,7

87,16

85,78




97,14

95,7

100

100

91,93



Опираясь на результаты диагностики, можно сказать, что программа освоена с учетом возрастных требований. Но наблюдается недостаточный уровень в реализации образовательной области «Познание», а именно продуктивная и экспериментальная деятельность. Не все педагоги детского сада понимают и принимают целевые установки по развитию познавательной активности дошкольников по причине слабых теоретических знаний, слабом владении методами и приемами развития креативности детей.

Дети больше работают по образцу, воспитателями недостаточно применяется в непосредственной образовательной деятельности опытно-экспериментальная деятельность, недостаточная организация поисково-исследовательской деятельности и равноправное участие в ней каждого ребенка.

Недостаточно  разнообразны формы организации двигательной активности (организации спортивных упражнений и игр на воздухе, организации Дней здоровья, самостоятельная двигательная активность детей).

Имеются затруднения в организации игровой деятельности детей.  
Полученные низкие баллы по ряду показателей объясняются либо недостаточным материальным, методическим сопровождением (недокомплект конструкторов), либо недостаточным уровнем профессиональной подготовки, наличием стереотипных подходов в организации педпроцесса.

^ Работа с родителями воспитанников.

В работе с родителями воспитанников были использованы следующие формы работы такие, как проведение:

- групповых родительских собраний (3 раза в год) по актуальным темам всестороннего развития детей дошкольного возраста и организации работы с детьми в ДОУ;

- общих родительских собраний (2 раза в год);

- новоселий в группах в период адаптации воспитанников к условиям ДОУ (сентябрь-октябрь);

- дней открытых дверей;

- праздников;

- консультации педагогов ДОУ;

- открытых просмотров режимных моментов;

- индивидуальных бесед;

- оформлялись наглядно-информационные материалы в групповых родительских уголках и стендах ДОУ.

Результатом работы педагогов с родителями воспитанников явилось повышение педагогической грамотности родителей воспитанников, стабилизация внутрисемейных отношений, заинтересованность родителей воспитанников в образовательном процессе, жизни ДОУ.
^ Анализ административно-хозяйственной деятельности

 

 В течение 2011-2012 учебного года

Были выполнены строительные работы:

• Устройство канализации 

• Ремонт водопровода,

• Частичный ремонт системы отопления.

^ Было приобретено 

• Мягкий инвентарь (полотенца, постельное белье, наматрасники, спец.одежда для персонала),

• Столовая посуда (тарелки,бокалы, ложки),

• Кухонная посуда ( кастрюли),

• Ящики для хранения хлеба -2 шт,

• Стеллажи для хранения посуды- 2 шт,

• Пылесос-2 шт.,

• Моечные 3-х секционные ванны -2 шт.,

• Водонагреватели- 2 шт.,

• АОГВ- 1 шт.,

• Шторы для старшей, средней, второй младшей групп,

• Кровати детский 3-х ярусные – 8 шт.,

• Столы детские – 14 шт.,

• Стол компьютерный – 1 шт.,

• Игровая мебель «Парикмахерская»-2 шт., «Кухня»- 2 шт.,

• Мягкие модули: конструкторы – 4 шт., набор «Кухня» -2 шт, игрушки-2 шт,

• Стенды для родителей -6 шт.

• Информационные стенды-2 шт.

Коллектив принимал активное участие в субботниках по благоустройству территории детского сада и поселка.
Проанализировав выполнение мероприятий плана работы ДОУ за 2011-2012 учебный год можно отметить, что необходимо:

- дальнейшее повышения уровня квалификации педагогических работников

- привлечение внебюджетных средств для развития материально-технической базы и педагогического пространства ДОУ

- расширение взаимодействия с внешними организациями.

- совершенствование работы ДОУ в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности.

- повышение заинтересованности родителей воспитанников как основных социальных заказчиков в продуктивной деятельности учреждения.

Исходя из вышеизложенного определяются:

Цель: всестороннее гармоничное развитие личности каждого воспитанника.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан iconОтчет о деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» села Красный Ключ муниципального района Нуримановский...
Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан iconУстав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Федеральным законом от 03. 11. 2006 №174-фз «Об автономных учреждениях» и на основании постановления Администрации города Минусинска...
Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан iconБашкортостан, именуемое в дальнейшем "Учреждение",создано в соответствии...
Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан, именуемое в дальнейшем "Учреждение",создано в соответствии...
Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан iconУстав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №29
Лесная (далее именуемое Учреждение), создано в соответствии с Распоряжением Главы Новгородского муниципального района Новгородской...
Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан iconГород Межгорье Республики Башкортостан, в дальнейшем именуемое «Учреждение»,...
Фз на основании постановления главы Администрации зато межгорье от 22 июня 2011 года №463 «О создании Муниципального автономного...
Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан iconПриказ №154 от 29. 08. 2013 г годовой план работы муниципального...

Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан iconПояснительная записка к учебному плану Муниципального дошкольного...
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада n 5 комбинированного вида п. Зверосовхоз муниципального...
Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан iconПриказ №201 «А» от 28. 07. 2011г Положение об Управляющем совете...
Об образовании, а также иными законами и нормативными правовыми актами РФ и Курьинского район, нормативными правовыми актами органов...
Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан iconПостановления администрации муниципального района «Сосногорск» от...
«Сосногорск» от 25. 08. 2010 №910 «О создании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №13...
Приказ №47 от «03» 09 20 12 г. Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Улыбка» с. Красный Ключ муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан iconСтатья Наименование: филиал муниципального автономного дошкольного...
Председатель комитета по образованию Администрации Демянского муниципального района
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница