Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом




Скачать 205.28 Kb.
НазваниеIii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом
Дата публикации23.09.2013
Размер205.28 Kb.
ТипАнализ
litcey.ru > Культура > Анализ
муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

центр образования №5»

660025 г. Красноярск, ул. Вавилова, 21 т. 213-13-19, 213-06-84, e-mail: co5@ bk.ru
Анализ

результатов

образовательной деятельности

за 2012 -2013 учебный год.

Содержание учебной деятельности педагогического коллектива МБОУ ЦО№5 направлено на достижение учащимися соответствующего образовательного уровня, формирование общей культуры личности обучающихся, создание условий для успешной социализации в обществе.

^ Комплектование школы:


Уч.год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

II ступень

71

49

80/103

III ступень

120

160

131/102

школа

191

209

211/205


На начало 2012-2013 учебного года было скомплектовано 13 классов – 211 учащихся, из них:

II ступень: 7 классов – 80 учащихся

^ III ступень: 6 классов – 131 учащихся.

Количество учащихся на конец года составило – 205.

В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %.Ситуация на конец года выглядит следующим образом:

II- ступень – 103 учащийся

III- ступень –102 учащихся

^ Учебный план на 2012-2013 уч. год выполнен, учебные программы полностью реализованы.

Простроенная в контексте коллегиального целеполагания система личностно-ориентированного обучения даёт возможность относительной самореализации каждому учащемуся через индивидуальный учебный план.

Образовательная система ЦО №5 представляет собой многоуровневое дифференцированное, личностно-востребованное, адаптированное образовательное поле, в котором учащийся имеет право выбора для создания индивидуального учебного плана. Образовательное поле простроено в виде 3 уровней:

  • первый уровень (традиционное обучение) – это федеральный компонент, который обязателен для всех. С целью продвижения учащегося в зоне его ближайшего развития он занимается в группе «Успеха» или «Продвижения»;

  • второй уровень (продуктивное обучение) – представляет собой творческую деятельность, которая реализуется через образовательное пространство: «Мир и Я».

  • третий уровень (профильное обучение) – предоставляет право выбора профильности: швейное дело, автодело.

Ежегодно контингент учащихся обновляется в среднем на 70%, в текущем учебном году переводной состав - 22 %. Несмотря на это, в течение 5-х лет наблюдаются стабильные результаты по основным направлениям образовательной деятельности коллектива.
^ Результаты работы:





Кол-во учащихся на начало года


Кол-во учащихся на конец года

Оставлены на

повторное обучение

%

успеваемости

%

качества

8 класс

4

11

0

100

0

9класс

76

92

0

100

2

10-12класс

131

102

2

97

9,8

Школа

211

205

2

98

5,8

Уровень освоения образовательного минимума
Качество освоения образовательного минимума

^ Важными слагаемыми, обеспечивающими успешность работы Центра, являются:

I. Системный подход к анализу и планированию деятельности.

II. Предоставление учащимся вариативности форм получения образования (очная, заочная, индивидуальная, интенсивное обучение)

III. Использование «интегрированного» варианта учебного плана в основе которого БУПы вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения РФ (очная и заочная формы обучения) и БУП общеобразовательного учреждения РФ,2004 г.(с изменениями).

IV. Углубленная работа коллектива над методической темой школы: «Создание условий для развития инновационного образования, направленного на владение базовыми компетентностями, способствующими успешной социализации личности»

Для реализации основополагающей задачи школы методическая работа велась по следующим направлениям:

  • Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы.

Её основными направлениями были состояние и результативность методической работы, уровень профессиональной компетентности учителя, состояние и эффективность инновационной работы, раскрытие творческого потенциала учителя.

С целью проведения педагогического мониторинга, в текущем учебном году продолжила свою работу группа «Эксперт», в состав которой входят: руководители МО, председатель профсоюзного комитета, учителя. Данные собирались и классифицировались по определенной схеме, разработанной группой «Эксперт». Таблицы представляют собой базу данных, которая позволяет делать более глубокий анализ и своевременно осуществлять коррекционную работу, направленную на устранение недочетов.

В текущем учебном году практически не включился в данную работу комитет образования (представители администрации школьного города «Улей», старосты классов).

  • Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя.

В системе повышения профессиональной компетентности учителя ведущим компонентом является сама личность педагога, ее индивидуальные особенности, личные качества. За последние три года уровень профессиональной грамотности педагогов значительно возрос. В 2012-2013 учебном году учителя активно участвовали в методических семинарах, психологических тренингах, педагогических советах, проведенных в ЦО №5.


Темы педсоветов:

  • Анализ работы школы за 2011 – 2012 учебный год (успехи, проблемы, задачи, пути их решения).

  • Как повысить мотивацию учащихся к обучению? Что для этого должен сделать ученик, учитель, родители?!

  • Психолого – педагогическое обеспечение учебного процесса (что необходимо знать об ученике, родителях, чтобы эффективно организовать познавательную деятельность учащихся на уроке? Или лучше ничего не знать?!)

  • По допуску к итоговой аттестации 9, 11, 12 классов.

  • По переводу 10 ,11 классов.


Совершенствование методической культуры и развития профессионального мастерства учителя осуществлялось в рамках деятельности МО и системы повышения квалификации.

С целью повышения ИКТ – компетентности учителя и информатизации образовательного процесса в Центре функционирует педагогическая мастерская «ИКТ в работе учителя»
^ Количество учителей, прошедших курсы

повышения квалификации



Процесс аттестации педагогических и руководящих кадров носит системный характер. В текущем учебном году аттестовались 4 педагога: 1- на высшую квалификационную категорию и 3 на первую квалификационную категорию.



^ Уровень улучшения качественного состава (%)


Учебный год:

2010-2011

2011-2012

2012-2013

высшая категория

3

4

4

первая категория

8

7

8

Без категории

9

9

8


Обеспечение условий для внеклассной работы по учебным предметам:

Целью этого направления являлось создание условий для развития познавательных способностей учащихся и творческих способностей учителя. Традиционным видом методической работы является проведение предметных презентаций. При проведении предметных презентаций учителя неординарно подходили к выбору форм и методов проведения мероприятий. Применялись самые разнообразные методы и формы их проведения: КВН, брей-ринги, анкетирование, викторины, радиопередачи, оформление занимательных информационных уголков. Анализ проведенных предметных презентаций показал, что в ходе подготовки и проведения предметных презентаций выросла активность учителей, их стремление к творчеству. Увеличилось число участников мероприятий, требующих определенного интеллектуального уровня.

Использование инновационных технологий способствовало росту динамики методической работы в совместных творческих группах, что положительно повлияло на всю учебно-воспитательную деятельность коллектива.
^ Наличие воспитательной системы.

           Основной целью воспитательной работы 2012-2013 учебного года являлось формирование духовно богатой, нравственно и физически здоровой, активной личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

Для реализации поставленных  задач были определены  приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа в течение года.
Ученическое соуправление «Город Улей»

В начале учебного года возобновилась деятельность школьного соуправления «Город Улей». В состав комитетов: образования, культуры, спортивно-трудового комитета и информационного вошли как прежние, так и вновь прибывшие учащиеся 9-х, 10-х, 11-х классов. Были избраны председатели комитетов, назначены кураторы из числа учителей, педагогов-организаторов. На совместном заседании комитетов был избран мэр школьного Города. После обновления состава комитетов был разработан и утвержден план работы администрации школьного города Улей, план проведения общешкольных мероприятий, утвержден график работы комитетов.

Под руководством председателей комитетов и поддержки кураторов был организован и проведен ряд общешкольных культурно-массовых и спортивных мероприятий, в которых приняли участие 182 учащихся, что составляет 87% от общего количества учащихся.

По инициативе спортивно-трудового комитета были организованы и проведены акции «Чистый двор», «Осенний субботник», организовано дежурство по школе. Комитет образования вел ежедневный контроль за посещаемостью учащихся, осуществлял контроль за ведением дневников.

В этом учебном году информационный комитет начал выпускать ежемесячную школьную газету «Улей», которая отражала школьную жизнь во всём её многообразии.

Ребята, входящие в состав комитетов, стали инициаторами интересных мероприятий и событий в Центре, участниками различных конкурсов и фестивалей на уровне района и города.

В целом, работу ученического соуправления можно признать удовлетворительной, т.к. работа осуществлялась по всем направлениям.

Рекомендации для работы на 2012-2013 учебный год: продолжить развитие школьного соуправления, активизировать работу комитета образования  через более тесное сотрудничество с руководителями МО, классными коллективами; привлечь для работы в школьном соуправлении вновь прибывших учащихся, ребят из проблемных семей.
Воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей.

Воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей у учащихся осуществлялось по нескольким направлениям: гражданско-патриотическое воспитание, профилактика правонарушений, нравственно-эстетическое воспитание.

Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся, в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди подростков, в Центре осуществлялась следующая деятельность:

  • Оформление информационного стенда с рубрикой о ДДТ и профилактики употребления ПАВ.

  • Классные родительские собрания и классные часы с привлечением инспектора ОДН, педагога – психолога, социального педагога по теме: «Мы за здоровый образ жизни», «Мой выбор – здоровье», «Наркотики – миф или реальность», на уроках этики был просмотр видеофильма по данной проблеме.

  • В рамках взаимодействия с районным подростковым наркологическим отделением городской детской поликлиники№5 проводились консультации для подростков и родителей, беседы «Формирование навыков отказа от употребления ПАВ»; лекции «Профилактика вредных привычек»; тренинги

«Формирование положительной установки», «Устойчивость в ситуациях риска»; проведен профосмотр учащихся врачом-наркологом. Взаимодействуя с молодёжным Центром профилактики наркомании для учащихся были организованы интеллектуально-профилактические игры, реализовывался проект Правильное кино»(просмотр документальных фильмов, дискуссии по итогам просмотров)

  • Классными руководителями и социально-педагогической службой проводилась работа в этом направлении  с учащимися и их родителями -  на классных часах, во время консультаций для родителей и при индивидуальных беседах с подростками и родителями.

  • Проведен общешкольный конкурс плакатов в рамках акции, приуроченной всемирному дню борьбы со СПИДом.

  • Ребята приняли участие в городской профилактической акции: «Молодежный патруль здоровья».

  • Проведен медицинский осмотр учащихся врачами- психиатрами , наркологами КГБУЗ ККНД №1 амбулаторно – поликлинического отделения по обслуживанию детского населения.

  • Организована работа школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета, корректируется план работы по профилактике; работа социально-педагогической службы школы с учащимися, склонными к девиантному поведению, их родителями.


В течение 2012 – 2013 учебного года проводилась работа по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Учащиеся МБОУ ЦО №5 принимали участие в молодежном правоохранительном движении г. Красноярска, а также в городских правоохранительных акциях. Кроме того, ученики 9-х – 11-х классов стали участниками V уставного урока на базе ЦО №5, посвященного 190-летию Енисейской губернии «Наш край: познаем и любим», главной целью которого было воспитание любви к родному краю, своей малой родине. Проводились классные часы, тематические уроки патриотической тематики, посвящённые 70-летию Сталинградской битвы, Великой Победе 9 Мая и содружеству независимых государств. В течение учебного года учащимися школы под руководством учителей и педагогов-организаторов велась работа по изучению страниц биографии ветеранов войны и труда Кировского района. Проходили встречи с ветеранами как по месту жительства, так и в школе. Результатом деятельности учащихся в данном направлении стало участие в районных конкурсах сочинений «Трудовая гордость Кировского района»(1-ое место –Климцов Максим, ученик 10 класса), «Ими гордится район»( 3-тье место-Хаева Евгения, ученица 9 класса), в городском конкурсе сочинений «День Победы» (Участие – ученик 8 класса Батыркаев Денис).

Кроме того, на основании фактов биографии и полученных документов был создан документальный фильм памяти Брока П.И., кавалера трех орденов славы; оформлено памятное панно участников В.О. войны, родственников учащихся и учителей школы (в рамках краевой социальной акции «Великие люди Великой Победы»)

Огромное внимание уделяется организации занятости учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете ОДН,СОП во внеурочное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в школьных секциях и студиях.


ФИО педагога-организатора, название клуба, студии и т.д.

Направление деятельности

Количество учащихся

Кошкина И.В. Вокальная студия «Мелодия»

Художественно-эстетическое

20

Белокопытова И.Ю. Литературно-музыкальная гостиная «Вдохновение»

Художественно-эстетическое

20

Зотова Н.В. Студия декоративно прикладного искусства «Радость творчества»

Художественно-эстетическое

20

Тараносов А.А. Секция «Теннис» и «Волейбол»

Физкультурно-спортивное


20

Иванова Т.А. Информационно-творческая группа «Прогресс-2012»

Научно-техническая

20

Переверзева Л.С. Клуб «В мире прекрасного»

Художественно-эстетическая

20

Основной задачей педагогов - организаторов является не только системная организация досуга подростков, но и подготовка их к участию в мероприятиях различного уровня. Внеурочная занятость подростков (не работающих) в школе составляет 70%.

Активно продолжила свою деятельность музыкально-литературная гостиная «Вдохновение» и вокальная студия «Мелодия», деятельность которых направлены на духовно-эстетическое воспитание учащихся. Участники этих студий занимаются подготовкой и проведением общешкольных культурно-массовых мероприятий.
Формирование стремления к здоровому образу жизни
Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Состояние здоровья учащихся - это ключевой показатель эффективности образовательного учреждения, поэтому деятельность Центра Образования направлена воспитание и формирование здорового образа жизни.
^ Таб. №1 Общее состояние здоровья обучающихся.


год

Всего учащихся/

до 18 лет

Учащиеся (%)

Кол –во часов, пропущенных по болезни

^ 1группа

(практ. здоровые)

2 группа

(имеющие отклонения в состоянии здоровья)

3 группа

(имеющие хронические заболевания)

4 группа

(инвалиды)

2012-2013

206/94

0

57,6

42,3

0

9200



В первую группу здоровья включены учащиеся, у которых отсутствуют хронические заболевания и соответствующее возрасту физическое нервно-психическое развитие. В 2012-2013 учебном году учащихся 1 группы здоровья не было

Вторую группу здоровья составляют учащиеся, не страдающие хроническими заболеваниями, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, т.е. здоровые, но с со сниженной сопротивляемостью. При несоответствии условий образа жизни возрастным возможностям организма детей этой группы у них быстро ухудшается здоровье и они могут пополнить третью группу, которая объединяет детей и подростков, имеющих хронические заболевания и врожденные пороки в состоянии компенсации.

К третьей группе здоровья относятся учащиеся с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации, с сохраненными функциональными возможностями.

Четвертая группа здоровья включает в себя детей с хроническими болезнями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации, которое определяется наличием функциональных отклонений, с частыми обострениями основного заболевания, с нарушением общего состояния и самочувствия после обострения. Большинство детей с четвертой группой здоровья - это дети инвалиды

Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся во время пребывания в школе проводится на основе диспансерного обследования детей с привлечением узких специалистов ежегодно. На основе медицинского осмотра были выявлены заболевания.

^ Таб. №2. Показатели заболеваемости среди учеников.



Показатели : (%)

2012-2013

1

% охвата основным мед.осмотром

98

2

% охвата узкими специалистами

98

3

Впервые выявлены патологии

19

4

Узкие специалисты:







Невропатолог

6




Окулист:

миопия:

20,2

10,6




Отоларинголог

10,6




Болезни органов кровообращения

1,1




Болезни органов пищеварения

3,2




Болезни органов дыхания

3,2




Болезни костно-мышечной системы

скалиоз:

38,3

9,6

5

Охват профилактическими прививками

(АДС.м, корь, паротит, краснуха)

100




Клещевой энцефалит

74,3




Пройдена флюорография

71


В целях профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся и пед. работников ежегодно проводятся вакцинации по плану . В результате учащиеся Центра Образования привиты от краснухи и гепатита В, и ежегодно прививаются от гриппа.

1-ое место среди заболеваний у учащихся занимает патология костно-мышечной системы, прежде всего нарушения осанки и плоскостопие, которые выявляются по данным обследования. Если в 2012 году общее количество учащихся, страдающих болезнями костно - мышечной системы уменьшилось, то увеличилось число детей со скалиозом.
Огромную тревогу у медицинских работников вызывает прогрессия миопии среди учащихся:

Самой важной причиной нарушения зрения подростка является долгое нахождение перед компьютером. Персональный компьютер давно уже превратился из экзотического и крайне дорого устройства в постоянного спутника человека, как дома, так и на работе. Современные дети также не могут обойтись без компьютера, учась как в школах, так и в институтах и других учебных заведениях. В целях профилактики с учащимися на уроках учителя проводят упражнения для глаз.

Растет количество заболеваний органов дыхания у учащихся:
Одной из причин заболеваний органов дыхания и сердца является табакокурение. В этом году в Центре образования был проведен опрос учащихся. Из диаграммы видно, что большая часть учащихся – курит:

Курение нарушает нормальный режим труда и отдыха, снижает эффективность восприятия и заучивания учебного материала, уменьшает точность вычислительных операций, снижает объём памяти. Совокупное действие ядовитых компонентов поглощаемого табачного дыма вызывает головную боль, раздражительность, снижение работоспособности. В результате ученик приходит на следующий урок в нерабочем состоянии. В силу возрастных особенностей подростки не осознают до конца степень пагубных последствий курения табака. Курение – это социальная привычка, о чем свидетельствует принятый ФЗ « Об охране здоровья граждан от воздействия


окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», вступивший в силу с 01.06.2013 г.


3а 2012 -2013 учебного года было пропущено по болезни 8962 уроков:
Анализируя данные диаграмм, можно сделать следующие выводы:

  1. Учащиеся первой смены, подростки 14-17лет, в основном, болеют простудными заболеваниями: ОРВИ, ОРЗ, ангина, бронхит. В этом учебном году трем ученикам была сделана операция: аппендицит.

2. Большая часть учащихся второй смены – это взрослые, совершеннолетние люди. Многие из которых работают, имеют семьи,сироты.

И их пропуски уроков по болезни: гайморит, пластическая операция, сохранение беременности, гинекологические заболевания, вегетативно –сосудистая дистония, воспаление щитовидной железы, почечные заболевания – это уже часть образа жизни учащихся.
Из диаграммы видно, что большее количество учащихся болеют простудными заболеваниями. В целях профилактики регулярно перед уроками проветриваются классы, проводятся тематические часы и внеклассные мероприятия, добровольно и с разрешения родителей учащиеся вакцинируются от гриппа.

Большое внимание уделяется формированию у учащихся культуры досуга и отдыха, воспитанию противодействия вредным привычкам и стереотипам поведения. Традиционными стали спортивные соревнования, классные вечера, внеклассные мероприятия. Дети активно участвуют в общешкольных, районных, городских акциях, пропагандирующих здоровый образ жизни, и добиваются определенных результатов.

Учащиеся Центра Образования, активно занимающиеся в спортивных секциях:

Учащиеся, предпочитающие активный вид отдыха:

Стоит отметить, что многие учащиеся не могут позволить активный отдых (плавание, фитнес, тренажерный зал ) из - за финансовых трудностей в семье.

Отношение учащихся Центра Образования к своему здоровью, к выбору вида отдыха и досуга отражает в большей степени тенденции современного общества:

^ Работа по сохранению здоровья:

  • Создание условий для сохранения здоровья учащихся, педагогов.

  • Организация качественного обучения, развития и воспитания подрастающего поколения без ущерба для физического и духовного здоровья.

  • Фиксация показателей состояния здоровья с целью своевременного выявления причин возможного ухудшения, корректировка дальнейших действий по организации здровьесбережения конкретного ученика. Выявление факторов возможных рисков по сохранению здоровья учащегося

  • Организация горячего питания, которое является доступным для учащихся. Бесплатное питание получает 50 детей из малоимущих семей.

  • Работа социально-психологической службы. Среди причин, негативно влияющих на здоровье подрастающего поколения, специалисты выделяют социально-экономические, вследствие которых многие семьи не в состоянии обеспечить должный контроль за детьми. И в нашем ОУ данная проблема является остро стоящей.

  • Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки учащихся.

  • Мониторинг успешности по классам.

  • Обучение как средство, позволяющему учитывать склонности и интересы учащихся, снижающему уровень тревожности.

  • Наличие в школе медицинского кабинета для оказания школьникам и педагогам. Уроки физкультуры направлены на физическое развитие учащихся: тренировку силы, выносливости, быстроты, гибкости.

  • Аэрофитомодуль: зеленые растения в классах.

  • Грамотность учащихся по этим вопросам обеспечивается изучением курса ОБЖ.

  • Проведение тематических классных часов.

  • Тематических лекции и мероприятий.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима школы способствует охранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов. В Центре Образования нет случаев травматизма, отравлений. Все это благодаря:

  • согласованным действиям всего педагогического коллектива, отвечающего за сохранение здоровья учащихся и предупреждение чрезвычайных ситуаций;

  • соблюдению всеми работниками Центра Образования своих должностных обязанностей и инструкций по охране труда.

  • мероприятиям, направленным на профилактику здорового образа жизни.

Для успешной реализации поставленной задачи по формированию стремления к здоровому образу жизни преподавателем физкультуры Тараносовым А.А.,преподавателем ОБЖ Шастиным В.В., а также учащимися спортивных секций теннис, волейбол были подготовлены и проведены: «Неделя здорового образа жизни», которая включала в себя ряд спортивных мероприятий направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся. Были проведены школьные соревнования по волейболу и теннису по параллелям классов, проведено первенство ЦО № 5 по жиму штанги лежа на горизонтальной скамье, а также в городском мероприятии по мини - футболу, посвященному памяти Корнетова;, Рыцарский турнир к 23 февраля. (спортивные соревнования). Для осуществления просветительской работы по пропаганде здорового образа жизни в начале учебного года составлен договор взаимодействия с городским молодежным центром профилактики наркомании и вредных привычек, а так же составлен план совместных действий на год. В рамках взаимодействия прошла интеллектуально-профилактическая игра «Дыши свободно и легко», «Молодёжь и без пива может жить красиво» для учащихся 9-х – 10-х классов. Ученики нашей школы приняли участие в городском конкурсе непрофессиональной социальной рекламы «Белый кадр», в городском конкурсе молодежного творчества «Скажи жизни-Да!», в Красноярском молодежном форуме-фестивале «Твой выбор» в ВВЦ «Mix-Max», а так же в краевой акции «Здоровье молодежи – здоровье края», в рамках которой была проведена городская профилактическая акция «Молодежный патруль здоровья», где ЦО №5 выступал в роли соорганизатора.

Особое внимание уделяется работе по профилактике наркомании, алкоголизма и токсикомании с целью оказания учащимся, относящихся к «группе риска», профессиональной помощи. Организовано сотрудничество с медико-психологическими центрами, выстроена система межведомственного взаимодействия, позволяющая оперативно решать проблемы детей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

В школе поставлена работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся на удовлетворительном уровне, но следует уделять больше внимания просветительской работе по пропаганде здорового образа жизни, продолжить информационно-консультативную работу для родителей и учащихся с привлечением врачей-специалистов.

Похожие:

Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом iconПубличный доклад директора мкоусош с. Филиппово
Число учащихся на конец учебного года 170 чел. Выпустили из 11 класса – 8 человек, 9 класс закончили – 17 человек, придут в 10 класс...
Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом iconАнализ качества знаний учащихся за III четверть 2010-2011 учебного год
По результатам III четверти 2010-2011 учебного года аттестовано 233 учащихся 3-9 классов. Успеваемость составляет 99%. Имеет неудовлетворительные...
Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом iconОтчет о проделанной работе
В списках, составленных на начало учебного года, в школе 43 слабоуспевающих учащихся 8-11 классов по русскому языку и математике....
Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом iconКоличество учащихся занимающихся на «4» и «5» за последние четыре...
На первой ступени обучения (2 класса-комплекта) педагогический коллектив ставил перед собой следующая задача: «заложить фундамент...
Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом iconОтчет об исполнении муниципального задания за 2 квартал 2012 года...
Количество детей на конец учебного года. Набор на следующий учебный год будет осуществлен в течение лета 2012года
Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом iconАналитический отчет Работы Педагогического коллектива Гимназии №293
На конец учебного года в гимназии обучались учащихся: 861 (без 1-х классов – 761)
Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом iconСамообследование деятельности мбоу сош №7
В 2010-2011 в образовательном учреждении обучалось 314 учащихся (с филиалами 698). Из них 290 учащихся (11 классов) на второй ступени...
Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом iconОтчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2012 года...
Количество детей на начало 2012-2013 учебного года (это на 14 человек больше, чем на конец 2011-2012 учебного года)
Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом iconПубличный доклад директора мкоусош с. Филиппово
Число учащихся на конец учебного года 167 чел. Выпустили из 11 класса – 7 человек, 9 класс закончили – 18 человек, придут в 10 класс...
Iii ступень: 6 классов – 131 учащихся. Количество учащихся на конец года составило – 205. В течение учебного года количество учащихся II ступени выросло на 22 %, III ступени – снизилось на 28 %. Ситуация на конец года выглядит следующим образом iconСведения о контингенте учащихся школы
Образовательное учреждение насчитывает 2 классные комнаты и игровую для учащихся школы I ступени, 6 классных комнат для учащихся  ...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница