Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу




НазваниеПоложение о городском конкурсе педагогических достижений доу
Дата публикации04.10.2013
Размер67.9 Kb.
ТипКонкурс
litcey.ru > Культура > Конкурс

Утверждаю:


Директор ЦНМО

_________Е.И. Котова

«___» _______ 2009 г.


Положение о городском конкурсе

педагогических достижений ДОУ


«Сердце отдаю детям»


  1. Общие положения.
    1. Учредителем городского конкурса педагогических достижений ДОУ «Сердце отдаю детям» является МОУ ДПО «Центр научно-методического обеспечения» и Управление образования администрации города Лысьвы.

    2. Конкурс организуется и проводится Центром научно-методического обеспечения.


    3. Конкурс направлен на выявление и поддержку творчески работающих педагогов дошкольных учреждений.
    4. ^

      Участниками конкурса могут быть педагоги ДОУ, без ограничений по наличию квалификационной категории и стажу работы.


1.5. Участие в конкурсе предполагает организационный взнос в размере 100 рублей.

  1. Задачи конкурса.

    1. Повышение престижа профессии педагога дошкольного учреждения

    2. Актуализация профессиональной компетентности педагогов ДОУ.

    3. Презентация оригинальных методов воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста.

  2. Организация и проведение конкурса.

    1. Руководство конкурсом

Подготовку и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет.

Состав орг. комитета:

Степанова Л.Е., гл. специалист Управления образования

Ефимова А.Н., методист ЦНМО

Состав жюри конкурса и порядок его работы определяется учредителем.

    1. Конкурс проводится в период с 1 по 18 декабря 2009 года.

    2. Предлагаются следующие номинации:

  • Заботимся о здоровье ребенка

В номинации могут принять участие инструкторы по физическому воспитанию, инструкторы по плаванию, воспитатели дошкольных групп, педагоги-психологи и т.д.

  • ^ Растим малышей

В номинации принимают участие воспитатели групп раннего и младшего возраста, педагоги ДОУ, работающие с детьми раннего и младшего возраста (инструкторы по физическому воспитанию, педагоги-психологи, музыкальные руководители и т.д.)

  • ^ Воспитываем личность

В номинации могут принять участие воспитатели дошкольных групп, а также педагоги ДОУ, уделяющие особое внимание воспитанию личности дошкольника

  • ^ Развиваем таланты

В номинации принимают участие педагоги ДОУ, отдающие приоритет развитию творческих способностей дошкольников (воспитатели дошкольных групп, руководители изодеятельности, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования)

  • ^ Обучаем гениев

В номинации могут принять участие педагоги ДОУ, представляющие свой опыт по развитию интеллектуальной сферы дошкольников, коррекционно-развивающей работе (воспитатели дошкольных групп, педагоги-психологи, дефектологи, учителя – логопеды).



    1. Конкурс проводится в три тура.

Первый тур:

Самопрезентация на тему «Мое педагогическое кредо» (продолжительность 7 минут). Основная идея продемонстрировать свою эрудицию, преданность выбранной профессии, профессиональную грамотность, креативность; раскрыть свой профессионально-личностный образ.

Жюри оценивает выступления участников по утвержденным критериям и определяет участников второго тура, набравших наибольшее количество баллов в номинации, в количестве 15 человек.

Второй тур:

Участники представляют видеоматериалы развивающего занятия (или фрагмента занятия) с детьми продолжительностью не более 20 минут.

Цель: Продемонстрировать профессиональные навыки в организации работы с детьми.

Жюри оценивает уровень профессионализма педагогов, умение использовать развивающие методы в работе с детьми, инновационные техники и технологии.

Определяются победители в каждой номинации, т.е. финалисты конкурса.

Третий тур (финал):
^

Мастер – класс (продолжительность 15 - 20 минут)


Жюри оценивает новизну проведенного мероприятия, соответствие технологии проведения мастер-класса, профессиональное мастерство педагога и определяет победителей конкурса по суммарному количеству баллов.

    1. Для участия в конкурсе необходимо до 16 ноября 2009 г. представить в ЦНМО:

  • Заявка - представление на конкурсанта (см. приложение)

  • Орг. взнос в размере 100 рублей


4. Подведение итогов и награждение.

4.1. Итоги конкурса подводятся по результатам оценки жюри на основании утвержденных критериев. Победителем (1-место) и призерами (2 и 3 место) становятся участники, набравшие в общей сумме наибольшее количество баллов.

4.2. Все участники конкурса отмечаются сертификатами. Участники второго тура получают сертификаты и памятные призы. Финалисты награждаются дипломами лауреатов конкурса - победителей в номинациях и памятными призами. Победитель и призеры конкурса награждаются дипломами и специальными призами.

4.3. Заинтересованные стороны могут предусматривать дополнительные призы участникам конкурса.

П Р И Л О Ж Е Н И Е
^
Заявка – представление на участника конкурса «Сердце отдаю детям»


МДОУ (МОУ)___________________________________________________________________

Прошу включить в число участников конкурса «Сердце отдаю детям» в номинацию_____________________________________________________________________

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Стаж работы __________________________________

Категория _____________________________________

Тема занятия ____________________________________________________________________

Возрастная группа _______________________________________________________________

Краткая характеристика участника (приоритетное направление работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Необходимое оборудование для самопрезентации ___________________________________

________________________________________________________________________________

Контактный телефон ___________________________________________

Дата ______________


Подпись ___________


Критерии оценивания конкурса «Сердце отдаю детям»
Первый тур

Самопрезентация на тему «Мое педагогическое кредо»


Критерии оценивания

Баллы

1. Полнота раскрытия профессионально-личностного образа

  • Актуальность и ценность профессии

  • Раскрытие отношения к детям, коллегам,

  • Представление личностных способностей, приоритетов, увлечений

0-6

0-2

0-2

0-2

^ 2. Обоснование педагогического кредо

  • Новизна своего педагогического опыта

  • Представление результативности профессиональной деятельности

  • Обозначение перспектив

0-6

0-2

0-2

0-2

^ 3. Педагогическая культура

  • Культура речи (грамотность, лаконичность, образность)

  • Культура поведения (естественность, уверенность, раскрепощенность)

  • Культура внешнего вида (ситуативная уместность, гармония с человеком, его возрастом и обликом, эстетичность)

  • Презентационные умения

0-8

0-2

0-2

0-2
0-2

^ 4. Форма подачи идеи

  • Эмоциональность, артистизм

  • Оригинальность идеи представления

  • Техническое оформление

0-6

0-2

0-2

0-2
Максимальное количество баллов – 26


Второй тур

Видеоматериалы развивающего занятия (или фрагмента занятия) с детьми

Критерии оценивания

Баллы


  1. Методическое мастерство

0-16

  • Умение грамотно ставить цель и задачи занятия (фрагмента занятия)

  • Логичность выбора содержания, средств и методов

  • Мотивационный компонент занятия (уместность, эффективность)

  • Развивающая направленность образовательного процесса

  • Эффективность использования инновационных образовательных техник и технологий

  • Рациональность и эффективность организации деятельности детей (чередование видов деятельности, оптимальность темпа, использования времени)

  • Характер познавательной деятельности детей (репродуктивный, поисковый, творческий)

  • Организация рефлексии

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2
0-2
0-2

^ 2. Результативность занятия

0-6

  • Реализация цели и задач занятия

  • Степень познавательной активности, заинтересованности детей

  • Продуктивность

0-2

0-2

0-2

^ 3. Стиль профессиональной деятельности

0-8

  • Культура речи (грамотность, образность, эмоциональность)

  • Эмпатия, педагогическая этика

  • Позиция педагога по отношению к детям

  • Креативность

0-2

0-2

0-2

0-2
Максимальное количество баллов – 30

^

Третий тур

Мастер – класс



Критерии оценивания

Баллы


  1. Методическое мастерство (доступность материала, логическая завершенность)

  2. Инновационность представляемых методов и приемов работы

  3. Активизация деятельности участников

  4. Коммуникативная культура

  5. Креативность

  6. Эмпатия, тактичность

  7. Внешний вид

  8. Готовность к импровизации

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

Максимальное количество баллов - 16

Похожие:

Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу iconПоложение о городском конкурсе педагогических достижений доу
Учредителем и организатором муниципального конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» является мбоу дпо «Центр научно-методического...
Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу iconПоложение о городском фестивале педагогических идей 2012 «Время перемен»
...
Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу iconПоложение о городском фестивале педагогических идей «Эпоха новых перемен»
...
Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу iconПоложение о городском фестивале педагогических идей 2010 «Завтра начинается сегодня»
...
Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу iconПоложение о городском историко-краеведческом конкурсе школьников
Участники конкурса: к участию в конкурсе допускаются учащиеся 6 8 классов, представившие в Оргкомитет конкурса в указанные сроки...
Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу iconПоложение о межрегиональном конкурсе «Турнир педагогических команд»
Настоящее Положение определяет порядок проведения межрегионального конкурса «Турнир педагогических команд» (далее – Турнир)
Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу iconПоложение о заочном городском конкурсе «nоn s тор», направленного...
Конкурс проводится в целях пропаганды здорового образа жизни, привлечения внимания детей, подростков и педагогических работников...
Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу iconПоложение о городском конкурсе «Лучший ученик года 2013»
Настоящее положение разработано на основе «Положения об областном конкурсе «Лучший ученик года 2013», разработанном Министерством...
Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу iconПоложение о городском конкурсе «it технологии в образовательном процессе»
Икт для повышения качества управления по критериям прозрачности, подотчетности и оперативности
Положение о городском конкурсе педагогических достижений доу iconПоложение об учете качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Настоящее Положение определяет понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся, порядок их учета, хранения и использования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница