Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк»




Скачать 74.93 Kb.
НазваниеПрезентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк»
Дата публикации06.12.2013
Размер74.93 Kb.
ТипПрезентация
litcey.ru > Культура > Презентация
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Структурное подразделение ГБОУ СОШ пос. Октябрьский детский сад «Василёк» расположен по адресу: 446459, Самарская область, г.о. Похвистнево, пос. Октябрьский, улица Ленина-1, тел. (84656)31274-, e-mail: oktober2@yandex.ru, http://oktobers.moy.su/

Стратегическое управление осуществляет директор школы Малашко Елена Ивановна, имеющая высшее образование и высшую квалификационную категорию, совместно с Советом трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

С 2012 года контингент воспитанников представлен одной группой детей раннего дошкольного возраста, двумя смешанной: II младшая-средняя, старше- подготовительная.

^ Режим работы ДОУ: 10 часовое пребывание детей при пятидневной рабочей неделе.

Срок пребывания в детском саду: в общеобразовательных группах согласно типовому положению о дошкольном образовательном учреждении – с момента поступления до выпуска в школу.

В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды и требованиями временного государственного образовательного стандарта, оборудован уголок для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем). Здесь имеется детская мебель, надувные мячи, деревянные блоки из конструктора, пригодные для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.

Дошкольное образовательное учреждение финансируется за счет средств бюджета.

Общеобразовательная программа на 2013-2014 гг. разработана в соответствии с проектом

^ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, который создан на основе Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и обеспечивает возможность учёта региональных, национальных, этнокультурных и других особенностей народов Российской Федерации при разработке и реализации Программы Организацией. Основные принципы создания программы:

● поддержки разнообразия детства;

● сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;

● полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;

● создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

● содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;

● приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

● формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности;

● учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

Цели:

● обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

● обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

● сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Задачи:

● охраны и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия);

● сохранения и поддержки индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

● формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;

● обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

● формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

● обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

● обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

● определения направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:

● коммуникативно-личностное развитие;

● познавательно-речевое развитие;

● художественно-эстетическое развитие;

● физическое развитие.

Данная программа написана на основании образовательной программы ^ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М., 2010 г., которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала—его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

^ Цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Задачи:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

уважительное отношение к результатам детского творчества;

единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога.Педагог целенаправленно организовывает образовательный процесс так, чтобы от детей требовалась оптимальная двигательная активность во всех видах детской деятельности (не просто ответ на вопрос, а ответ и хлопок, ответ и передача мяча и пр.). Такой подход не только стимулирует физическое развитие, но и способствует более успешному решению остальных образовательных задач.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.

В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера.

В практике используются разнообразные формы работы с детьми, в том числе и детей с ОВЗ.

Этап дошкольного детства—время вхождения ребенка с ОВЗ в первую общественную образовательную систему—дошкольное обучение и воспитание. Для оптимального осуществления интеграции на этапе дошкольного детства в программе разработаны специальные условия воспитания и обучения детей с ОВЗ. В процессе образовательной деятельности в дошкольном учреждении гибко сочетается индивидуальный и дифференцированный подходы; это спо-собствовует тому, чтобы все дети принимали участие в жизни коллектива.Организация воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ предполагает внесение изменений в формы коррекционно-раэвивающей работы. Для большинства детей характерны моторные трудности, двигательная расторможенность, низкая работоспособность, что требует внесения изменений в планирование образовательной деятельности и режим дня. В режиме дня предусмотрено увеличение времени, отводимого на проведение гигиенических процедур, прием пищи. Предусматривается широкое варьирование организационных форм коррекционно-образовательной работы: групповых, подгрупповых, индивидуальных,

Данная программа предусматривает создание плана работы с родителями, в котором созданы условия для реализации партнерских отношений между субъектами общественного (в лице ГБОУ СОШ пос. Октябрьский СП д\с «Василёк») и семейного (в лице семей дошкольников) воспитания через формирование у педагогов и родителей адекватного отношения к собственному педагогическому опыту. Особое вниманиеуделено осознанию индивидуально-возрастных возможностей и познавательных интересов детей, собственных реальных педагогических умений и потребностей в овладении новыми образовательными технологиями. Для этого запланированы родительские собрания, родительский всеобуч, совместные проекты, праздники, конкурсы, викторины.

Похожие:

Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк» iconСтруктурное подразделение «Детский сад «Василек» государственного...
Самарской области средней общеобразовательной школы пос. Октябрьский городского округа Похвистнево Самарской области (далее сп «Василек»),...
Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк» iconСтруктурное подразделение «Василёк» государственного бюджетного общеобразовательного...
И отдельных расходных обязательств Самарской области создать с 01 декабря 2011 года государственное бюджетное общеобразовательное...
Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк» iconСтруктурное подразделение «Василёк» государственного бюджетного общеобразовательного...
И отдельных расходных обязательств Самарской области создать с 01 декабря 2011 года государственное бюджетное общеобразовательное...
Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк» iconАналитическая справка по итогам мониторинга по русскому языку в 9...
Гбоу сош пос. Октябрьский г о. Похвистнево был проведен мониторинг по русскому языку в 9 классе
Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк» iconНаименование программы Программа развития гбоу сош пос. Октябрьский...
Программа развития гбоу сош пос. Октябрьский г о. Похвистнево Самарской области «Организация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной...
Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк» iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Самарской области начальная школа с. Красноармейское муниципального района Красноармейский ( структурное подразделение (детский сад...
Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк» iconУрок технологии в 5 классе гбоу сош пос. Октябрьский г о. Похвистнево...
Урок технологии в 5 классе гбоу сош пос. Октябрьский г о. Похвистнево Самарская область
Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк» iconРешение №1 от «01» января 2012 г
Самарской области средней общеобразовательной школы пос. Октябрьский городского округа Похвистнево Самарской области (гбоу сош пос....
Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк» iconУчебный план с пояснительной запиской. I. Пояснительная записка к...
Пояснительная записка к учебному плану гбоу сош пос. Октябрьский г о. Похвистнево на 2012-2013 учебный год
Презентация структурное подразделение гбоу сош пос. Октябрьский детский сад «Василёк» iconНод в сп «Детский сад» Василёк»
Приложение №3 к приказу №45 Непосредственная образовательная деятельность (нод) в сп «Детский сад Василёк»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница