Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр




Скачать 191.62 Kb.
НазваниеАнализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр
Дата публикации09.04.2014
Размер191.62 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Литература > Документы
МБОУ «1- Нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа»

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

МБОУ «1- Нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа»

За 2012 – 2013 учебный год

Зам. директора по УВР

Прокопьева М.Р.

2013 г.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В 2012 -2013 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Школа продолжает работу над темой «Повышение качества образования и воспитания через создание условий, способствующих самоопределению и самореализации личности обучающихся». В 2012 - 2013 учебном году решались следующие задачи:

  1. Совершенствование педагогического мастерства учителей школы.

  2. Профессиональное становление молодых учителей.

  3. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.

  4. Обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

  5. Реализация ФГОС второго поколения в начальной школе (1,2 классы).

  6. Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся

  7. Создание педагогических условий для осознанного выбора профиля обучения.


Поставленные цели решались через совершенствование методики проведения уроков, самообразование учителей, развитие способностей и задатков учащихся, коррекцию знаний учащихся, организацию предпрофильного и профильного обучения.
^ Формы методической работы:

∙ Тематические педсоветы

∙ Методсовет

∙ Методобъединения учителей

∙ Открытые уроки, их анализ

∙ Предметные недели

∙ Школа молодого учителя

∙ Семинары

∙ Курсовая подготовка учителей

∙ Аттестация

∙ Педагогический мониторинг.
В 2012 – 2013 учебном году было проведено 4 тематических педсовета:

- Анализ и планирование работы на 2012-2013 учебный год

- Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной дея

тельности

- Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на

формирование личности каждого ученика

- Итоговый - анализ учебного года, задачи на новый год.
Были проведены следующие семинары для учителей:

- Модернизация ОУ путем организации в них дистанционного обучения

- Электронные образовательные ресурсы: составление, применение

- Как создать персональный Сайт учителя

Было проведено 4 заседания методсовета, где рассматривались следующие вопросы:

- Утверждение плана методической работы, программ и тематического планирования

курсов вариативной части учебного плана. ВШК на 2012-2013 уч.год.

- ФГОС в начальной школе.

- Анализ ГИА, ЕГЭ-2012. План подготовки к ГИА, ЕГЭ-2013. Качество образования.

Школьный тур олимпиад.

- Анализ качества образования за 1 полугодие. Итоги районных предметных олимпиад, конференции «Шаг в будущее»

- Анализ методической деятельности за год

Важным направлением работы МС является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей. Методический совет школы отслеживает обучение учителей на курсах, оказывает методическую и практическую помощь учителям, подавшим заявление на аттестацию, принимая непосредственное участие в экспертной деятельности по оценке профессионализма учителей.

В школе действует 5 методических объединений учителей. Каждое МО работает над своей методической темой, связанной с методической темой школы. Учителя работали над решением следующих задач: совершенствование педагогического мастерства, повышение уровня владения педагогами инновационными технологиями образования, привлечение учащихся к проектной и исследовательской деятельности, развитие профильного обучения в школе старшей ступени, создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов, входящих в МО, над темами самообразования.

Традиционным видом методической работы остается проведение предметных недель. В этом году проведены все 5 запланированных недель. Во время предметных недель применялись самые разнообразные методы и формы их проведения:

^ МО учителей гуманитарных предметов:

- открытые уроки – 6

- Классный час к юбилею В.Высоцкого – 10 класс

- Литературный вечер к юбилею М.Цветаевой

- выставка книг и журналов «Олонхо»

- Литературный вечер, посвященный В.П. Миронову

- участие в районном Дне олонхо (Абагинская СОШ)

- Конкурс исполнителей фольклорных жанров

- Классные часы, посвященные В.П.Миронову
^ МО учителей математики и физики:

- Открытые уроки – математика – 4

- Конкурс знатоков физики – 11 класс

- Математическое путешествие по Байкалу – 6 класс

- «Брейн-ринг» – 8 классы

- Конкурс «Король и королева точных наук» - 9-11 классы
^ МО учителей естественного цикла:

Открытые уроки - 5

- Внеклассное мероприятие – «Эпоха Ивана Грозного» - 10 кл.

- Игра «Счастливый случай» по химии – 9 кл.

- По страницам «Красной книги» - 7 класс

- Охраняемые территории Якутии – 6 класс

- Маршрутная игра «Все обо всем» - 9-11 классы
^ МО учителей технологии, ИЗО, физкультуры, ОБЖ

- Открытые уроки - 5

- Первенство школы по волейболу – 7-11 классы

- Выставка прикладного творчества школьников

- Спортивная эстафета среди учащихся и родителей

- Военно-спортивная игра - 9 – 11 классы
^ МО учителей начальных классов

- Открытые уроки – 5

- Интеллектуальный марафон – 1-4 классы

- выставка творческих работ младших школьников

- К юбилею С.Михалкова – 2-4 класс

- Пионербол – 4 классы
Молодые педагоги активно участвовали в течение года во всех методических мероприятиях школы.

Первый год работает ^ Сафонова З.Ф.- учитель русского языка и литературы; второй год работают Сивцева Т.А.- учитель якутского языка и литературы, третий год – Шараборина А.А.– учитель физики, Соватина М.В. – учитель информатики.

В апреле 2013 года молодые учителя показали открытые уроки в рамках районного семинара для молодых педагогов на базе Юнкюрской СОШ.

Дата

ФИО учителя

Урок, класс

Тема урока

Примечание

17.04.13

Сивцева Т.А.

Якутский литер. 7 кл.

«Куоратчыт» кэпсээн




17.04.13

Якушкова И.В.

Русский язык, 10 кл.

Подготовка к ЕГЭ (частьС)




17.04.13

Шараборина А.А.

Физика, 8 кл

Постоянный электрический ток





В течение всего учебного года все молодые педагоги активно участвовали в методической работе и общественной жизни школы.

^ Шараборина А.А. подготовила 1 призера районной конференции «Шаг в будущее», призера Корниловских чтений. Плодотворно работала как классный руководитель со своим 7 классом, который признан по итогам 2012-2013 у.г. лучшим классом среднего звена школы. Прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.

^ Сивцева Т.А. принимала активное участие в подготовке учащихся к районным конкурсам «Олонхо», «Куолу-2013», подготовила призера районной олимпиады по якутской литературе. Активно участвовала в культурных мероприятиях села.

^ Соватина М.В. провела семинар «Как создать персональный Сайт учителя». Работала над созданием Сайта школы.

Школа участвовала в методической работе района. В Корниловских чтениях участвовали 3 педагога: Халтанова А.Г., учитель начальных классов – «Развитие интеллектуальных способностей у младших школьников», Шараборина А.А., учитель физики – «», Ксенофонтов М.В., учитель якутского языка и литературы- «Использование криптограмм на уроках якутской литературы» - 2 место.

В Абагинских чтениях приняли участие 2 педагога: Филиппова Л.И., учитель начальных классов – «Учебные задания как средство формирования коммуникативных УУД», Чемпосова Ф.С., педагог-библиотекарь – «Школьная библиотека – особая среда образования и воспитания» - 1 место.

Учителя начальных классов посетили семинары в школе №2 г. Олекминска.

Горбунова Г.П., старшая вожатая школы приняла участие в республиканском конкурсе «Вожатый года-2013», где заняла 4 место.
^ Повышение квалификации педагогами в прошедшем учебном году:

Всего педагогических работников

Кол-во педагогов (в том числе администрация как учителя)

Кол-во членов администрации

Кол-во педагогов, кроме учителей и администрации (воспитатели, логопеды, психологи и т.д.)

28

26

3

2

Курсы

Из них повысивших квалификацию - 1

Из них повысивших квалификацию как управленцев - 0

-

Фундаментальные

2




-

Проблемные

3

-

1

Краткосрочные




-




Авторские




-




Переподготовка










Стажировка




-




Всего кол-во и %

7 – 27 %

-

1 – 50%

Дистанционные курсы

2

-

-


В школе повышение квалификации ведется планово. По итогам учебного года 29% учителей прошли различные курсы ПК.
^ Динамика повышения квалификации педагогов школы

Учебный год

Количество учителей

Прошли курсы

2008-2009

36

14 – 39%

2009-2010

34

18 – 53%

2010-2011

31

19 - 63%

2011-2012

31

13- 42%

2012-2013

28

8 – 29%


Информация об аттестации членов администрации ОУ за период с 01.09.12. по 31.05.13. (по новому Положению на соответствие занимаемой должности)

Члены администрации, прошедшие аттестацию на соответствие занимаемой должности за отчетный период (ФИО)

Награждены на уровне района и выше (ФИО, награда)

Якушкова И.В.- заместитель директора по ВР

нет

Информация об аттестации педагогов за период с 01.09.12. по 31.05.13.

Количество прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности

Количество прошедших аттестацию на 1 категорию

Количество прошедших аттестацию на высшую категорию

Награждены на уровне района и выше (ФИО, награда)

Учителя, в том числе администрация как учителя

Педагоги кроме учителей и администрации школы

учителя, в том числе администрация как учителя

Администрация школы как управленцы

Педагоги кроме учителей и администрации школы

учителя, в том числе администрация как учителя

Администрация школы как управленцы

Педагоги кроме учителей и администрации школы

2

-

1

-




2

-

-

Шараборина А.А., учитель физики – знак «Надежда Якутии»

По итогам 2012-2013 учебного года повысил свою категорию с первой на высшую 1 учитель – Халтанова А.Г., учитель начальных классов, 2 педагога прошли на соответствие занимаемой должности, 1 – на 1 категорию, 1 – подтвердил высшую категорию.

^ Информация об уровне категорий работников школы

Количество педагогов, не имеющих категории

Количество педагогов 2 категории или соответствующих занимаемой должности (по новому положению)

Количество педагогов 1 категории

Количество педагогов высшей категории

Учителя, в том числе администрация как учителя

Педагоги кроме учителей и администрации школы

Учителя, в том числе администрация как учителя

Педагоги кроме учителей и администрации школы

учителя, в том числе администрация как учителя

Педагоги кроме учителей и администрации школы

учителя, в том числе администрация как учителя

Педагоги кроме учителей и администрации школы

3

0

9

0

9

1

6

0

Процент учителей первой и высшей категории составляет 57 %, что выше чем в 2011-2012 у.г. на 9%. Количество учителей без категорий увеличилось за счет прихода молодых учителей.

^ Информация об обобщении и распространении педагогического опыта

(уровень муниципальный и выше)

Достижения учителей в конкурсах, смотрах (название конкурса, ФИО участника, результат)

Участие в семинарах, открытые уроки и мероприятия

Публикации и выступления в СМИ (печать, телевидение и радио)


^ Республиканский конкурс «Вожатый года»:

1 Горбунова Г.П..- 4 место
Корниловские чтения:

1.Халтанова А.Г., уч. нач. классов - сертификат

2. Ксенофонтов М.В., уч. якут.языка и литер. - 2 место

3. Шараборина А.А., уч. физики - сертификат
Абагинские чтения:

1.Чемпосова Ф.С., библиотекарь школы – 1 место

2. Филиппова Л.И., учитель начальных классов - сертификат




Открытые уроки в рамках районной недели молодых учителей:

1.Якушкова И.В..-учитель русского языка и литературы – «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», 10 кл.

2. Сивцева Т.А., учитель якут. языка и литературы – «Куоратчыт» кэпсээн, 7 кл.

3. Шараборина А.А., учитель физики – «Постоянный электрический ток», 8 кл.
Обобщение опыта на респ. уровне в рамках фундам. курсов:

1.Прокопьева М.Р., учитель географии - «Программа интегрированного курса для 9 кл. «Народные промыслы народов Якутии»

2. Ксенофонтов М.В., учитель якут.языка и литер. – «Разновидности сочинений, прозаических и поэтических, применяемых на уроках якутской литературы»


^ Халтанова А.Г., учитель нач. классов - статья «О5ону аа5ыга умсугуйуу» - республиканский научно-методический журнал «Бастакы уктэл» №1 для учителей начальных классов национальных школ, 2013г.

^ Ксенофонтов М.В., учитель якут.языка и литер. – статьи в газете «Олекма»

Журнал «Чолбон» №3

Прокопьева М.Р., учитель географии

Жирохова М.Н., учитель истории

– работа в творческой группе по созданию УМК «Олекмоведение»


Учителями школы в 2012-2013 у.г. дано в общей сложности более 30 открытых уроков и внеклассных занятий. Многие продемонстрировали высокий творческий потенциал . Многие уроки были проведены с использованием ИКТ, проектных технологий, с применением активных форм и методов. Все уроки посетили молодые педагоги. Но при этом среди учителей существует проблема организации уроков с позиции современных требований.
Целенаправленно велась работа по подготовке к ГИА, ЕГЭ. Учителями русского языка, математики, химии, биологии, истории, обществознания, физики, географии в течении года для 9-11 классов проводились элективные курсы, факультативные занятия и консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Были проведены срезы знаний, тренировочные и ДКР по всем основным предметам, в том числе дистанционно. Кроме этого выпускники 11 класса приняли участие в пробном ЕГЭ по математике в ППЭ-468 (2-Нерюктяйинская СОШ»). Учащиеся 10-11 классов обучились в зимней и весенней школе «Дьогур» в г.Олекминске.
Преемственность между ДОУ, начальной и основной школой осуществлялась по принятому плану. Занятия «Школы будущего первоклассника» с марта проводились в ДОУ «Тугутчаан» учителями Халтановой А.Г. и Филипповой Л.И. Проводились совместные заседания учителей начальной школы и воспитателей ДОУ.

^ Состояние информатизации в школе
Одной из актуальных задач для современной школы является освоение и внедрение в УВП новых информационных технологий. Сегодня в необходимости использования ИКТ убеждены все члены коллектива. Примерно 58 % учителей используют компьютер в своей работе. Часть учителей сами создают электронные версии уроков, для их создания используют в основном программу Power Point. Большинство открытых уроков в этом году были проведены с использованием ИКТ. Все семинары, педсоветы, круглые столы, многие классные часы также проводятся с использованием компьютерных технологий. Владеют ИКТ на уровне пользователя – 88% педагогов

- Из них используют ИКТ в образовательном процессе – 58%

- владеют ИКТ на уровне умения создавать образовательные ресурсы – 15%

- Сайт школы – schoolner1.moy.su

- Проведены семинары для учителей «Электронные образовательные ресурсы: составление, применение» и «Как создать персональный Сайт учителя».

В рамках проекта «Модернизация базовых общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения» школа участвовала в эксперименте по дистанционному обучению. 16 выпускников 2012-2013 у.г. имели возможность обучаться по 4 предметам через образовательные ресурсы НП «Телешкола». Но в связи с пожаром в школе, нестабильным доступом и низкой скоростью к Интернет, не удалось реализовать эту программу в том объеме и качестве, который был запланирован.

Весной фирма ООО «ВИА-Инжиниринг» из г. Якутска оказала помощь школе после пожара - подарили 17 ноутбуков, мультимедийный проектор, экран. Создали беспроводной локальный портал для выпускников, теперь каждый из них имеет возможность выхода в Интернет, общения через видеомост, дистанционного обучения по математике и русскому языку. Для каждого выпускника в ноутбуках установлены программы «Testarius – математика, русский язык -2013», по которым дети могут заниматься самостоятельно дома. Кроме этого появилась возможность организации занятий по подготовке к ЕГЭ в режиме онлайн сразу со всем классом одновременно. К сожалению, в мае месяце из-за сильного паводка, отсутствия электричества дистанционные занятия с учащимися не были проведены.
В 2011-2012 учебном году повысилось количество участников дистанционных олимпиад и конкурсов по сравнению с прошлыми годами: «Русский медвежонок», «Кенгуру», дистанционные предметные олимпиады Центра развития мышления и интеллекта г. Самары.
^ Олимпиады, проектная деятельность
В 2012– 2013 учебном году была организована следующая работа с учащимися, мотивированными на обучение:

- в 1 полугодии проведен школьный тур предметных олимпиад.
- призерами районных олимпиад стали :

1. Борисова Саина, 4 кл.- 3 место по математике - учитель Халтанова А.Г.

2. Ермолаева Феня, 4 кл. – 3 место в метапредметной олимпиаде – учитель Халтанова А.Г.

3. Сукулов Павел, 8 кл.- 2 место по физике– учитель Шараборина А.А.

4. Артахинова Анжелика, 8 кл. – 1 место по математике – учитель Сукулова А.Р., 3 место по русскому языку – учитель Кондакова Г.Н.

5. Ермолаев Никита, 11 кл. – 2 место по обществознанию– учитель Елистеева А.Е., 3 место по русскому языку – учитель Кондакова Г.Н.

6. Прокопьева Ксения, 11 кл. – 1 место по русскому языку– учитель Кондакова Г.Н., 2 место по якутскому языку как государственному – учитель Ксенофонтов М.В.

7. Нартахова Аина, 10 кл. – 1 место по русскому языку – учитель Якушкова И.В.

8. Курчатова Света, 10 кл. – 2 место по русскому языку – учитель Якушкова И.В.

9. Емельянов Михаил, 10 кл. – 1 место по якутской литературе – учитель Сивцева Т.А., 3 место по истории – учитель Жирохова М.Н.

10. Филиппов Эдуард, 8 кл. – 3 место по географии – учитель Прокопьева М.Р.

11. Жирохов Иван, 10 кл. – 1 место по географии – учитель Прокопьева М.Р.

12. Филиппов Леонид, 10 кл. – 2 место по физкультуре – учитель Балтуков Б.Г.

13. Рубцов Юрий, 9 кл – 3 место по по физкультуре – учитель Балтуков Б.Г.

14. Костромин Слава, 10 кл. – 1 место по технологии – учитель Варламов И.Р.

15. Будищев Иван, 10 кл. – 2 место по технологии – учитель Варламов И.Р.

16. Иванов Виктор, 10 кл. – 3 место по технологии – учитель Варламов И.Р.
Увеличилось количество участников различных дистанционных олимпиад и конкурсов: 90 учащихся школы с 1-11кл. приняли участие в дистанционной всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок; по математике «Кенгуру». Приняли участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах по окружающему миру, русскому языкуи математике. По итогам данных олимпиад призерами стали: Борисова Саина, 4 кл. – Диплом 2 степени по окружающему миру; Иванов Коля, 3 кл. – Диплом 3 степени (учителя Жирохова Н.В. и Халтанова А.Г.); по русскому языку: Жирохов Саша, Попова Валя, 2 кл. – 2 место, Павлова Виолетта, 4б кл. – 3 место (учитель Филиппова Л.И.); Селлябиева Надя-3 место, Сольжиграсова Аина, 3 кл – 2 место (учитель Жирохова Н.В.); Филиппов Матвей, 5 кл. – 3 место (учитель Кондакова Г.Н.); Емельянов Миша, Курчатова Света, Моедо наталья, Нартахова Аина, Оболкина Люба, Филиппов Леонид, 10 кл, - 2 места, Жирохов Иван, Хастаева Настя, 10 кл. – 3 места (учитель Якушкова И.В.); по математике: Жирохова Саина, 2 кл.-1 место, Трубина Ларина, 2 кл. – 2 место, Рафаилова Алена, 2 кл, - 3 место (учитель Филиппова Л.И.); Соловьев Афоня, 2 кл. – 3 место (учитель Огушаева С.Е.).

Необходима системная многолетняя работа с мотивированными детьми для качественной подготовки участников олимпиад, начиная уже с 5 класса, ориентировать детей на республиканский уровень выполнения олимпиадных заданий.
Хорошие результаты показали учащиеся нашей школы в районных спортивных соревнованиях и выставках прикладного творчества. Учителем физкультуры Балтуковым Б.Г. подготовлены призеры районных соревнований по легкой атлетике, теннису, волейболу. Традиционно хорошие показатели имеют воспитанники кружка по шашкам и шахматам, руководимого Огушаевой С.Е. – призовые места на всех районных соревнованиях.

На районной выставке «Радуга Севера» хорошие результаты показали воспитанники кружка «Сатабыл» (рук. Варламов И.Р.) – Сукулов Павел, 7 кл, Иванов Виктор, 9 кл. – 1 место по резьбе по кости и 3 место по резьбе по дереву.
На районном конкурсе ораторского искусства «Куолу-2013» победителем среди среднего звена стала Артахинова Анжелика, 8 кл. (рук. Чемпосова Ф.С.).

Научно- исследовательская работа со школьниками
Число учащихся и учителей, занятых в проектно-исследовательской деятельности, стабильно высоко. Необходимо отметить, что в результате этой деятельности увеличилось не только количество участников проектно-исследовательской деятельности, но и существенно изменилось качество работ.

^ В районной конференции «Шаг в будущее» участвовало 12 учащихся по направлениям: гуманитарные науки – 2, история, краеведение – 2, мода и дизайн – 1, социология и педагогика – 3, технико-математические науки – 3, науки о земле -1. По итогам конференции награждены Дипломом 2 степени – Солдатова Люба, 7 кл. «Изготовление игрушки «Змейка» с использованием электрической цепи» (рук. Шараборина А.А.), Дипломом 3 степени – Иванов Виктор, 10 кл. – «Мини-паром» (рук. Варламов И.Р.).

^ В республиканской конференции «Шаг в будущее» принял участие 1 ученик.(Иванов Виктор).

Кроме этого, в Корниловских чтениях приняли участие 12 учеников и 2 стали призерами: Соловьев Данил, 5 кл. – 2 место «Изучекние физических свойств водоемов с.1-Нерюктяйинск, используемых в зимнее время» (рук. Шараборина А.А.), Горбунова Надя, 8 кл. – 3 место «Здоровье населения с.1-нерюктяйинск в цифрах» (рук. Сукулова А.Р.).

В Абагинских чтениях приняли участие 5 учащихся, из них призерами стал 1 ученика – Чемпосов Юлиан, 5 кл. «Использование техники в сельской семье» (рук. Чемпосова Ф.С.).
Приняли участие в районной конференции «Я-исследователь» для младших школьников 3 ученика.
Рекомендации:


  1. Организовать целенаправленную системную работу учителей с учащимися по подготовке к предметным олимпиадам.

  2. Учителям начальных классов и среднего звена шире использовать метод проектов в процессе преподавания и во внеклассной деятельности.

  3. Продолжить и расширить начатую работу по привлечению учащихся к участию в различных дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах. Шире использовать возможности Интернет.

  4. Учителям пройти курсы ПК по ИКТ, дистанционному обучению.



Выводы:


  1. Поставленные задачи методической работы педагогическим коллективом школы в основном реализованы.

  2. Растет качество проведения учебных занятий

  3. Растет активность учителей, их стремление к творчеству.

  4. Наблюдается рост участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

  5. Но, наряду с имеющимися положительными результатами, в работе педколлектива имеются серьезные недостатки:

- мало публикаций в СМИ, методических изданиях по обобщению передового педагогического опыта.

- результаты наших учащихся на районных предметных олимпиадах по многим предметам низкие.

- Еще недостаточно используются возможности информационных технологий учителями и администрацией школы.

- квалификационный уровень педагогов школы невысокий, мало учителей высшей категории.

Рекомендации:


  1. Отслеживать работу по накоплению и обобщению ППО – отв. Рук. МО, завучи

  2. Продолжить практику дистанционного обучения учащихся и учителей.

  3. Продолжить работу по реализации Программы информатизации школы

  4. Начать 3 этап реализации программы развития школы «Адаптивная школа в условиях сельского социума».

  5. Спланировать цикл открытых уроков по МО с учетом реальных возможностей по особо западающим вопросам.

  6. Усилить работу по качественной подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Похожие:

Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр iconМбоу «1- нерюктяйинская сош» Олекминского района рс(Я) За 2012 2013...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» Олекминского района...
Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр iconМбоу «1- нерюктяйинская сош» Олекминского района рс(Я) За 2011 2012...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» Олекминского района...
Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр iconНаселенного пункта
Сведения о разработчиках Паспорта. Директор мбоу «Гимназия»-Кяулакене Галина Викторовна, зам директора по увр сидорова Евгения Николаевна,...
Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр iconПлан работы поста формирования здорового образа жизни за 2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение 1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа
Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр icon«Лодейнопольская начальная общеобразовательная школа» Анализ методической...
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2012- 2013 учебный год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» городского округа город Салават...
Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр iconДоклад за 2012 2013 учебный год мбоу «Тяжинская средняя общеобразовательная школа №3»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тяжинская средняя общеобразовательная школа №3» находится по адресу: 652240,...
Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр iconПлан методической работы на 2012 2013 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
«Деятельностный подход в обучении как ресурс качественного образования в условиях внедрения фгос нового поколения»
Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр iconУчебный план 1- 2 классов в соответствии с фгос начального общего образования
Мбоу городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2012-2013...
Анализ методической работы мбоу «1- нерюктяйинская средняя общеобразовательная школа» За 2012 2013 учебный год Зам директора по увр iconУчебный план мбоу «Средняя общеобразовательная школа с. Вассята»...
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 г. №3266-1 с изменениями и дополнениями
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница