Скачать 17.44 Kb.
|
Департамент общего образования Администрации Томской области Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сибирский лицей», г. Томск Аннотационный отчет по применению автоматизированной технологии «Символ» в учебном процессе на уроках русского языка в МОУ Сибирский лицей (преподаватель русского языка Новикова Е.Г.) Автоматизированная технология «Символ» на уроках русского языка применяется в 10-11 классах с 2002 года при подготовке классов к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку. Данная работа предполагает работу в двух режимах: - «самоконтроль», когда учащиеся самостоятельно работают над тестами и проверяют свои ответы с помощью приборов «Символ»; - «экзамен», когда учитель проводит контроль знаний учащихся с применением приборов «Символ» с последующей обработкой результатов на компьютере. С апреля 2006 года работа ведется в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества обучения в старших классах Сибирского лицея на основе системы «Символ». Дидактические и психологические аспекты». На диаграммах ниже приведены результаты успеваемости классов, где применялась данная технология. ![]() ![]() ![]() ![]() Выводы: Представленные результаты показывают, что технология «Символ» - простое, высокоэффективное и недорогое средство для качественной подготовки учащихся по русскому языку. Особая эффективность технологии «Символ» проявляется при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Достоинства: - система «Символ» не требует какой-либо настройки, программирования и обслуживающего персонала; - система мобильна и может работать в любых аудиториях без какой-либо подготовки помещения; - система проста в применении как со стороны учащихся, так и со стороны учителя; - система избавляет учителя как от необходимости готовить материалы к тестированию, так и от необходимости проверки результатов. Все результаты автоматически обрабатываются с помощью компьютера. Директор Сибирского лицея __________ Поликарпова З.Т. «__»__________ 2006 г. М.П. Учитель высшей категории __________ Новикова Е.Г. |
![]() | Активизация мыслительной деятельности на уроках русского языка Только научившись погружаться в чудные законы языка, ученики придут к пониманию правил и системы языка | ![]() | Упражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках русского языка и литературы Жная проблема, с которой приходится работать, но и самая интересная. На уроках русского языка я использую ряд упражнений и педагогических... |
![]() | Выпускная работа «Критериальный анализ педагогической творческой... Активизация интереса и познавательной деятельности на уроках русского языка через самостоятельные задания поискового и творческого... | ![]() | Состав оргкомитета по организации и проведению школьного этапа Всероссийской... Ефремцева И. Н – учитель русского языка и литература, руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и... |
![]() | Сценарий урока русского языка Денисова Людмила Васильевна- учитель... Автор: Е. А. Быстрова. Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. –М.; Ооо «тид «Русское слово-... | ![]() | Заседание мо учителей русского языка и литературы по теме «Словарная... Методическое объединение учителей начальных классов по теме «Обеспечение современного качества образования в условиях перехода на... |
![]() | Конкурс инсценировок «На уроке русского языка» Информация о проведении краевой тематической недели «Русского языка и литературы» в мбоу сош №16 пос. Красносельского муниципального... | ![]() | «Широкая Масленица»(проект) Показать работу учителей русского языка, литературы и общественных дисциплин по проблеме мо – «Формирование ключевых компетентностей... |
![]() | Моу «Невонская сош№2» 2013 год Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения | ![]() | Знаем ли мы сказки?” (декада русского языка) Учитель: Ребята, сегодня мы завершаем неделю русского языка викториной “Знаем ли |