Скачать 152.27 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯТамбовской области Управление образования Тамбовской области Материалы учителя образовательного учреждения на получение денежного поощрения ФИО Чернова Вера Николаевна Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №29 г. Тамбов Должность: учитель русского языка и литературы
^ 1. Наличие высшего образования (указать ВУЗ, специальность по диплому) Тамбовский государственный педагогический институт. Специальность 2101 – русский язык и литература 2. Основное место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №29 г. Тамбова 3. Учебная педагогическая нагрузка составляет 20 часов не менее одной полной ставки 4. Стаж педагогической работы учителя по специальности в общеобразовательном учреждении ____________24______________________ не менее 3 лет 5.Квалификационная категория ___высшая_______________________ высшая или первая квалификационная категория 6. Поддержка Претендента профессиональным сообществом (указать методическое объединение, ассоциации и др.) ^ . 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года. Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года (в процентах); уровень обученности соответствует или превышает средний показатель по области (в процентах); увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах разного уровня; увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) 1.1. Качество знаний
1.2. Уровень обученности – 100% За 3 лицейских выпуска подготовлено 24 медалиста. 1.3. Результативности государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ
1.4. Творческие работы учащихся по предмету
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам. Организация и проведение факультативов, кружков, секций по предмету (указать каких), разработка программ элективных курсов (количество и названия), разработка авторских программ элективных курсов, нетрадиционных курсов; достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня. 2.1. Организация и проведение факультативов, кружков, секций по предмету. Факультативы:
Кружки: Литературно-театральный кружок с 1998 по 2005 год Цель: организация исследовательской деятельности учащихся по проблеме «Культурное наследие родного края». Механизмом реализации является проектная деятельность и социальное партнерство с учреждениями культуры города. Изучая культурное наследие, кружковцы:
Результатами проектной деятельности стали:
Сотрудничество с театром-студией оперы «Оперные шедевры» ГУ «Тамбовконцерт» в 2005 году было отмечено благодарственным письмом Управления культуры Тамбовской области за организацию прослушивания учащимися 9-11 классов музыкальных спектаклей «Евгений Онегин», «Травиата», «Богема», «Пиковая дама», «Севильский цирюльник», «Женитьба Фигаро». 2.2. Разработка авторских программ, элективных курсов, нетрадиционных курсов. Разработана и утверждена на заседании кафедры гуманитарных дисциплин программа элективного курса «Русский язык и культура общения» для 10-11 классов. 2.3. Наличие учащихся-победителей и призеров олимпиад, предметных конкурсов, учащихся-стипендиатов, обладателей грандов. Лауреаты городских конкурсов сочинений:
Лауреаты конкурса чтецов:
Участие в городской олимпиаде по русскому языку:
2.4. Участие обучающихся в научно-практических конференциях. Победители областной ученической научно-практической конференции «Грани творчества» (секция литературы):
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя. Сформированность детского коллектива (развитость самоуправления, сформированность умения совместной деятельности и др.). Удовлетворенность учащихся и родителей условиями жизнедеятельности в коллективе (комфортность ребенка в школе, эмоционально-психологическое положение ученика в классе и др.). Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю). Систематическая работа с родителями, активное участие родителей в жизни класса. Коллектив класса участвует в конкурсах, фестивалях, смотрах различного уровня. Функции классного руководителя выполнялись до 2005 года, так как с 2004 года были возложены обязанности руководителя кафедры гуманитарных дисциплин лицея (при сохранении полной нагрузки). В 2004 году был осуществлен выпуск 11-го класса, классным руководителем которого я являлась 5 лет (с 7 по 11 класс). Основное внимание уделялось формированию детского коллектива. С этой целью проводилась глубокая работа по изучению личности каждого ученика (анкетирование, индивидуальные беседы, тестирование), устанавливалось сотрудничество с родителями учащихся. Учет индивидуальных особенностей учащихся позволил создать в классе развитое самоуправление: каждый ученик выполнял определенные обязанности, мог принимать самостоятельные решения по организации различных мероприятий и нести за них ответственность. Все это способствовало формированию умений работы в команде и толерантности. В классе удалось создать атмосферу творческого содружества, нацеленности на учебу. Среди выпускников четверо награжденных золотыми и семеро – серебряными медалями, т.е. 11 из 29 – 37,9%; 89,6% получили аттестат без троек; качественный показатель ЕГЭ по русскому языку – 93%, средний балл – 4,3. Все учащиеся вели здоровый образ жизни. Всегда были активными участниками и организаторами лицейских мероприятий: праздников, вечеров встреч, концертов, театральных постановок, линеек, спортивных соревнований. Им всегда удавалось быть лучшими и в городских конкурсах сочинений, чтецов, конкурсных работах, проводимых ВУЗами, в результате которых 3 человека стали студентами вне конкурса. Одним из результатов явилась поездка группы учащихся по школьному обмену в Германию, город Фирнгейм. Особое внимание воспитанию и развитию общественного сознания, помогло сформировать у старшеклассников четкие представления о законности в социуме. В классе отсутствовали учащиеся, способные даже к попыткам правонарушений. Все внеклассные мероприятия проводились с привлечением родительского актива в качестве помощников, соучастников, зрителей, членов жюри, болельщиков и т.п. Проводимые совместно с родителями тематические экскурсионные поездки (храмы Тамбовщины, литературные тропинки Черноземья, музеи Москвы и Петербурга, места воинских захоронений) воспитывали у учащихся уважение и любовь к родному краю, его истории, развивали их духовно и формировали не просто классный коллектив, а коллектив единомышленников, в который равноправно вошли учащиеся, классный руководитель, родители. На протяжении 3-х лет на вечере встреч выпускников собирается весь класс. 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания ученых достижений, контрольно-измерительных материалов. Использование современных образовательных технологий в воспитательной деятельности. Результативность использования современных образовательных технологий 4.1. Обучение в области современных педагогических технологий, в том числе ИКТ. В рамках курсов повышения квалификации "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе" (2003, 2006 гг.) были пройдены модули: современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии. Самостоятельно через самообразование овладела проектной методикой по программе «Обучение для будущего». 4.2. Распространение практики использования современных образовательных технологий. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся 9-11 классах на уроках русского языка и литературы обеспечивается с помощью использования технологий и методов личностно-ориентированного обучения: обучение в сотрудничестве, дискуссии, ролевые игры, проектная методика и т.д. и различных средств обучения (аудио, видео и медиаресурсов). Например, урок литературы по теме «Авторская песня», 11 класс проходил с использованием ЦОРов – портреты авторов, их песни - О. Митяева, Ю. Визбора, В. Высоцкого, фрагменты из фильмов. Результаты проектов учащихся и их защита всегда происходит с помощью ИКТ (рефераты, мультимедийные презентации, бюллетени, газеты). 4.3. Оптимизация организационно-воспитательной работы с учащимися в результате применения новых воспитательных технологий. Проводятся открытые уроки на городском и областном уровне с использованием современных педагогических технологий. 4.4. Наличие и реализация продуктов исследовательской и проектной деятельности учащихся и педагога. Ведущей является проектная технология, как технология, интегрирующая активные методы обучения и содержание многих предметов гуманитарного цикла. Учащимися осуществлялись проекты:
Постоянно практикуется и такие формы исследовательской работы как анализ, обсуждение телевизионных и художественных фильмов по произведениям русской классической литературы; имеющих в основе Евангелиевский сюжет, например, «Возвращение», «Остров» и т.д. Организация занятий с учетом интереса и способностей учащихся, их увлеченности позволяет снять утомляемость, напряженность, способствует появлению желания учиться, а соответственно и сбережению здоровья. 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Опыт работы обобщен на уровне области; педагог выступает на конференциях, семинарах, круглых столах, проводит мастер-классы (межрегионального, всероссийского уровня). Имеет печатные работы в периодических изданиях разного уровня. Разработаны и изданы методические рекомендации, учебно-методические пособия, дидактические материалы и т.д. 5.1. Обобщение опыта работы педагога (в т.ч. вариативные формы распространения опыта: наставничество, руководство методическими объединениями, творческими группами). Руководство кафедрой гуманитарных дисциплин лицея. Владение методиками анализа и планирования деятельностью учителей, умение выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения позволяют организовать освоение инноваций и их научно-методическое сопровождение. Организационно-методическая деятельность неоднократно отмечалась грамотами и дипломами областного и городского уровня (см. Приложения). Опыт работы по проблеме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время» обобщен Тамбовским областным институтом повышения квалификации работников образования в 2003 году. 5.2. Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах (опубликованы тезисы выступлений, тиражируются презентационные материалы). Выступления:
Кафедрой гуманитарных дисциплин заключен договор о сотрудничестве с Институтом филологии Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, в рамках которого принимала участие в:
5.3. Публикация печатных работ в периодических изданиях. По результатам выступлений в сборнике «Культура речи на рубеже ХХ-ХХI веков опубликована статья «Культура речи и СМИ». Материалы Круглого стола, посвященного Дням славянской письменности». (Тамбов, изд. Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина, 2005 г.). Публикация стихотворения «Осень. Осень…» в общественно-политической газете «Притамбовье» №50 от 16.11.2005. Готовится к печати ряд статей в сборниках Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования и Информационно-методического центра Комитета образования г. Тамбова. Был проведен мастер-класс для учителей города и области:
6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка. Наличие ученой степени и (или) ученого звания. Обучение в аспирантуре или докторантуре в период проведения конкурса. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки (указать название и год окончания курсов). 6.2. Участие в проведении курсов повышения квалификации и других формах обучения педагогического персонала. Был проведен мастер-класс для слушателей курсов профессиональной переподготовки «Профильное обучение»: И. Шмелев «Лето Господне» (урок литературы – 11 класс). 6.3. Повышение профессиональной квалификации педагога в Тамбовском областном институте повышения квалификации работников образования:
7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах. __________________________не участвовала___________________________ __________________________________________________________________ 8. Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания. В период с 27 по 30 апреля 2004 года являлась членом областной экспертной группы по проверке работ ЕГЭ по русскому языку. В 2004, 2005, 2006 годах – член жюри городских олимпиад по русскому языку и литературе. В 2002-2003 член городской медальной комиссии по литературе. В 2002-2004 член жюри областной научно-практической конференции «Грани творчества». В 2005 приняла участие в работе городской аттестационной комиссии (экспертиза открытого урока). На протяжении многих лет руководитель практики студентов филологического факультета Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина. (392000) г. Тамбов ул. Степана Разина 7 Рабочий адрес с индексом(392008) г. Тамбов ул. Рабочая 6, 41 Домашний адрес с индексом (4752) 72-65-28 (4752) 53-53-75 Рабочий телефон с кодом Домашний телефон с кодом Все указанные в материалах претендента сведения подтверждаю Директор муниципального общеобразовательного учреждения лицей №29 Мексичев А.И. ________________ ФИО руководителя образовательного учреждения ПодписьМ.П. |
![]() | Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, в отношении... | ![]() | Администрация Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления |
![]() | Администрация г. Алейска Алтайского края Администрация города Алейска просит в ближайшем номере газеты опубликовать статью следующего содержания | ![]() | Статья 33. Администрация сельсовета Администрация сельсовета является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления |
![]() | Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями культуры... | ![]() | Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения... «Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления... |
![]() | Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения... «Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | ![]() | Администрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения... «Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления... |
![]() | Конкурсной комиссии в поддержку участия в краевой целевой программе Администрация Курагинского района Красноярского края, поддерживает администрацию Детловского сельсовета в проекте «Детловский Светлячок»,... | ![]() | Администрация Кожелакского сельсовета Партизанский район Красноярский край ул. Центральная,28 ... |