Администрация




Скачать 152.27 Kb.
НазваниеАдминистрация
Дата публикации26.03.2013
Размер152.27 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Литература > Документы




АДМИНИСТРАЦИЯ


Тамбовской области
Управление образования Тамбовской области

Материалы
учителя образовательного учреждения
на получение денежного поощрения

ФИО Чернова Вера Николаевна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №29 г. Тамбов
Должность: учитель русского языка и литературы





Регистрационный номер № _______________
Дата поступления материалов в муниципальную организационную группу

«_____»__________________200__ г.

(заявителем не заполняется)
ФИО, принявшего материалы _________________________________________

(заявителем не заполняется)

Регистрационный номер № ______________
Дата поступления материалов в региональную конкурсную комиссию

«_____»__________________200__г.

(заявителем не заполняется)
ФИО, принявшего материалы ___________________________________________

(заявителем не заполняется)





^ Информация об участнике
1. Наличие высшего образования (указать ВУЗ, специальность по диплому) Тамбовский государственный педагогический институт. Специальность 2101 – русский язык и литература
2. Основное место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №29 г. Тамбова

3. Учебная педагогическая нагрузка составляет 20 часов

не менее одной полной ставки
4. Стаж педагогической работы учителя по специальности в общеобразовательном учреждении ____________24______________________

не менее 3 лет
5.Квалификационная категория ___высшая_______________________

высшая или первая квалификационная категория
6. Поддержка Претендента профессиональным сообществом (указать методическое объединение, ассоциации и др.)

^ Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы.
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.

Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года (в процентах); уровень обученности соответствует или превышает средний показатель по области (в процентах); увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах разного уровня; увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)

1.1. Качество знаний


Предмет

Учебный год

2003-2004

2004-2005

2005-2006

Русский язык

8 г – 78,6%

9 г – 96%

9 а – 59,7%

8 д – 78,6%

9 д – 80%




11 б – 96,5%

10 в - 71,4%

11 в – 72%

11 г – 96,3%

10 г - 64 %

11 г – 79,2%

Литература

8 г – 100%

9 г – 96%

9 а – 95,2%%

8 д – 100%

9 д -97%




11 б – 93,1%

10 в -82,7%

11 в – 83%

11 г – 96,3%

10 г - 71%

11 г – 79%


1.2. Уровень обученности – 100%
За 3 лицейских выпуска подготовлено 24 медалиста.
1.3. Результативности государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ


Класс

Учебный год

2003-2004

2005-2006

11 б

93% (средний балл 4,3). Остапенко Е. – 99,8 баллов




11 г

77,8% (средний балл 3,8)




11 в




93% (средний балл 4,2)

11 г




100% (средний балл – 4,4)


1.4. Творческие работы учащихся по предмету


ФИО

Класс

Название творческой работы

Год

Место представления

Занявшее место

Севостьянова Д.

11

Ф.И.Тютчев. «Пускай любить он не умеет, боготворить умеет он»

2004

8 городская научно-практическая конференция «Грани творчества»

3

Прокудина Е.

10

Религиозные мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова

2006

10 городская открытая научно-практическая конференция «Грани творчества»

3

Михайлина А.

11

Роль музыки в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»

2006

10 городская открытая научно-практическая конференция «Грани творчества»

3


2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.

Организация и проведение факультативов, кружков, секций по предмету (указать каких), разработка программ элективных курсов (количество и названия), разработка авторских программ элективных курсов, нетрадиционных курсов; достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня.

2.1. Организация и проведение факультативов, кружков, секций по предмету.

Факультативы:

  • Герой произведений русской литературы 19 века - 10-11-е классы (2005-2007 гг.);

  • Изучение глагольных форм: причастие, деепричастие - 7 класс (2006-2007).

Кружки:

Литературно-театральный кружок с 1998 по 2005 год

Цель: организация исследовательской деятельности учащихся по проблеме «Культурное наследие родного края».

Механизмом реализации является проектная деятельность и социальное партнерство с учреждениями культуры города.

Изучая культурное наследие, кружковцы:

  • совершали поездки в Тарханы, Елец, Задонск, Воронеж, Москву, С.Петербург, знакомились с местами, связанными с именами Лермонтова, Бунина, Платонова, Кольцова, Пушкина и пр.; культурой дворянских усадеб 19 века; храмами России, историческими памятниками малой родины;

  • изучали литературные источники;

  • осуществляли поиск необходимой информации в Интернет (виртуальные музеи, библиотеки, архивные документы и т.д.).

Результатами проектной деятельности стали:

      1. защита рефератов;

      2. выпуск газет, репортажей;

      3. создание видеофильмов, альбомов, сочинений;

      4. выступления на научно-практических конференциях;

      5. проведение поэтических вечеров: композиции по Серебряному веку русской поэзии, по творческой судьбе С. Есенина и В.Высоцкого, Ф.И. Тютчева;

      6. постановка сцен комедий Б. Штока «Божественная комедия», Л. Филатова «Сказ по Федота стрельца…», Н.Гоголя «Ревизор», А. Пушкина «Евгений Онегин», «Скупой рыцарь», А. Грибоедова «Горе от ума».

Сотрудничество с театром-студией оперы «Оперные шедевры» ГУ «Тамбовконцерт» в 2005 году было отмечено благодарственным письмом Управления культуры Тамбовской области за организацию прослушивания учащимися 9-11 классов музыкальных спектаклей «Евгений Онегин», «Травиата», «Богема», «Пиковая дама», «Севильский цирюльник», «Женитьба Фигаро».

2.2. Разработка авторских программ, элективных курсов, нетрадиционных курсов.

Разработана и утверждена на заседании кафедры гуманитарных дисциплин программа элективного курса «Русский язык и культура общения» для 10-11 классов.

2.3. Наличие учащихся-победителей и призеров олимпиад, предметных конкурсов, учащихся-стипендиатов, обладателей грандов.

Лауреаты городских конкурсов сочинений:

  • Степанов Е. - 10 класс («Толерантность – дорога к согласию») – 2004 год;

  • Бурякова К. - 9 класс («Мы сами пишем о войне») – 2005 год;

  • Обласова М. - 6 класс («Оружие знания – мирное оружие, посвященное 100-летию со дня рождения академика Д.С. Лихачева) – 2006 год.

Лауреаты конкурса чтецов:

  • Городских: Ерохин О., Севостьянова Д. – 11 класс. Васильева О. – 9 класс – 2004 год;

  • Победитель областного конкурса чтецов – Никулин А. – 10 класс – 2005 год;

  • Победитель городского конкурса чтецов - Никулин А. – 10 класс – 2005 год.

Участие в городской олимпиаде по русскому языку:

2004 год

5 место

Калужина Ю.

9 кл.


2.4. Участие обучающихся в научно-практических конференциях.
Победители областной ученической научно-практической конференции «Грани творчества» (секция литературы):

  • 3 место - Севостьянова Д. – 11 класс 2004 год;

  • 3 место - Прокудина Е. – 10 класс 2006 год,

  • 3 место - Михайлина А. – 11 класс 2006 год.


3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя.

Сформированность детского коллектива (развитость самоуправления, сформированность умения совместной деятельности и др.). Удовлетворенность учащихся и родителей условиями жизнедеятельности в коллективе (комфортность ребенка в школе, эмоционально-психологическое положение ученика в классе и др.). Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю). Систематическая работа с родителями, активное участие родителей в жизни класса. Коллектив класса участвует в конкурсах, фестивалях, смотрах различного уровня.

Функции классного руководителя выполнялись до 2005 года, так как с 2004 года были возложены обязанности руководителя кафедры гуманитарных дисциплин лицея (при сохранении полной нагрузки).

В 2004 году был осуществлен выпуск 11-го класса, классным руководителем которого я являлась 5 лет (с 7 по 11 класс).

Основное внимание уделялось формированию детского коллектива. С этой целью проводилась глубокая работа по изучению личности каждого ученика (анкетирование, индивидуальные беседы, тестирование), устанавливалось сотрудничество с родителями учащихся. Учет индивидуальных особенностей учащихся позволил создать в классе развитое самоуправление: каждый ученик выполнял определенные обязанности, мог принимать самостоятельные решения по организации различных мероприятий и нести за них ответственность. Все это способствовало формированию умений работы в команде и толерантности.

В классе удалось создать атмосферу творческого содружества, нацеленности на учебу. Среди выпускников четверо награжденных золотыми и семеро – серебряными медалями, т.е. 11 из 29 – 37,9%; 89,6% получили аттестат без троек; качественный показатель ЕГЭ по русскому языку – 93%, средний балл – 4,3.

Все учащиеся вели здоровый образ жизни. Всегда были активными участниками и организаторами лицейских мероприятий: праздников, вечеров встреч, концертов, театральных постановок, линеек, спортивных соревнований. Им всегда удавалось быть лучшими и в городских конкурсах сочинений, чтецов, конкурсных работах, проводимых ВУЗами, в результате которых 3 человека стали студентами вне конкурса. Одним из результатов явилась поездка группы учащихся по школьному обмену в Германию, город Фирнгейм.

Особое внимание воспитанию и развитию общественного сознания, помогло сформировать у старшеклассников четкие представления о законности в социуме. В классе отсутствовали учащиеся, способные даже к попыткам правонарушений.

Все внеклассные мероприятия проводились с привлечением родительского актива в качестве помощников, соучастников, зрителей, членов жюри, болельщиков и т.п.

Проводимые совместно с родителями тематические экскурсионные поездки (храмы Тамбовщины, литературные тропинки Черноземья, музеи Москвы и Петербурга, места воинских захоронений) воспитывали у учащихся уважение и любовь к родному краю, его истории, развивали их духовно и формировали не просто классный коллектив, а коллектив единомышленников, в который равноправно вошли учащиеся, классный руководитель, родители.

На протяжении 3-х лет на вечере встреч выпускников собирается весь класс.

4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания ученых достижений, контрольно-измерительных материалов. Использование современных образовательных технологий в воспитательной деятельности. Результативность использования современных образовательных технологий

4.1. Обучение в области современных педагогических технологий, в том числе ИКТ.

В рамках курсов повышения квалификации "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе" (2003, 2006 гг.) были пройдены модули: современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии.

Самостоятельно через самообразование овладела проектной методикой по программе «Обучение для будущего».

4.2. Распространение практики использования современных образовательных технологий.

Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся 9-11 классах на уроках русского языка и литературы обеспечивается с помощью использования технологий и методов личностно-ориентированного обучения: обучение в сотрудничестве, дискуссии, ролевые игры, проектная методика и т.д. и различных средств обучения (аудио, видео и медиаресурсов). Например, урок литературы по теме «Авторская песня», 11 класс проходил с использованием ЦОРов – портреты авторов, их песни - О. Митяева, Ю. Визбора, В. Высоцкого, фрагменты из фильмов.

Результаты проектов учащихся и их защита всегда происходит с помощью ИКТ (рефераты, мультимедийные презентации, бюллетени, газеты).

4.3. Оптимизация организационно-воспитательной работы с учащимися в результате применения новых воспитательных технологий.

Проводятся открытые уроки на городском и областном уровне с использованием современных педагогических технологий.

4.4. Наличие и реализация продуктов исследовательской и проектной деятельности учащихся и педагога.

Ведущей является проектная технология, как технология, интегрирующая активные методы обучения и содержание многих предметов гуманитарного цикла.

Учащимися осуществлялись проекты:

  • исследовательские («Храм как многоплановый объект», «Творческая судьба писателя», «Писатель и эпоха», «Евангелиевские мотивы в произведениях русских писателей, живописи, музыке» и т.д.), формирующие готовность учащихся к научной и экспериментальной деятельности;

  • творческие (изучение произведений зарубежных авторов, подготовка уроков внеклассного чтения, обобщающих уроков русского языка, по изученным темам; кружковой деятельности: драматизации, праздники, экскурсии и т.д.), обеспечивающие интеграцию различных предметов гуманитарного цикла;

  • информационные (выпуск литературных лицейских газет, создание видеофильмов, альбомов и пр.), способствующие формированию духовной культуры личности и информационной культуры.

Постоянно практикуется и такие формы исследовательской работы как анализ, обсуждение телевизионных и художественных фильмов по произведениям русской классической литературы; имеющих в основе Евангелиевский сюжет, например, «Возвращение», «Остров» и т.д.

Организация занятий с учетом интереса и способностей учащихся, их увлеченности позволяет снять утомляемость, напряженность, способствует появлению желания учиться, а соответственно и сбережению здоровья.

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Опыт работы обобщен на уровне области; педагог выступает на конференциях, семинарах, круглых столах, проводит мастер-классы (межрегионального, всероссийского уровня). Имеет печатные работы в периодических изданиях разного уровня. Разработаны и изданы методические рекомендации, учебно-методические пособия, дидактические материалы и т.д.

5.1. Обобщение опыта работы педагога (в т.ч. вариативные формы распространения опыта: наставничество, руководство методическими объединениями, творческими группами).

Руководство кафедрой гуманитарных дисциплин лицея.

Владение методиками анализа и планирования деятельностью учителей, умение выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения позволяют организовать освоение инноваций и их научно-методическое сопровождение.

Организационно-методическая деятельность неоднократно отмечалась грамотами и дипломами областного и городского уровня (см. Приложения).

Опыт работы по проблеме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время» обобщен Тамбовским областным институтом повышения квалификации работников образования в 2003 году.

5.2. Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах (опубликованы тезисы выступлений, тиражируются презентационные материалы).

Выступления:

  • на категорийных курсах в Тамбовском областном институте повышения квалификации работников образования по теме «Использование метода проектов на уроках литературы» - 2003 год;

  • на проблемных курсах в Тамбовском областном институте повышения квалификации работников образования «Литература ХХ века как единый текст с анализом стихотворения М. Волошина «Мир» - 2004 год;

  • на городском методическом объединении учителей русского языка и литературы: «Из опыта работы по проведению кино-уроков, внеклассных мероприятий на базе Городского управления «Киновидеопрокат» - 2005 г.

Кафедрой гуманитарных дисциплин заключен договор о сотрудничестве с Институтом филологии Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, в рамках которого принимала участие в:

  • научно-практической конференции «Культура речи на рубеже ХХ-ХХI вв.», посвященной дням славянской письменности - 2005 г.;

  • научно-практическом семинаре «Спорные вопросы русского языка и методика их преподавания в школе» - 2007 г.

5.3. Публикация печатных работ в периодических изданиях.

По результатам выступлений в сборнике «Культура речи на рубеже ХХ-ХХI веков опубликована статья «Культура речи и СМИ». Материалы Круглого стола, посвященного Дням славянской письменности». (Тамбов, изд. Тамбовский государственный университет им Г.Р. Державина, 2005 г.).

Публикация стихотворения «Осень. Осень…» в общественно-политической газете «Притамбовье» №50 от 16.11.2005.

Готовится к печати ряд статей в сборниках Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования и Информационно-методического центра Комитета образования г. Тамбова.

Был проведен мастер-класс для учителей города и области:

  • И. Шмелев «Лето Господне» урок литературы – 11 класс (2004 г.).



6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

Наличие ученой степени и (или) ученого звания. Обучение в аспирантуре или докторантуре в период проведения конкурса. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки (указать название и год окончания курсов).

6.2. Участие в проведении курсов повышения квалификации и других формах обучения педагогического персонала.

Был проведен мастер-класс для слушателей курсов профессиональной переподготовки «Профильное обучение»: И. Шмелев «Лето Господне» (урок литературы – 11 класс).

6.3. Повышение профессиональной квалификации педагога в Тамбовском областном институте повышения квалификации работников образования:

  • Курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы в объеме 156 часов – 2003 год;

  • Проблемные курсы «Литература 20 века как единый текст» в объеме 72 часов – 2004 год;

  • Курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе" в объеме 144 часа – 2006-2007 гг.


7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

__________________________не участвовала___________________________
__________________________________________________________________

8. Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания.

В период с 27 по 30 апреля 2004 года являлась членом областной экспертной группы по проверке работ ЕГЭ по русскому языку.

В 2004, 2005, 2006 годах – член жюри городских олимпиад по русскому языку и литературе.

В 2002-2003 член городской медальной комиссии по литературе.

В 2002-2004 член жюри областной научно-практической конференции «Грани творчества».

В 2005 приняла участие в работе городской аттестационной комиссии (экспертиза открытого урока).

На протяжении многих лет руководитель практики студентов филологического факультета Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина.

(392000) г. Тамбов ул. Степана Разина 7

Рабочий адрес с индексом


(392008) г. Тамбов ул. Рабочая 6, 41

Домашний адрес с индексом
(4752) 72-65-28 (4752) 53-53-75

Рабочий телефон с кодом Домашний телефон с кодом


Все указанные в материалах претендента сведения подтверждаю

Директор

муниципального общеобразовательного

учреждения лицей №29

Мексичев А.И. ________________

ФИО руководителя образовательного учреждения Подпись


М.П.

Похожие:

Администрация iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
«Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, в отношении...
Администрация iconАдминистрация Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края
Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления
Администрация iconАдминистрация г. Алейска Алтайского края
Администрация города Алейска просит в ближайшем номере газеты опубликовать статью следующего содержания
Администрация iconСтатья 33. Администрация сельсовета
Администрация сельсовета является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления
Администрация iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями культуры...
Администрация iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Администрация iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Администрация iconАдминистрация «сосногорск» кар овмöДЧÖминса городского поселения...
«Сосногорск» от 30. 09. 2010 года n 243 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Администрация iconКонкурсной комиссии в поддержку участия в краевой целевой программе
Администрация Курагинского района Красноярского края, поддерживает администрацию Детловского сельсовета в проекте «Детловский Светлячок»,...
Администрация iconАдминистрация Кожелакского сельсовета Партизанский район Красноярский край ул. Центральная,28
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница