Скачать 0.6 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА АТТЕСТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК. МОРФОЛОГИЯ блока ГСЭ для специальности 032900 – Русский язык и литература УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры от «_3_» _апреля__2009__г., протокол № 18 (148) Зав.кафедрой _____________ /________________ / Подпись, дата А.Л. Голованевский Начальник УМУ _________________ А.Н. Прядехо Подпись, дата БРЯНСК 2009 г. ВведениеАПИМ по дисциплине «Современный русский литературный язык. Морфология» (для специальности 032900 – Русский язык и литература) разработан для использования в процедурах самообследования и аттестации вуза с целью оценки уровня филологической подготовки студентов, завершивших изучение курса морфологии современного русского литературного языка. Уровень сложности заданий и их содержание полностью соответствует требованиям ГОС ВПО по дисциплине «Современный русский литературный язык» для специальности 032900 – Русский язык и литература. АПИМ разработан доктором филологических наук, профессором кафедры русского языка Голованевским А.Л., кандидатом филологических наук, доцентом кафедры русского языка Глинков Е.В. утвержден на заседании кафедры от «_18_» __апреля___ 2009 г. (протокол № _18 (148)_). ^ Назначение: итоговый контроль знаний Время выполнения: 119 Количество заданий: 119 Тип заданий: закрытый. ^ Тест состоит из заданий разных типов: а) с выбором одного ответа из четырех предложенных; б) с выбором нескольких ответов из предложенных; в) с установлением соответствия (соотнесением двух списков объектов); г) с пропуском слова; д) с выбором верного / неверного утверждения; Ответы указываются на специальном бланке с таблицей номеров заданий. Алгоритм проверки: - за правильный ответ тестируемый получает 1 балл; - за неправильный ответ тестируемый получает 0 баллов. ^
|
![]() | Аттестационно педагогические измерительные материалы Содержание гос дисциплины «История русского языка (ирля)» для отделения «Русский язык и литература» | ![]() | Аттестационно педагогические измерительные материалы Апим по «Теории и методике преподавания русского языка» для направлений подготовки филологического профиля разработан для использования... |
![]() | Аттестационно педагогические измерительные материалы Отметьте предложения со стилистическими ошибками, вызванными неоправданным употреблением тропов | ![]() | Аттестационно педагогические измерительные материалы Апим по старославянскому языку для направлений подготовки филологического профиля разработан для использования в процедурах самообследования... |
![]() | Упражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках русского языка и литературы Жная проблема, с которой приходится работать, но и самая интересная. На уроках русского языка я использую ряд упражнений и педагогических... | ![]() | Дипломная работа Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка |
![]() | Аннотационный отчет по применению автоматизированной технологии «Символ»... Автоматизированная технология «Символ» на уроках русского языка применяется в 10-11 классах с 2002 года при подготовке классов к... | ![]() | Конкурс инсценировок «На уроке русского языка» Информация о проведении краевой тематической недели «Русского языка и литературы» в мбоу сош №16 пос. Красносельского муниципального... |
![]() | План работы кафедры учителей русского языка и литературы мбоу сош... Утверждение темы шмо: "Современные педагогические технологии как средство реализации фгос ноо" | ![]() | Знаем ли мы сказки?” (декада русского языка) Учитель: Ребята, сегодня мы завершаем неделю русского языка викториной “Знаем ли |