Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата




Скачать 172.98 Kb.
НазваниеНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата
Дата публикации29.05.2013
Размер172.98 Kb.
ТипУрок
litcey.ru > Литература > Урок
тематическОЕ планИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование раздела программы


Тема урока


Кол-во часов

Дата


Элементы содержания


Универсальные учебные действия

1

2

3

4




6

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

1

Алфавит
(3 часа)

Знакомство с новым учебником «Русский язык»

(с. 5–7)

1




Русский алфавит. Правильное название букв, знание их последовательности. Восприятие и понимание звучащей речи

положительное отношение к учению, учебно- познавательный интерес

знакомство с предметом «русский язык»

понимать, принимать и сохранять учебную задачу

умение работать в группах

2

Упражнение в расположении слов
в алфавитном порядке (с. 8–9)

1




Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений

искать, получать и использовать информацию

действовать по плану и планировать свои действия




3

Закрепление знаний об алфавите

(с. 10–13)

1




Русский алфавит.

Списывание текста

развитие логического мышления, фонематического слуха, речи, внимания

новые словарные слова. поиск информации применяя ИКТ

умение пользоваться алфавитом, использование алфавита на практике

работа в коллективе

4




Слова-предметы. Слова-действия

(с. 14–15)

1




Слово и его значение. Имя существительное, значение и употребление. Глагол, значение и употребление в речи.

готовность преодолевать школьные трудности, интерес к урокам русского языка

осознавать познавательную задачу

схематическое изображение слов-предметов и слов-действий




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





^ Построение звуковой
схемы слова

(4 часа)










Имя прилагательное, значение и употребление в речи

культура учебного труда




контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы




5

Слова-признаки

(с. 15–16)

1







читать и слушать, извлекая нужную информацию

умение ставить вопросы к словам-признакам, различать их, схематически изображать




6

Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки

(с. 16–17)

1







7

Слова-помощники

(с. 18–20)

1




Предлог. Значение
и употребление предлогов в речи

трудолюбие

слова-предметы неглавные

схематическое изображение слов-предметов неглавных, составление схем предложений

умение пользоваться монологической речью

8

^ Речь письменная
и уст-
ная

(4 часа)

Устная и письменная речь (с. 21–22)

1




Отличие письменной речи от устной. Чтение и понимание учебного текста. Знаки препинания в конце предложения (точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки)

интерес к самому языку, уважение к нему, понимание его богатства




9

Упражнение в распознавании устной и письменной речи

(с. 23–24)

1







10

Обобщение знаний учащихся об устной и письменной речи

(с. 25–26)

1




понятие «ударение»

адекватно оценивать свои достижения

развитие речевых умений

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




Большая буква
в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек (с. 26–29)

1




Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

аккуратность в работе, внимание, память

критически оценивать нужную информацию

осознавать возникающие трудности, стремиться к их преодолению




12

^ Звуки речи
(29 часов)

Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком

(с. 29–31)

1




Звуки и буквы: гласные, согласные. Различие согласных звонких и глухих, мягких
и твёрдых, парных
и непарных

желание пользоваться русским языком- как проявление элементов гражданского самосознания

соотносить информацию с имеющимися знаниями, опытом




культура общения

13–14

Звонкие и глухие парные согласные

(с. 32–34)

2




Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных

интерес к изучению русского языка

звуковой столбик

пользоваться различными видами помощи

умение слушать и принимать мнение других людей

15–17

Звук [й'] и буква й

(с. 35–42)

3




Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных

развитие фонематического слуха, внимания

формирование знаний о гласных и согласных

правила переноса с буквой й, правила деления на слоги

культура учебного труда

18

Упражнение в различении мягких
и твёрдых звуков.

Учебник

(с. 42–44)

1




Звуки и буквы: гласные, согласные. Обозначение мягкости согласных звуков на письме




структурировать информацию, фиксировать ее различными способами

действовать по плану

культура поведения

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10































19




Написание слов
с мягкими и твёрдыми согласными. Повторение правил переноса

(с. 44–46)

1




Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение

развитие речи, мышления, фонематического слуха




упражнение в различении мягких и твердых, звонких и глухих согласных звуков

культура поведения

20

^ Звуки речи
(29 часов)

Различие твёрдых
и мягких согласных. Обозначение
на письме гласных звуков (с. 47–48)

1




Звуки и буквы: гласные, согласные. Различие согласных звонких и глухих, мягких и твёрдых, парных и непарных; обозначение мягкости согласных звуков на письме

стремление к соблюдению морально-этических норм




контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы




21

Двойная роль (работа) букв е, ё, ю, я

(с. 49–52)

1




любовь к слову

понимать информацию

умение определять твердость и мягкость согласных на письме




22–23

Распознавание мяг-ких и твёрдых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных (с. 53–54)

2




интерес к учебному труду

умение находить нужную информацию

навык различения устной и письменной речи, составление звуковых схем слов




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

24


^ Звуки речи
(29 часов)

Слова с сочетаниями жи ши, же – ше (с. 56–59)

1




Буквы гласных после шипящих в сильной позиции под ударением: жи – ши, ча – ща,
чу – щу





выполнять логические действия с языковым материалом

контролировать процесс




25–26

Слова с сочетаниями ци, це, цы

(с. 60–63)

2




Буквы и, е после ц
в сильной позиции. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение

особенность звуков (ж), (ш)

навык правописания слов с сочетаниями жи-ши, же-ше под ударением

культура учебного труда

27–28

Слова с сочетаниями чу – щу, ча – ща (с. 64–67)

2




Буквы гласных после шипящих в сильной позиции под ударением: жи – ши, ча – ща, чу – щу. Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу

интерес к изучению русского языка

особенность звуков(ч,), (щ)

навык правописания слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща в сильной позиции




29

Мягкий знак
на конце слов

(с. 68–69)

1




Разделительные ь и ъ. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил и определений. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации

стремление к пониманию других людей

правило употребления разделительного мягкого знака

адекватно оценивать свои достижения

внимательное отношение к слову

30–32

Разделительные твёрдый и мягкий знаки (с. 70–75)

3







правило употребления разделительного твердого знака

умение сравнивать, анализировать, делать выводы




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

33–34


^ Звуки речи
(29 часов)

Звонкие и глухие согласные на конце слов (с. 76–79)

2




Правописание парных звонких и глухих согласных. Различные способы проверки слов

любовь к русскому языку

устанавливать причинно-следственные связи, подводить под понятие

умение сопоставлять произношение и написание слова, упражнять в написании слов




35

Способы проверки слов с парными согласными на конце слов (с. 80–82)

1




Правописание парных звонких и глухих согласных







контролировать процесс пользоваться различными видами помощи




36

Написание слов
с парными согласными (с. 83–84)

1




Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения – «Азбука вежливости»

стремление к проявлению добра и уважения к людям

навык постановки знаков препинания в конце предложений

деление слов на слоги и для переноса




37

Закрепление знаний о предложении

(с. 85–86)

1










проводить анализ, синтез, обобщение

планировать свои действия




38

Обобщение знаний о предложении. Итоговый диктант

(с. 86–87)

1




Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения – «Азбука вежливости».

соблюдение этических норм поведения

поиск нужной информации







^ Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




^ Звуки речи
(29 часов)










Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске

эстетические чувства, в том числе чувства точного, яркого слова










39

Схемы предложений. Словарный диктант (с. 88–89)

1




Знаки препинания
в конце предложения
(точка, запятая, вопросительный, восклицательный знаки).

Овладение нормами русского речевого этикета в ситуациях по-вседневного общения – «Азбука вежливости»

пользоваться разными способами чтения: изучающим, поисковым







40

Оформление писем и заполнение анкет

(с. 90–94)

1













пользоваться различными видами помощи




Похожие:

Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата
Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве
Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата
Речь устная и письменная. Произведения устного народного творчества. Жанровое разнообразие произведений: малые фольклорные жанры;...
Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Населенный пункт, в котором живет ребенок: его адрес, важнейшие предприятия, учреждения культуры, быта, их назначение, достопримечательности....
Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Краткая характеристика операций сбора, хранения, обработки природных материалов. Выбор материалов с учётом их поделочных качеств,...
Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата iconА программы Тема урока Кол-во часов Дата
Установление пространственных отношений: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу
Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов Дата

Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Зная аксиомы стереометрии и следствия из аксиом, уметь применять их при решении задач
Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата iconУрока Тема урока Кол-во часов
Тип, имя и значение переменной. Арифметические, строковые и логические выражения. Присваивание
Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата iconТема урока кол-во часов

Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата iconУрока Тема урока Кол-во часов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница