Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год




Скачать 108.47 Kb.
НазваниеТемы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год
Дата публикации07.01.2014
Размер108.47 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Литература > Документы
Приложение № 6

к приказу МБОУ СОШ №1

от _______ 2013 г. № ___________

Темы по самообразованию учителей начальных классов

на 2012-2013 учебный год


№ п\п

Учитель

Тема

1

Зюганова С.В.

Использование новых педагогических технологий в развивающей системе Л.В.Занкова

2

Мязина О.Т.

Использование ТРИЗ педагогики на уроках математики в начальной школе

3

Духанина И.А.

Воспитание гражданственности и патриотизма у учащихся - занковцев

4

Кошик Л.Н.

Применение приёмов ТРИЗ педагогики в начальной школе для развития одарённости учащихся

5

Стёпина Е.В.

Использование информационных технологий в начальной школе с целью формирования универсальных учебных навыков

6

Устимова О.А.

Развитие критического мышления через чтение и письмо

7

Филобок Ж.В.

Воспитание гражданственности и патриотизма у учащихся младших классов через внеучебную деятельность.

8

Ковика А.В.

Личностно ориентированное обучение в начальной школе

9

Хромушина С.В.

Использование проблемной ситуации на уроке русского языка как средства развития познавательной активности учащихся

10

Гусак О.А.

Создание методического инструментария для оценки индивидуального прогресса учащихся

11

Васильева Н.В.

Толченикова Н.Н.


Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

12

Лесняк Е.В.

Коротина И.Н.

Павленко С.Н.

Пальшина Е.Ф.

Учёт индивидуальных особенностей в ходе реализации дифференцированного подхода при обучении младших школьников

13

Писарчук А.А.

Формирование и развитие коммуникативных компетентностей младших школьников

14

Масленникова Л.А.

Генисецкая О.А.

Использование новых педагогических технологий для развития творческих способностей учащихся начальной школы

15

Бережная Г.И.

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе



Темы по самообразованию педагогов

ШМО естественно научного направления


№ п/п

Ф.И.О.

учителя

Тема

самообразования

1.

Балтина Татьяна Олеговна


Тьюториальное сопровождение учащихся в процессе реализации индивидуальных образовательных траекторий с целью создания благоприятных условий для раскрытия одарённости

2.

Гукалова Любовь Алексеевна

Методы решения качественных задач как один из способов формирования логического творческого мышления учащихся

3.

Курбакова Ольга Александровна

Современные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода в образовании в условиях внедрения ФГОС

4.

Семыкина Любовь Николаевна

Применение информационных компьютерных технологий на урокахкак средство повышения качества знаний и познавательной активности учащихся в условиях внедрения ФГОС

5.

Сучкова Людмила Николаевна

Роль проблемных опытов в развивающем обучении учащихся.

6.

Тяпкина Лариса Васильевна

Дифференцированный подход в решении задач при подготовке к ЕГЭ.

7.

Черноиванова Наталья Алексеевна

Современный урок химии и проблемное обучение.


Темы по самообразованию педагогов

обществоведческого цикла




ФИО

Тема самообразования

1

Антипова Любовь Николаевна

Духовно-нравственное воспитание на уроках кубановедения и во внеклассной работе

2

Баева Наталья Николаевна

Влияние проектных технологий на формирование УУД

3

Давиденко Елена Владимировна

Тестирование как одна из форм контроля знаний учащихся на уроке географии

4

Евтенко Наталья Сергеевна

Индивидуальный подход к обучению учащихся на уроках истории и обществознания

5

Колембекова Ольга Викторовна

Практическая направленность в преподавании географии


6

Кузьминова Елена Владимировна

Воспитание чувства патриотизма на уроках истории

7

Мацера Наталья Григорьевна

Современные педагогические технологии на уроках истории как средство формирования компетентностей учащихся

8

Овсянникова Любовь Ивановна

Формирование понятийного материала на уроках истории

9

Петрусенко Ольга Викторовна

«Освоение новой программы по истории в условиях реализации ФГОС».


Темы по самообразованию учителей

ШМО учителей иностранного языка


Баюра В.А

Личностно-ориентированный подход в

обучении немецкому языку в начальной школе

Вовченко Н.С

Формирование и развитие интеллектуальных умений при обучении чтению на уроках иностранного языка.

Головко Т.А.

Здоровьесберегающие технологии на уроке иностранного языка.

Грибцова В.И.

Игры как прием развития воображения и фантазии на уроках немецкого языка.

Половина Ю.М.

Обучение написанию личному письму при подготовке к ЕГЭ по английскому языку.

Родина Н.Т.

Организация уроков домашнего чтения на старшем этапе обучения английскому языку.

Семихатова Е.А.

Игровая деятельность на уроках иностранного языка в начальной школе как средство повышения уровня образования.

Николаева С.П.

Использование мыслительных карт mind-map в на уроках иностранного языка.

Грицай В.В.

Использование нетрадиционных форм организации обучения на уроках иностранного языка


Темы самообразования учителей

гуманитарно-эстетического цикла


№ п/п

ФИО

Тема самообразования



Акопова Э.И.

Формирование основных речевых (коммуникативных) умений, необходимых для создания любого высказывания на определенную тему.



Выборная И.И.

Критериальный подход к оцениванию учебных достижений по русскому языку и литературе: проблемы подготовки учащихся к ЕГЭ по предметам.



Голикова Г.В.

Инновационные технологии в преподавании русского языка и литературы



Губарь Г.А.

Взаимодействие и синтез искусств в процессе преподавания в школе.



Емзешева Л.В.

Внедрение технологии пластического моделирования и интерпретации текста на уроках литературы



Колупаева С.А.

Создание дистанционного образовательного пространства как средство повышения качества участия школьников в олимпиадном движении по русскому языку и литературе



Миронова В.Г.

Формирование языковой компетенции через совершенствование орфографических навыков



Переселкова М.А.

Создание условий для повышения качества знаний учащихся через различные формы самостоятельной деятельности на уроках русского языка и литературы



Подстреха Н.М.

Реализация деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС второго поколения



Трофименко Т.И.

Создание дистанционного образовательного пространства как средство повышения качества участия школьников в олимпиадном движении по русскому языку и литературе



Шевченко Елена Александровна

Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках русского языка и литературы


Темы самообразования учителей

математики, информатики и ИКТ






Ф.И.О.

учителя

Тема

самообразования



Евтенко

Нелля

Владимировна

Личностно ориентированное обеспечение деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ



Ермарченко

Анна

Николаевна

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время



Ильенко

Маргарита

Викторовна

Индивидуальная работа со слабомотивированными учащимися в урочное и во внеурочное время как средство формирования учебнопознавательной компетенции школьников



Истомина

Татьяна

Владимировна

Разноуровневое обобщающее повторениепри подготовке к ЕГЭ и ГИА с целью повышения качества знаний учащихся



Радченко

Ирина

Евгеньевна

Игровые моменты на уроках математики



Танага

Лариса

Валерьевна

Применение информационных компьютерных технологий на уроках информатики как средство повышения качества знаний и познавательной активности учащихся.



Филобок

Владислав

Алексеевич

Технология успешного обучения слабоуспевающих учащихся



Филобок

Татьяна

Васильевна

Современные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода в общем образовании в свете КПМО при обучении математике



Шахлович

Ирина

Викторовна

Применении компьютерных технологий в преподавании математике



Писаревская

Татьяна

Эдуардовна

Развитие индивидуальных способностей учащихся



Логинова

Светлана

Викторовна

Современные образовательные технологии как условие реализации компетентностного подхода в общем образовании в свете КПМО при обучении информатики и ИКТ, физики


Темы самообразования учителей

физической культуры и ОБЖ





Ф. И. О.

Темы по самообразованию.

1.

Зозуля. С. В.


Соревновательная деятельность и формы ее организации

2.

Фатеева.Л.В.


Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки

3.

Корикова. З.Д.


Развитие творческого потенциала среднего школьника

4.

Степин. С.А

Особенности организации и проведения индивидуальных закаливающих процедур

5.

Евтенко.С. М.

Связь обучения двигательным действиям с развитием внимания, памяти и мышления

6.

Борода В.Н.

Здоровье человека и факторы, на него влияющие.

7.

Спожакин. В.Г.

Опасные ситуации в природных условиях

Директор МБОУ СОШ №1 Н.Н. Баева

Похожие:

Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год iconОтчёт по самообразованию учителя начальных классов мбоу пго «осош»...
В этом учебном году я являлась учителем 4Б класса, руководителем шмо учителей начальных классов нашей школы, руководителем районного...
Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011- 2012 учебный год
При моу сош №1 г. Питкяранта рк в 2011-2012 учебном году работало методическое объединение учителей начальных классов, руководитель...
Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год
Ного года в состав методического объединения учителей начальных классов входили Солошенко Н. М.(учитель 4класса), Кравченко Н. И.(учитель...
Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных...
Полонская Елена Владимировна – руководитель мо, учитель 1 категории, классный руководитель 3 «Б» класса
Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных...
Полонская Елена Владимировна – руководитель мо, учитель II категории, классный руководитель 3 «Б» класса
Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов...
Единый орфографический режим оформления дневников учащихся; подписи и ведение тетрадей, журналов и другой документации
Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год iconПлан работы мо учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год
Об утверждении региональных нормативных документов по аттестации педагогических работников
Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год iconПротокол №1 заседания межшкольного методического объединения учителей...
По второму вопросу слушали Волкову Е. Н., которая предложила план работы мо учителей начальных классов и воспитателей в гпд на 2012-2013...
Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год iconШкольное методическое объединение учителей начальных классов 2011-2012 учебный год Памятка
Готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте)
Темы по самообразованию учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год
Изучение государственных документов по проблемам образования, инструктивно-методических писем. Анализ работы мо за 2011-2012 учебный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница