С. А. Белановский метод фокус-группС. А. Белановский метод фокус-групп
Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов
3.29 Mb. 22 стр.
читать
Ценообразующие факторы в условиях рынкаЦенообразующие факторы в условиях рынка
При формировании цены необходимо учитывать комплекс ценообразующих факторов, влияющих на структуру, уровень, динамику и соотношение цен. Выделяют следующие факторы: Издержки производства; Спрос потребителей; Полезность товара; Конкурентная среда; Степень государственного вмешательства
37.78 Kb. 1 стр.
читать
Подготовка менеджеров: морально-этические аспектыПодготовка менеджеров: морально-этические аспекты
В мировой практике переходят к выработке норм цивилизованных взаимоотношений рынка и власти. Программы по менеджменту должны включать изучение опыта конкурентной борьбы и методов противодействия незаконным платежам
330.87 Kb. 2 стр.
читать
4. Высокая профессиональная компетентность4. Высокая профессиональная компетентность
Примеров этому множество. Некоторые выступления даже самых опытных депутатов показывают, насколько они невежественны в хозяйственных, промышленных и экономических вопросах – главных вопросах законодательной деятельности в современной России
0.54 Mb. 5 стр.
читать
План маркетинга Оценка возможных рисков Финансовый план График прибыли и окупаемости ВыводыПлан маркетинга Оценка возможных рисков Финансовый план График прибыли и окупаемости Выводы
Авоська планирует открытие мини-маркета, который специализируется на продаже продуктов и товаров (50-300 наименований) по ценам на 15-25% ниже рыночных, что делает их максимально доступными широким слоям населения и  позволяет нашим постоянным покупателям ощутимо экономить семейный бюджет
173.26 Kb. 1 стр.
План маркетинга Оценка возможных рисков Финансовый план График прибыли и окупаемости Выводы preview 1 План маркетинга Оценка возможных рисков Финансовый план График прибыли и окупаемости Выводы preview 2 План маркетинга Оценка возможных рисков Финансовый план График прибыли и окупаемости Выводы preview 3
читать
Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организациюСоциальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию
Финансирование издания осуществлено Американским Агентством по Международному развитию
0.78 Mb. 7 стр.
читать
Методические особенности маркетингового исследования розничной торговли на потребительском рынке Н. Е. Петрова, к э. н., доцентМетодические особенности маркетингового исследования розничной торговли на потребительском рынке Н. Е. Петрова, к э. н., доцент
Забайкальский институт предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации, г. Чита
103.6 Kb. 1 стр.
читать
Бенчмаркинг как основа непрерывного совершенствования и конкурентоспособностиБенчмаркинг как основа непрерывного совершенствования и конкурентоспособности preview Бенчмаркинг как основа непрерывного совершенствования и конкурентоспособности
«будем стараться, а там посмотрим» изначально обречены на поражение. Неслучайно гуру современного менеджмента Эдвард Деминг говорил: «Опыт учит (дает возможность планировать и предсказывать) только тогда, когда мы используем его для модифицирования и понимания теории» [1]
82.86 Kb. 1 стр.
читать
Ренди ГейджРенди Гейдж
Рэнди, ты просто потрясающий! Практичная, понятная, книга о том, нужно делать, которая поможет самому неопытному в Сетевом Маркетинге построить бизнес своей мечты!”
2.34 Mb. 22 стр.
читать
Алексеева Анна Васильевна д ата рожденияАлексеева Анна Васильевна д ата рождения preview Алексеева Анна Васильевна д ата рождения
Образование: 2007-2010 гг., Фгоу спо «Ачинский торгово-экономический техникум», специальность «Маркетинг» (диплом с отличием)
16.05 Kb. 1 стр.
читать
Ru Соглашение об использованииRu Соглашение об использовании
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях
103.93 Kb. 1 стр.
читать
Формирование и реализация комплекса маркетинговых коммуникацийФормирование и реализация комплекса маркетинговых коммуникаций
При этом маркетинговые коммуникации, являясь способом передачи сообщений целевой аудитории, направлены на формирование осведомленности потребителей о предприятии и его продукции, а также формируют привлекательный образ предприятия
107.62 Kb. 1 стр.
читать
Четыре уровня качества брендаЧетыре уровня качества бренда
Изменение стратегических целей маркетинга вызвало необходимость изменения стратегических целей маркетинговых коммуникаций в целом, что изменило понятие «качество бренда»
66.06 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинг для блондинокМаркетинг для блондинок
Добрая, старая классика - «Как объяснить маркетинговые принципы блондинке». Не всё же книгой хвастаться 
47.9 Kb. 1 стр.
читать
Цепочка ценностей: от классики до современностиЦепочка ценностей: от классики до современности preview Цепочка ценностей: от классики до современности
Конкурентное преимущество компания обретает тогда, когда она лучше конкурентов преодолевает силы конкуренции, а конкурентная стратегия является успешной, если компания получает более высокую, нежели соперники прибыль и, как следствие, стоимость бизнеса
66.51 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница