Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0




Скачать 93.61 Kb.
НазваниеНоу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0
Дата публикации31.05.2014
Размер93.61 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Маркетинг > Документы



Министерство образования и науки Российской Федерации

НОУ ВПО «Институт международных экономических связей»

Система качества Института


Версия 1.0

стр. из

Положение об отделе маркетинга Института

СК-ПСП-2.1-12



УТВЕРЖДАЮ

Ректор НОУ ВПО «ИМЭС»
__________________ Т.П. Богомолова
«____»________________2012 г.

^ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ИНСТИТУТА

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе маркетинга Института
ПСП-2.1-12
Версия 1.0

Москва

2012

1. Общие положения
1.1. Отдел маркетинга (в дальнейшем – «Отдел») является структур­ным подразделением негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Института международных экономических связей» (в дальнейшем – «Инсти­тут»), созданным для формирования позитивного общественного мнения и продвижения Института на рынке образовательных услуг.

1.2. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется приказом Ректора Института.

1.3. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и увольняемый с должности приказом Ректора Института. Начальник Отдела непосредственно подчиняется Ректору Института.

1.4. Структура и штатное расписание Отдела определяется приказом Ректора Института по представлению начальника отдела маркетинга.

1.5. В своей деятельности Отдел руководствуется следующими основными документами:

  • действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в сфере высшего профессионального образования;

  • приказами, постановлениями и другими нормативными и инструктивными документами Министерства образования и науки Российской Федерации;

  • Уставом Института;

  • Положением об Институте;

  • решениями Ученого Совета Института, приказами и распоряжениями Ректора Института;

  • настоящим Положением.


^ 2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:

2.1. Информирование общества о деятельности Института в средствах массовой информации, организация рекламной деятель­ности Института.

2.2. Организация деятельности Института в сфере связи с общественностью.

2.3. Организация системы довузовской подготовки в Институте.

2.4. Организация профориентационной работы с потенциаль­ными абитуриентами.

2.5. Информационно-аналитическое сопровождение официаль­ного сайта Института.

2.6. Проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение мнений разных сегментов потребителей.
^ 3. Основные функции Отдела
Для реализации поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

3.1. Проводит мониторинг рынка средств массовой информации (СМИ).

3.2. Устанавливает партнерские отношения с представителями СМИ.

3.3. Планирует рекламную деятельность Института.

3.4. Готовит к публикации рекламные материалы.

3.5. Производит учет и контроль размещения рекламных материалов в СМИ.

3.6. Формирует портфель имиджевой продукции Института.

3.7. Производит подготовку макетов к изготовлению полиграфи­ческой продукции в рекламных целях.

3.8. Организует информационную поддержку всех мероприятий, проводимых подразделениями Института в целях укрепления его имиджа.

3.9. Организует информирование общественности о деятельности Института.

3.10. Участвует в организации и проведении социально значимых мероприятий в Институте.

3.11. Координирует информационное сопровождение сайта Института.

3.12. Планирует и организует набор слушателей на подготови­тель­ные курсы.

    1. Планирует профориентационную работу.

3.14. Координирует организацию встреч с выпускниками общеобразовательных школ и колледжей Москвы и ближнего подмосковья.

3.15. Координирует работу по заключению договоров о сотрудничестве со средними и средними профессио­нальными образовательными учреждениями.

3.16. Организует проведение дней открытых дверей.

    1. Участвует в ярмарках образовательных услуг.

3.18. Проводит конкурсы и олимпиады среди потенциальных абитуриентов.

3.19. Осуществляет рассылку информационных писем в школы и колледжи города.

3.20. Организует освещение в СМИ деятельности выпускников Института, их профессиональном росте, мнений и впечатлений работодателей о качестве подготовке специалистов в вузе.

3.21. Планирует и проводит маркетинговые исследования потребителей обра­зовательных услуг.
^ 4. Обязанности начальника Отдела

Для реализации задач и функций Отдела на начальника отдела возлагаются сле­дующие обязанности:

4.1. Обеспечивает выполнение в срок и на профессиональном уровне всех видов деятельности Отдела, изложенных в разделах 2, 3 настоящего Положения.

4.2. Организует взаимодействие сотрудников Отдела с сотрудниками всех подраз­делений Института.

4.3. Планирует, координирует и контролирует деятельность сотрудников Отдела.

4.4. Представляет установленную отчетность по деятельности Отдела.

4.5. Представляет Институт по вопросам, от­носящимся к компетенции Отдела во взаимоотношениях с внешними потребителями.

4.6. Участвует в работе коллегиальных и совещательных органов, связанных с на­правлениями деятельности Отдела.

4.7. Подписывает документы, связанные с деятельностью Отдела.

4.8. Представляет Ректору Института кандидатуры сотрудников Отдела для принятия на работу.

4.9. Подает Ректору Института представления на сотрудников Отдела на поощрения и привлечение к дисциплинарной ответственности.

4.10. Контролирует делопроизводство в Отделе.

4.11. Обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за Отделом, а также соблюдение противопожарных правил.

4.12. Совместно с руководством Института ведет оценку эффективности проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий.

4.13. Выполняет иные обязанности, возложенные на него Ректором Инсти­тута.

^ 5. Права начальника Отдела

Права, предоставленные Отделу, реализует начальник Отдела, а также работники Отдела в соответствии с установленными в должностных инструкциях обязанностями. Начальник Отдела имеет право:

5.1. Вносить предложения по оптимизации деятельности Института по вопросам, вхо­дящим в сферу компетенции Отдела.

5.2. Вносить предложения и изменять в пределах своей компетенции планы работы Отдела по основным направлениям деятельности.

5.3. Получать от руководства и сотрудников Института необходимую для деятельности отдела информацию.

5.4. Участвовать в подготовке и согласовании перспективных и ежегодных планов в части деятельности, входящей в сферу деятельности Отдела.

5.5. Вносить предложения по совершенствованию работы Отдела.

5.6. Требовать от руководства Института обеспечения организационно-технических ус­ловий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также содействия в обеспечении прав, предусмотренных настоящим Положением.

5.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.8. Организовывать и проводить оперативные и деловые совещания по вопросам, связанным с осуществлением функций Отдела.
^ 6. Ответственность начальника Отдела
Начальник Отдела несет дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением.
^ 7. Взаимоотношения и связи Отдела

Начальник Отдела в рамках своих полномочий обеспечивает руководство работниками Отдела, а также их взаимодействие с кафедрами и иными структурными подразделениями Института. Взаимодействие отражено в таблице:


^ Наименование подразделения

и / или должностного лица

Получение

Предоставление

1

2

3

Внутренние потребители

Ректор

Приказы и распоряжения

Проекты приказов; Планы работы Отдела; Отчеты по работе Отдела; предложе­ния по совершенствованию деятельности Отдела

Кафедры и деканат

Учебно-методические мате­риалы для системы до­ву­зовской подготовки. Ин­фор­­­мация о проведении проф­ориентационной работы.

Информация о проводимых мероприятиях для освеще­ния в СМИ и на сайте

Информация о проводимых профориентационных меро­приятиях.

Графики, учебные планы, учебные поручения по довузовской подготовке.



Учебный отдел

Распоряжения. Расписание занятий. Бланочная продукция.


График учебного процесса в системе довузовской под­готовки.

Фактическая нагрузка препо­давателей Института. Служебные записки.

Оперативная информация по учебному процессу в сис­теме довузовской подго­тов­ки

Отдел качества образования и инноваций

Утвержденные стандарты и другая документация Системы качества Институ­та.

Графики, планы аудита, отчеты об аудите.

Формы для отчетов.

Предложения по внесению изменений в документацию и улучшению Системы качества Института. Планы корректирующих мероприя­тий. Экземпляры утвержден­ных должностных инструк­ций. Положение об Отделе.




1

2

3

Внешние потребители

Управление федеральной государственной службы занятости населения по г. Москве

Статистическая информа­ция о состояния рынка труда. Информация о прове­­дении мероприятий в сфере трудоустройства выпускников

Отчеты по запрашиваемым формам.


СМИ

Макеты публикаций

Финансовая документация

Информация для размеще­ния в СМИ.

Финансовая документация

Средние и средние профессиональные образовательные учреждения

Договоры о сотрудничестве

Информация о возмож­ности проведения проф­ори­ен­тационных меропри­ятий

Договоры о сотрудничестве.

Имиджевая продукция.

Информационные услуги.

Абитуриенты

Анкеты обратной связи.

Информационные услуги.

Имиджевая продукция.



^ 8. Перечень документов, записей и данных

по качеству работы Отдела
8.1. Номенклатура дел Отдела.

8.2. Положение об Отделе.

8.3. Политика и цели Института в области качества.

8.4. Утвержденные планы (годовые планы работы Отдела, планы маркетинговых мероприятий, учебные планы подготовительных курсов и подготовительного отделения).

8.5. Отчеты о работе Отдела.

8.6. Результаты внутренних аудитов Отдела и планы корректирующих мероприятий.

8.7. Договоры со слушателями подготовительных курсов.

8.8. Документы о работе подготовительных курсов (приказы, распоряжения, списки групп и т.д.).

8.9. Журналы:

  • регистрации слушателей подготовительных курсов;

  • учета размещения рекламных материалов в СМИ.




Похожие:

Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0 iconНоу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0
Отдел кадров (в дальнейшем – «Отдел») является структур­ным подразделением негосударственного образовательного учреждения высшего...
Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0 iconПрограмма курса Экономика фирмы разработана в соответствии с гос...
Настоящую программу курса разработала Богомолова Юлия Игоревна, к э н., доцент кафедры экономики ноу впо «Институт международных...
Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0 iconМетодические рекомендации по написанию рефератов Москва
Мировой экономики и международной торговли ноу впо «Институт международных экономических связей» к э н. Богомоловой Ю. И. с использованием...
Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0 iconСобранием Учредителей негосударственного образовательного учреждения...
Огрн №1037739259051, инн 7716104187, решение об изменении наименования которого на негосударственное образовательное учреждение высшего...
Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0 iconВысшего профессионального образования «институт международных экономических...
Данную программу разработал Лебедев Игорь Юрьевич к ф н., доцент кафедры Международной торговли ноу впо имэс
Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0 iconЭкономических связей
Сборник подготовлен по материалам ежегодной X научной конференции Института международных экономических связей и включает в себя...
Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0 iconИнститут международных экономических связей история россии (Учебно-методическое пособие)
Данное учебно-методичекое пособие разработано на основе курса лекций, читаемых в Институте международных экономических связей в соответствии...
Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0 iconИнститут международных экономических связей история россии (Учебно-методическое пособие)
Данное учебно-методичекое пособие разработано на основе курса лекций, читаемых в Институте международных экономических связей в соответствии...
Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0 iconПрограмма курса «Логистика»
Данную программу разработала доцент Института международных экономических связей, кандидат экономических наук
Ноу впо «Институт международных экономических связей» Система качества Института Версия 0 icon«Производственный менеджмент»
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница