Скачать 27.6 Kb.
|
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫДисциплина ДС.Р.3 «Поведение потребителей»Семестр: 9 Количество часов: 54 Промежуточная аттестация: зачет Место дисциплины в структуре ООП: д Дисциплина регионального компонента «Поведение потребителей» включена в цикл дисциплин специализации учебного плана подготовки специалистов по специальности 032401.65 Реклама. Содержание дисциплины основано на преемственности и взаимосвязи с такими дисциплинами, как «Экономическая теория», «Статистика», «Товароведение потребительских товаров», «Бухгалтерский учет, аудит», «Социология», «Психология и педагогика» и др. ^ Сформировать системные знания факторов и процессов поведения потребителей и умений комплексного использования этих знаний в разработке маркетинговых программ. Задачи:
Содержание дисциплины: ^ Тема 2. Потребители, их поведение и маркетинг. Тема 3. Глобальные рынки; кросс-культурные вариации в поведении потребителей. Тема 4. Социальная стратификация; социальный статус потребителя. Тема 5. Группы и групповые коммуникации, их влияние на поведение потребителей. Тема 6. Влияние семьи и домохозяйства на поведение потребителя. Тема 7. Восприятие. Тема 8. Обучение, память и позиционирование товара. Тема 9. Мотивация, личность и эмоции. Тема 10. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей. Тема 11. Знание и отношение. Тема 12. Процесс потребительских решений. Тема 13. Осознание потребности и информационный поиск. Тема 14. Оценка и выбор альтернатив. Тема 15. Покупка. Тема 16. Процессы после покупки. Тема 17. Организационное покупательское поведение. Тема 18. Консьюмеризм, этика и социальная политика. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины студент должен знать: современное состояние и тенденции развития мирового и российского рынка, влияющих на поведение потребителей, и маркетинговые программы, объект, предмет, цели, задачи и принципы изучаемой дисциплины, каким образом формировать и поддерживать спрос потребителей на свои товары (услуги), а также уметь выявлять своего потребителя и влиять на процесс принятия им решения о покупке товаров (услуг), знать и уметь использовать модели потребительского поведения; уметь: идентифицировать факторы внешнего и внутреннего влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке, создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки, управлять поведением потребителей на основе концепций маркетинга; владеть: навыками использования моделей потребительского поведения, а также методами управления им в процессе разработки рекламного продукта. |
![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины оп. 01 Анатомия и... Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | ![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Овладеть видом профессиональной деятельности в рамках рабочей профессии «Кассир» |
![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Овладеть видом профессиональной деятельности в рамках рабочей профессии «Бухгалтер» | ![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины «Экология» является частью основной профессиональной образовательной программы специальностей... |
![]() | Аннотация рабочей программы дисциплины «Английский язык» Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии... | ![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины ... |
![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Цель дисциплины «Физическая культура» состоит в формировании физической культуры личности | ![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины ... |
![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Цель дисциплины: Данная дисциплина включает теоретические, методические и прикладные вопросы бухгалтерского учета | ![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Цель дисциплины: Цель дисциплины формирование компетенций в сфере анализа и применения конституционно-правовых институтов |