Реклама и маркетинговые коммуникации




Скачать 47.27 Kb.
НазваниеРеклама и маркетинговые коммуникации
Дата публикации10.05.2013
Размер47.27 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Маркетинг > Документы
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по региональным связям

и повышению квалификации
________________ М.В.Хайруллина

«______» ________________ 2007 г.
Рабочий учебный план

РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ



Цель: научить специалистов основам планирования коммуникационной политики организации, представить современные подходы к рекламной деятельности, дать инструмент оценки готового рекламного продукта
Категория слушателей: специалисты, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
^ Срок обучения: 7 месяцев

Режим занятий: 20 часов в неделю




Наименование разделов и дисциплин

Всего час.

В том числе

Форма контроля

лекции

практические

занятия



Маркетинг

34

26

8

Зачет



История рекламы

14

10

4

Зачет



PR

34

20

14

Экзамен



Технологии маркетинговых коммуникаций

46

30

16

Зачет



Брендинг

42

28

14

Экзамен



Социология рекламной деятельности

38

22

16

Зачет



Психология рекламной деятельности

42

26

16

Экзамен



Этика рекламы

18

8

10

Зачет



Рекламный менеджмент

20

13

7

Зачет



Проектирование рекламных кампаний

18

10

8

Зачет






Теория решения изобретательских задач

26

16

10

Зачет



Разработка рекламного продукта

86

54

32

Экзамен



Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

38

26

12

Зачет



Правовое регулирование рекламной деятельности

20

13

7

Зачет



Массовые коммуникации и медиапланирование

34

18

16

Экзамен



Выпускная квалификационная работа













Итого:

510

320

190




Похожие:

Реклама и маркетинговые коммуникации iconПрофессор кафедры коммерции и технологии торговли
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Маркетинговые исследования; Управление маркетингом; Маркетинговые коммуникации
Реклама и маркетинговые коммуникации iconБове К., Аренс У. Современная реклама Тольятти: Довгань, 1995 Бузин...
Если маркетинговые коммуникации основываются на всеобъемлющем, продуманном маркетинговом плане, то они смогут породить «великую идею»,...
Реклама и маркетинговые коммуникации icon1. Анализ определения понятия реклама Филипп Котлер
Филипп Котлер – реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных каналов распр-я инф-ии...
Реклама и маркетинговые коммуникации iconКонкурс на тему «Социальная и гражданская активность молодежи»
Средства массовой информации: Визуальная реклама (печатная реклама сми, наружная реклама и реклама в Интернете)
Реклама и маркетинговые коммуникации iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Планирование рекламной программы. Планирование бюджета рекламы, аналитический и неаналитический подходы
Реклама и маркетинговые коммуникации iconВопросы к экзамену по дисциплине «маркетинговые коммуникации»
Планирование рекламной программы. Планирование бюджета рекламы, аналитический и неаналитический подходы
Реклама и маркетинговые коммуникации iconВопросы к зачету по дисциплине «маркетинговые коммуникации» Понятие коммуникационного процесса
Планирование рекламной программы. Планирование бюджета рекламы, аналитический и неаналитический подходы
Реклама и маркетинговые коммуникации iconОтветы на вопросы ver 0
Реклама неличная платная форма коммуникации с целью продвижения товара, услуги с помощью сми от имени спонсора
Реклама и маркетинговые коммуникации iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Дисциплина «Инновационные маркетинговые коммуникации» включена в базовую (общепрофессиональную) часть профессионального цикла дисциплин...
Реклама и маркетинговые коммуникации iconВопросы для зачета по курсу «Политическая реклама»
Политическая коммуникация как вид профессионально ориентированной коммуникации. Коммуникативные функции политической рекламы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница