Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»




Скачать 45.25 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»
Дата публикации10.07.2013
Размер45.25 Kb.
ТипПрограмма
litcey.ru > Маркетинг > Программа
ВОПРОСЫ

для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену

студентов специальности 080111.65 «Маркетинг»

2011-2012 уч. год


  1. Маркетинговый цикл




  1. Понятие потребностей обслуживаемого населения

  2. Методы изучения потребностей

  3. Процедура изучения потребностей

  4. Понятие рынка товаров народного потребления. Особенности рынка продовольственных товаров.

  5. Процедура исследования рынка товаров народного потребления.

  6. Особенности маркетинга в оптовой торговле

  7. Процедура составления маркетингового раздела бизнес-плана.

  8. Что должно быть учтено при составлении бизнес-плана.

  9. Рыночные показатели, учитываемые при составлении бизнес-плана.

  10. Особенности банковского маркетинга.

  11. Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка.

  12. Процедура маркетингового исследования деятельности банка.

  13. Особенности маркетинга в промышленности.

  14. Требования к службе маркетинга в промышленности.

  15. Функции маркетинговой службы промышленного предприятия.

  16. Особенности маркетинга в розничной торговле.

  17. Проблемы в связи с созданием розничных торговых сетей в потребительской кооперации.

  18. Методика изучения спроса в мелких сельских магазинах.

  19. Основные маркетинговые цели потребсоюза.

  20. Выгоды потребсоюза при переходе на маркетинговую концепцию деятельности.

  21. Какой маркетинг нужен сегодня потребительской кооперации.

  22. Этапы планирования маркетингового исследования.

  23. Источники информации о рынке.

  24. Методы анализа маркетинговой информации.

  25. Особенности маркетинга в сельском хозяйстве.

  26. Метордика составления тактического плана маркетинга при поставках сельхозпродукции.

  27. Особенности товарного предложения на рынке мяса.

  28. Этапы разработки плана маркетингового исследования потребностей населения.

  29. Классификация потребностей населения.

  30. Отличие фактических и рациональных потребностей населения.

  31. Пути внедрения на продовольственный рынок города.

  32. Каковы трудности этого внедрения.

  33. Методы проникновения на городской продовольственный рынок. Оценка эффективности этих методов.

  34. Особенности маркетинга образовательных услуг.

  35. Сегментирование рынка образовательных услуг.

  36. Особенности ценообразования на рынке образовательных услуг.

  37. Особенности маркетинга на рынке бытовых услуг.

  38. Информация о рынке бытовых услуг.

  39. Сегментирование рынка бытовых услуг.

  40. Процедура проведения ситуационного анализа маркетинга.

  41. Что получит потребсоюз в результате ситуационного анализа?

  42. На какие вопросы нужно ответить при ситуационном анализе рынков?

  43. Методы прогнозирования возможной продажи на будущий год

  44. Информация, необходимая для использования экономико-математических моделей прогнозирования спроса.

  45. Оценка расчетного прогноза возможной продажи на будущий год.




  1. Цикл коммерческой деятельности




  1. Сетевая торговля. Эволюция организационных форм розничной торговли.

  2. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров. Классификация поставщиков. Организаторы оптового товарооборота.

  3. Показатели эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий и методика их расчета.

  4. Коммерческая информация и ее защита. Понятие коммерческой тайны.

  5. Организация хозяйственных связей и порядок их регулирования. Формы хозяйственных связей. Содержание договора поставки. Комментарий основных условий договора поставки.

  6. Организация управления торгово-технологическим процессом в магазине и на складе. Совершенствование организации труда работников магазинов и складов.

  7. Коммерческая работа по продаже товаров. Организация этой работы в оптовой и розничной торговле. Методы оптовой и розничной торговли.

  8. Требования к организации товароснабжения розничных торговых предприятий. Организация и технология завоза товаров в магазины.

  9. Формирование ассортимента и управления товарными запасами в магазинах и на складах. Характеристика торгового ассортимента, показатели полноты и устойчивости ассортимента.

  10. Принципы профессионального поведения и этики коммерческого работника.

  11. Биржевая торговля. Порядок создания товарной биржи и ее структура. Виды биржевых сделок. Организация торговых операций на бирже.

  12. Развитие коммерческой деятельности в России. Роль и задачи коммерческой работы на современном этапе.

  13. Лизинг и его развитие в России. Формы лизинга, его типы и виды. Содержание договора лизинга.

  14. Организация перевозки товаров железнодорожным и автомобильным транспортом. Особенности перевозки воздушным и водным транспортом.

  15. Организация факторинговых операций. Их эффективность. Сущность и виды факторинга.




  1. Экономический цикл




  1. Планирование оборота предприятий торговли.

  2. Оборот оптовой торговли: сущность, состав, значение, факторы и тенденции развития. Экономический аспект.

  3. Прибыль предприятий потребительской кооперации: сущность, значение, виды, факторы, влияющие на величину, пути увеличения. Понятие рентабельности.

  4. Внешняя и внутренняя среда, ее влияние на результаты деятельности предприятия.

  5. Выпуск и реализация продукции промышленного предприятия: экономические показатели, факторы и тенденции развития, обоснование производственной программы.

  6. Оборот розничной торговли (экономический аспект): сущность. Состав, значение, факторы и тенденции развития.

  7. Экономический механизм функционирования предприятия и направления его совершенствования.

  8. Доходы предприятия: сущность, виды, факторы, влияющие на величину, пути повышения.

  9. Экономическая сущность, значение и показатели эффективности использования товарных запасов.

  10. Показатели эффективности использования рабочей силы. Формы и системы оплаты труда, применяемые на предприятиях.

  11. Издержки обращения: сущность. Состав, факторы, влияющие на величину, пути экономии

  12. Себестоимость продукции: понятие и состав, факторы, влияющие на величину, калькулирование себестоимости.

  13. Основные фонды предприятия: понятие, источники формирования. Показатели и пути повышения эффективности использования.

  14. Оборотные средства предприятия: понятие, источники формирования, показатели и пути повышения использования.


Утверждены на заседании кафедры маркетинга и рекламы

от 27 октября 2011 г., протокол № 3




Зав. кафедрой маркетинга и рекламы С.У. Нуралиев

Похожие:

Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по...
...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов...
Состояние, значение, задачи и перспективы развития рекламного дела в Российской Федерации
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по...

Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебное пособие по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену...
Составитель: Ахметзянова С. С. Учебное пособие по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080502. 65...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену для...
Развитие коммерческой деятельности в России. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по...
Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг по ремонту одежды. Оптимизированный выбор технических средств для...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconРаздел Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин:...
Примерный перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconДипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»

Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconДипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год

Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену...
Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница