Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама»




Скачать 40.36 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама»
Дата публикации10.07.2013
Размер40.36 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Маркетинг > Документы
ВОПРОСЫ

для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену

студентов специальности 032401.65 «Реклама»

2011-2012 уч. год
Основы рекламы
1. Состояние, значение, задачи и перспективы развития рекламного дела в Российской Федерации.

2. Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью, его структура и основные положения.

3. Реклама как метод управления людьми.

4. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций.

5. Понятие рекламной коммуникации, ее роль при планировании рекламы.

6. Понятие SWOT-анализа и его использование в рекламе.

7. Тестирование рекламной продукции и анализ эффективности рекламной деятельности.

8. Понятия целевой аудитории и принципы ее сегментирования.

9. Концепция уникального коммерческого предложения (USP) и правила ее нахождения.

10. Товарные знаки, их функции, классификация.

11. Понятие бренда, его типы и характеристики.

12. Рекламные агентства: типы и функции, система и структура управления.

13. Организация и планирование рекламных кампаний.

14. Виды рекламных кампаний, понятие комплексной рекламной кампании.

15. Экономическая эффективность рекламных мероприятий.
Маркетинг


  1. Маркетинг, как концепция управления производством и реализацией товаров.

  2. Принципы и функции маркетинга, их реализация в российской экономике.

  3. Потребности, как социально-экономическая основа маркетинговой деятельности организации.

  4. Концепции маркетинга: характеристика видов и роль в повышении экономической эффективности деятельности организации

  5. Комплекс маркетинга (marketing – mix), его составляющие и прикладное значение.

  6. Маркетинговые исследования в организации: понятие, цели, порядок проведения.

  7. Анкетный опрос: понятие, характеристика, место и роль в комплексе маркетинговых исследований в организации

  8. Сегментация рынка: понятие, виды, критерии сегментации. Значение сегментации рынка для предпринимательской деятельности.

  9. Товар в комплексе маркетинга: структура товара, характеристика составляющих товарный комплекс.

  10. Концепция жизненного цикла товара: понятие, характеристика этапов цикла, применение инструментов маркетинга

  11. Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта товаров.

  12. Оптимизация каналов продвижения и сбыта товаров: понятие, средства и значение в предпринимательской деятельности.

  13. Комплекс ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта): понятие, методы и средства

  14. Место и роль PR в комплексе маркетинга.

  15. Управление и контроль маркетинговой деятельности в организации.


Разработка и технология рекламного продукта


  1. Роль цифровой фотографии в рекламной деятельности

  2. Основные этапы развития полиграфии

  3. Отличительные признаки оттисков, полученных способами высокой и флексографской печати.

  4. Отличительные признаки оттисков, полученных способами глубокой и офсетной печати.

  5. Отличительные признаки оттисков, полученных способами тампонной и трафаретной печати.

  6. Отличительные признаки оттисков, полученных способами электрографической и струйной печати.

  7. Назначение и область применения лакирования при изготовлении рекламной продукции.

  8. Назначение и область применения припрессовки пленки при изготовлении рекламной продукции.

  9. Материалы и устройства, применяемые для тиснения фольгой при изготовлении рекламной продукции.

  10. Общая характеристика телевизионной рекламы.

  11. Режиссерский сценарий и раскадровка.

  12. Основные художественные средства визуальной рекламы.

  13. Художественные возможности типографики и классификация шрифтов.

  14. Рекламный дизайн как социокультурный феномен и социокультурные факторы.

  15. Стиль и семиотика рекламы.


Массовые коммуникации и медиапланирование


  1. Возникновение и развитие теории массовой коммуникации и информации.

  2. Понятие социальная и массовая коммуникация, основные функции социальной коммуникации

  3. Понятие системы средств массовой коммуникации (СМК) и ее функции в массовом обществе (информирования, воспитания, снятия напряжения, коммуникации, организации поведения).

  4. Социальная и политическая реклама в СМК.

  5. Рекламная коммуникация: ее сущность, цели и задачи, оценка эффективности.

  6. Методы определения величины рекламного бюджета и распределение бюджета рекламной кампании.

  7. Специфика рекламы в различных СМИ, особенности медиапланирования.

  8. Реклама на телевидении, методы измерения телеаудитории и составление рейтинга.

  9. Реклама в сети Интернет, методы ведения баннерной рекламы.

  10. Реклама на радио, преимущества и недостатки радиовещания, типы радиорекламы.

  11. Структура рекламного рынка: свободный и брэндовый рынки, доля рекламного рынка.

  12. Методы изучения аудитории средств рекламы.

  13. Медиавес рекламной кампании и его измерение. Параметры медиапланирования как показатели коммуникативной эффективности рекламной кампании

  14. Принципы выбора типа средства рекламы и конкретного рекламоносителя.

  15. Источники информации при медиапланировании. Содержание медиаплана и порядок его разработки.



Утверждены на заседании кафедры маркетинга и рекламы

от 27 октября 2011 г., протокол № 3




Зав. кафедрой маркетинга и рекламы С.У. Нуралиев

Похожие:

Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама» iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по...
...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама» iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по...

Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама» iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов...
Понятие рынка товаров народного потребления. Особенности рынка продовольственных товаров
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама» iconУчебное пособие по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену...
Составитель: Ахметзянова С. С. Учебное пособие по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080502. 65...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама» iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену для...
Развитие коммерческой деятельности в России. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама» iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по...
Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг по ремонту одежды. Оптимизированный выбор технических средств для...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама» iconМетодические рекомендации по прохождению производственной практике...
Согласно учебному плану в конце восьмого семестра студенты 4 курса специальности "Реклама" проходят производственную практику, продолжительностью...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама» iconРаздел Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин:...
Примерный перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама» iconВопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену...
Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401. 65 «Реклама» iconПрограмма государственного экзамена Содержание
К итоговому междисциплинарному экзамену по направлению допускаются лица, завершившие полный курс обучения по профессиональной образовательной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница