Скачать 40.36 Kb.
|
ВОПРОСЫ для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов специальности 032401.65 «Реклама» 2011-2012 уч. год Основы рекламы 1. Состояние, значение, задачи и перспективы развития рекламного дела в Российской Федерации. 2. Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью, его структура и основные положения. 3. Реклама как метод управления людьми. 4. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций. 5. Понятие рекламной коммуникации, ее роль при планировании рекламы. 6. Понятие SWOT-анализа и его использование в рекламе. 7. Тестирование рекламной продукции и анализ эффективности рекламной деятельности. 8. Понятия целевой аудитории и принципы ее сегментирования. 9. Концепция уникального коммерческого предложения (USP) и правила ее нахождения. 10. Товарные знаки, их функции, классификация. 11. Понятие бренда, его типы и характеристики. 12. Рекламные агентства: типы и функции, система и структура управления. 13. Организация и планирование рекламных кампаний. 14. Виды рекламных кампаний, понятие комплексной рекламной кампании. 15. Экономическая эффективность рекламных мероприятий. Маркетинг
Разработка и технология рекламного продукта
Массовые коммуникации и медиапланирование
Утверждены на заседании кафедры маркетинга и рекламы от 27 октября 2011 г., протокол № 3 ![]() Зав. кафедрой маркетинга и рекламы С.У. Нуралиев |
![]() | Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по... ... | ![]() | Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по... |
![]() | Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов... Понятие рынка товаров народного потребления. Особенности рынка продовольственных товаров | ![]() | Учебное пособие по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену... Составитель: Ахметзянова С. С. Учебное пособие по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080502. 65... |
![]() | Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену для... Развитие коммерческой деятельности в России. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе | ![]() | Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по... Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг по ремонту одежды. Оптимизированный выбор технических средств для... |
![]() | Методические рекомендации по прохождению производственной практике... Согласно учебному плану в конце восьмого семестра студенты 4 курса специальности "Реклама" проходят производственную практику, продолжительностью... | ![]() | Раздел Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин:... Примерный перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности |
![]() | Вопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену... Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации | ![]() | Программа государственного экзамена Содержание К итоговому междисциплинарному экзамену по направлению допускаются лица, завершившие полный курс обучения по профессиональной образовательной... |