Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год




Скачать 33.76 Kb.
НазваниеДипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год
Дата публикации19.07.2013
Размер33.76 Kb.
ТипДиплом
litcey.ru > Маркетинг > Диплом
УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Ученого совета факультета МЭО

______________ М.А.Измайлова

27 октября 2011 г., протокол №2
Примерная тематика выпускных квалификационных

(дипломных) работ для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг» 2011-2012 уч. год


  1. Совершенствование организационной структуры службы маркетинга в

_____________________________________________________________

(организация)

  1. Внедрение маркетингового подхода в управление хозяйственной деятельностью ________________________________________________

(потребсоюз)

  1. Совершенствование информационного обеспечения маркетинга на базе разработки маркетинговой информационной системы (МИС) в _____________________________________________________________

(организация)

  1. Разработка методического обеспечения по созданию и организации работы маркетинговой службы с нуля в системе _____________________________________________________________

(потребсоюз)

  1. Анализ внешней и внутренней среды маркетинга и его совершенствование в системе ______________________________________________

(потребсоюз)

  1. Совершенствование стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке ________________________________________________ в системе _____________________________________________________________

(потребсоюз)

  1. Сегментирование рынков, на которых работает _____________________________________________________________

(потребсоюз)

  1. Позиционирование товаров кооперативного производства в системе _____________________________________________________________

(потребсоюз)

  1. Оценка конкурентоспособности товаров кооперативного производства в системе ____________________________________________________

(потребсоюз)

  1. Ценовая политика в____________________________________________

(организация)

и ее совершенствование.

  1. Ассортиментная политика в_____________________________________

(организация)

и ее совершенствование.

  1. Комплексное исследование рынка _______________________________

(наименование товара)

в ________________________________________ и его прогнозирование.

(город, область, район)


  1. Совершенствование маркетинговой деятельности в _________________

(организация)

на основе изучения ее конкурентов.

  1. Совершенствование маркетинговой деятельности в _________________

(организации)

на основе исследования ее товаров и услуг.

  1. Маркетинговые исследования типологии покупателей в системе _____________________________________________________________

(потребсоюз)

  1. Формирование имиджа кооперативной организации (на примере конкретного потребсоюза).

  2. Маркетинговые исследования поведения покупателей в системе _____________________________________________________________

(потребсоюз)

  1. Психологические аспекты покупательского поведения в системе _____________________________________________________________

(потребсоюз)

  1. Использование элементов максимаркетинга в системе ______________ _____________________________________________________________

(потребсоюз)

  1. Маркетинговое исследование рекламной деятельности _____________

_____________________________________________________________

(организация)

  1. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его совершенствование в _____________________________________________________________

(организация)

  1. Маркетинг промышленного предприятия и его совершенствование _____________________________________________________________
    (название предприятия)

  2. Маркетинг предприятия бытового обслуживания и его совершенствование _______________________________________________________

(название предприятия)

  1. Маркетинг в банке и его совершенствование ______________________

(название банка)

  1. Маркетинг страховой компании и его совершенствование ___________

_____________________________________________________________

(название организации)

  1. Маркетинг образовательного учреждения и его совершенствование _____________________________________________________________

(название учреждения)


  1. Маркетинг сельскохозяйственного предприятия и его совершенствование _________________________________________________________

(название предприятия)

  1. Маркетинг предприятия торговли и его совершенствование _____________________________________________________________

(название предприятия)

  1. Маркетинг медицинского учреждения и его совершенствование _____________________________________________________________

(название учреждения)

  1. Маркетинг строительной организации и его совершенствование _____________________________________________________________

(название организации)

  1. Маркетинг туристической организации и его совершенствование _____________________________________________________________

(название организации)

  1. Управление маркетингом организации и его совершенствование _____________________________________________________________

(название организации)

  1. Особенности маркетинга взаимоотношений и проблемы его внедрения в практику кооперативных организаций ____________________________________________________________

(потребсоюз)

Тематика дипломных работ для специальности 080111.65 «Маркетинг» обсуждена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры маркетинга и рекламы от 27 октября 2011 г., протокол № 3



Зав. кафедрой маркетинга и рекламы С.У. Нуралиев

Похожие:

Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год iconДипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг»

Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год iconПримерные темы выпускных квалификационных работ для специальности...
Информационное обеспечение служб маркетинга на основе формирования маркетинговой информационной системы
Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год iconРасписание зачетно-экзаменационной сессии студентов 4 курса заочной...

Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов...
Понятие рынка товаров народного потребления. Особенности рынка продовольственных товаров
Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год iconВысшего профессионального образования центросоюза российской федерации...
Об утверждении тем выпускных квалификационных работ и научных руководителей студентам 5 курса очной формы полного срока обучения...
Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год iconПамятка основные критерии оценки дипломной работы студентов специальности...
Тематика дипломных работ предназначена для студентов специальности 080102. 65 Мировая экономика
Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
«Маркетинг» для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»
Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год iconРекомендации по написанию курсовых и дипломных работ для студентов,...
Рекомендации составлены для студентов, обучающихся по специальности 030701 «Международные отношения»
Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год iconПримерные темы выпускных квалификационных (дипломных) работ для студентов
«Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» на 2013 – 2014 учебный год
Дипломных работ для студентов специальности 080111. 65 «Маркетинг» 2011-2012 уч год iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Методические указания по выполнению ккурсовой работы по дисциплине “Маркетинг для студентов специальности “Менеджмент организации”...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница