Логика и аргументация москва \"Культура и спорт\" Издательское объединение \"юнити\"Логика и аргументация москва "Культура и спорт" Издательское объединение "юнити"
Это первая в отечественной литературе попытка рассмотреть законы и принципы логики в тесной связи с аргументацией, используемой в практических и научных рассуждениях
3.89 Mb. 28 стр.
Логика и аргументация москва Логика и аргументация москва Логика и аргументация москва Логика и аргументация москва Логика и аргументация москва
читать
Шокан Алимбаев Формула гениальности (2001) Великая мечта. Даже слишком великая для мечтыШокан Алимбаев Формула гениальности (2001) Великая мечта. Даже слишком великая для мечты
Мыркымбай – нарицательное имя недалекого и нечистоплотного в нравственном отношении человека
3.37 Mb. 35 стр.
читать
Пособие по информатике для обучающихся II курса 2009 гПособие по информатике для обучающихся II курса 2009 г
Учебное пособие предназначено для изучения основ программирования студентами средних профессиональных учебных заведений. Оно содержит теоретический материал, контрольные вопросы к каждому параграфу и задания для решения задач
477.83 Kb. 4 стр.
читать
Организация Природы или Математическая философия ПриродыОрганизация Природы или Математическая философия Природы
Мироздания, но эта проблема никак не поддавалась решению. Автор также взялся за эту казалось бы неразрешимую проблему, но подход к решению проблемуы избрал не математический, а философский, что привело к синтезу всех наук: математики и философии, химии и биологии, политики и геометрии и т д
0.99 Mb. 7 стр.
Организация Природы или Математическая философия Природы preview 1 Организация Природы или Математическая философия Природы preview 2
Тихонов иван    ВладимировичТихонов иван    Владимирович
Прилепко А. И., Тихонов И. В. Восстановление неоднородного слагаемого в абстрактном эволюционном уравнении // Известия ран. Серия математическая. 1994. Т. 58. № С. 167-188
27.56 Kb. 1 стр.
Ru Соглашение об использованииRu Соглашение об использовании
Целью данной работы является программная реализация искусственной нейросети, которая обеспечит разделение пиков на хроматограмме
51.64 Kb. 1 стр.
Ru Соглашение об использовании preview 1 Ru Соглашение об использовании preview 2
Ru Соглашение об использованииRu Соглашение об использовании
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях
77.18 Kb. 1 стр.
читать
Помимо и даже против воли того или другого математика, мнимые числа снова и снова появляются на выкладках, и лишь постепенно по мере того как обнаруживаетсяПомимо и даже против воли того или другого математика, мнимые числа снова и снова появляются на выкладках, и лишь постепенно по мере того как обнаруживается
Помимо и даже против воли того или другого математика, мнимые числа снова и снова появляются на выкладках, и лишь постепенно по мере того как обнаруживается польза от их употребления, они получают более и более широкое распространение Ф. Клейн
75.97 Kb. 1 стр.
Помимо и даже против воли того или другого математика, мнимые числа снова и снова появляются на выкладках, и лишь постепенно по мере того как обнаруживается preview 1 Помимо и даже против воли того или другого математика, мнимые числа снова и снова появляются на выкладках, и лишь постепенно по мере того как обнаруживается preview 2
Булева алгебраБулева алгебра
154.13 Kb. 1 стр.
читать
Спецкурс “Случайные отображения” (весна 2009, гр. Зи-61) > ВведениеСпецкурс “Случайные отображения” (весна 2009, гр. Зи-61) > Введение
О ее значении в современном мире говорит то, что она признается одним из трех критериев уровня научно-технического прогресса (два других – это ядерные и космические технологии)
0.61 Mb. 7 стр.
Спецкурс “Случайные отображения” (весна 2009, гр. Зи-61) > Введение preview 1 Спецкурс “Случайные отображения” (весна 2009, гр. Зи-61) > Введение preview 2
читать
Как плотнее всего уложить в пространстве одинаковые шары? В решении этой задачи достигнуты большие успехи, особенно для 24-мерного пространства. ПолученныеКак плотнее всего уложить в пространстве одинаковые шары? В решении этой задачи достигнуты большие успехи, особенно для 24-мерного пространства. Полученные preview Как плотнее всего уложить в пространстве одинаковые шары? В решении этой задачи достигнуты большие успехи, особенно для 24-мерного пространства. Полученные
Как плотнее всего уложить в пространстве одинаковые шары? В решении этой задачи достигнуты большие успехи, особенно для 24-мерного пространства. Полученные результаты могут найти применение в области передачи цифровых сигналов
413.19 Kb. 4 стр.
читать
Содержание программы 10 класс (136 ч) Числовые функцииСодержание программы 10 класс (136 ч) Числовые функции
Формулы приведения. Функция у = sin Х, ее свойства и график. Функция у = cos Х, ее свойства и график. Периодичность функций у = sin Х, у = cos Х. Построение графика функций у = mf(X) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(X). Функции у = tg Х и у = ctg Х, их свойства и графики
109.92 Kb. 1 стр.
0.94 Mb. 5 стр.
читать
Выяснить, какая вода для питья наиболее полезна. Наметить пути решения этой проблемы с целью здоровьесбережения. ЗадачиВыяснить, какая вода для питья наиболее полезна. Наметить пути решения этой проблемы с целью здоровьесбережения. Задачи preview Выяснить, какая вода для питья наиболее полезна. Наметить пути решения этой проблемы с целью здоровьесбережения. Задачи
Методы исследования: изучение литературы, социологический опрос населения, статистический метод, аналитический метод
115.16 Kb. 1 стр.
читать
Центральные заряды в канонической реализации асимптотической симметрии: пример из трехмерной гравитацииЦентральные заряды в канонической реализации асимптотической симметрии: пример из трехмерной гравитации preview Центральные заряды в канонической реализации асимптотической симметрии: пример из трехмерной гравитации
343.16 Kb. 4 стр.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   118