Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе




НазваниеАнализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе
страница1/6
Дата публикации05.03.2014
Размер0.55 Mb.
ТипАнализ
litcey.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы

по математике в 2013 г.
Часть 1. Краткая статистическая информация о проведении ЕГЭ по математике в улусе.

В едином государственном экзамене по математике в 2013 г. участвовали 79 человек и 6 выпускников прошлого года.
Средний балл по математике в разрезе общеобразовательных учреждений улуса.
Диаграмма 1.



Лучше справились с заданиями по математике, т. е. имеют средний балл выше 50 выпускники Терютьской школы (52,8). В Усть-Нерской гимназии средний балл составил 43. В остальных школах показатели значительно ниже: Ючюгейская - 33,6, УНВ(С)ОШ - 32. В Томторской, Сордонохской и Оймяконской школах средний балл составил в пределах 28 -27. Самый низкий в Артыкской школе – 24, где участвовал в ЕГЭ 1 выпускник. Средний балл по улусу составил - 33,8.

Анализ показывает, что произошло снижение среднего балл по математике в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 3,3.




предмет

2012 г

2013 г

динамика

1

математика

37,1

33,8

снижение

3,3



Диаграмма 2.










На диаграмме видно, что на протяжении 12 лет (2002 -2013 гг.) сдачи ЕГЭ по математике выпускниками Оймяконского улуса происходит снижение среднего балла. Если в 2002, 2003 гг. году средний балл составлял 69 –70, то в 2013 году этот показатель составил – 33,8. Произошло снижение среднего балла на 36,2. Анализ показывает, что с каждым годом качество преподавания математики во всех школах улуса ухудшается.

Не прошли нижний порог 24 выпускника текущего года, что составило 30,3 % от всего количества сдающих ЕГЭ. Пересдавали в дополнительный день ЕГЭ по математике - 22 выпускника.

^ Информация о выпускниках, не получивших аттестаты по итогам сдачи ЕГЭ.

В 2013 г по итогам сдачи ГИА в форме ЕГЭ не получили аттестаты 6 выпускников школ, что составило 7,4% от числа участников ЕГЭ текущего года.

В период с 2009 по 2013 гг. в Оймяконском улусе не получили аттестаты 16 выпускников общеобразовательных учреждений.




Общеобразовательное учреждение

Количество выпускников со справкой

2009

2010

2011

2012

2013

1

^ МБОУ «УНГ»










1




2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ

2

2

3

-

-

3

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М.Заболоцкого










1

3

4

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»










1

1

5

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»










-

2




итого

2

2

3

3

6



С 2009 года единый государственный экзамен вошел в штатный режим, это означает, что эксперимент по ЕГЭ закончен и правило 2+1 отменено. С 2009 года выпускники школ не прошедшие минимальный порог одновременно по двум основным экзаменам стали получать справки. Анализ результатов ЕГЭ в улусе показывает увеличение количества выпускников в улусе, которые получили справки.
^ Количество выпускников улуса, получивших справки в Оймяконском улусе

за 2009-2013 гг.

Таблица 1.


^ Данные по количеству полученных баллов выпускниками улуса.
Отличный уровень характеризует результаты выпускников, которые получили от 60 до 100 баллов

^ Хороший уровень характеризует результаты выпускников, которые получили от 44 до 56 баллов

Удовлетворительный уровень характеризует результаты выпускников, которые получили от 24 до 40 баллов

^ Неудовлетворительный уровень (участники, не преодолевшие планируемый порог в 5 первичных баллов или набравшие ровно 4 первичных балла) характеризует результаты выпускников, которые получили от 0 до 20 баллов.
^ Сравнительная характеристика уровней в разрезе общеобразовательных учреждений.
Таблица 2.

№ п/п

образовательное учреждение

всего участников ЕГЭ

Уровни

Неудовлетворительный

0 до 20 б.

Удовлетворительный

24 до 40 б.

Хороший

44 до 56 б.

Отличный

60 до 100 б.

1

МБОУ «Усть - Нерская гимназия»

18




8 (44%)

9 (50%)

1 (5,5%)

2

МКВ(С)ОШ «УНВ(С)ОШ»

11

2 (18,2%)

8 (72,7%)

1 (9,1%)




3

МКОУ «Терютьская СОШ им. Г.А.Кривошапкина»

5







5 (100%)




4

МКОУ «Артыкская СОШ»

1




1 (100%)







5

МБОУ «Оймяконская СОШ им. Н.О.Кривошапкина»

11

8 (72,7%)

2 (18,2%)

1 (9,1%)




6

МКОУ «Сордонохская СОШ им. Т.И. Скрыбыкиной»

6

5 (83,3%)

1 (16,7%)







7

МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

22

10 (45,5%)

12 (54,5%)







8

МКОУ «Ючюгейская СОШ»

5

1 (20%)

4 (80%)










итого

79

26

36

16

1



Информация о выпускниках Оймяконского улуса, не преодолевших минимальный порог по итогам сдачи ЕГЭ в 2013 г. в сравнении с 2012 г.

Таблица 3.


№ п/п

предмет

кол-во сдававших ЕГЭ

кол-во 2012 г.

% не прошедших мин.порог

кол-во сдававших ЕГЭ

кол-во 2013 г.

% не прошедших мин.порог

1

математика

99

15

15,2%

79

24

30,3%


Если сравнивать не преодолевших минимальный порог по ЕГЭ по предметам в 2012 г. и 2013 г. то заметно увеличение количества выпускников не прошедших минимальный порог, в % отношении по математике – на 15,1%.
^ Не прошли минимальный порог в разрезе учреждений в 2013 г.

Таблица 4.


предмет

УНГ

УНВ(С)ОШ

АСОШ

ТомСОШ

ССОШ

ОСОШ

ЮСОШ

ТерСОШ

итого

математика

 

2

 

10

5

8

1

 

26


Часть 2. Характеристика контрольных измерительных материалов (КИМ)

Единый государственный экзамен по математике направлен на контроль сформированности у выпускников математических компетенций, предусмотренных требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

ЕГЭ по математике является с одной стороны, одним из двух обязательных экзаменов, которые сдают выпускники общеобразовательных учреждений, с другой стороны, - одним из экзаменов, востребованных для поступления в вуз (в частности, на все технические специальности).

Каждый вариант КИМ состоял из двух частей, различающихся по проверяемым элементам содержания, уровню сложности, форме и количеству заданий. В части 1 содержалось 12 заданий с кратким ответом (В1-В12), в части 2 - 6 заданий с развернутым ответом (С1-С6).

^ Структура КИМ-2012 по математике:

Таблица 5.

Часть 1 – 14 задач

Уровень сложности - базовый

В1-В14

с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби

Часть 2 – 6 задач

Уровень сложности – повышенный

С1-С4

с развернутым ответом

Уровень сложности – высокий

С5-С6

с развернутым ответом


Для участников экзамена, заинтересованных лишь в том, чтобы набрать минимальный балл ЕГЭ и получить аттестат о среднем (полном) общем образовании, предназначены задания В1-В10, В14 направленные:

  • на выявление и оценку уровня развития общекультурных и коммуникативных математических навыков, необходимых человеку в современном обществе;

  • на проверку адекватности восприятия практико-ориентированных задач, изложенных неформальным текстовым способом;

  • на проверку базовых вычислительных и логических умений и навыков;

  • на оценку умения считывать и анализировать графическую и табличную информацию;

  • на оценку способности выпускников ориентироваться в простейших наглядных геометрических конструкциях.

Для участников экзамена, планирующих использовать результаты ЕГЗ по математике при поступлении в ссузы и вузы, предназначены задания В7-14, С1-С6, требующие определенного уровня математических знаний и направленные на дифференциацию абитуриентов по уровню математической подготовки с учетом требований различных групп вузов. В указанных заданиях сделан акцент:

  • на проверку владения алгебраическим аппаратом;

  • на проверку освоения базовых идей математического анализа;

  • на проверку умения логически грамотно излагать свои аргументы;

  • на оценку сформированности геометрических представлений, умения анализировать геометрическую конструкцию;

  • на оценку умения найти решение задачи повышенного и высокого уровня сложности.

В соответствии со структурой школьного курса математики (с учетом базового и профильного уровней обучения) задания ЕГЭ условно делятся на содержательные блоки (таблицы 5-6): Алгебра-1 (базовый уровень), Геометрия -1 ( базовый уровень), начало математического анализа (базовый уровень), Алгебра 02 (профильный уровень), Геометрия -2 (профильный уровень).

^ Таблица 6.

Распределение тематического содержания в части 1



Часть 1 (задания с кратким ответом)

Блок содержания

номера заданий

максимум первичных баллов

Алгебра -1

В5, В7, В13

3

Геометрия -2

ВЗ, В6, В9, В11

4

Практико-ориентированные задачи

В1, В2, В4, В12

4

Теория вероятностей и статистика

В10

1

Начало математического анализа

В8, В14

2


^ Таблица 7.
Распределение тематического содержания в части 1



Часть 2 (задания с развернутым ответом)

Блок содержания

номера заданий

максимум первичных баллов

Алгебра -2

С1,С3, С5, С6

13

Геометрия -2

С2, С4

5



^ Таблица перевода баллов в 100 -бальную шкалу



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в 2013 год
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в 2013 году показал, что все обучающиеся освоили...
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе iconЕгэ 2012 по математике: базовый и профильный уровни
В этом году, говорят эксперты, серьезных изменений в процедуре сдачи егэ по математике не будет. В целом, по словам разработчиков...
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе iconСайты для подготовки к егэ по математике
Этот сайт – средняя математическая интернет-школа, в которой вы можете учиться, не выходя из дому. Здесь содержатся все необходимые...
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе iconЗаседание экспертно-методического совета: Анализ контрольных работ...
Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Новолыбаевская средняя общеобразовательная...
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе iconАнализ результатов егэ и гиа 2010-2011 учебный год
Егэ в образовательный процесс. В рамках подготовки к егэ учителей и учащихся был продуман план работы по методическому сопровождению...
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе iconСправка по результатам диагностического тестирования в форме и по...
В ходе проверки были проанализированы протоколы диагностического тестирования по математике в 11-х классах
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе iconЗаседание методических объединений по вопросу подготовки к гиа и...
Анализ гиа и егэ в 2011-2012 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке к гиа и егэ в 2012-2013учебном...
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе iconАнализ итоговой контрольной работы по математике

Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе iconСправка о планируемых изменениях ким егэ 2013 года
В спецификациях по всем предметам уточнена информация в разделах: «Изменения в ким егэ 2013 г в сравнении с 2012 г.»; «Система оценивания...
Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике в 2013 г. Часть Краткая статистическая информация о проведении егэ по математике в улусе iconПлан мероприятий гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница