Публичный доклад за 2009/2010 учебный год




Скачать 223.35 Kb.
НазваниеПубличный доклад за 2009/2010 учебный год
Дата публикации21.03.2013
Размер223.35 Kb.
ТипДоклад
litcey.ru > Математика > Доклад
Публичный доклад за 2009/2010 учебный год

На 01.09.2010 года в школе обучалось 186 учеников. В течение года выбыло из школы 3человек (смена места жительства), прибыло 10 человек. На начало года в школе 185 учеников, из них: начальная школа – 95 учащихся, основная школа – 90 учащихся,

Начальное общее образование

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Учащиеся обучаются по пятидневной учебной неделе. Обучение учащихся1- 4 классов идет по программам образовательной системы «Школа России». Преемственность при переходе из ДОУ в школу сохранена.Уровень адаптации учащихся 1классов 90%.

Большую работу провела Никитина Ольга Павловна по подготовке учащихся к итоговому тестированию. Ею был составлен план подготовки к тестированию, основными элементами которого были:

  • использование тестовых заданий на разных этапах урока: при объяснении нового материала, закреплении знаний, повторении, контроле;

  • постоянный мониторинг качества знаний учащихся, определение затруднений и пробелов в знаниях учащихся;

  • индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов и затруднений;

  • коррекция педагогической деятельности в соответствии с результатами проведенных работ;

  • вовлечение родителей в процесс подготовки учащихся к тестированию, снятию психологического барьера по выполнению тестовой работы.

На прошедшем в конце апреля тестировании учащиеся 4 класса показали следующие результаты:

Предмет

Учебный год

Кол-во

уч-ся

Получили отметки

% выполнения работы

Подтвердили годовую отметку

5

4

3

Математика

2007/2008

13

1

12

1

85,38

53,7%

2008/2009

13

1

8

4

85,38%

42%

2009/2010

11

0

11

0

91,35%

100%%

Русский язык

2007/2008

13

3

5

5

86,15

61,6%

2008/2009

12

0

9

3

85,42%

75%

2009/2010

12

6

6

0

96,25%

100%

100% учащихся подтвердили годовую отметку на русском языке, 100% - на математике, при этом часть учащихся на тестировании получили отметку выше годовой: на математике – 9, на русском языке - 7 учащихся. 6учащихся получили 100балльный сертификат по русскому языку.Показатели централизованного тестирования в 2009-10у.г.выше районных и областных показателей по русскому и математике.

Все учителя начальной школы в 1 полугодии работали в тесном сотрудничестве со школьным психологом. На протяжении полугодия учащиеся начальной школы наблюдались психологом, учителями-предметниками. Результаты наблюдений заносятся в диагностические карты развития. По результатам наблюдений разрабатываются рекомендации по работе с отдельными учащимися, по коррекции познавательных процессов, мышления, памяти, внимания, снятию агрессивности, тревожности.

Успешность адаптации школьника к обучению на 2 ступени образования зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности педагогами учитываются психологические особенности выпускников начальной школы, уровень развития психических процессов и сформированности общеучебных умений и навыков. Результаты адаптации пятиклассников обсуждались на заседании психолого-медико-педагогического консилиума школы. Учащиеся, которые не полностью адаптировались при переходе из начальной школы в основную, находятся под постоянным наблюдением психолога и учителей, классный руководитель проводит консультативную работу с их родителями.В сотрудничестве с центром маркетинговых исследований были проведены контрольные входные диагностические работы по русскому языку и математике.

Основное общее образование

Основное общее образование является обязательным, поэтому контролю за всеобучем было уделено максимальное внимание. Все дети, проживающие на территории с.Бронница, обучаются в образовательных учреждениях с.Бронница,пос.Пролетарий и г.В.Новгород. При этом в Бронницкой школе обучаются дети, проживающие в г.В.Новгород.

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Учащиеся 5-9классов обучаются по пятидневной учебной неделе, В 9 классе согласно нового базисного учебного плана часы используются для организации предпрофильной подготовки обучающихся. В рамках предпрофильной подготовки в 9 классе вводится учебный предмет "Твои дороги выпускник" для решения задач социального самоопределения, правового самосознания и успешной социализации в обществе. В 8 классе 1 час из регионального компонента используется дол ликвидации пробелов по русскому языку и математике и ранней подготовке к ГИА . Для мальчиков 9класса организованы курсы трактористов для ранней социализации,предпрофильной подготовке учащихся,для девочек по экономике.

По результатам учебного года все учащиеся основной школы переведены в следующий класс. 14учащихся закончили учебный год на «отлично»,76 на «4»и»5».




2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Кол-во учащихся в 5-9 классе

128

115

94

86

Кол-во второгодников

0

0

0

0

Качество знаний

30,2%

32,9%

27%

38,4%

% успеваемости

100%

100%

100%

100%

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Учащиеся 5-9 классов обучаются по пятидневной учебной неделе, 5-9с класс – по шестидневной учебной неделе. Основное общее образование в школе представлено развивающей системой «Школа 2100» (5-9 классы). Часы учебного предмета "Технология" в 9 классе согласно нового базисного учебного плана используются для организации предпрофильной подготовки обучающихся. В рамках предпрофильной подготовки в 9 классе вводится учебный предмет "Твои дороги выпускник" для решения задач социального самоопределения, правового самосознания и успешной социализации в обществе. С этой же целью в 8 классе 1 час из регионального компонента также был передан для предпрофильной подготовки учащихся

В следующем учебном году необходимо закрепить полученный результат, не потеряв «хорошистов» при переходе их из класса в класс. Поэтому этим детям в следующем году необходимо будет уделять особое внимание, а педагогам-предметникам и классному руководителю спланировать индивидуальную работу с детьми и родителями.

Одним из критериев оценки учебных достижений учащихся является показатель «Процент выпускников 9 класса, получивших аттестаты без «троек». В этом году такие аттестаты получили 8 выпускников основной школы, что составило 38%.

На протяжении всего года учителя школы особое внимание уделяли работе с выпускниками 9 класса по подготовке их к государственной итоговой аттестации. С этой целью учителями была продумана система действий на уроке и во внеурочное время, направленная на подготовку к государственной итоговой аттестации. Педагоги постоянно включали в учебный процесс задания из банка данных по подготовке к ГИА, разбирали демо-версии по учебным предметам, проводили срезы знаний и пробные экзаменационные работы, были организованы дополнительные занятия по подготовке к экзаменам. Результаты всех работ учащихся обсуждались на заседаниях методических объединений, производственных совещаниях и родительских собраниях в 9, 11 классах.

В 2009/2010 учебном году выпускники на итоговой аттестации сдавали в новой форме такие предметы, как математика, русский язык. Остальные предметы выпускники сдавали в традиционной форме. Результаты экзаменов свидетельствуют о том, что на экзаменах 100% учащихся подтвердили или улучшили годовую отметку.

Одним из критериев определения качества образования является средний балл, полученный выпускниками 9 класса на экзаменах в новой форме:

Предмет

Средний балл

Русский язык

29,75

Алгебра

15,8

На следующий учебный год для подготовки учащихся к итоговой аттестации и повышению качества знаний в учебный план основного образования также будут введены дополнительные часы для групповых занятий по ликвидации пробелов в знаниях учащихся и большей дифференциации и индивидуализации учебного процесса: с 7 по 9 классы выделены по 1 часу на занятия математикой и русским языком (из часов компонента образовательного учреждения). Будет продолжено проведение промежуточных срезов знаний и пробных экзаменов с обязательным анализом допущенных ошибок и коррекционной работой по их устранению.

Среднее (полное) общее образование

В 2009/2010 году 9 классов закончили 19 человек, все выпускники продолжили учебу в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. На начало года в 11 классах обучалось 11 человека, на конец года – 10 человек.

Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего (полного) общего образования. Учащиеся обучаются по пятидневной учебной неделе.

Учебный год закончили без «3» 3 человек (30%). В результате качество знаний в средней школе выше результата за предыдущий год – 6%. Однако на следующий учебный год учителям, работающим в среднем звене, необходимо спланировать свою работу с учетом индивидуальных особенностей личности учащихся и осуществления дифференциации и индивидуализации учебного процесса, а также максимально вовлекать родителей в учебный процесс с целью повышения их заинтересованности в конечных результатах обучения своих детей.

На итоговой аттестации за курс средней школы в форме ЕГЭ выпускники 11 класса показали следующие результаты:

  • Всего выпускников – 10 человек, сдавали ЕГЭ – 10 человек.

  • Получили отметку «2» на ЕГЭ по русскому языку – 0 человек

  • Получили отметку «2» на ЕГЭ по математике – 0 человек


Все выпускники 11 класса преодолели минимальный порог на обязательных экзаменах и получили аттестат о среднем образовании. Также в качестве экзаменов по выбору учащиеся 11 класса сдавали в форме ЕГЭ следующие предметы: химия, биология, обществознание. Только на экзамене по химии выпускник 11 класса, набрав 30 балла, не смог преодолеть минимальный порог. На всех остальных экзаменах выпускники справились с экзаменом и преодолели установленный министерством образования минимальный порог.

предмет

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Биология

45

61,75

53

География

44







История

66







Обществознание

73




62,3

Математика

38,5

42,4

44,8

Информатика




35




Русский язык

54

54,3

54,6

Физика

53







Химия







30



С целью подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации учителями была продумана система действий на уроке и во внеурочное время, направленная на подготовку к государственной итоговой аттестации.

С целью снятия у учащихся психологического барьера перед экзаменационной работой и получению навыков работы с тестовыми заданиями была спланирована работа педагогов по максимальному включению в учебный процесс тестовых заданий на различных этапах работы и обучению учащихся работе с различными видами тестовых заданий. Для этого:

  • педагоги самостоятельно разрабатывали систему обучающих и контролирующих тестов (для промежуточной аттестации учащихся), используя для их создания варианты заданий ЕГЭ по соответствующему предмету за предыдущие годы,

  • педагоги использовали демо-версии ЕГЭ по соответствующему предмету для детальной проработки их с учащимися,

  • педагоги использовали электронные обучающие пособия по подготовке учащихся к ЕГЭ.

В марте – апреле 2009 года для учащихся 11 класса было проведено пробное тестирование по математике, русскому языку с использованием демонстрационных версий ЕГЭ.совместно с маоу2ПРОЛЕТАРСКАЯ СОШ ЦЕНТРОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. После получения результатов данного тестирования учителя-предметники разобрали ошибки, допущенные учащимися при выполнении работы, а также разобрали и повторно прорешали данные тесты.

Администрация школы неоднократно посещала уроки учителей русского языка, математики, обществознания с целью контроля деятельности педагога по подготовке учащихся к итоговой аттестации. При посещении уроков было отмечено, что учителя постоянно включают тестовые задания и обучают учащихся методам рационального решения этих заданий. На уроках учителя показывали различные методические приемы, использование которых позволяет более качественно готовить учащихся к ЕГЭ:

  • чередование упражнений на новый материал с упражнениями на повторение,

  • использование заданий, требованием которых является нахождение ошибки в приведенном решении,

  • работа по предупреждению ошибок, способствующая раннему прогнозированию затруднений и ведению коррекционной работы при различных формах организации повторения, систематизации и обобщения знаний по соответствующему предмету.

Родители выпускников в течение всего года информировались классным руководителем и администрацией школы о нормативных документах по проведению итоговой аттестации, рекомендациях психолога родителям и учащимся по подготовке к экзамену, о предметах, выбранных учащимися для итоговой аттестации. Было проведено несколько родительских собраний с присутствие администрации, а также классные родительские собрания, на которых родители выпускников информировались о результатах пробных работ и промежуточного контроля, им давались рекомендации по помощи в подготовке учащихся и ликвидации пробелов в знаниях.

Проведенный анализ показывает, что в следующем году будет необходимо:

  • провести работу с выпускниками по осознанному выбору экзаменационных предметов по выбору,

  • провести раннюю диагностику образовательных запросов учащихся,

  • более часто проводить промежуточный контроль уровня готовности выпускников к экзамену и знакомить родителей с полученными результатами,

  • вести коррекцию учебного процесса с целью ликвидации выявленных пробелов,

  • привлекать к работе с выпускниками школьного психолога с целью психологической подготовки к экзаменам.

Специальное (коррекционное) образование. Сотрудничество с ЦПМСС Новгородского муниципального района.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» для детей и подростков с отклонениями в развитии в школе созданы условия, обеспечивающие воспитание, обучение и социальную адаптацию этих детей. В школе работает психолого-медико-педагогический консилиум, задачами которого являются выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии, выявление актуальных и резервных возможностей развития, разработка рекомендаций учителю, воспитателю, родителям для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционно-развивающего обучения, отслеживание динамики развития ребенка и эффективности реализации коррекционно-развивающих программ, определение готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста, поступающих в школу, с целью вычленения «группы риска».

На сегодняшний день все дети, имеющие рекомендации ПМПК, обучаются в соответствии с рекомендованными программами.




2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Кол-во учащихся, обучающихся в специальных (коррекционных) классах и в общеобразовательных классах по программе обучения VII вида

5

8

6

3

% к общему числу уч-ся, имеющих рекомендации ПМПК

100%

100%

100%

100%

Кол-во учащихся, обучающихся в специальных (коррекционных) классах и в общеобразовательных классах по программе обучения VIII вида

6

5

2

5

Школьный психолог и сотрудники ЦПМСС неоднократно обследовали учащихся школы. В обследовании принимали участие только те учащиеся, чьи родители дали согласие на обследование. Были проведены следующие исследования:

  • анализ изучения индивидуальных особенностей интеллектуального и личностного развития и адаптированности учащихся 5 класса

  • анализ изучения индивидуальных особенностей интеллектуального и личностного развития и адаптированности учащихся 1 класса

  • изучение индивидуально-типологических особенностей личности учащихся 8 класса

  • анализ изучения индивидуальных особенностей интеллектуального, личностного развития и адаптированности воспитанников подготовительной группы

  • психолого-педагогический анализ результативности профориентационной работы в школе.

Результаты исследований изучались педагогами на совещаниях, семинарах и заседаниях ПМПк, рекомендации психологов учитывались педагогами при организации работы с детьми. Педагог-психолог ШЕРМЕР В.В.. доводила результаты диагностик и рекомендации психологов до родителей учащихся через индивидуальные консультации.

Все выпускники, имеющие нарушения интеллекта, продолжили обучение в учреждениях начального профессионального образования

Методическая работа в школе.

В школе продолжили работу 4 методических объединения учителей. Основная деятельность методических объединений была направлена на совершенствование деятельности педагогов, повышение уровня их квалификации, обеспечивающее повышение качества обучения и уровня обученности учащихся.

В начале учебного года педагоги спланировали свою работу, определив темы по самообучению, практический выход этой темы, способ представления наработанных результатов. В каждом методическом объединении за год прошло не менее 4 заседаний, на которых педагоги знакомились с нормативными документами, делились опытом работы, анализировали проведенные мероприятия, открытые уроки, результаты обучения учащихся по итогам четвертей и года, определяли затруднения в работе, способы их решения.

С целью повышения уровня теоретических знаний педагогов были проведены тематические педагогические советы. Каждый педагогический совет был подготовлен одним из методических объединений.

Каждое методическое объединение спланировало и провело предметные декады. В подготовке и проведении декад принимали участие все учителя школы. Мероприятиями были охвачены все звенья: начальная, основная и средняя школа. Педагоги творчески подошли к проведению декад, использовали разнообразные формы организации и проведения мероприятий. Результаты декад были обсуждены на заседаниях методических объединений, учащиеся – победители различных мероприятий – награждены на общешкольных линейках.

Учащиеся школы приняли участие в районных олимпиадах по физической культуре, математике, обществознанию, ОБЖ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ.. Ученики школы заняли призовые места в следующих олимпиадах:

Предмет

Класс

Ф.И. ученика

Место

Обж

11

Ротанов Артур

2



МАОУ «Бронницкая СОШ» осуществляет свою деятельность на основании на основании лицензии серия А № 133332 регистрационный 601 от 12 февраля 2007года по 11 февраля 2012года.

Лицензия устанавливает, что Школа имеет право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам:

-развитие и воспитание дошкольников в образовательной системе « Школа-2100»

-начального общего образования,

-основного общего образования

-среднего (полного) общего образования;

по образовательным программам:

-специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида

-специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида

по программам дополнительного образования:

-английский язык (1-4 классы)

по программе профессиональной подготовки:

Устав зарегистрирован в Инспекции по налогам и сборам по Новгородской области

Учредителем школы является Комитет образования Администрации Новгородского муниципального района. Взаимоотношения между учредителем и Школой регулируются соответствующим договором, заключенным в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Школа в своей деятельности руководствуется: Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании» и другими Федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, Типовыми положениями о дошкольном образовательном учреждении, об общеобразовательном учреждении, Уставом, локальными правовыми актами Школы, договором с Учредителем.

Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банковских учреждениях, круглую печать, штампы.

Распорядителем кредита является директор школы Л.А.Варакина

Основным источником финансирования образовательной, хозяйственной деятельности и оплаты его работников служат средства бюджета.

^ Воспитание и дополнительное образование

Планомерная работа Cовета профилактики и школьного инспектора, работа по организации занятости детей позволяет на протяжении 3 лет добиться положительных результатов: в школе отсутствуют учащиеся не совершившие преступления и не состоящие на учете в ПДН.

^ Участие школы в районных мероприятиях 2009-2010уч.год

место

мероприятие

2 место

(Диплом) в районных соревнованиях по мини- футболу (1995-1997г);

1 место

(Диплом) по мини-футболу (1999-2000г)

2 место

в турнире по мини-футболу , , посвящённое 65-годовщине Великой Победы среди юношей


4 место

в районном конкурсе «Безопасное колесо»


1место

в районных соревнованиях по баскетболу 46 спартакиада учащихся 1995-1997г


2место

Учащаяся 9 класса Селиванова Александра (силовая подготовка) районный слёт «Школа безопасности « «Зарница2010г»

3место

Учащаяся 9 класса Селиванова Александра (кросс) районный слёт «Школа безопасности « «Зарница2010г»

3место

Дюкова Вероника (силовая подготовка) районный слёт «Школа безопасности « «Зарница2010г»

Благодарственное письмо

Иванова Светлана экологический форум «Зелёная планета»

Благодарственное письмо

Волкова Патрина экологический форум «Зелёная планета»

диплом

Зиновьева Александра в Первом всероссийском конкурсе детского мастерства «Город мастеров- СОЧИ»

диплом

Зиновьева Ольга Григорьевна в Первом всероссийском конкурсе детского мастерства «Город мастеров- СОЧИ»

победитель

«Я выбираю спорт ,как альтернативу пагубным привычкам» в номинации «рисунок» Ходаковский Денис

победитель

«Я выбираю спорт ,как альтернативу пагубным привычкам» в номинации «рисунок» и листовка Шестовский Артём

победитель

Селиванова Александра «сочинение –рассуждение»

победитель

Коллективная работа «Я выбираю спорт ,как альтернативу пагубным привычкам»

1 место

Иванова Светлана, Волкова Патрина экологический форум «Зелёная планета»

3 место

Селиванова Александра «Летопись родного края»

2место

Зиновьева Александра «Дерево и тепло»

2место

Зиновьева Александра «Дерево и тепло»

3место

Козловская Кристина«Дерево и тепло»

3место

Пименов Максим«Дерево и тепло»

3место

Федотов Максим«Дерево и тепло»

3место

Соболин Владимир«Дерево и тепло»

1место

«Пожарная безопасность» Щеглов Ольга Николаевна

3место

1класс Щеглова Ольга Николаевна «Зелёная планета 2010г»

3 место

Керенский александр, Глухарева Юлия «школьный вальс»

4место

«Что? Где? Когда?







^ Физическое воспитание

На протяжении последних лет, в школе отмечается рост показателя среднего уровня физической подготовленности учащихся – 27 %, что превышает районный показатель 28,48 %. Регулярным стало в школе проведение различных спортивных мероприятий. При формировании кружков и секций администрация школы отдает приоритет спортивному направлению, так остается тревожным тот факт, что ежегодно сокращается количество детей, отнесенных к основной медицинской группе.

^ Кадровое обеспечение.

На протяжении многих лет школа 100% обеспечена педагогическими кадрами. Все педагогические работники своевременно проходят курсовую подготовку на базе Регионального центра развития образования. Из общего количества педагогов 100 % имеют высшее профессиональное образование.

^ Материально – техническое и информационно – методическое обеспечение.

К настоящему времени:

Количество учащихся на 1 компьютер составляет- 8,9 (в районе 13,9)

Учреждение имеет доступ в Интернет;

В школе имеется 2 интерактивные доски.

Процент обеспеченности учащихся учебниками федерального комплекта составляет 100%. Библиотечный фонд обновлен на 16 %.

В 2010 году в школе установлена противопожарная сигнализация.

На средства спонсор отремонтирован первый этаж и частично второй. Всего привлечено спонсорских средств на сумму -495 тыс. рублей.

Итоги реализации 4 этапа программы развития.

Начальное образование - 2 место

Основное образование - 14 место

Среднее образование - 9 место

Специальное образование - 10 место

Дополнительное образование - 17 место

Воспитательная работа -7 место

Физическое воспитание - 12 место

Финансовая политика -3 место

Кадровое обеспечение - 12 место

Материально – техническое обеспечение - 15 место

ИТОГО: - 6 место в районе

Похожие:

Публичный доклад за 2009/2010 учебный год icon«Гимназия№7» г. Торжка Тверской области Петрусенко Т. Н. за 2009-2010 учебный год введение
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад гимназии за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад за 2009/2010 учебный год icon«Гимназия№7» г. Торжка Тверской области Петрусенко Т. Н. за 2009-2010 учебный год введение
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад гимназии за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад за 2009/2010 учебный год iconПубличный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2009-2010 учебный год, реализации...
Публичный доклад за 2009/2010 учебный год iconПубличный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Публичный доклад за 2009/2010 учебный год iconПубличный отчет школы
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и основные задачи на 2010-2011 учебный год
Публичный доклад за 2009/2010 учебный год iconПубличный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год)
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска...
Публичный доклад за 2009/2010 учебный год iconПубличный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год)
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска...
Публичный доклад за 2009/2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год г. Батайск 2010 Содержание
Реализация ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Публичный доклад за 2009/2010 учебный год iconДоклад о работе гоу спо московский колледж мебельной промышленности...
Публичный доклад о работе гоу спо московский колледж мебельной промышленности за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад за 2009/2010 учебный год iconПубличный доклад за 2009-2010 учебный год
Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ивановский торгово-экономический техникум»...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница