Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы




Скачать 406.47 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы
страница1/4
Дата публикации04.03.2013
Размер406.47 Kb.
ТипОтчет
litcey.ru > Математика > Отчет
  1   2   3   4
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Об итогах учебной работы

лицея за 2011-2012 учебный год.

В сентябре 2011 года лицей начал свой 21 учебный год. Педагогический коллектив начал работу над темой «Модернизация образовательной среды лицея с целью формирования разносторонней конкурентоспособной личности лицеиста».

На конец года в лицее обучается 419 учащихся. Успеваемость во всех классах составила 100%. На «4» и «5» в 5- 9 классах закончили год 137 человек (50%), в 10 и 11 классах - 63 человека (44%). В целом по лицею этот показатель составил 48% (в прошлом году – 44%).

С отличием полугодие закончили 22 лицеист (в прошлом году –11). В параллелях 5- 9 классов 15 отличников, в параллелях 10 и 11 классов – 7.

Количество учащихся, закончивших полугодие с одной «3», в 5 классах – 3 человека (математика, английский язык) в 7 классах – 7 человек (математика, физика, информатика, география, английский язык), в 8 классах – 6 человек (математика, физика), в 9 классах – 1 человек (химия), в 10 классах – 7 человек (физика, математика, английский язык, география), в 11 классах – 12 человек (русский язык, математика, английский язык, история, география).

В первый раз в лицей были приняты два пятых класса. Один из них имеет математическое направление, а другой – языковое. Во вновь набранных 7-х классах есть класс с углубленным изучением математики ( учитель – Шутас Е.В.) В параллели 8-х классов работал класс (8-1) с углубленным изучением математики (учитель – Воронкова Е.Г.). Углубленное изучение математики продолжено в классе 9-1 (учитель – Любухина И.П.). Также в пятый раз в этом году все 10-е классы были сформированы как профильные. Класс 10-2 – класс естественно-научного профиля, профильные предметы – математика (учитель - Любухина И.П.), физика (учитель – Трофименко И.А.), химия (учитель – Шаш И.В.). Класс 10-3 утвержден как профильный – социально-гуманитарный. Профильными предметами являются литература(учитель – Колпакова М.Ю.) и обществознание, включая экономику и право (учитель – Лутикова М.М.). На базе прошлогоднего класса 9-1 с углубленным изучением математики создан класс 10-1 информационно-технологического профиля, где профильными предметами являются математика (учитель – Скрябина М.В.) и информатика и ИКТ (учителя – Беляков М.В. и Жарова Т.А.). Продолжается профильное обучение и в 11-х классах Качество обучения по углубленному и профильному обучению предметов составило:

класс 7-1 – математика – 50%

класс 8-1 – математика – 76%

класс 9-1 – математика – 83%

класс 10-2 – математика – 77%, физика – 81 %, химия – 73%

класс 10-1–математика – 76%, информатика и ИКТ – 76%

класс 10-3 – литература – 83%, обществознание – 92 %, право – 100%

класс 11-1 – математика – 82%, информатика и ИКТ – 100%

класс 11-2 –математика – 84 %, физика - 88%, химия – 84%

класс 11-3 – английский язык – 62%, литература – 100%

Успеваемость по указанным предметам в данных классах – 100%.

В плане подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) были проведены: общее собрание родителей учащихся 11 классов, классные часы по изучению выпускниками процедуры сдачи ЕГЭ, выработка навыков заполнения бланков. Учащиеся 11-х классов ознакомлены с контрольно-измерительными материалами, на уроках проводились тренировочные тесты, ряд итоговых контрольных работ организованы по типу ЕГЭ. В подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ учителя использовали накопленный опыт участия в предыдущих экзаменах.

Соответствующая работа по подготовке к итоговой аттестации проведена и с учащимися 9-х классов, особенно по подготовке к сдаче экзаменов в новой форме.

^ Об итогах методической работы

лицея в 2011-2012 учебном году.

Педагогический коллектив начал работу над темой «Модернизация образовательной среды лицея с целью формирования разносторонней конкурентоспособной личности (Стратегия 2018)», которая реализуется в учебной и внеклассной работе. Необходимость изменения темы связана с новыми задачами, стоящими перед лицеем: изменение статуса на Международный и приход учащихся 5-х классов.

задачи

реализация

1. Наша новая школа




Изучение ФГОС нового поколения


Курсы по изучению новых ФГОС прошли 3 учителя.

Участие в изучении новых ФГОС на методических мероприятиях ГИМЦРО

Аттестация педагогов

Разработка программы формирования УУД и метапредметных компетентностей

Внедрение проектной и исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время

Расширение системы поддержки талантливых детей (организация дистанционного обучения)


Дистанционное обучение организовано для учащихся, находящихся на индивидуальном обучении, и учащихся с повышенными индивидуальными потребностями (индивидуальные консультации и кейс-технологии)

Работа учителей в творческой группе по ДО: Беляков М.В., Трофименко И.А.

Участие лицеистов в дистанционных конкурсах, проектах, олимпиадах

Повышение квалификации в дистанционной форме прошли

Развитие учительского потенциала (поддержка талантливых педагогов)


Участие учителей в профессиональных конкурсах: «Уроки педагогического мастерства», применения ЭОР, «открытый урок»

Создание современной школьной инфраструктуры (информатизация, комфорт и безопасность)


Установка интерактивных комплектов в кабинетах русского языка, математики, истории, географии; мультимедийных комплектов в кабинетах биологии, английского и французского языка; установка лингафонного кабинета

Использование ЭОР в образовательном процессе и внеурочной деятельности

.Электронные учебники.

Электронные тренинг-тесты для подготовки к ЕГЭ

Апробация электронного пособия «Сердечно-сосудистая система человека» в 8 классах (автор Черношеина Л.А.).

Использование электронных презентаций для уроков технологии.

Использование графической программы «Geogebra» при проведении занятий в РЦПО (решение задач с параметрами). Использование программы «Живая математика.

Предоставление материалов на фестиваль «Открытый урок» газеты «1 сентября»

Исследовательские проекты обучающихся внедряются в практику работы лицея. Так, проект по внедрению «облачных технологий» «Веб-операционная система TrollOS Cloud», разработанный Гурьяновым Дмитрием, учеником 10 класса, апробируется в лицее (возможности для его реализации даёт мультимедийный компьютерный класс).

Укрепление здоровья лицеистов (горячее питание, гигиена, медицинское обслуживание, объём домашних заданий)

Контроль объёма ДЗ в период полярной ночи; внутришкольный контроль по теме

  1. Создание в лицее условий по реализации прав граждан на образование. Психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося.




Проведение психологической диагностики во всех параллелях, проведение психологических тренингов, психологическое сопровождение итоговой аттестации, участие психолога в работе комиссий по приёму в лицей

  1. Выполнение ФГОС, вариативных частей образовательных областей, обеспечивающих индивидуальный характер развития лицеистов, учитывающих их личностные особенности, интересы и склонности (индивидуальный образовательный маршрут).

^ Индивидуальные образовательные маршруты лицеистов, позволяющие реализовать их образовательные потребности, осуществляются посредством:

  • выбора уровня освоения предмета (базового или углублённого в основной школе, базового или профильного – в старшей);

  • выбора факультативного/элективного курса (предпрофильной, профильной, меж - или метапредметной направленности);

  • самоопределения в системе дополнительного образования.

Ступени ИОМ:

1. Изучение предметов на базовом уровне (инвариант).

2. Изучение предметов на предпрофильном и профильном уровнях; пропедевтические курсы.

3. Элективные курсы

надстройка профильных курсов;

надстройка базовых курсов;

межпредметные связи.

4. Факультативы.

5. РЦПО: спецкурсы, школа тестовой культуры, проектная деятельность, исследовательская деятельность

6. Система дополнительного образования (в интеграции с общим).

7. Учет характера контингента учащихся.


  1. Освоение профильных образовательных программ в 10-11 классах, активизация работы в 5, 7, 8,9 классах с углубленным и расширенным изучением предметов (математика, английский язык, Ресурсный центр).




В освоении предметного блока мы выделяем три возрастных уровня: ^ 5-6 классы, 7-9 классы, 10-11 классы, в содержании которых последовательно реализуется принцип преемственности.

  • В 5-6 классах обеспечивается базовая подготовка по всем общеобразовательным предметам, при этом лицейский компонент представлен расширенным уровнем изучения математики и английского языка, пропедевтическим курсом информатики, мета - и межпредметными факультативными курсами: «Математика на английском языке», «Литература и театр на английском языке», «Литературные герои в музыке».

  • В основе образовательной программы ^ 7-9 классов – система предпрофильной подготовки.

Формы предпрофильной подготовки:

Углубленное изучение математики 1 класс в параллели – 8-9 класс час в нед.

^ Пропедевтический курс по информатике в 7-х классах – 1 час в нед;

Дополнительный курс за счет лицейского компонента – второй иностранный язык – 2 час в нед;

Расширение образовательной области «Искусство» - предмет МХК в 7 и 9 классах – 1 час в нед;

Расширенное изучение физики в 9 классе с углубленным изучением математики – 3 час в нед;

^ Факультативные курсы:

- Юный исследователь (физика 9 класс) – 1 час в нед;

- Удивительный мир явлений и веществ (химия 8 класс) – 1 час в нед.

- Научное Общество «Интеллект-клуб»

- научно-практические конференции, олимпиады

- проектная деятельность (ч/з предметы).

  • На старшей ступени реализуется модель профильного обучения.

В условиях лицея организована подготовка обучающихся по трём направлениям:

  • естественнонаучному,

  • информационно-технологическому,

  • социально-гуманитарному.

  • естественнонаучный профиль (профильные предметы: физика, химия, математика);

  • информационно-технологический профиль (профильные предметы: математика, информатика и ИКТ, физика);

  • социально-гуманитарный профиль (профильные предметы: литература, обществознание, право/ литература, иностранный (английский) язык, второй иностранный язык)

Вариативная часть включает 16 элективных и факультативных курсов. 

Элективные курсы:

по математике

- Обратные тригонометрические функции (10 класс);

- Решение алгебраических геометрических задач повышенной сложности (11 класс);

по информатике

- Моделирование и формализация (10 класс);

- Готовимся к ЕЭ по информатике (11 класс).

по физике

- Методы решения задач по физике (10-11 класс);

по химии

- Пространственное электронное строение электронных соединений (10 класс);

- Удивительный мир окислительно-восстановительных реакций (11 класс);

по экономике

- Элективный курс «Экономика» (10 класс);

^ По литературе

- Лингво-стилистический анализ художественного текста (10 класс).

Факультативный курс по английскому языку – «Особенности перевода научно-технических текстов с английского языка на русский» (10 класс)

  1. Расширение деятельности Ресурсного центра профильного обучения на базе лицея, развитие творческих способностей лицеистов, приобщение их к проектной и исследовательской деятельности.




^ Ресурсный центр профильного обучения

Предпрофильные курсы:

- Основы учебно-исследовательской деятельности (8-9 класс);

- Основы программирования (9 класс);

- Решение задач с параметрами (9 класс);

- Решение задач повышенной трудности по физике (9 класс);

- Дополнительные главы к учебнику алгебры (8 класс)

Профильные курсы:

- Решение задач повышенной трудности по физике (10-11 класс);

- Основы программирования (10 класс);

- Решение заданий ЕГЭ и олимпиадных задач по математике (10-11 класс);

- Теоретические основы химии (10-11 класс).

  1. Совершенствование воспитательной системы лицея, воспитание учащихся с разными культурами и языковой средой через уроки и внеклассную работу.




Необходимо отметить, что система дополнительного образования в лицее базируется на содержательно-технологической интеграции общего и дополнительного образования.

Принцип преемственности между базовыми компонентами учебного плана и дополнительным образованием реализуется по двум направлениям:

  1. организация работы спецкурсов, факультативов и кружков развивающего и исследовательского характера (Евроклуб, Литературная гостиная и др.)

  2. развитие идей развивающего обучения посредством организации деятельности научного общества лицеистов «Интеллект-клуб», работа которого направлена на развитие творческого мышления и интеллектуальных способностей.

Особую значимость приобретает разработка и реализация

  • учебно-исследовательских проектов, направленных на решение экологических проблем, создание положительной мотивации к ведению здорового и безопасного образа жизни;

  • социальных практик (программа «Служение обществу», создание благотворительного фонда «ММЛ – Мы Можем Любить», работа творческих мастерских, проект «Большая перемена»);

  • творческих проектов («Мир моих увлечений»);

информационных проектов (реорганизация деятельности свободной лицейской газеты «Буквы», создание виртуального музея лицея, обновление молодежного информационного справочника).

В 2011/2012 году направлены для участия в муниципальном этапе олимпиады 163 человека (30%). Стали победителями и призёрами – 42 человека.

В январе-феврале 2012 года победители и призёры муниципального этапа участвовали в региональном этапе олимпиады.

В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 26 лицеистов, из них победителями стали 4 лицеиста, призёрами – 2. Эти лицеисты стали участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

В 2011/12 гг. в г. Мурманске проводилась городская выставка– конференция школьников «Юные исследователи – будущее Севера». На двадцати одной предметной секции выставки – конференции было представлено 8 исследовательских и творческих работ лицеистов. Призёрами городской выставки-конференции стали:

^ В секции «Информатика. Программное обеспечение, компьютерная техника» - Сотник Евгений, класс 11-1; диплом I степени; Гурьянов Дмитрий, класс 10-1, диплом II степени, Иванчук Алексей, диплом II степени, Максина Дарья, диплом II степени. Рекомендованы для участия в V Соревновании молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в Северо-Западном федеральном округе РФ: в секции «Информатика. Программное обеспечение, компьютерная техника» - Сотник Евгений Андреевич, класс 11-1; Гурьянов Дмитрий, класс 10-1, в секции «Литературоведение» - Иванчук Алексей, класс 10-1.

В XVI Региональной научной и инженерной выставке молодых исследователей «Будущее Севера» приняли участие 4 лицеистов: Кравченко Алёна, Сотник Евгений, Гурьянов Дмитрий, Иванчук Алексей.

В VI Соревновании молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в Северо-Западном федеральном округе РФ приняли участие 3 человека: Сотник Евгений, Гурьянов Дмитрий, класс 10-1, в секции «Литературоведение» - Иванчук Алексей, класс 10-1.

По итогам Региональной выставки удостоены дипломов Сотник Евгений, Кравченко Алёна, Гурьянов Дмитрий, Иванчук Алексей. Работы Сотника Евгения, Гурьянова Дмитрия, Иванчука Алексея рекомендованы для участия во Всероссийской конференции.

В 2011/2012 учебном году лицей принимал активное участие в различных конкурсах и творческих мероприятиях, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях. Всероссийский открытый заочный конкурс: «Интеллект – экспресс» - победители Емельянову Дарью, Молоткова Сергея, Кравцова Мария, Созданая Дарья, Ланина Полина, Моисеев Владимир – 5 класс. Открытая олимпиада г.Мурманска по математике «Кубок Андреева»: Калинина Анастасия -7 класс - победитель городской олимпиады по математике на кубок Андреева. Призеры - Сущенков Егор, Кузнецов Максим, Стародубцев Никита (8-1). Городской фестиваль литературного творчества школьников «Вдохновение», призёры в номинациях: «Литературные и литературно-музыкальные композиции» - творческий коллектив в составе: Жаркова Арина (8-2), Кравченко Алена (11-2), Бурков Виктор (11-2), Канаев Максим (11-2), Туркова Ксения (11-2), Куркотило Виктория (11-2), Иванова Валентина (11-2), Волков Александр (11-3), Жосан Эдуард (11-3). «Конкурс чтецов» - Белевская Яна (10-3).

Несколько лет лицеисты активно участвуют в олимпиаде Росрыболовства: победители и призёры по математике: Паршин Герман (9-1), Бурсиков Леонид (9-1), Зюкин Максим (9-1), Казакова Дарья (9-1), Чигарова Анна (9-1), Капитонова Людмила (9-1), Сапрыкина Маргарита (9-1), Егоров Владимир (10-1), Пушко Федор (10-1), победитель по химии: Верещагин Анатолий.

^ Игры серии «Что? Где? Когда?» - кубок, 1 место - команда «Молодые львы» достойно представляла лицей в составе: Мазуров Константин (9-1), Гугин Никита (9-1), Зюкин Максим (9-1), Смолокурова Елизавета (9-1), Красюк Артем (9-1), Шална Никита (9-1)

^ Первая Российская конференция учащихся «Юность. Наука. Арктика»: Гурьянов Дмитрий, диплом 1 степени, Сотник Евгений - диплом 1 степени.

XXI Всероссийская научно-методической конференция «Университетская гимназия -2012» Иванчук Алексей – II место.

Олимпиада СЗФ МГЭИ: победители Егоров Владимир – 10-1 – по английскому языку, Щетинский Дмитрий – 10-2 – по математике, призёры - Пушко Фёдор -10-1 – по математике.

^ Призёры региональной интеллектуальной игры по географии «Вокруг света» - команда лицея в составе: Егоров Владимир – 10-1, Михайлов Алексей – 10-1, Поляков Илья – 10-1.

^ Городская учебно-практической конференция школьников «Влияния качества питания на здоровье человека»- призёр Пригоровская Валентина.

Команда ММЛ, занявшая ^ II место в городском интеллектуальном марафоне по предметам естественнонаучного цикла.

Конференция МГТУ «СНТК-2012» - Горячева Дарья (10-2), Лоскутова Маргарита (10-3).

Всероссийский конкурс «Юные исследователи окружающей среды» - дипломант

Задорина Ольга (10-3).

XII чемпионат по программированию Мурманского региона – призёры Антонов Александр (11-1), Прожерин Дмитрий (11-1), Червяков Иван (11-1)

^ Международный конкурс по французскому языку, проводимый французской компанией «TOTAL» - Буч Дарья (11-1)

Группа рэпперов в составе: Шепелев Игорь (11-2), Шепелев Константин (11-2),

Бурков Виктор (11-2) - призёры видеоконкурса «Рэп полным ходом» на немецком языке, который проводился немецким культурным центром им.Гёте в России.

Итоги участия во Всероссийской олимпиаде школьников

этапы

2009/2010

2010/2011

2011/2012

городская

102

117

163

В т.ч. победителей и призёров

39 (9/30)

34 (11/23)

42 (3/39)

региональная

27

26

26

В т.ч. победителей и призёров

3 (1/2)

7 (3/4)

6 (5/1)

федеральная

1

1

4

В т.ч. победителей и призёров

-

-

-

Итоги участия в научно-практических конференциях.

этапы

2009/2010

2010/2011

2011/2012

муниципальный

4

8

6

В т.ч. победителей и призёров

3 (0/3)

7 (1/6)

4 (1/3)

региональный

2

5

4

В т.ч. победителей и призёров

1 (0/1)

3 (1/2)

4 (1/3)

федеральный

-

1

3

В т.ч. победителей и призёров

-

1 (0/1)

3 (0/3)

На базе лицея проводились различные мероприятия: семинар директоров ОУ г.Мурманска, коллегия Министерства образования и науки Мурманской области, уроки педагогического мастерства учителей истории.

16.02.2012 года в лицее прошёл семинар директоров ОУ г.Мурманска «Оптимальное сочетание традиций и инноваций как необходимое условие формирования конкурентоспособной личности лицеиста». Участникам семинара были предложены материалы семинара в электронном виде. Семинар заслужил высокую оценку со стороны директоров ОУ и работников Комитета по образованию г.Мурманска

В апреле 2012 года на базе лицея проводилось открытое заседание коллегии Министерства образования и науки Мурманской области, посвящённое вхождению Мурманской области в организацию международного бакалавриата. В рамках коллегии состоялась презентация Программы развития МБОУ ММЛ, знакомство членов коллегии с работой лицея. По итогам коллегии принято решение об участии ММЛ в программе IBO (международный бакалавриат), с сентября 2012 года лицей позиционирует себя как интересующаяся сторона.

В феврале 2012 года на базе лицея традиционно проводились методические дни «Уроки педагогического мастерства» учителей истории и обществознания г.Мурманска, посвящённые Году российской истории. В ходе методических дней дано 6 открытых уроков и 4 мастер-класса.

Учителя лицея систематически обобщали свой опыт, участвовали в профессиональных конкурсах и экспериментальной работе, работали в творческих группах.

дата

мероприятие

участники

уровень

Сентябрь 2011

Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном пространстве «Формула будущего»


Любухина И.П., учитель математики, Шутас Е.В., учитель математики – участники

Лапидус В.А., учитель истории, Финский Р.Ф., учитель географии - призёры


федеральный

Сентябрь 2011

Учебно-методическое пособие для студентов физмата МГГУ «Системы уравнений как модели реальных ситуаций». МГГУ, «Тригол». 2011 г.

Скрябина М.В. Статьи «Решение текстовых задач арифметическим способом», «Графический метод решения текстовых задач»

региональный

Октябрь 2011

Конкурс педагогических идей «Открытый урок» газеты «Первое сентября»

Любухина И.П. – урок «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Копалева Л.А. – урок «I feed and stroke my pet» - сертификаты

Лапидус В.А. – урок «Если ты попал в полицию…»

федеральный

Ноябрь 2011

Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Немецкий язык в теории и практике»

Еремеева А.И. Выступление в виртуальном круглом столе «У немецкого языка есть будущее»

Федеральный/ международный

Ноябрь 2011

Региональный научно-практический семинар с международным участием «Опыт использования бесплатного программного обеспечения в учебном процессе школы и вуза»

Беляков М.В. Выступление «Антивирусная защита школьной локальной сети Comodo Internet Security.

Региональный/ международный

Декабрь 2012

Курсы учителей технологии в МОИПКРОиК

Ступневич Ж.И. Выступление «Развитие компетенций личностного самоусовершенствования учащихся на занятиях прикладными направлениями дизайна»

региональный

Январь 2012

Всероссийская педагогическая видеоконференция «Выпускники школ: на пороге зрелости»

Литвиненко О.А. Выступление по теме. Диплом участника

федеральный

Январь 2012

Фонд «Династия» Всероссийский конкурс учителей биологии, физики, химии – 2012.

Шаш И.В. Победитель в номинации «Наставник будущих учёных»

федеральный

Февраль 2012


Семинар директоров ОУ г.Мурманска «Оптимальное сочетание традиций и инноваций как необходимое условие формирования конкурентоспособной личности лицеиста»


Погодина Т.В., директор – выступление “Оптимальное сочетание традиций и инноваций как необходимое условие формирования конкурентоспособной личности лицеиста»;

Давидовская Е.А., зам. директора по УВР “Управление качеством образовательного процесса»; Лутикова М.М., зам. директора по УВР - презентация программы семинара; Абрашкина Е.И., зам. директора по ВР. Сообщение по теме “Содержательно-технологическая интеграция общего и дополнительного образования”;

Любухина И.П. Урок математики “Частота и вероятность случайных событий” (класс 9-1);

Шаш И.В. Занятие элективного курса по химии “Удивительный мир окислительно-восстановительных реакций” (класс 11-2);

Сотник Евг., уч-ся класса 11-1, Финский Р.Ф., Беляков М.В. Занятие факультатива по информатике «Введение в JavaScript» (класс 11-1);

Данильченко И.А. Урок французского языка “Система образования во Франции” (класс 9-1);

Рехимкулова А.С. Урок английского языка “Заслуживают быть на Facebook” (класс 8-1);

Запорожцев И.Ф. Факультативное занятие по математике на английском языке “Пять углов и один иностранец” (класс 5-1);

Просвирнина А.А., Копалева Л.А.. Фрагмент факультатива «Литература и театр на английском языке». Сказка «Золушка» (5-е классы);

Копалева Л.А., Шутас Е.В. Фрагмент творческого отчёта научного общества лицеистов «Интеллект-клуб»;

Колпакова М.Ю. Фрагмент творческого отчёта кружка «Литературная гостиная». Композиция «И спешит Грибоедов навстречу судьбе…»;

Коряковцева Н.М. Фрагмент творческого отчёта кружка «Евроклуб».

Муниципальный

Февраль 2012

Методические дни «Уроки педагогического мастерства»

Ступневич Ж.И., учитель технологии – мастер- класс «Графика на ткани»

Просвирнина А.А. Мастер-класс «Использование интерактивной доски SMART на уроках русского языка»

Давидовская Е.А. Мастер-класс «Методические подходы к теме «Числовая окружность»»

Лапидус В.А. Урок обществознания в 11 классе «Гражданский процесс»

Финский Р.Ф. Мастер-класс «Проблемное обучение на уроках географии в старших классах».

Размещение материалов на образовательном портале г.Мурманска

Муниципальный

Февраль 2012

Семинар российской педагогической общественности «Оптимальное сочетание инноваций и традиций в практике работы современной школы» в г.Санкт-Петербург

Давидовская Е.А. Выступление «Организация образовательной среды лицея».

Федеральный

Март 2012

Научно-практическая конференция с международным участием «IX Ушаковские чтения»

Лутикова М.М. Выступление «Использование данных генеалогии при изучении истории Европейского Севера в XX веке»

федеральный

Март 2012

Международный заочный форум «Перспективы образования»

Конкурс педагогов «Перспективы образования»

Лутикова М.М. Статья «Развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся. Набор компетенций, необходимых для исследовательских действий. Формирование в условиях лицея» Сертификат участника конкурса. Публикация в электронном периодическом издании – научно-образовательном журнале «Академиан» (http://academian.future4you.ru)

Федеральный/

международный

Март 2012

Семинар учителей математики «Совершенствование качества преподавания математики на основе инновацион-ных форм и методов обучения в условиях обновления современной школы» на базе гимназии №1

г. Североморска

Давидовская Е.А. Выступление «Разработка и реализация проекта «Оптимальная математика», выполненного в Intel технологии»

Региональный

Март 2012

Рабочая встреча заместителей директоров ОУ г.Мурманска «Проблемы преемственности

при переходе из основной школы

в старшую»


Лутикова М.М. Выступление «Проблемы преемственности

при переходе из основной школы

в старшую. Организация работы РЦПО ММЛ»


муниципальный

Март 2012

Областной семинар «Инновации в историко-обществоведческом образовании как условие реализации компетентностного подхода»

Лапидус В.А. Выступление «Формирование коммуникативных УУД при изучении правового модуля в курсе обществознания»

региональный

С 01.09.2011

Работа в творческой группе

Беляков М.В., учитель информатики, Трофименко И.А. учитель физики – Организация дистанционного обучения образования.

Ступневич Ж.И., учитель технологии и искусства – Разработка методических рекомендаций по составлению рабочих программ образовательной области «Искусство» для 8-9 классов.

Финский Р.Ф., учитель географии – Систематизация медиаресурсов для создания индивидуальной медиатеки учителя географии для работы в школе старшей ступени.

Финский Р.Ф., Просвирнина А.А., Любухина И.П., Давидовская Е.А., Воронкова Е.Г., Беляков М.В. - Лицей - центр профильного образования школьников по информационным технологиям и педагогическим инновациям (приказ КОАМ № 971 от 29.09.2011)

Муниципальный

Апрель 2012

Выездная коллегия Министерства образования и науки Мурманской области «О введении международного бакалавриата в Мурманской области»

Погодина Т.В. Выступление «Особенности организации учебного процесса в условиях реализации проекта перспективного развития Мурманского международного лицея».

Открытые уроки: Колпакова М.Ю., Копалева Л.А., Просвирнина А.А., Огурцова В.И., Запорожцев И.Ф., Беляков М.В., Шаш И.В.

региональный

Апрель 2012

Региональная научно-практическая конференция «Развитие коммуникативных компетенций учащихся в условиях введения ФГОС»

Лапидус В.А. Выступление «Цифровые образовательные ресурсы в преподавании истории и обществознания»

региональный

Май 2012

Рабочая встреча учителей математики ОУ г.Мурманска

Скрябина М.В. Выступление «Различные приёмы решения текстовых задач»

муниципальный

Сентябрь 2011 - май 2012

Сайты «Учительский портал», «К-уроку.ru»

Просвирнина А.А., Колпакова М.Ю. – публикация уроков и презентаций по русскому языку и литературе

федеральный



Повышение квалификации осуществляется в соответствие с планом курсовой подготовки.

ФИО

педагога

Название курсов


Любухина Ирина Петровна

ФГАОУВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва. «Преподавание математики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам», 72 ч., 2011 г.

Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва. «Система подготовки к ЕГЭ по математике», 72 ч., 2012 г.

МОИПКРОиК, «Актуальные вопросы преподавания математики», 72 ч., 2012

Лапидус Виолетта Аркадьевна

МОИПКРОиК, «Развитие качества преподавания истории и обществознания" с модулем "Введение ФГОС ОО», 180 ч., 2012

Мещерин Виктор Иванович

МОИПКРОиК, «Развитие качества преподавания физической культуры», 180 часов, с 23.01.2012 г.

Беляков Михаил Владимирович

МОИПКРОиК, «Обучение информатике и ИКТ в основной школе в условиях перехода к новым образовательным стандартам», 6 ч., 2011

МОИПКРО, "Современные информационно-коммуникационные технологии" , 72 ч., 2012

Давидовская Елена Анатольевна

МОИПКРОиК, «Актуальные вопросы преподавания математики», 72 ч., 2012

Ступневич Жанна Ивановна

«Развитие качества преподавания музыки, ИЗО, черчения», 180 ч.

МОИПКРОиК, 2012

Еремеева Александра Ивановна

«Современные подходы в обучении немецкому языку»,

Гёте-институт, МГГУ
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
В сентябре 2012 года лицей начал свой 22 учебный год. Педагогический коллектив начал работу над темой «Модернизация образовательной...
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы iconОтчет о результатах самообследования за 2011 2012 учебный год. Организация...
В основе воспитательно-образовательного процесса средней общеобразовательной школы №47 ОАО «ржд» лежит Концепция развития системы...
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы iconОтчет о результатах самообследования за 2012 2013 год муниципального...
Муниципальный бюджетное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат»
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного...
Проведено на основании решения педагогического совета (протокол №05 от 26. 05. 2012) с целью анализа деятельности образовательного...
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы iconОтчет о результатах самообследования государственное бюджетное образовательное...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения протокол №6 от «29» декабря 2012 г
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы iconОтчет о результатах самообследования
Липецкой области от 05. 10. 2011 г. №1272 «О проведении аккредитационной экспертизы» проведена аккредитационная экспертиза соответствия...
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения,...

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы iconПубличный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы iconПубличный отчет «оленегорского детского дома «огонек» за 2011-2012 учебный год
Общие сведения о кадрах образовательного учреждения по состоянию на 01. 06. 2012 года
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. Об итогах учебной работы iconДоклад мбоу «Старокупавинский лицей»
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница