Внедрение новых технологий в урочной деятельности




Скачать 17.45 Kb.
НазваниеВнедрение новых технологий в урочной деятельности
Дата публикации30.05.2013
Размер17.45 Kb.
ТипРешение
litcey.ru > Математика > Решение
Внедрение новых технологий в урочной деятельности.

В наш век компьютерных технологий все большую значимость приобретает проектная деятельность. Проектирование позволяет сформулировать компетентность учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности, объединяет учебную и вне учебную деятельность. Происходит переход на новые формы оценивания учащихся в проектной деятельности.

Критерии для оценивания:

  1. Постановка задачи:

    1. четкость формулировки цели;

    2. актуальность выбранной темы;

    3. причины выбора темы;

    4. пути достижения цели;

  2. Решение задачи:

    1. четкость формулировок;

    2. логичность изложения;

    3. самостоятельность суждений;

    4. оригинальный, творческий подход;

    5. личное отношение к вопросу;

    6. практическая ценность проекта (возможность использовать идеи и результаты проекта в разных областях знаний);

    7. композиционная стройность;

    8. глубина раскрытия темы;

  3. Оформление:

    1. правильность;

    2. грамотность;

  4. Защита:

    1. ясность, логика и краткость изложения;

    2. умение изложить самое интересное и ценное;

    3. умение отвечать на вопросы;

    4. умение защищать свою точку зрения.

Роль педагога в проектной деятельности сводиться роли консультанта. Учитель мотивирует деятельность обучающихся, но должна быть свобода самоопределения. Ученик должен выбрать из предложенных тем такую, которая его заинтересует. Может случиться так, что ученик выбрал тему, начал ее прорабатывать и понял, что это не то, что он представлял. При этом ученик может поменять тему проекта. Учитель наблюдает за ходом работы, консультирует, направляет, но не вмешивается в ход процесса.

Алгоритм проектирования делится на 5 этапов:

  1. вводный этап (определение целей, формирование групп т.д.);

  2. поисково – исполнительный этап (сбор и систематизация информационных материалов);

  3. обобщающий (подготовка к защите);

  4. заключительный (публичная защита, подведение итогов);

  5. итоговый (отчет о проделанной работе, архивирование материалов).

Может получится так, что проект не совсем «удался». Комиссия может оценить работу учащегося именно по проделанной работе. Кроме того, комиссия должна написать отзыв о работе, в которой может высказать свои замечания и пожелания.
Кудряшова Е.А. МОУ СОШ № 10 сУИОП

Похожие:

Внедрение новых технологий в урочной деятельности iconО компании
Компания «Смарт-Тех» была основана в 2003 году. Главным направлением деятельности компании является разработка и внедрение новых...
Внедрение новых технологий в урочной деятельности iconПолушина Татьяна Анатольевна- учитель химии
Коллективные способы обучения – это одна из новых педагогических технологий. Она коренным образом отличается от типичной традиционной...
Внедрение новых технологий в урочной деятельности icon«Разработка и внедрение эффективных моделей осуществления основной...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №3 имени И....
Внедрение новых технологий в урочной деятельности iconОтчет о работе гмо учителей физической культуры за 2008-2009 учебный год
Экспертиза и внедрение новых учебных курсов (как обязательных, так и дополнительных), соответствующих учебных программ, образовательных...
Внедрение новых технологий в урочной деятельности iconПлан работы мбоу сош №7 по повышению качества образования обучающихся...
Ууд обучающихся, организацию урочной и внеурочной деятельности на 2013 – 2015 г г
Внедрение новых технологий в урочной деятельности iconИспользование информационных технологий на занятиях по обучению немецкому языку
Внедрение в практику их преподавания новых методических принципов способствует более интенсивному формированию коммуникативно-речевых...
Внедрение новых технологий в урочной деятельности iconГодовой план работы школьной библиотеки моу сош №1 г питкяранта на 2011-2012 учебный год.  
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности
Внедрение новых технологий в урочной деятельности iconЛаборатория Новых Технологий Фарадей
Компания поставщик: ООО "лнтф", "Лаборатория Новых Технологий Фарадей" 197376 Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 7 предлагает приобрести...
Внедрение новых технологий в урочной деятельности icon1 Развитие современных информационных технологий
Достигается это путем перехода на новую информационную технологию. Слово «новая» подчеркивает новаторский, а не эволюционный характер...
Внедрение новых технологий в урочной деятельности iconОпределения понятия «предпринимательство»
Реализация новых комбинаций в организации фирмы − новых продуктов, новых услуг, новых источников сырья, новых методов производства,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница