Скачать 61.67 Kb.
|
Технологическая карта урока.
показать прикладное значение математики в повседневной жизни, развивать творческое воображение, мышление, воспитывать эмоционально-ценностное отношение к математике.
План урока.
Ход урока:
Вывод по уроку: Я считаю, что вся структура урока была подчинена триединой дидактической цели и работала на конечный результат. Наиболее значимым и удачным считаю этап изучения новых знаний и способов деятельности. Он решает основную задачу урока, показывает прикладное значение математики в повседневной жизни. Что воспитывает эмоционально-ценностное отношение к математике и развивает творческое воображение обучающихся. Все этапы урока связаны между собой. Осуществлению познавательного аспекта способствовал вывод формулы площади круга. Осуществлению развивающего аспекта способствовала практическая работа в группах. Осуществлению воспитательного аспекта способствовал исторический материал к уроку. Урок представляет целостную систему, поставленные цели достигнуты. Все ребята работали активно. Наиболее отмечу учащихся ….. «5». Изменения на будущее… ^
Здравствуйте, ребята! Запись числа, классная работа.
Что изображено на доске? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность. Что можно вычислить у данных фигур? ^ Вычисляем. Что такое число пи? Как его можно запомнить? Ребята рассказывают стихи их Интернета. А можно найти площадь окружности? ^ Добавим круг. Есть ли здесь равные фигуры? Как проверить, не выполняя построения? ^ Ищем площади фигур. Задача о квадратуре круга. Доклад учащегося. Итак, мы с вами не смогли найти площадь круга. Что мы с вами должны сегодня сделать на уроке? ^
Ребята делятся на 5 групп, каждая группа получает круги одинаково размера, радиусом 6 см. Выполняют задание:
Сравнивая результаты в группах, делается вывод, чем больше секторов, тем ближе фигура приближается к прямоугольнику. Обобщение через презентацию. Выводится формула площади круга через длину окружности. Записываем её в тетрадь.
Решение задачи из учебника 837 (а,б) по вариантам. Проверка . Решение: А) радиус 1 см; Б) радиус 2 см. Задача: На здании МГУ установлены часы с круговым циферблатом, имеющий диаметр примерно 8 метров. Найдите площадь циферблата этих часов и сравните ее с площадью классной комнаты. (перед уроком один ученик измерит длину и ширину класса) Решение: Радиус 4 м, площадь 16 пи м2.
Какую формулу мы сегодня вывели? Формула площади круга. Какую задачу мы не смогли решить в начале урока? Сейчас умеем. Вспомним задачу о квадратуре круга. Она не решается.
Задача Дидоны. Какова площадь земли, окруженной ремешком из овечьей шкуры, если ремешок имеет длину 100 метров? Учебник п.24,выучить формулу, 854. ![]() |
![]() | Урока. Предмет : Математика Учитель: Адонина Виктория Александровна, моу сош с уиоп пгт Пижанка, 1 категория | ![]() | Урока Предмет : математика ... |
![]() | Урока Предмет : математика Школа: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Рыбинская средняя общеобразовательная школа» Каменского района Алтайского... | ![]() | Урока Математика, 5 класс Тема урока: Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. (38 попугаев или как измерить длину отрезка) |
![]() | Конспект урока Педагог: Милованов Алексей Николаевич Предмет: Физическая... Тема урока: Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход. Цель урока: Развитие физических качеств учащихся, формирование физически... | ![]() | Сценарий урока математики в 5 классе по учебнику Башмакова М. И. Математика. 5 класс Учебное оборудование: мультимедийный компьютер, проектор, экран, раздаточный материал |
![]() | Контрольная Работа Предмет : Математика Вопрос: Докажите, что если А~В и В~ С, то А~С. Это свойство называют транзитивностью отношения эквивалентности | ![]() | Кутявина Елена Евгеньевна Предмет и структура современной социологии Объект изучения социологии – социальная реальность, как и у всех подобных наук. Самое амбициозное определение предмета изучения социологии... |
![]() | Конспект урока Педагог: Милованов Алексей Николаевич Предмет: Физическая... Задачи урока: Совершенствование техники выполнения элементов баскетбола: ловля и передачи мяча; броски мяча; варианты ведения мяча.... | ![]() | Тематическое планирование к умк «Математика» 10 и 11 класс Планирование составлено исходя из 34 учебных недель по 4 урока в неделю, за учебный год 136 уроков |