Скачать 109.92 Kb.
|
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10—11 классы Базовый уровень СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 10 класс (136 ч) Числовые функции (9 ч) Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция. Тригонометрические функции (26 ч) Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos х, ее свойства и график. Периодичность функций у = sin х, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и графики. Тригонометрические уравнения (10 ч) Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cos t = а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = a, ctg х = a. Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений (15 ч) Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Производная (31 ч) Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование функции у = f(kx + т). Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у =f(x). Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. Обобщающее повторение курса 10 класса (11ч) Подготовка к ЕГЭ (30 ч) Задачи с практическим содержанием. Графики и диаграммы. Задачи на наилучший выбор. Задачи прикладного содержания. Простейшие уравнения. Значения выражений. Задачи на составление уравнений. Геометрический смысл производной. Исследование функций. 11 класс (136 ч) Степени и корни. Степенные функции (18 ч) Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у = л[х, их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Показательная и логарифмическая функции (29 ч) Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Понятие логарифма. Функция у = logax, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Первообразная и интеграл (8 ч) Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч) Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 ч) Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод. Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. Обобщающее повторение (32 ч) ^ В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен: знать/понимать
Алгебра уметь
Функции и графики уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Начала математического анализа уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Уравнения и неравенства уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
![]() | Программы разрабатывать как консольные приложения!! Все программы... Значения параметров a, b, c, X1, X2, dX должны запрашиваться с клавиатуры. Значение f должно вычисляться в отдельной функции. Ввод... | ![]() | Тематическое планирование к умк «Математика» 10 и 11 класс Планирование составлено исходя из 34 учебных недель по 4 урока в неделю, за учебный год 136 уроков |
![]() | Содержание программы 2 класс. Экология в красках и формах Первые шаги по тропинке открытий Знакомство с оборудованием, необходимым для работы на природе: полевой дневник, компас, лупа, определители растений и животных | ![]() | Программа вступительных испытаний по математике Содержание программы сгруппировано вокруг ключевых основных тем школьного курса математики: «Числа и вычисления», «Выражения и их... |
![]() | Учебно-методическое пособие по курсу методы оптимальных решений линейное... Основное оборудование может быть занято в течение 21,4 машино-час, а автоматы по расфасовке сметаны – в течение 16,25 час. Прибыль... | ![]() | Содержание образовательной программы Пояснительная записка Возрастные... Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы |
![]() | 2. строение атома. Периодический закон и периодическая система элементов д. И. Менделеева Вывести истинную формулу соединения, молекулярная масса которого равна 136, а содержание элементов следующее: кальция 29,4 %, водорода... | ![]() | Информация об учебной программе по русскому языку по умк под редакцией... Авторы программы М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов. Рабочая программа конкретизирует содержание... |
![]() | Содержание дисциплины Учение о государстве как основа финансов. Роль финансов в осуществлении государством своих функций. Функции финансов как проявление... | ![]() | I место Нагорнов Максим, 11 класс – английский язык Дерр Елизавета, 7 класс обж байдулов Станислав, 9 класс – обж нагорнов Максим, 11 класс – право Азарный Артём, 10 класс – география... |