Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение»




Скачать 97.47 Kb.
НазваниеРешение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение»
Дата публикации31.01.2014
Размер97.47 Kb.
ТипРешение
litcey.ru > Математика > Решение


Диагностическая работа №1.

«Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами»


№ задания

Элементы содержания

Формируемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

1

2

3

4

5


1

Десятичная система счисления. Запись и чтение многозначных чисел.

Читать и записывать многозначные числа. Владеть понятиями «класс», «разряд», «разрядное слагаемое».


Б


1


2

Буквенные выражения. Значения буквенного выражения.

Составлять буквенные выражения. Находить значение буквенного выражения при определенных значениях входящих в него букв

Б

1


3

Применение свойств арифметических действий при нахождении значения числового выражения

Знать и применять свойства арифметических действий при нахождении значения числового выражения

Б

1


4

Упрощение буквенных выражений

Упрощать буквенные выражения и выполнять числовые подстановки

Б

1


5

Решение текстовых задач арифметическими приёмами

Составлять математическую модель текстовой задачи. Осуществлять переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической

П

2


6

Решение уравнений

Знать и находить компоненты арифметических действий

А,б – Б
В-П

1
2


7

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Закрепить решение задач на «уравнение»

П

2


^ Вариант работы

1. Какая цифра стоит в разряде сотен миллиардов числа 382 754 200 000?
2. Купили a кг конфет по цене 75 рублей за килограмм и 2 кг печенья по цене 104 рубля за килограмм. Сколько рублей стоит вся покупка?
3. Выражение 2•17•5•3 Саша упростил так: 2•17•5•3=(17•3)•(2•5)=510. Какие свойства арифметических действий применил Саша?
4. Найдите значение выражения 232a•25+200 при a=1.
5. За пять журналов и три газеты заплатили 616 рублей, а за 2 журнала и три газеты заплатили 277 рублей. Сколько рублей стоит один журнал и одна газета?
6. Решите уравнения

А) (у-263) -97 = 538 б) (9 + 7х) •6=288 в) (17х-8х+3) :7 =12
7. Реши задачу с помощью уравнения:

Три фермера закупили для посева 1957 кг ячменя. Второму фермеру нужно в 5 раз меньше ячменя, чем первому, а третьему - в 3 раза меньше, чем второму. Сколько кг ячменя нужно каждому фермеру?

^ Диагностическая работа №2.

«Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями»


№ задания

Элементы содержания

Формируемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

1

2

3

4

5


1

Понятие десятичной дроби. Записи и чтение десятичных дробей

Формировать представление о десятичной дроби. Читать и записывать десятичные дроби


Б


1


2

Сравнение десятичных дробей

Понимать отношение «больше», «меньше», «равно».



Б



1


3

Приближенное значение чисел. Округление чисел

Знать и применять правила округления чисел


Б


1



4

Сложение и вычитание десятичных дробей

Владеть алгоритмами письменного сложения и вычитания десятичных дробей. Применять свойства арифметических действий при упрощении выражений


Б


1


5

Умножение и деление десятичных дробей

Владеть алгоритмами письменного умножения и деления десятичных дробей


Б


1


6

Среднее арифметическое нескольких чисел

Находить среднее арифметическое нескольких чисел


Б


1


7

Решение уравнений

Знать и находить компоненты арифметических действий


Б



1


8

Решение текстовой задачи арифметическим способом

Составлять математическую модель текстовой задачи. Решать задачу арифметическим способом


П


2


Вариант работы

1. Запишите число 17,0201 в виде обыкновенной дроби.
2. Вставьте пропущенную цифру, чтобы выполнилось неравенство 3,1<3,….9
3. Округлите число 28,475 до разряда десятых долей.
4. Найдите сумму числа 2,57 и разности 18,23-7,3.
5. Упростите выражение 7,35x-5,8x-5,8:y.Найдите его значение при x=3,6,y=10.
6. Запишите выражение для вычисления среднего арифметического трех чисел, еслиформировать представление о десятичной дроби. Читать и записывать десятичные дроби первое число у и она в 4,5 раза меньше второго и в 2 раза больше третьего числа.
7. Решите уравнение 8,3а+2а-60,5=320,6.
8. Моторная лодка проплыла против течения реки 15,6 км за 1,3 часа, а по течению 37,4 км за 2,2 часа. За сколько часов плот проплывет 7,5 км по этой реке?
Диагностическая работа №3. Текстовые задачи.


№ задания

Элементы содержания

Формируемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

1

2

3

4

5


1

Задачи на разностное и кратное сравнение

Применять смысл отношений «больше (меньше) на (в) …» при решении задач


Б


1


2

Задачи на части

Закрепить решение задач на части

Б

1


3

Решение задач на «уравнивание»

Закрепить решение задач на «уравнивание»


Б


1


4

Задачи на движение

Понимать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Уметь находить скорость «удаление», скорость «сближения»


Б


1


5

Задачи на движение по реке

Различать скорости движения: собственную, по течению, против течения


Б


1


6

Задачи на совместную работу

Отработать общие подходы при решении задач на совместную работу


Б


1


7

Комбинаторные задачи

Познакомить с комбинаторными задачами со способами из решения


Б


1


8

Работа с текстовыми задачами

Интегрировать знания при решении задач


П


2



^ Вариант работы

1. Саша прыгнул в длину на 286 см. Это на t см меньше, чем Вова. Длина прыжка Васи в 2 короче прыжка Вовы. Составьте выражение для нахождения длины прыжка Васи.
2. Брат с сестрой собрали вместе 54 ореха. Брат собрал в 2 раза больше орехов, чем сестра. Сколько орехов собрал брат?
3. В двух пачках 63 тетради, причем в первой пачке на 7 тетрадей больше, чем второй. Сколько тетрадей в каждой пачке?
4. Два мотоциклиста движутся на встречу друг к другу. Скорость первого мотоциклиста 80 км/ч, второго – 90 км/ч. Через, сколько часов они встретятся, если сейчас между ними 340 км?
5. Катер плывет от одной пристани до другой против течения реки 4 часа. Собственная скорость катера 14 км/ч, скорость течения реки 2 км/ ч. За какое время катер проплывет обратный путь?
6. Ткацкой фабрике надо наткать 800 м ситца. Первая бригада может выполнить всю работу за 8 дней, а вторая – за 16 дней. За сколько дней выполнят эту работу бригады, если будут работать вместе?
7. Иван Петрович забыл код замка при входе в подъезд. Но он помнил, что код состоит из двух цифр: или 3,или 4, или 5, причем цифры не повторялись. Найдите наибольшее число возможных кодов, которые надо перебрать Ивану Петровичу, чтобы войти в подъезд.
8. В автобусе ехали 132 пассажира. На первой остановке вышли 27 пассажиров и вошли 15 человек. На второй остановки вышла 1/6 часть пассажиров, ехавших в автобусе, а вошли 10 человек. Сколько пассажиров ехало в автобусе после второй остановки?

^ Итоговый тест

№ задания

Элементы содержания

Формируемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

1

2

3

4

5


1

Натуральные числа

Выполнение арифметических действий с натуральными числами: вычисление квадрата и куба числа


Б


1


2

Элементы алгебры

Составление буквенного выражения по условию задачи: нахождение числового значения буквенного выражения


Б


1


3

Дроби

Нахождение части целого и целого по части


Б


1



4

Дроби

Преобразование обыкновенных дробей: сравнение и упорядочивание обыкновенных дробей



Б



1



5

Элементы алгебры

Решение уравнений; нахождение неизвестных компонентов арифметических действий



Б



1


6

Дроби

Решение простейших задач на процентов


Б


1



7

Измерения, приближения, оценки. Зависимость между величинами

Выражение одних величин через другие; округление натуральных чисел



Б



1


8

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом


Б


1

9

Наглядная геометрия

Нахождение площади поверхности и объёма прямоугольного параллелепипеда

Б

1

10

Дроби

Выполнение арифметических действий с десятичными дробями

Б

1

11

Описательная статистика .Комбинаторика.

Извлечение информации из таблицы, диаграммы; выполнение вычислений по табличным данным; выполнение перебора различных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций

П

2

12

Работа с текстовыми задачами.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

П

2



Вариант работы

1. Найдите квадрат суммы чисел 154 и 246.
2. На рынке купили 3 кг клубники по ценеа рублей за килограмм, b кг черешни по цене 85 рублей за килограмм и овощей на 147 рублей. Составьте выражение для вычисления стоимости покупки и найдите его значение при а=70, b=2
3. Сколько минут гулял Петя, если от 25 минут составляет 1/6 продолжительности его прогулки?
4. Из дробей ;;; выберите дроби, равные 7.
5. На какое число надо умножить разность чисел 6 и , чтобы получить тот же результат, что и при делении числа 2088 и 12?
6. В квартире, площадь которой равна 80 м2, на гостиную приходится 35%, а на кухню – 15% всей площади. На сколько квадратных метров площадь кухни меньше, чем площадь гостиной?
7. Найдите значение выражения 53 кг 410 г – 8 кг 15 г + 120 г – 33 г. Ответ выразите в килограммах и округлите до целых.
8. Туристическая группа за 6 часов преодолела маршрут протяженностью 184 км. Первые 2 часа туристы передвигались на велосипедах со скоростью 18 км/ч. Следующие 2 часа они ехали в автобусе, скорость которого была 68 км/ч. Оставшийся путь туристы прошли пешком. С какой скоростью туристы шли пешком?
9. В ванной комнате пол и стены необходимо покрыть квадратный кафельной плиткой со стороной 15 см. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда длиной 3 м, шириной 3 м и высотой 2м 70 см. площадь дверного проема равна 18 000 см2. Сколько плиток понадобится?
10. Найдите значение выражения (7,6-2,16) • 3,5 : 0,04.
11. У переводчика на столе лежат 4 разных словаря. Сколькими способами эти словари можно сложить в стопку?
12. В трех ящиках 161 кг яблок. В первом ящике в 3 раза больше яблок, чем во втором, а в третьем – на 46 кг больше, чем во втором . Сколько килограммов яблок в каждом ящике?


Похожие:

Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение» iconКалендарно-тематическое планирование математика-5 (5ч в неделю)
Решение текстовых задач на движение арифметическим способом. Единицы измерения времени, скорости
Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение» iconРешение уравнений (неравенств, систем, текстовых задач) с параметром...
Причина этого достаточно очевидна: основная стратегия математического образования в школе это развитие умений и навыков решения определённого...
Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение» iconРешение краевых задач для обыкновенных дифференциальных уравнений и систем. Основные положения
Оптимизация. Критерии оптимальности; целевая функция. Классификация. Модели оптимизационных задач. Примеры
Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение» iconРешение уравнений и систем уравнений (неравенство)
Для решения сложных расчетных задач используют программы, написанные специально. В то же время, в научной работе встречается широкий...
Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение» iconРешение уравнений и систем уравнений (неравенство)
Для решения сложных расчетных задач используют программы, написанные специально. В то же время, в научной работе встречается широкий...
Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение» iconОфициальные ресурсы
На сайте представлено более 20 онлайн калькуляторов, которые позволяют осуществлять подробное решение задач из различных разделов...
Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение» iconРешение задач с помощью двумерных диаграмм Занятие элективного курса...
Цель занятия: научиться применять диаграммы в качестве одного из средств решения некоторых алгебраических задач
Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение» iconТемы для рефератов
Римская система счисления. Представление чисел в ней и решение арифметических задач
Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение» iconРешение многих задач экономики сводится к следующему: требуется найти неизвестную функцию
Решение многих задач экономики сводится к следующему: требуется найти неизвестную функцию у = у(Х), если известно уравнение, содержащее...
Решение уравнений Знать и находить компоненты арифметических действий А,б б в-п 1 2 7 Решение текстовых задач алгебраическим способом Закрепить решение задач на «уравнение» iconРешение всех задач егэ по теории вероятности
Решение всех задач егэ по теории вероятности (B10), приведенных к настоящему моменту в открытом банке задач егэ по математике (mathege...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница