Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения




Скачать 220.09 Kb.
НазваниеЦели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения
Дата публикации23.03.2014
Размер220.09 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Право > Документы
Утверждены

постановлением Администрации

муниципального района

от 01.09.2010 № 2007

Изменения в Устав

муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением математики и английского языка»




В разделе «1. Общие положения и правосубъектность»:
Дополнить пункт 1.5 абзацем следующего содержания:

«Исполнительно-распорядительные функции Учредителя в отношении Учреждения осуществляет комитет образования и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района.».
Дополнить пункт 1.6 после слов «…Типовым Положением об общеобразовательном учреждении,…» словами «…Типовым Положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучаю-щихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,…».
Дополнить раздел пунктом 1.22 следующего содержания:

«1.22.Учреждение имеет структурные подразделения: бассейн, библиотеку, бухгалтерскую службу деятельность которых определяется соответствующими локальными актами.».
В разделе «2. Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения»:
Дополнить пункт 2.2 абзацем следующего содержания:

«Задачами Специального (коррекционного) образования являются обеспечение учащимся условий для обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество.».
Дополнить пункт 2.3 абзацем следующего содержания:

«Обучение принятых в Учреждение граждан по программам специаль-ных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида.».
Изложить в разделе «3. Организация деятельности Учреждения» первое предложение пункта 3.2 в редакции:

«В Учреждении с учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, в форме самообразования, экстерната.».
Изложить раздел «4.Образовательный процесс Учреждения» в редакции:

«4.1. Учреждение реализует:

общеобразовательные программы (основные и дополнительные);

дополнительные образовательные программы различной направлен-ности за пределами образовательных программ, определяющих статус Учреждения.

4.2. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке

2

4.3. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ ступеней общего образования:

1 ступень - начальное общее образование, нормативный срок освоения 4 года;

2 ступень - основное общее образование, нормативный срок освоения 5 лет;

3 ступень - среднее (полное) общее образование, нормативный срок освоения 2 года;

Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно с учетом Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Рос-сийской Федерации, регламентируется расписанием занятий. Учебный план, разрабатываемый Учреждением, обсуждается и принимается Педагоги-ческим советом Учреждения, согласуется с органом управления образова-нием и Территориальным отделом Территориального Управления Роспотреб-надзора по Новгородской области в Боровичском районе, утверждается приказом директора Учреждения.

4.4.Классом является группа обучающихся Учреждения, объединенных по возрастным признакам и уровню подготовки в целях наиболее рацио-нальной организации учебного процесса.

Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

4.5.Учреждение вправе открывать по желанию и запросам родителей группы продленного дня.

4.6. Наполняемость классов и групп продленного дня 25 человек. При проведении занятий по иностранному языку во 2-11 классах и трудовому обучению (технологии) в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике, физике, химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости 25 человек.

Персональный состав каждого класса формируется исходя из цели создания максимально благоприятных условий для освоения программ обучения всеми обучающимися каждого класса. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью. Списки персонального состава каждого
3

класса формируются администрацией Учреждения и утверждаются приказом директора Учреждения.

Изменение персонального состава класса может быть осуществлено только после внесения соответствующих изменений в списки и утверждения этих изменений директором Учреждения в форме приказа.

4.7. По согласованию с Учредителем в Учреждении открываются специальные (коррекционные) классы 7 вида. Наполняемость специальных (коррекционных) классов и групп продленного дня – 12 человек.

4.8.Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и (или) их родителей (законных представителей).

4.9.Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекцион-ные) классы и классы компенсирующего обучения осуществляется только с согласия их родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

4.10.Структура Учреждения для реализации программ дополни-тельного образования детей осуществляется в разновозрастных и одно-возрастных объединениях по интересам (клубы, студии, ансамбли, группы, секции, театр). Численный состав объединения дополнительного образования 10-15 человек.

Количественный состав для экспедиций, походов, экскурсий утвер-ждается директором Учреждения. Целесообразность и продолжительность экспедиций, походов определяется руководителем объединения и утверждается директором Учреждения.

В каникулярное время Учреждение в установленном порядке может открывать лагерь с дневным пребыванием.

4.11. В Учреждении функционирует кадетская рота, являющаяся его структурным подразделением.

Образовательный процесс и прием в кадетскую роту организован в соответствии с Положением о кадетской роте.

4.12. Правила приема в Учреждение:

Правила приема в Учреждение обучающихся определяются Учредите-лем и закрепляются в настоящем Уставе.

Учреждение обеспечивает прием всех граждан, которые проживают на определенной территории муниципального района и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Гражданам, не проживающим в микрорайоне Учреждения, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.
4

При приеме в Учреждение родители (законные представители) в обязательном порядке знакомятся с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о госу-дарственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми в Учреждении и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

В первые классы школы принимаются дети, достигшие к 1 сентября учебного года возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

Зачисление детей в первый класс проводится при наличии следующих документов:

заявления родителей (законных представителей);

копии свидетельства о рождении ребенка;

медицинской справки о состоянии здоровья;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для специи-альных (коррекционных) классов 7 вида);

справки о регистрации проживания в муниципальном районе или иного соответствующего документа (не предоставление документа не является основанием для отказа в приеме обучающегося (воспитанника).

Документами, определяющими уровень образования, полученного поступающими в Учреждение гражданами, прибывающими из других школ, является личное дело учащегося, заполненное в соответствии с установленными требованиями и справка с текущими оценками, документы об образовании (для третьей ступени общего образования).

При наличии свободных мест в Учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) общего образования, в порядке перевода из другого Учреждения, реализующего общеобразова-тельную программу соответствующего уровня, ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и/или самообразования.

При отсутствии у поступающих в Учреждение граждан личного дела в Учреждении создается аттестационная комиссия, определяющая уровень их подготовки.

Прием в Учреждение для обучения оформляется приказом директора по Учреждению.

Для получения дополнительного образования в Учреждение могут приниматься обучающиеся из других образовательных учреждений, изъявившие желание в свободное время получать дополнительное образование по программам, реализуемым Учреждением, и имеющие реальную возможность посещать Учреждение.

5

Зачисление в Учреждение в целях получения дополнительного образования производится на основании письменных заявлений родителей (законных представителей).

При приеме в спортивные, спортивно – технические, туристические, хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья.

4.13. Порядок и основания исключения и отчисления обучающихся:

По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достиг-ший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставив-шего Учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечиваю-щие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

По решению Педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовер-шеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Решение об исключении обучающегося оформляется приказом директора Учреждения. Учреждение незамедлительно обязано проинфор-мировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовер-шеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

6

Отчисление обучающихся из коллективов дополнительного образо-вания производится по заявлению родителей (законных представителей).

За совершение противоправных действий, за грубые и неоднократные нарушения общественного порядка обучающийся может быть отчислен из коллектива дополнительного образования по инициативе администрации (с одновременным информированием родителей (законных представителей);

Обучающийся также может быть отчислен из коллектива дополнительного образования в случае непосещения занятий более 5-ти раз подряд без уважительных причин.

Отчисление обучающегося по любому основанию не лишает его права быть вновь зачисленным в коллективы дополнительного образования Учреждения на общих основаниях.

Отчисление из коллектива дополнительного образования оформляется отметкой о выбытии в журнале учета учебной работы.

Кроме оснований, указанных в настоящем Уставе Учреждения, обучающиеся могут быть отчисленными из Учреждения в следующих случаях:

по заявлению родителей (законных представителей) с указанием причины выбытия;

по завершении основного общего образования;

по медицинским показаниям при наличии заключения о состоянии здоровья, препятствующего обучению в Учреждении

4.14. Режим занятий обучающихся:

Содержание образования в Учреждении определяется образовательными программами, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно.

Учебные нагрузки обучающихся, регламентированные учебным планом и расписанием занятий, не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определенных федеральными образовательными программами или авторскими программами, утвержденными в установленном порядке.

Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября и заканчивается не позднее 26 июня, включая проведение промежуточной и итоговой аттестации.

Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-11 классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации.

В соответствии с годовым календарным графиком учебный год распределяется на учебные четверти установленной графиком продол-жительности.
7

Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.

Для обучающихся в первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Режим работы Учреждения – 6 дней в неделю.

В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) Учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Учреждения.

Проведение «нулевых» уроков в Учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами. Образовательный процесс проводится во время учебного года.

Конкретный режим работы структурных подразделений Учреждения ежегодно устанавливается приказом директора Учреждения.

Продолжительность уроков во 2-11 классах при проведении образова-тельного процесса составляет не менее 40, но не более 45 минут, в 1 классах – 35 минут.

Продолжительность перерывов между уроками (перемены) определяются общими санитарно-гигиеническими требованиями к организации учебного процесса и с учетом организации активного отдыха и горячего питания составляют от 10 до 20 минут.

Продолжительность занятий в объединениях дополнительного образо-вания составляет один астрономический час, недельная нагрузка определяются учебными программами. Режим занятий в коллективах дополнительного образования устанавливается расписанием, составляемым администрацией Учреждения по представлению педагогических работников с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей и установленных санитарно-гигиенических норм.

Продолжительность пребывания в том или ином коллективе допол-нительного образования зависит исключительно от желания обучающегося. Клубы, объединения и другие коллективы могут создаваться на срок от нескольких месяцев до нескольких лет. Переход из одного коллектива в другой в поисках «своего дела» не запрещается. Обучающийся может одновременно состоять в нескольких коллективах.

Для отдельных учащихся по решению Педагогического совета могут вводиться индивидуальные программы и учебные планы.

4.15. Система аттестации (оценок) в ходе образовательного процесса в Учреждении:

Текущий контроль успеваемости обучающихся в Учреждении осуществляется учителями по 5-балльной системе (минимальный балл – 1; максимальный балл – 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения), выставляет отметку в классный журнал. В процессе обучения выставляются промежуточные оценки успеваемости по 5-балльной системе

8

за освоение учебных дисциплин за четверть, полугодие. В конце учебного года выставляются годовые отметки (промежуточные итоговые отметки) по 5-балльной системе на основании отметок, полученных обучающимся при прохождении промежуточной аттестации, а также на основании промежу-точных оценок успеваемости, выставленных за четверти, полугодия.

По решению Педагогического совета допускается применение безотметочных и иных систем контроля успеваемости обучающихся. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся до начала следующего учебного года.

Промежуточные оценки выставляются во 2-9-х классах по итогам каждой четверти, в 10-11 классах – выставление оценок по итогам полугодия, 1-й класс – безотметочный вариант.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы, переводятся в следующий класс по решению Педагогического совета.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыду-щего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. 

По решению Педагогического совета во 2-8-х, 10-х классах проводится промежуточная (годовая) аттестация. Система оценок при промежуточной аттестации – по 5-балльной системе (минимальный балл – 1; максимальный балл – 5). Формы проведения аттестации: зачет, собеседование, защита

9

реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа. По решению Педагогического совета и при наличии согласования с органом управления образованием разрешается в 7, 8 и 10-х классах с углубленным изучением предметов проведение промежуточной аттестации в форме экзамена, но не более чем по одному предмету. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого начала проведения аттестации Педагогическим советом, который определяет конкретные формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Учреждения не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого начала проведения аттестации. На ежегодную промежуточную аттестацию в 5-8-х, 10-х классах выносится не более 2 предметов.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за четверть, полугодие или учебный год обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом.

Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Лицам, сдавшим единый государственный экзамен (далее – участники единого государственного экзамена), выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

4.16. Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
10

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

4.17. Платные дополнительные образовательные услуги:

Обучающиеся Учреждения имеют право на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг.

Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям за рамками соответствующих образовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов следующие платные дополнительные образовательные услуги:

обучение по дополнительным образовательным программам (при наличии лицензии);

преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

репетиторство;

занятия с учащимися углубленным изучением предметов вне рамок базисного учебного плана;

обучение детей и взрослых плаванию, компьютерной грамотности, стрельбе из пневматического оружия и различным видам единоборств;

организация объединений по интересам;

проведение культурно-оздоровительных мероприятий;

услуги психологической службы;

услуги логопеда и другие услуги, не предусмотренные соответ-ствующими образовательными программами и федеральными государст-венными образовательными стандартами.

4.18.Условия предоставления платных дополнительных образова-тельных услуг Учреждением следующие:

платные образовательные услуги регулируются Законом Российской Федерации «Об образовании», Налоговым кодексом Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации « О защите прав потребителей», постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Новгородской области и органов местного самоуправления Боровичского муниципального района, Уставом;

платные дополнительные образовательные услуги могут быть оказаны только на добровольной основе;

по каждому виду платных дополнительных образовательных услуг Учреждение должно иметь утвержденные директором Учреждения и Педагогическим советом образовательные программы;

в соответствии с п.п.14 п.2 ст.149 Налогового кодекса Российской Федерации учреждения, оказывающие услуги, связанные с учебно-воспитательным процессом, освобождаются от уплаты налога на добавленную стоимость только при наличии лицензии на образовательную деятельность;

11

платные дополнительные образовательные услуги оказываются Учреждением на договорной основе;

доход от указанной деятельности расходуется Учреждением в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой. Списание фактических затрат производится на основании вышеуказанной сметы;

платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет. Учреждение вправе обжаловать указанное действие Учредителя в суде;

отказ потребителя от предлагаемых платных образовательных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему Учреждением основных образовательных услуг.

4.19. Порядок предоставления платных дополнительных образователь-ных услуг Учреждением следующий:

изучается потребность населения города и района в образовательных услугах, уточняет предполагаемый контингент обучающихся;

организовывается деятельность по оказанию платных дополнительных образовательных услуг с учетом запросов населения, материально-технического обеспечения и кадрового потенциала;

создаются условия для оказания платных дополнительных образовательных услуг, гарантирующие охрану труда и укрепление здоровья обучающихся;

заключается договор с родителями (законными представителями) обучающихся на оказание платных дополнительных образовательных услуг.

утверждается учебный план и штатное расписание;

устанавливается режим работы (занятий);

разрабатываются служебные должностные инструкции, регламентирующие вопросы охраны жизни и здоровья обучающихся, техники безопасности;

обеспечивается кадровый потенциал и заключаются соответствующие трудовые договоры.

4.20. Руководители платных дополнительных образовательных услуг и персонал принимаются на работу и увольняются директором Учреждения. Если деятельность по оказанию платных дополнительных образовательных услуг осуществляет сотрудник данного Учреждения, то дополнительные обязанности, возложенные на него, должны быть включены в его должностную инструкцию. Должностные обязанности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг не должны выполняться в основное рабочее время сотрудника. Если работник привлекается к деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг в основное рабочее время, оплата его труда производится как при совмещении профессий (должностей) и регулируется нормами трудового права.
12

4.21.Штатное расписание и должностные оклады работников, осуществляющих платные дополнительные образовательные услуги, определяются директором Учреждения и не должны учитывать бюджетное финансирование Учреждения по основной деятельности.

4.22. Доход от платных дополнительных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии с уставными целями.».
Заменить в разделе «5. Права и обязанности участников образовательного процесса» в последнем абзаце пункта 5.3 слово «…психологического…» на «…психического…».
В разделе «6. Управление Учреждением»:
Изложить тринадцатый абзац пункта 6.7 в редакции:

«устанавливает оклады, размеры премий, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением об оплате труда работников Учреждения, Положением о выплатах компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам Учреждения, Положением о выплатах компенсационного и стимулирующего характера административно-управленческому и административно – вспомогательному персоналу Учреждения в пределах выделенного фонда оплаты труда;».
Исключить в пункте 6.9.3 абзац «внесение изменений и дополнений в настоящий Устав;».
Изложить пункт 6.10 в редакции:

«6.10.Общее собрание трудового коллектива содействует осущест-влению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплоще-ния в жизнь государственно-общественных принципов, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

Общее собрание трудового коллектива:

обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников Учреждения;

обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;
13

вносит предложения по улучшению финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;

определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения;

решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий.

В состав общего собрания трудового коллектива входят все работники Учреждения. Общее собрание трудового коллектива собирается не реже одного раза в год, его решения считаются правомочными, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов трудового коллектива. Решения на общем собрании принимаются простым большинством голосов. Для ведения общего собрания трудового коллектива из его состава открытым голосованием избирается председатель и секретарь сроком на один календарный год, которые выполняют свои обязанности на общественных началах. Заседания общего собрания оформляются протоколом.».
В разделе «7.Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Учреждения»:
Исключить из пункта 7.7 слова «…и учитываются на отдельном балансе».
Дополнить раздел пунктом 7.15 следующего содержания:

«7.15. Учреждению запрещается совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.».
В разделе «8. Трудовые отношения в Учреждении»:
Изложить пункт 8.3 в редакции:

«8.3. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответст-вующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации и Уголовным кодексом РСФСР. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации».

14

Дополнить раздел пунктом 8.8 следующего содержания:

«8.8.  Заработная плата и должностной оклад работнику Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Учреждения других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.».
В разделе «9. Ликвидация и реорганизация Учреждения»:
Дополнить пункт 9.4 после слов «… комитета образования…» словами «…и молодежной политики Администрации Боровичского муниципального района…».

В разделе «11. Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения»:
Исключить из пункта 11.1 абзац «Положение о доплатах и надбавках стимулирующего характера работников Учреждения;».
Дополнить пункт 11.1 абзацами следующего содержания:

«Положение об оплате труда работников Учреждения;

Положение о выплатах компенсационного и стимулирующего харак-тера педагогическим работникам Учреждения;

Положение о выплатах компенсационного и стимулирующего харак-тера административно-управленческому и административно-вспомогатель-ному персоналу Учреждения.».

________________________

Похожие:

Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения icon1. Определение, предмет, цели и основные задачи эа
Экономическая эффективность хозяйственной деятельности, ее сущность, показатели и их классификация
Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения iconТвержден утвержден
Предмет, цели, задачи, виды деятельности, типы и виды реализуемых программ
Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения iconВопросы к экзамену
Коммуникационный менеджмент как предмет изучения. Объект, предмет, цели, задачи коммуникационного менеджмента
Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения iconПоложение о ресурсном центре муниципального общеобразовательного учреждения
Сургутский район, определяет основные цели, задачи (направления) и содержание деятельности образовательного учреждения, реализующего...
Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения iconРешением Совета Директоров
Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности Московского представительства...
Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения iconОб учебно-производственной мастерской
Настоящее Положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности учебно-производственной...
Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения iconМинистерство образования республики башкортостан гоу спо салаватский педагогический колледж
Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, функции, состав, права, ответственность, порядок организации деятельности Совета...
Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения iconПредмет и цели деятельности Учреждения
Муниципальное бюджетное учреждение Комплексный Центр социального обслуживания населения «Забота» (в дальнейшем именуемое Учреждение),...
Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения iconКраткое содержание плана финансово-хозяйственной деятельности План...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Залучье
Цели, задачи, предмет деятельности и функции Учреждения iconКраткий конспект лекций по теоретической грамматике современного...
Предмет- изучение грамматического строя языка как системы, части которой взаимосвязаны определенными взаимоотношениями
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница