• Сочинение или изложение с творческим заданием




Скачать 87.92 Kb.
Название• Сочинение или изложение с творческим заданием
Дата публикации24.03.2014
Размер87.92 Kb.
ТипСочинение
litcey.ru > Право > Сочинение

http://брагинская-сош11.рф/templates/default/images/2z_49.gif

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Пушкино

Добринского муниципального района Липецкой области

Принято Утверждаю

Педагогическим советом МБОУ СОШ Директор МБОУ СОШ с. Пушкино

с.Пушкино ______________ В.В. Яров

Протокол № 2 от 15.11.2014 г. приказ №117 от 15.11.2013 г.


http://брагинская-сош11.рф/templates/default/images/2z_51.gif








ПОЛОЖЕНИЕ

о промежуточной аттестации в МБОУ СОШ села Пушкино.


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом МБОУ СОШ с. Пушкино и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы.
1.2. Настоящее Положение утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.
1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются:
• установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах.
• контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.
1.4. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирование, экзамены, контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года.
1.6. Ежегодно решением педсовета школа определяется перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию; устанавливается форма и порядок ее проведения, система оценок. Данное решение утверждается приказом директора по школе.
1.7. Экзаменационные билеты и практические задания к ним, письменные контрольные задания, тематика рефератов, перечень тем учебного курса для собеседования, а также продолжительность проведения письменных работ разрабатываются методическим советом с приглашением учителей предметников в соответствии с государственным стандартом общего образования и утверждается приказом директора школы.


^ 2. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
2.1. Промежуточная аттестация может проводиться как письменно, так и устно. Формами проведения письменной аттестации являются:
• Диктант;
• Контрольная работа;
• Сочинение или изложение с творческим заданием;
• Тестирование;
К устным формам промежуточной аттестации относятся:
• Проверка техники чтения;
• Сдача нормативов по физической подготовке;
Защита реферата;
• Экзамен;
• Зачет;
• Собеседование.
2.2. При проведении промежуточной аттестации в форме собеседования обучающийся отвечает на вопросы аттестационной комиссии по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам образовательной программы данного года обучения.
2.3. При проведении промежуточной аттестации в форме экзамена обучающийся отвечает на теоретические вопросы вытянутого им билета и выполняет практическое задание.
2.4. При проведении промежуточной аттестации в форме защиты реферата обучающийся представляет реферат учителю на рецензию за неделю до дня промежуточной аттестации. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией и по итогам защиты реферата выставляет оценку обучающемуся.
2.5. Отметки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации и любой системы оценок знаний, определенных школой, выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.
2.6. Аттестационный материал хранится в сейфе руководителя школы.
2.7. Письменные работы проводятся по утвержденному директором школы расписанию, которое не позднее, чем за 2 недели до начала аттестации доводится до сведения учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей).
2.8. Тексты письменных работ выдаются членам аттестационной комиссии за 30 минут до начала аттестации.
2.9. Расписание промежуточной аттестации составляется заместителем директора по УВР за 2 недели до начала аттестации.
2.10. Учащиеся, получившие на промежуточной аттестации неудовлетворительные отметки, проходят аттестацию повторно в июне, но не раньше, чем через две недели после окончания учебного года. При необходимости по решению педагогического совета школы ученику может быть разрешено пройти повторную аттестацию в августе.
2.11. Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестаций и решение педагогического совета школы о переводе учащегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов — в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления.
2.12. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.
2.13. Списки аттестационных комиссий, принимающих промежуточную аттестацию в переводных классах, даты контроля, консультации утверждаются руководством общеобразовательного учреждения до 10 мая. Срок проведения промежуточного контроля – с 15 по 31 мая. При составлении расписания промежуточного контроля необходимо учитывать, что в день проводится только один экзамен (аттестация), между двумя экзаменами – не менее двух дней (исключая выходные дни).
2.14. Аттестационная комиссия для промежуточной аттестации может состоять из 2 преподавателей: экзаменующего учителя и ассистента.
2.15. По проведении промежуточной аттестации аттестационная комиссия сдает анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов.
2.16. Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, записываются в классных журналах.
2.17. Промежуточная аттестация обучающихся школы осуществляются учителями по пятибалльной системе (минимальный балл – «2», максимальный – «5»).
2.18. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс.
2.19. Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета.
2.20. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету, по решению педагогического совета могут быть переведены в следующий класс условно.
2.21. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (лиц, их заменяющих).
2.22. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (лиц, их заменяющих) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах.
2.23. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.


3 . Текущая аттестация.

3.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся 2-4, 5-8, 10 классов школы.
3.2. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включённым в этот план.
3.3. Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями учащегося.
3.4. Форму текущей аттестации определяет учитель с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и тому подобных обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации учителем подаётся одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы.
3.5. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал.
3.6. Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале, как правило, к следующему уроку по этому предмету. При проведении этой работы повторно после её анализа отметка выставляется в журнал через дробь.
3.7. Отметка учащегося за четверть или полугодие, как правило, не может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер.


4. Обеспечение прав участников образовательного процесса.

4.1. Допускается освобождение от промежуточной аттестации по решению Педагогического совета ОУ:
• детей, обучающихся на дому;
• детей, находившихся в больнице свыше 4 месяцев;
• детей, проходивших санаторное лечение свыше 4 месяцев;
• призеров окружных и региональных предметных олимпиад;
4.2. Призерам окружных и региональных предметных олимпиад выставляется отметка «отлично» за промежуточную аттестацию по данному предмету.
^ 5. Перевод учащихся.
5.1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Все учащиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс.
5.2. Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки, по предметам, педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих) могут быть оставлены на повторный курс обучения.
5.3. Учащиеся I и II ступени, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих) условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение учебного года (в случае ликвидации задолженности учащийся продолжает обучение в этом классе, при невыполнении индивидуальной образовательной программы по неусвоенному предмету оставляется на повторное обучение с согласия родителей на основании их заявления. В классный журнал и личное дело обучающегося вносится запись: «переведён условно», в отчёте на начало года по форме ОШ-1 ребёнок указывается в составе того класса, в который условно переведён.
5.4. ОУ создаёт условия для обучающихся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью её ликвидации. Ответственность за ликвидацию академической задолженности в течение следующего года возлагается на родителей (законных представителей). Дополнительные занятия организуются для обучающегося родителями:
• с учителем ОУ в форме индивидуальных консультаций;
• с учителями, имеющими право на индивидуальную трудовую деятельность;
• на условиях предоставления платных образовательных услуг в любом ОУ или в форме самообразования в свободное от занятий время.
5.5. Аттестация обучающегося по соответствующему предмету или по отдельным темам учебной программы может проводиться по заявлению родителей и по мере готовности обучающегося в течение учебного года. В интересах обучающегося предпочтительными являются ранние сроки аттестации (в течение 1 четверти) для обеспечения успешного освоения программы следующего класса.
5.6. По результатам аттестации обучающегося по учебному предмету педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующими записями в классном журнале прошлого года, а также в личном деле учащегося: «Аттестован по … (предмету) на «___» балла. Академическая задолженность ликвидирована» и указывается дата педсовета. Исправление оценки осуществляется в соответствии с требованиями к ведению журнала.
5.7. В случае, если задолженность не ликвидирована до конца учебного года, педсовет принимает решение об оставлении обучающегося на повторный курс обучения в том классе, из которого был переведён условно.
5.8. Учащиеся I и 2 ступени школы, не освоившие образовательную программу ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени.
5.9. Учащиеся 10-х классов, имеющие итоговые неудовлетворительные оценки из-за ненадлежащего прилежания, исключаются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается директором школы в индивидуальном порядке.


^ 6. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОУ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ И ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В период подготовки к промежуточной аттестации учащихся администрация ОУ:
6.1. организует обсуждение на заседании Педагогического Совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации, системе отметок по ее результатам;
6.2. доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация, а также формы ее проведения;
6.3. формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам (при необходимости);
6.4. осуществляет контроль соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации;
6.5. проводит экспертизу материалов для проведения промежуточной аттестации на соответствие требованиям минимума содержания образования по учебному предмету;
6.6. составляет и утверждает расписание проведения промежуточной аттестации в соответствии со школьным графиком промежуточной аттестации;
6.7. осуществляет анализ результатов промежуточной аттестации;
6.8. осуществляет контроль за работой педагога по ликвидации задолженностей учащихся по итогам аттестации;
6.9. после завершения промежуточной аттестации администрация ОУ организует обсуждение ее итогов на заседаниях методических объединений и Педагогического совета.


Похожие:

• Сочинение или изложение с творческим заданием iconСочинение или изложение с творческим заданием по выбору выпускника
Единое расписание государственной (итоговой) аттестации на территории городского округа балашиха и экзаменов по выбору в мбоу «школа...
• Сочинение или изложение с творческим заданием iconРекомендации к единому орфографическому режиму. Принято на секционным...
Изложение и сочинение относятся к работам творческого характера и подписываются как тетради для творческих работ
• Сочинение или изложение с творческим заданием iconСочинение-рассуждение 1
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в...
• Сочинение или изложение с творческим заданием iconСочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Если у вас до сих пор туманные представления о том, как писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по афоризму лингвиста...
• Сочинение или изложение с творческим заданием iconДоговор
О (коллектив физических лиц), не являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (предпринимателями), творческим...
• Сочинение или изложение с творческим заданием iconСочинение на гиа 2013 года по тесту 32 По сборнику типовых экзаменационных
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Фразеологизмы – неизменные спутники...
• Сочинение или изложение с творческим заданием iconВсероссийский конкурс сочинений
Учительница начальных классов однажды попросила детей написать сочинение о том, что бы они хотели, чтобы Бог сделал для них. Вечером,...
• Сочинение или изложение с творческим заданием iconСочинение на тему: «Фразеологизмы»
Прошу любить и жаловать, я студент колледжа искусств, будущий дизайнер, которому задали сочинение на тему: «Фразеологизмы». Время...
• Сочинение или изложение с творческим заданием iconСочинение на тему: «История моей любви к родителям, или родине, или противоположенному полу»
М о своей довольно странной любви к советскому кинематографу. Я большая поклонница советских фильмов. Довольно часто я сталкиваюсь...
• Сочинение или изложение с творческим заданием iconРусский язык
Написать на отдельном листе сочинение, рассказ или стихотворение «Несколько строк о Норильске». Все работы будут оценены. Лучшие...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница