Скачать 83.35 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА а. САРЫ-ТЮЗ»
ПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем школьном контроле качества образования в муниципальном казенном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа а. Сары-Тюз» 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196, Письмом Министерства образования РФ от 10.09.1999г.№ 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности», Уставом школы(далее – школа) и регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля администрацией школы в рамках внутреннего мониторинга качества образования. 2. ^ – главный источник информации для диагностики состояния образовательных отношений, основных результатов деятельности и самообследования школы. Под внутришкольным контролем понимается проведение членами администрации школы наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением работниками законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, субъекта РФ, муниципалитета, школы в области образования. Процедурам внутришкольного контроля предшествует инструктирование должностных лиц по вопросам его проведения. 3. Положение о внутришкольном контроле утверждается Педагогическим советом, имеющим право вносить в него изменения и дополнения. 4. Целями внутришкольного контроля являются:
5. Задачи внутришкольного контроля:
6. Функции внутришкольного контроля:
7. Директор школы и по его поручению заместители директора или эксперты вправе осуществлять внутришкольный контроль результатов деятельности работников по вопросам:
8. При оценке учителя в ходе внутришкольного контроля учитывается:
9. Методами контроля над деятельностью учителя могут служить анкетирование, тестирование, социальный опрос, мониторинг, наблюдение, изучение документации, анализ самоанализа уроков, беседа о деятельности учащихся, результаты учебной деятельности учащихся. 9.1. Методы контроля над результатами учебной деятельности:
10. Внутришкольный контроль может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных работ. 10.1. Внутришкольный контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с учрежденным планом – графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок. Он доводится до членов педагогического коллектива в начале учебного года. 10.2. Внутришкольный контроль в виде оперативных проверок осуществляется в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях указанных в обращениях обучающихся и их родителей или других граждан, организаций, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательных отношений. 10.3. Внутришкольный контроль в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации о школе и результатах образовательных отношений для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятельности, состояние здоровья обучающихся, организации питания, выполнения режимных моментов, исполнительная дисциплина, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства и т.д.). 10.4. Внутришкольный контроль в виде административной работы осуществляется директором школы или его заместителями по учебно-воспитательной работе с целью проверки успешности обучения в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. 11. Виды и формы внутришкольного контроля:
12. Правила внутришкольного контроля: Внутришкольный контроль осуществляет директор школы или по его поручению заместители по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений, другие специалисты.
13. Основания для внутришкольного контроля:
14. Результаты внутришкольного контроля оформляются в виде аналитической справки, справки о результатах внутришкольного контроля или доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу или иной формы, установленной в школе. Итоговый материал должен содержать констатацию фактов и выводы. |
![]() | Положение обсуждено и принято на Педсовете Протокол №3 Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся начальных классов разработано в соответствии | ![]() | Положение обсуждено и принято на Педсовете Протокол №3 Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз "Об образовании в Российской Федерации"п.... |
![]() | Положение обсуждено и принято на Педсовете Протокол №3 Положение о методическом объединении учителей-предметников муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | ![]() | Положение обсуждено и принято на Педсовете Протокол №3 Муниципального казенного образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа а. Сары-тюз» |
![]() | Положение обсуждено и принято на Педсовете Протокол №3 Настоящее Положение о рабочей программе учебного предмета, курса далее – Положение в муниципальном казенном образовательном учреждении... | ![]() | Положение обсуждено и принято на Педсовете Протокол №3 Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз "Об образовании в Российской Федерации" |
![]() | Положение обсуждено и принято на Педсовете Протокол №3 Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз "Об образовании в Российской Федерации", п. 11 ч. 3 ст. 28 в целях создания условий для... | ![]() | Положение обсуждено и принято на Педсовете Протокол №3 Российской Федерации на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего общего... |
![]() | Положение обсуждено и принято на Педсовете Протокол №3 Фз «Об образовании в рф», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы. Настоящее Положение о порядке аттестации... | ![]() | Положение обсуждено и принято на Педсовете Протокол №3 «сош а. Сары – Тюз» (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка,... |